Разработчик: Hammerpoint Interactive Издатель: Arktos Entertainment Group Платформы: PC Дата выхода: Осень 2012 Жанры: Action (Survival horror) / 3D / 1st Person / 3rd Person / MMO
Об игре: События The War Z развернутся спустя 5 лет после «зомби-апокалипсиса». Большинство людей погибло, а города превратились в руины, но год назад появилась новая надежда. Выяснилось, что из стволовых клеток некоторых оживших мертвецов можно создать вакцину от вируса. Однако найти зомби-мутантов, чтобы извлечь из них нужные ткани, нелегко — для этого приходится идти в самое сердце крупных городов. Чтобы уцелеть во время опасный путешествий, потребуется хорошее снаряжение, которое тоже не валяется на каждом углу. В его поисках помогут различные записки, оставленные NPC или другими игроками. Например, один из дневников расскажет историю семьи, члены которой сбежали из дома и гибли от рук зомби один за другим. Внимательно прочитав его, можно понять, где бедняги спрятали свои припасы. Но коварные игроки могут составить фальшивое письмо и заманить вас в ловушку.
Зомби-мод для Arma 2 под названием DayZ дал жанру survival horror такую встряску, что ему можно посвятить отдельную статью. Однако раньше, чем Bohemia Interactive расшевелится, доведет его до ума и поставит на коммерческие рельсы, на этой поляне начнут пастись их конкуренты. Arktos Entertainment Group, выпустившая онлайновый шутер War Inc. Battle Zone, и Hammerpoint Interactive трудятся над MMO The War Z, задумка которой очень похожа на DayZ.
Впрочем, по словам исполнительного продюсера Сергея Титова, разработка началась еще прошлой осенью, когда о популярном сегодня моде еще никто не слышал. Тогда они планировали сделать классическую MMORPG, в которой игроки должны выполнять задания и постепенно открывать новые области огромного игрового мира, но успех DayZ заставил их пересмотреть концепцию. The War Z также позволит путешествовать без искусственных ограничений. Сначала авторы предложат лишь один регион — Колорадо. После релиза в игре появятся Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Париж и другие мегаполисы, окруженные десятками городов поменьше и деревень. Площадь локаций колеблется от 200 до 400 квадратных километров. Одновременно на одном сервере смогут играть до 250 человек.
И все же чаще всего противниками будут буйные покойники. Здешние зомби двигаются медленно, поэтому от них легко оторваться, достаточно запереть за собой дверь или залезть на возвышенность. Но порой «жмуров» вокруг так много, что бежать некуда, так что лучше не привлекать их внимание: например, использовать оружие с глушителем или маскировать запах. Если они все-таки укусят и заразят вашего персонажа, придется срочно искать вакцину. Хотя чаще вас будут волновать более насущные вопросы: где безопасно остановиться на ночлег и как достать пищу, воду и бинты. В поселениях, которые охраняют NPC, относительно безопасно, однако авторы не станут запрещать одним игрокам убивать других даже здесь. Впрочем, общаться с выжившими цивилизованно The War Z тоже позволит: помимо магазинов и почты, в городах также есть доска объявлений, с помощью которой можно искать соратников или давать другим игрокам задания за определенную награду.
В отличие от DayZ, где гибель всегда влечет потерю всех предметов, в The War Z заявлены два режима. В обычном добыча не исчезает навсегда после смерти игрока. Он просто не может пользоваться ей в течение 1-2 суток после возрождения. В «хардкорном» старуху с косой не обманешь — она забирает себе все, что нажито непосильным трудом, и обнуляет «прокачку» (кстати, развивать способности персонажа можно в разных областях — от владения оружием, медицины и туристических навыков до выносливости и умения видеть в темноте). Зато в этом режиме сразу после возрождения выдают оружие, чтобы вы могли постоять за себя.
The War Z поступит в продажу этой осенью по цене $29,99.При этом торговать предметами за реальные деньги разработчики тоже будут, однако «золото» для расчетов в спецмагазине позволят добыть и в самой игре. Для этого придется собирать стволовые клетки тех самых зомби-мутантов. За отдельную плату авторы также разрешат арендовать собственный сервер и менять его настройки.
5 -редактируем хост файл. Идем в "C:\Windows\System32\Drivers\etc или жмем win+r и далее вводим
6- щелкаем правой кнопкой мыши по файлу и убираем атрибут только для чтения, открываем далее его блокнотом и добавляем в конце 76.115.137.4 api1.thewarinc.com
Клан antistarforce 1. Пишем сюда в ЛС сообщение с таким содержанием: Тема: WarZ Текст сообщения: Имя вашего персонажа 2. Ожидайте приглашения. (Только для игроков взломанной версии версии)
Дата: Воскресенье, 26.08.12, 10:54 | Сообщение # 36
Быстро пробежимся по интерфейсу.
1. Время и дата. У нас есть универсальное время / дата на всех серверах, стартовая дата 15 октября 2018. Сейчас цикл дня и ночи составляет около 4 часов реального времени, но мы будем вносить изменения во время закрытого бета-тестирования, чтобы найти лучшее значение.
2. Ваша видимость и уровень шума. Чем быстрее вы двигаетесь, тем более заметны и больше шума вы создаёте. Ваша поза также влияет на видимость.
3. Уровни голода и обезвоживания, здоровья, выносливости (видна только при беге) и кол-во токсина в крови (если вы заразились). Как вы можете видеть, что персонаж обезвожен прямо сейчас, и он будет терять здоровье каждые несколько секунд, если он не будет пить.
4. Основное оружие, оружия ближнего боя и четыре "быстрых слотов" из вашего рюкзака. Быстрые слоты доступны по нажатию клавиши 3,4,5,6. Вы можете оборудовать любой элемент из рюкзака, который может быть использован для себя или для других игроков. Вы не можете экипировать в "быстрые слоты" оружие, их можно использовать для бинтов, мед. веществ и т.д.
5. Кол-во патронов в магазине и кол-во магазинов, текущий режим стрельбы (автоматический, полуавтоматический, очередью - у некоторых видов оружия есть только один режим стрельбы, у других разные режимы). На хардкоре кол-во патронов и магазинов не отображается.
Как вы можете видеть, что я играл в хардкор режим, так что вы не ведите перекрестье на экране.
Мы расскажем о системе инвентаризации. Прежде всего - я подверг цензуре часть изображения, которое содержат некоторую отладочную информацию.
Чтобы включить инвентарь вы можете либо нажать горячую клавишу ("I" по умолчанию) или нажав "Esc" и выбрать выкладку "INVENTORY".
Содержимое инвентаря зависит от того какой типа рюкзака вы используете. Вы начнете игру с очень маленьким рюкзаком, в котором будет доступно только 8 слотов. Пожалуйста, обратите внимание, что некоторые элементы могут быть сложены, если у вас есть 10 магазинов для вашего оружия или 10 бинтов, они займут только один слот.
Когда вы найдете новый рюкзак в мире, вы сможете заменить свои текущий рюкзак на новый. Старый рюкзак станет просто, как объект в мире, так что вы можете носить старый рюкзак в новом рюкзаке (т.е. он займет один слот) и использовать его для торговли или для чего-то другого. При нажатии кнопки "CHANGE BACKPACK", если у вас есть другие рюкзаки в текущем рюкзаке, то всё содержимое инвентаря перейдёт в другой рюкзак (эта опция доступна только в безопасных поселениях). Как вы можете видеть, что у меня нет других доступных рюкзаков.
В верхней части экрана вы увидите четыре "жесткий" слотов, предназначенных только для некоторых типов элементов. Это слоты, которые показывают во что экипирован ваш персонаж. Первый слот для оружие, второй для оружия ближнего боя, третий для бронежилетов (если повезет найти один) и головной убор.
Ниже вы видите информацию о весе, кол-во веса которое может нести ваш персонаж. Эти цифры не зависит от типа рюкзака, который вы используете - они зависят от обучение вашего персонажа.
Ниже находятся четыре "быстрых слотов" - те, что вы видите на вашем интерфейсе.
Вы можете перемещать элементы между слотами, перетаскивать и сбрасывать их везде, где хотите. Если вы хотите использовать их нажмите на правую мышку и выберите "Use item".
Содержание этого меню варьируется между элементами - как вы можете видеть, в случае с вакциной я могу либо использовать его или сбросить его. Поскольку у меня есть только одна вакцина, нет возможности для "массового сброса" - то есть, если у вас будет, например, 10 шт и хотите положить их в один слот - вы увидите специальную опцию в меню.
Думаю это посочнее и получше будет dayz, мало того что никаких обновлений нет, так и читеров очень много, разрабы ленивые блин, деньги собрали и сидят себе, мало того, когда выйдет игра, так и они еще хотят содрать денег даже с тех кто уже купил игру..ну этот лаговый dayz...
В The Warz зомби не реагируют на свет(если им не светить в сантиметре от лица), т.к. их зрительный нерв мёртв, однако слух, обаяние и чувствительность к резким движения очень обострена. Зомби можно убить только выстрелом в голову,при стрельбе в грудь они будут падать от баллистического удара,но вновь подниматься. Так же в игре можно использовать зомби репеллент, который может скрыть ваш запах на время. Спустя 4 года после заражения, некоторые компании начали делать продукты полезные для выживания, такие как производство материалов для безопасных поселений, выпуск репеллентов и др.
В The Warz зомби не реагируют на свет(если им не светить в сантиметре от лица), т.к. их зрительный нерв мёртв, однако слух, обаяние и чувствительность к резким движения очень обострена. Зомби можно убить только выстрелом в голову,при стрельбе в грудь они будут падать от баллистического удара,но вновь подниматься. Так же в игре можно использовать зомби репеллент, который может скрыть ваш запах на время. Спустя 4 года после заражения, некоторые компании начали делать продукты полезные для выживания, такие как производство материалов для безопасных поселений, выпуск репеллентов и др.
Дата: Воскресенье, 02.09.12, 13:00 | Сообщение # 54
Итак, прежде всего - спасибо за все теплые отзывы о нашем первом видео. Это довольно смелый шаг с нашей стороны выпустить сырые кадры геймплея, но мы чувствовали, что наша альфа-версия была достаточно стабильной, для того чтобы сделать это.
Далее, я хотел бы рассмотреть некоторые из вопросов, которые вы задали после просмотра видео:
1) Текстуры земли. Я предполагаю, что видео было снято с использованием "средних" настроек графики. Мы рекомендуем по крайней мере видеокарту на 1 Гб, чтобы вы могли включить более высокие настройки прорисовки местности. На видео ниже показаны высокие настройки прорисовки местности.
2) Зомби не реагируя на фонарик. Да, они не реагируют на фонари ещё. Они могут видеть игрока (ну это зависит от зомби - некоторые из них могут видеть лучше, чем другие, но в целом их зрение довольно плохое), они могут видеть фальшфейеры, но сейчас они просто игнорируют вас, если вы светите фонариком на них. Это Альфа.
3) Респаун оружия. Две вещи - в первую очередь для альфа серверов лут спаунится довольно часто. Второе - это редкое оружие очень легко найти, как и модификации для него. Я играю на новом сервере разработчика и до сих пор (примерно через час игры или около того) все, что я получил, это 9мм пистолет с 3 магазинами и боевой нож.
4) Подсветка лута. Ладно, прежде всего, она включается только тогда, когда вы близко к нему. Второе - мы действительно хотели эту функцию. И третье - если игроки будут много жаловаться на ЗБТ, мы отключим эту функцию в хардкор режиме.
5) Отсутствие анимации перезарядки оружия - просто глюк, я полагаю, - или может быть чувак просто не расстрелял всю обойму. Во всяком случае - см. видео ниже.
6) Пустой интерьер. Мы только что закончили заполнение карты объектами на 70%. Таким образом, мы добавим больше вещей для интерьеров зданий очень скоро. Еще раз повторюсь - именно поэтому она называется "Альфой" - никогда не слышал эту жалобу от игроков Battlefield 3 или Dayz.
А вот небольшое видео, которое я сделал исключительно для решения некоторых вопросов. Пожалуйста, обратите внимание, что нет звука.
Дата: Понедельник, 03.09.12, 11:23 | Сообщение # 56
The War Z размеры карты
Хочу поговорить о размере карты, расстоянии и т.д. Этот скриншот показывает почти 90% карты, расстояние от камеры до далеких гор в центре экрана составляет около 11-13 км. На всех областях, за исключением снежных пиков гор на краю карты можно играть. Т.е. вы получаете около 160-170 км игрового пространства по сравнению с 225 кв. км Черноруссии (имейте в виду, что большой кусок Черноруссии это море). Первая карта называется "Колорадо". Размер этой карты поваляет вместить более 130 игроков. Если на карте более 200 игроков, вы встретите других игроков через каждые 15-20 минут игры.
"Например у нас в препродакшене есть карта с условным так скажем названием "Калифорния". вот эта карта 16x16 км - те 256. но там опять же - часть карты - океан. Зато там есть остров . Куда надо будет плыть. Где почти нет зомби. Но зато есть много пустых зданий готовых чтобы делать из них базы, короче - за размерами мы не гонимся. Гонимся за интересностью."
30$ - нормально, тем более что один раз купил и всё, отличная система, и донат будет сбалансирован, и не надо каждый месяц платить, Гилдс Вар 2 вообще около 2000 рублей стоит, так что всё ОК!
Игра должна получиться если не отличной, то хорошей. 30 бакинских конечно будет жалко, но через пару дней все уляжется Надеюсь, будет в стиме, чтобы всякое тупое школоло, которое покупает ключи фиг знает где, а потом жалуется, что их кинули, не агрились
Ладно, я пошел, исследовать этот дом. Бросил вспышку, чтобы осветить мой путь. Нашел внутри еду . Когда я был на пути назад ,обнаружил, что зомби просто стекаются на свет, как мотыльки. Провел там почти 10 минут, просто лежал...Потом я бросил еще 1 вспышку ,они ушли.