Разработчик: Hammerpoint Interactive Издатель: Arktos Entertainment Group Платформы: PC Дата выхода: Осень 2012 Жанры: Action (Survival horror) / 3D / 1st Person / 3rd Person / MMO
Об игре: События The War Z развернутся спустя 5 лет после «зомби-апокалипсиса». Большинство людей погибло, а города превратились в руины, но год назад появилась новая надежда. Выяснилось, что из стволовых клеток некоторых оживших мертвецов можно создать вакцину от вируса. Однако найти зомби-мутантов, чтобы извлечь из них нужные ткани, нелегко — для этого приходится идти в самое сердце крупных городов. Чтобы уцелеть во время опасный путешествий, потребуется хорошее снаряжение, которое тоже не валяется на каждом углу. В его поисках помогут различные записки, оставленные NPC или другими игроками. Например, один из дневников расскажет историю семьи, члены которой сбежали из дома и гибли от рук зомби один за другим. Внимательно прочитав его, можно понять, где бедняги спрятали свои припасы. Но коварные игроки могут составить фальшивое письмо и заманить вас в ловушку.
Зомби-мод для Arma 2 под названием DayZ дал жанру survival horror такую встряску, что ему можно посвятить отдельную статью. Однако раньше, чем Bohemia Interactive расшевелится, доведет его до ума и поставит на коммерческие рельсы, на этой поляне начнут пастись их конкуренты. Arktos Entertainment Group, выпустившая онлайновый шутер War Inc. Battle Zone, и Hammerpoint Interactive трудятся над MMO The War Z, задумка которой очень похожа на DayZ.
Впрочем, по словам исполнительного продюсера Сергея Титова, разработка началась еще прошлой осенью, когда о популярном сегодня моде еще никто не слышал. Тогда они планировали сделать классическую MMORPG, в которой игроки должны выполнять задания и постепенно открывать новые области огромного игрового мира, но успех DayZ заставил их пересмотреть концепцию. The War Z также позволит путешествовать без искусственных ограничений. Сначала авторы предложат лишь один регион — Колорадо. После релиза в игре появятся Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Париж и другие мегаполисы, окруженные десятками городов поменьше и деревень. Площадь локаций колеблется от 200 до 400 квадратных километров. Одновременно на одном сервере смогут играть до 250 человек.
И все же чаще всего противниками будут буйные покойники. Здешние зомби двигаются медленно, поэтому от них легко оторваться, достаточно запереть за собой дверь или залезть на возвышенность. Но порой «жмуров» вокруг так много, что бежать некуда, так что лучше не привлекать их внимание: например, использовать оружие с глушителем или маскировать запах. Если они все-таки укусят и заразят вашего персонажа, придется срочно искать вакцину. Хотя чаще вас будут волновать более насущные вопросы: где безопасно остановиться на ночлег и как достать пищу, воду и бинты. В поселениях, которые охраняют NPC, относительно безопасно, однако авторы не станут запрещать одним игрокам убивать других даже здесь. Впрочем, общаться с выжившими цивилизованно The War Z тоже позволит: помимо магазинов и почты, в городах также есть доска объявлений, с помощью которой можно искать соратников или давать другим игрокам задания за определенную награду.
В отличие от DayZ, где гибель всегда влечет потерю всех предметов, в The War Z заявлены два режима. В обычном добыча не исчезает навсегда после смерти игрока. Он просто не может пользоваться ей в течение 1-2 суток после возрождения. В «хардкорном» старуху с косой не обманешь — она забирает себе все, что нажито непосильным трудом, и обнуляет «прокачку» (кстати, развивать способности персонажа можно в разных областях — от владения оружием, медицины и туристических навыков до выносливости и умения видеть в темноте). Зато в этом режиме сразу после возрождения выдают оружие, чтобы вы могли постоять за себя.
The War Z поступит в продажу этой осенью по цене $29,99.При этом торговать предметами за реальные деньги разработчики тоже будут, однако «золото» для расчетов в спецмагазине позволят добыть и в самой игре. Для этого придется собирать стволовые клетки тех самых зомби-мутантов. За отдельную плату авторы также разрешат арендовать собственный сервер и менять его настройки.
5 -редактируем хост файл. Идем в "C:\Windows\System32\Drivers\etc или жмем win+r и далее вводим
6- щелкаем правой кнопкой мыши по файлу и убираем атрибут только для чтения, открываем далее его блокнотом и добавляем в конце 76.115.137.4 api1.thewarinc.com
Клан antistarforce 1. Пишем сюда в ЛС сообщение с таким содержанием: Тема: WarZ Текст сообщения: Имя вашего персонажа 2. Ожидайте приглашения. (Только для игроков взломанной версии версии)
Итак, прежде всего- Я действительно не знаю как сделать огромную кучу бабок. Так что вместо этого поговорим о "Крепостях"!
Что такое "Крепость"?
Скажем так, это просто веселое название "заказной" аренды сервера. Наша цель - разделить аренду "игрового сервера", т.е. это аренда сервера с 50-200 слотами и выбором одной из карт (на данный момент у нас только одна карта - Колорадо) и аренду "маленьких мирков" - что-то более интимное для вас, ваших друзей, клана и т.п., позволяющее сделать этот мини мир вашей собственной базой.
Как я могу арендовать "Крепость"?
После выбора пункта "Начать игру", вы увидите две кнопки - "Мои сервера" и "Мои крепости". На экране "Мои крепости" вы увидите все доступные карты крепостей. Вам будет доступен выбор карты, длительность ( 1,3,6,12 месяцев ) и количество слотов ( 15,30,45 ). Пакеты Пионер и Легенда идут с 1 и 6 месяцами хостинга на 15 слотов. Скидка будет автоматически задействована с момента первой аренды сервера с крепостью.
Что это за карты?
Это очень маленькие карты - обычно размером около 3-4 квадратных километров с 1-2 "поселениями" на каждую карту. Эти "поселения" задумывались в качестве собственных баз - как для одного игрока так и для группы игроков. На окраинах карты спаунятся зомби - они конечно не являются здесь основной угрозой, но вы можете заманить их в поселение. Есть ли какой-нибудь лут на этих картах ?
Есть несколько точек спауна лута, но он немного отличается от того, что вы находите на основной игровой карте - самая простая еда, плюс некоторые уникальные "строительные" материалы "характерные" для данной карты. Мы хотим поддержать игроков, которые бегают между картами с крепостями и занимаются бартером с другими людьми, обмениваясь строительными "блоками", которые могут быть использованы для модификации вашей карты. Что я могу делать на карте с Крепостью?
Ответ прост - все что захотите. Заманивайте других игроков в ловушки и затем убивайте их. Создавайте ферму, выращивайте еду и продавайте её другим игрокам. Создайте "безопасный рай" для других игроков чтобы просто выживать. Все ограничивается только вашим воображением.
Я могу создать свой собственный бизнес используя карту с Крепостью ?
Вау ! Не думал об этом, но технически возможно, ничто не мешает вам сделать это.
Что будет с вещами и поселениями после окончания срока аренды? Они просто сотрутся или заморозятся?
На данный момент они просто сотрутся. Мы найдем способ "заморозить" вашу собственность на определенный период времени, чтобы вы могли продлить аренду без потерь, но это не то над чем мы сейчас трудимся или разрабатываем.
В: В игре есть генераторы что-бы можно было сделать освещение? О: Нет.
В: Почему The WarZ будет лучше других зомби игр. О: Потому-что она ОФИГЕННАЯ.
В: Сколько и какие снайперские винтовки присутствуют в игре? О: Мне кажется их около 6 на данный момент. Позже будут добавлено еще.
В: Почему Сергей Титов не купил пак легенды? О: Мне не нужна игровая валюта или крепость - У меня гора GC и я могу арендовать столько крепостей сколько захочу.
В: Какой транспорт будет в альфе 15го числа? О: Транспорт будет доступен только когда наc удовлетворят результаты ЗБТ - т.е. не раньше чем в конце ноября.
В: Будет кровь при ранение? О: Да, уже есть.
В: Будет какие-нибудь дополнительные элементы HUD'а, кроме как голода\жажды\здоровья? О: Не уверен. Пока всё что вы видите на скриншотах, то у нас и есть в игре. Если мы будем что-то еще добавлять что потребует изменение HUD'а, мы его изменим.
В: какое время можно будет играть 15го числа? О: Сервера запустятся в полдень по тихоокеанскому времени (PST)
В: Будет ли в игре более простое оружие. Т.е. охотничьи винтовки и п.р? О: ДА! В наших видео мы показывали очень "продвинутое" оружие - это не то что вы сможете легко найти в игре.
В: На частных серверах будут какие-либо ограничение на лут? О: Будет не хватить редких предметов - для них нужно будет идти на публичный сервер.
В: Что-бы попасть в магазин обязательно идти в безопасную зону? О: ДА
В: Группа людей\клан\гильдии сможет официально захватить какое-либо место на сервере? О: Нет. Вы можете захватить и удерживать что-либо, но нигде не будет обозначено что вы завладели этой точкой.
В: Будут ли места где клан смогут хранить свой лут? О: Для этого можно использовать крепость.
В: Мне интересно, есть шанс что вы когда-либо добавите такую функцию в игру. Если человек умирает и заражается, то через время он встает уже в виде зомби. О: Много кто-то включая разрабов хотели это реализовать. Что я могу сказать - нам нравиться идея, но учитывая сколько всего нужно сделать, это случиться очень не скоро.
В: Будет ли кастомизацие первых 3-х персонажей, т.е. лицо,волосы? О: Да, у каждого будет по 3-5 вариаций головы, торса, ног.
В: WarZ использует тот-же движок что и League of Legends? О: Нет, Я был Техническим директором в Riot, спроектировал их движок геймплея, рендеринг графики. Но я не имею ничего общего в тем что используется в War Z. War Z использует движок Eclipse разработанный Arktos Entertainment. Этот движок используют несколько компаний включая War Inc и War Z
В: Если я сделаю пред-заказ я смогу использовать тот-же ключ в стиме? О: Пока не знаю.
В: Почему вы сфокусировались на денежном магазине (донат) в альфе, а не на геймплее? О: Мы совсем не сфокусировались на нем, не знаю как вы пришли к такому выводу.
В: Сколько персонажей в игре? О:: Сейчас 4, еще 8 на подходе.
В: Как зомби будут реагировать на воду? Будут ли они плавать или ходить по дну? О: Они будут ходить. Им плевать на воду, но они не умею плавать.
В: Есть ли лимит на продажи других бета-версий? О: Не понял что за вопрос, но - Мы продадим ограниченное количество Легендарных копий.
В: Могу я отдать все свои гостевые ключи одному другу? О: Да, каждый раз один ключ истекает, игра просит ввести новый.
В: Игрок будет появляться в том-же месте после перезахода в игру или около безопасной зоны? О: Вы будете появляться точно в том-же месте где вы были когда вышли из игры.
В: В игре будет анимация смены оружия? О: Это в нашем списке.
В: Будут ли возможность задержать дыхание игрока когда целишься что-бы стабилизировать оружие? О: Зажмите Shift что-бы задержать дыхание.
В: После запуска альфы, сколько моделей персонажей будет доступно для выбора? О: Скорей всего 4, может 5, каждая с разными вариациями головы, торса, ног.
В: Вы улучшите анимацию из War-Inc? О: Ммм, скажем так, игра использует где-то 20-30% анимации из War Inc. Остальное было создано с нуля. С War Inc мы взяли только то что нам нравиться.
В: Будут плюшке для нас, преданных игроков War Inc? О: ДА! Вы все еще работаем над пакетом для активных игроков War Inc. В него скорей всего войдет немного GC, трансфер для некоторых предметов, бесплатный месяц в бете. Мы еще работаем над этим.
В: Видео показывает что убить играть с близкого расстояния относительно просто. Сложней ли убить с более дальней дистанции? (50-500м). Будет ли в игре, отдача, падание пули, прицеливание? О: Всё из перечисленного будет.
В: В игре будут только зомби или будут ещё и животные(собаки которых вы можете приручить) или что-то еще? О: Мы все еще обсуждаем это.
В: Можно ли увидеть бандитов на карте? О: Нет.
В: Могу ли я свободно делать свою крепость доступной\недоступной для публики? О: Да.
В: Можно создать клан? О: Да, это встроено в игре и будет доступно перед 31 Октября, что-бы игроки из альфы могли зарезервировать свои название кланов.
В: Можно арендовать сервер во время альфы? О: Скорей всего нет, наша цель - максимальный контроль стадии альфа тестирования.
В: Будет ли пропадать скины, шляпы при смерти на нормале и хардкоре? О: Скины за GC не покупаются. Для шляп и прочих предметов - да, все потеряете. Если вам это не нравиться - не покупайте GC, если боитесь потерять.
В: Сергей, что вы делаете в свободной время? О: Сплю. А между сном и работой люблю читать, смотреть ТВ, проводить время с женой и сыном.
В: Я знаю что это все равно спросят "Когда на самом деле началась разработка WayZ?" О: Мы начали планировать эту игру в конце 2010. Начали готовиться к разработке в середине 2011, начали разработку в ноябре 2011, добавили в команду новых разработчиков и вплотную занялись разработкой в Июне 2012. И да - на желание выпустить игру как можно раньше повлиял успех DayZ.
В: Будут ли в игре мечи\ножи\топоры\мачете? О: Да, у нас огромный список холодного оружие и он всё еще пополняется.
В: Я хочу купить эту игру, но скоро я покупаю новый ПК, если я куплю игру сейчас, смогу ли я установить её на новый компьютер? О: Игра не имеет никакой привязки к конкретному ПК, всё что нужно что-бы играть, иметь логин. Можете качать игру сколько хотите.
В: Уберете ли вы маркер с картой со своим местонахождением на хардкорных серверах? О: Скорей всего нет. GPS всё еще работает.
В: Может ли игрок превратить "входные" здания в базу путём добавление дверей, баррикад и т.д.? О: Да, мы показали это в видео.
В: Отклонение пули реалистично. Например смогу ли я использовать маркеры прицела SVD для определения дистанции? О: Мы пытаемся это сделать, может изначально это не будет работать, но это наша цель.
В: Исходя из кол-ва продаж как считаете, выдержат ли сервера 15го числа? О: Мы уже заказали и установили дополнительные сервера. Мы сделаем все возможное что-бы предотвратить перегрузку серверов, но всегда есть непредвиденные ситуации.
В: Поведение персонажа измениться если он в предсмертном состоянии (черно-белый экран, проблемы с прицеливанием) О: Да, будут некоторые эффекты.
В: Зомби будут больше чем просто мишень для тренировки стрельбы? О: lol - я только что играл в последнюю версию, и не смотря на то что у меня было разное оружие я был убит 7 раз подряд. Так-что ответ ДА!.
В: Когда можно купить игру в магазине в Германии? О: Скорей всего никогда.
В: Судя по видео в игре очень много pvp, как буду бороться с этой проблемой? О: На самом деле зомби будет гораздо более опаснее и тот факт что оружие и патроны крайне редкие не даст превратить игру в шутер.
В: Я хочу купить игру, но мне хочется больше незаскриптовых видео? О: Забавно, но большая часть видео это не скриптовые сценки - не смотря на то что они выглядят как мыльная опера.
В: Это игра лучше DayZ? Да или нет. О: Для меня - да. Для некоторых - нет.
В: Размер клиента WarZ? О: 2-3ГБ + 5Мб установщик.
В: Как крепости соединены с "главным миром" и как они работают с другими серверами? О: Мы работает над этой системой сейчас. Хотим сделать "телепортацию" между серверами.
В: Когда кто-то умирает, любой может забрать его лут, либо только тот кто убил? О: Любой.
В: Как вы защитите игру от читеров? О: Движок не позволяет давать себе предметы, быть бессмертным, редактировать предметы, но они все равно смогут использовать wallhack, аимбот.
В: Будет ли возможность у соклановцов продлевать аренду существующего сервера? О: Пока нет, но мы думаем как мы может это реализовать.
В: Будут Австралийские сервера в альфе? О: В альфвряд ли, после Ноября скорей всего.
В: Будут ли окошко trade между игроками? О: Мы долго думали по этому поводу и пришли к выводу что, нет, не будет. Это бы убрало эдакий элемент доверия.
В: Мы можем создать одного персонажа и если он умрет нужно ждать 24 часа... О: Нет, вы можете создать 5 персонажей, всех бесплатно, а так-же вы в любой момент можете удалить мертвого персонажа и создать нового.
В: Можно купить ПНВ за GC? О: Нет.
В: Когда начнется отсчет пол года моей крепости? О: Сразу как вы её арендуете.
В: Будут ли какие-то еще эффекты здоровья? (Сломанные кости, заболевание, кровотечения)? О: Да, у нас есть тема на форуме посвященная системе здоровья.
В: Что там с перегрузкой серверов 15 октября? О: Я забыл прошлый раз ответить на этот вопрос. Есть две вещи о которых беспокоятся. Первая, скачивание - с этим все просто, мы используем очень надежную и быструю систему (CDN), поэтому это нас совсем не беспокоит. Мы сможет выдержать свыше 100 тысяч скачек. И второе, игровые сервера. Мы уже оставили заказ на еще 30 игровых серверов, каждый из которых выдерживает около 1000 одновременно играющих человек. Обычно только 10-20% всех пользователей одновременно играют. Все-же существует шанс что мы недооцениваем ваш интерес к игре и могут возникнуть недоразумения. Если это случиться, знайте, мы сделаем все возможное что-бы все починить как можно быстрей.
В: Будет ли вайп после альфы (30-31 октября) или нет? О: Нет.
В: Можно ли арендовать другие типы серверов кроме как крепости? О: Вы можете арендовать обычные игровые сервера или уменьшенные крепости.
В: Увидим ли мы горы лута в альфа версии что-бы все можно было попробовать? О: Нет, "горы" лута вы не увидите, но лута будет слегка больше чем в бете.
В: Смогут ли игроки модифицировать игровой клиент не уйдя при этом в бан? О: Нет, никакого модинга в The War Z.
В: Если мы купим доступ в альфу, бету, сможем ли мы записывать видео для Youtube? О: Мы уже отвечали на этот вопрос, но повторюсь - вы не сможете ничего выкладывать до момента окончания NDA - скорей всего первой недели ноября.
В: Можно будет просто бегать по карте не выполняя никаких заданий? О: Да, на самом деле вам не дадут никаких заданий если вы не будете их искать.
В: Как мне заработать денег что-бы потратить их магазине? О: Деньги можно найти в мире. Так-же другие игроки могут дать вам денег за выполнение миссий для них. Так-же можно охотиться на бандитов из списка "Most Wanted". И последнее - охотиться на специальных зомби, извлекать их стволовые клетки и продавать их за деньги в безопасных зонах.
В: Какое минимальное количество слотов на сервере? О: 30
В: Планируете ли вы добавить авиацию (вертолёты)? О: Нет.
В: Как мне поменять режим вида (от 1-го - 3-го лица)? О: В меню настроек.
В: Если я кого-то убью с целью самообороны, но этот игрок не являлся бандитом, я потеряю репутацию? О: К сожалению мы никак не может отследить "самооборону", поэтому да, вы потеряете репутацию, если только игрок не был бандитом, тогда репутация повысится.
В: Будут ли когда-нибудь только PvE сервера? О: Нет.
В: Зомби из которых можно извлекать стволовые клетки все еще будут введены в игру? О: Да, они доступны сейчас в игре.
В: Будет ли у меня доступ к финальной игре если я куплю Пионера? О: Какую-бы версию вы не купили - вы покупаете ИГРУ. Ранний доступ к Альфе\Бете это часть купленной игры.
В: Дабы предотвратить кемперство на респауне игроков, игрок будет появляться в случайном месте? О: Да.
В: Будут разные типы зомби? О: Да, на данный момент у нас 7 разных типов зомби.
В: Гостевые ключи могут быть активированы после 31-го числа? Например 5-го ноября? О: Да. В любое время после 31-го октября.
В: При смерти в обоих режимах, теряешь свои вещи? О: Да.
В: Каков процент зданий в игре является "входными"? О: Где-то 30% и все время увеличивается.
Просто хочу объявить, что происходит с WarZ и чего стоит ожидать от игры с 15 октября по 31 октября.
Начнем прямо сейчас. Сегодня мы, наконец, объединили код между двумя ветвями разработки и фиксов нашей самой печально известной ошибкой - когда зомби застревали. Дело в том, что эта ошибка была, как наша Немезида в течение достаточно долгого времени - это приходящие и уходящее, от этого страдала карта, где у нас было большое количество активных зомби (например, 1000) и т. д. Мы, наконец, пофиксили её, и, кроме того исправлена ошибка , которая позволяла некоторым зомби проходить через баррикады. Больше такой проблемы нет. Кроме того, новая система позволила нам респаунить больше зомби, так что теперь в городах появились действительно очень опасные места.
Мы переработали атаки зомби, так что вы увидите, что зомби стали гораздо опаснее, чем вы видели их в любом из предыдущих видео. На самом деле все ситуации, изображенные на любом из геймплейных видео будут смертельными в соответствии с новыми настройками AI. Так что - передвижение сидя и ползком - это будет ваш единственный способ, чтобы обойти зомби, если у вас есть много выносливости вы можете на спринте пробежаться некоторое время. Или ты "супер счастливчик" и у тебя есть много боеприпасов и оружия. Даже в этом случае я убегаю.
Следующим этапом это запуск 15-го октября. В рамках подготовки к запуску, мы загрузим клиент для игры на наш CDN. Как вы знаете, вам нужно скачать установщик игры (примерно 5Mb) через ссылку, которая находится в письме "Recept" у вас на электронной почте. На самом деле любой может скачать игру - поэтому нет необходимости вводить какие-либо логины и пароли, и т.д. Мы также надеемся, что вы будете распространять этот установщик через торрент, Usenet, другие сайты.
Как только вы установите и запустите игру вы должны будете ввести свой ключ и адрес электронной почты который использовался для заказа игры. После этом вы создадите пароль учетной записи, и вы будете готовы к игре. Через установщик игра будет обновляться.
У нас есть несколько сотен серверов которые доступны в режиме ожидания. Мы собираемся ограничить около 30% карты, открывая все больше и больше, вплоть до закрытия альфы 31 октября. Причиной этого является то, что мы хотим убедиться, что вы не заблудитесь и получите больше игрового опыта на альфе,чтобы не обижать игроков на бете, но что более важно вы поможете нам тонко настроить игру, рассчитать производительность железа и т.д. Поверьте мне, есть места которые плохо подгружаются, надо исследовать их в первую неделю альфы.
Так как мы ограничиваем доступ к некоторым областям карты, мы собираемся ограничить количество слотов доступных для игроков. Вот как это работает - как правило, каждый сервер будет настроен для альфы на 70 игроков. Но в настройках можно "зарезервировать" определенное количество слотов для "друзей" владельца сервера (лицо, арендующие сервер) - в данном случае - нас . Поэтому мы ограничим некоторое число слотов на серверах, что будет "правильно" - вероятно, около 30-40 игроков на сервере - не знаю, - мы узнаем это, когда начнем получать обратную связь от вас.
Цель альфы - это тонкая настройка респауна лута, параметры AI зомби, исправить очевидные ошибки геймплея, которые мы не можем найти, пока у нас не будет тысячи игроков онлайн.
Официальные системные требования (рекомендуемые): ОС: Windows Vista / Windows 7 Процессор: 2.4 GHz quad core ОЗУ: 4 GB Видеокарта: 768 MB DirectX 9 совместимая NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850 Звуковая карта: Windows compatible sound card Свободного места на жестком диске: 3 GB
Смогу ли я снимать видео во время альфа-теста? Нет. Вы примите соглашение, согласно которому вы не имеете право выкладывать в сеть какие либо ролики, скриншоты. Каково наказание за попытку обхода неизвестно, возможно блокировка игрового ключа. forums.thewarz. com/showthread.php?19123-F-A-Q-%D0%BE%D1%82-ndiezel