Разработчик: Hammerpoint Interactive Издатель: Arktos Entertainment Group Платформы: PC Дата выхода: Осень 2012 Жанры: Action (Survival horror) / 3D / 1st Person / 3rd Person / MMO
Об игре: События The War Z развернутся спустя 5 лет после «зомби-апокалипсиса». Большинство людей погибло, а города превратились в руины, но год назад появилась новая надежда. Выяснилось, что из стволовых клеток некоторых оживших мертвецов можно создать вакцину от вируса. Однако найти зомби-мутантов, чтобы извлечь из них нужные ткани, нелегко — для этого приходится идти в самое сердце крупных городов. Чтобы уцелеть во время опасный путешествий, потребуется хорошее снаряжение, которое тоже не валяется на каждом углу. В его поисках помогут различные записки, оставленные NPC или другими игроками. Например, один из дневников расскажет историю семьи, члены которой сбежали из дома и гибли от рук зомби один за другим. Внимательно прочитав его, можно понять, где бедняги спрятали свои припасы. Но коварные игроки могут составить фальшивое письмо и заманить вас в ловушку.
Зомби-мод для Arma 2 под названием DayZ дал жанру survival horror такую встряску, что ему можно посвятить отдельную статью. Однако раньше, чем Bohemia Interactive расшевелится, доведет его до ума и поставит на коммерческие рельсы, на этой поляне начнут пастись их конкуренты. Arktos Entertainment Group, выпустившая онлайновый шутер War Inc. Battle Zone, и Hammerpoint Interactive трудятся над MMO The War Z, задумка которой очень похожа на DayZ.
Впрочем, по словам исполнительного продюсера Сергея Титова, разработка началась еще прошлой осенью, когда о популярном сегодня моде еще никто не слышал. Тогда они планировали сделать классическую MMORPG, в которой игроки должны выполнять задания и постепенно открывать новые области огромного игрового мира, но успех DayZ заставил их пересмотреть концепцию. The War Z также позволит путешествовать без искусственных ограничений. Сначала авторы предложат лишь один регион — Колорадо. После релиза в игре появятся Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Париж и другие мегаполисы, окруженные десятками городов поменьше и деревень. Площадь локаций колеблется от 200 до 400 квадратных километров. Одновременно на одном сервере смогут играть до 250 человек.
И все же чаще всего противниками будут буйные покойники. Здешние зомби двигаются медленно, поэтому от них легко оторваться, достаточно запереть за собой дверь или залезть на возвышенность. Но порой «жмуров» вокруг так много, что бежать некуда, так что лучше не привлекать их внимание: например, использовать оружие с глушителем или маскировать запах. Если они все-таки укусят и заразят вашего персонажа, придется срочно искать вакцину. Хотя чаще вас будут волновать более насущные вопросы: где безопасно остановиться на ночлег и как достать пищу, воду и бинты. В поселениях, которые охраняют NPC, относительно безопасно, однако авторы не станут запрещать одним игрокам убивать других даже здесь. Впрочем, общаться с выжившими цивилизованно The War Z тоже позволит: помимо магазинов и почты, в городах также есть доска объявлений, с помощью которой можно искать соратников или давать другим игрокам задания за определенную награду.
В отличие от DayZ, где гибель всегда влечет потерю всех предметов, в The War Z заявлены два режима. В обычном добыча не исчезает навсегда после смерти игрока. Он просто не может пользоваться ей в течение 1-2 суток после возрождения. В «хардкорном» старуху с косой не обманешь — она забирает себе все, что нажито непосильным трудом, и обнуляет «прокачку» (кстати, развивать способности персонажа можно в разных областях — от владения оружием, медицины и туристических навыков до выносливости и умения видеть в темноте). Зато в этом режиме сразу после возрождения выдают оружие, чтобы вы могли постоять за себя.
The War Z поступит в продажу этой осенью по цене $29,99.При этом торговать предметами за реальные деньги разработчики тоже будут, однако «золото» для расчетов в спецмагазине позволят добыть и в самой игре. Для этого придется собирать стволовые клетки тех самых зомби-мутантов. За отдельную плату авторы также разрешат арендовать собственный сервер и менять его настройки.
5 -редактируем хост файл. Идем в "C:\Windows\System32\Drivers\etc или жмем win+r и далее вводим
6- щелкаем правой кнопкой мыши по файлу и убираем атрибут только для чтения, открываем далее его блокнотом и добавляем в конце 76.115.137.4 api1.thewarinc.com
Клан antistarforce 1. Пишем сюда в ЛС сообщение с таким содержанием: Тема: WarZ Текст сообщения: Имя вашего персонажа 2. Ожидайте приглашения. (Только для игроков взломанной версии версии)
Дата: Понедельник, 10.09.12, 10:53 | Сообщение # 72
Новый скриншот и новость
The War Z: донат от смерти не спасет The War Z поднимает планку реализма на новый уровень, отбирая в случае смерти вашего персонажа предметы, купленные за реальные деньги. "Вы потеряете все вещи из рюкзака в случае смерти - как в режиме Normal, так и в режиме Hardcore. И да - если вы что-то купили за реальные деньги - вы потеряете и этот предмет тоже. Эта та цена, за которую придется платить"- пояснил Алекс Джозеф из Hammerpoint Interactive.
Дата: Понедельник, 10.09.12, 11:23 | Сообщение # 73
[spoiler=Сергей Титов про Альфу, бету и вообще про то как и когда]Почитал совершенно демонический по идиотизму тред про обсуждение нашего опроса про цену альфа версии и подумал что таки наверно специально для русской секции из-за особенностей менталитета надо писать отдельный пост
Для начала немного о то как мы представляем себе жизнь The War Z как проекта. Мы вот пообещали разных фич, которые может и частью само собой разумеющиеся для большинства игроков привыкших к нормальным большим тайтлам, но вот для игроков в DayZ они были как мы поняли несколько откровением типа "wow, так много всякого". При этом я как бы понимаю да что наверно больше половины нашего теперешнего комьюнити - это люди пришедшие из DayZ.
Так вот - мы когда пообещали что-то - это не от того что у нас фантазия большая, а потому что оно уже в том или ином виде было "живое". Те условно говоря - в день анонса игры в июле - мы в общем если бы очень зотелось могли бы запустить игры и сказать "ну да крешится, но это же АЛЬФА". Делать так - по нашему понятию западло. Поэтому мы там потихоничку все приводили в стабильное состояние все это время.
Те для нас АЛЬФА - это когда в игру можно ИГРАТЬ более менее комфортно.
Далее - у нас на данный момент "поиграть в бету" зарегистрировались на сайте чуть больше 700 тысяч человек. Это реально много. При этом у нас по моему "роздано" около 1,000 ключей. Зато есть около 50 тысяч emails,PM на форуме и facebook про то что "дайте мне купить игру сейчас и поиграть в альфу, я играл в альфу dayz, к багам готов". Так вот мы вот так просто не готовы к такому наплыву игроков. 5-10K - запросто, больше - надо новые сервера ставить, народ сажать тупо обслуживать все это. Те это уже не внутрикорпоративное тестирование. Это реально по сути запуск игры.
Поэтому мы спросили - народ - а вы вот хотите игру СЕЙЧАС, или подождете. Это короче неая лирика вообще про наши намерения.
Теперь немного про всю идиотскую конспирологию
1) У них кончились деньги, у них кредиторы, у них издатель.
У нас нет ни инвесторов, ни кредиторов, Ни издателей. Мы такие вот маленько независимые разработчики с баблом своим. Те оно в теории у нас конечно может кончится - но не таком проекте как War Z
2) Они не успевают.
Тут немного непонятно что именно мы не успеваем. Поэтому прокомментировать сложно. у нас нет определенных дат, у нас нет такого понятия как "успеть в сезон", etc. Мало того не особо ясно - если мы не успеваем - то зачем тогда что-то релизить ?
3) Они соберут миллион рублей.
Ради миллиона, и даже 30 миллионов рублей, мы бы даже не стали бы все это затевать.
4) Как можно что-то покупать не видя игры.
вот тут вопрос - а что кто-то что-то продает ? Те если да - покажите где. Я во всяком случае не знаю что мы что-то продаем . Все что мы пока сделали это спросили - сколько вы готовы заплатить чтобы начать играть в игру сейчас. Получили много ответов. Я по моему раз 10 сказал - что пока не будет нашего gameplay video которые мы считаем адекватно показывает текущее состояние игры - мы не начнем ее продавать. Скорее всего оба этих события произодут близко друг к другу.
Теперь более интересное - про русскую версию. Как я уже писал - скорее всего оперировать ее в странах exUSSR мы будем не сами, а через партнеров. Это значит что дата запуска, наличие локальных серверов и цена - это в общем может отличаться от worldwide версии.
Дата: Понедельник, 10.09.12, 15:57 | Сообщение # 74
Quote (Mysteri0)
The War Z поднимает планку реализма на новый уровень, отбирая в случае смерти вашего персонажа предметы, купленные за реальные деньги.
будет очень интересно посмотреть на того школьника человека который на игру потратит, ну к примеру 1000 рублей и тут его убивают, и он понимает что просрал косарь, будет очень плохо всем
Zhadum Сергей не получится ли так, что продавая игру в России через посредника наши игроки будут "отрезаны" от всех остальных ? Будет ли сохранена возможность аренды сервера прямо из игры для ру-клиента?
Сергей Титов Интересный вопрос
1) Да игроки будут отрезаны. Самое смешное что для большинства игроков это только плюс - они ХОТЯТ играть на родном языке ( в чате ), с теми людьми у которых такой же менталитет.
2) Можете купить worldwide версию и играть на европейских или американских серверах. Мы не баним IP непосредственно в игре, а как обойти IP lock На сайте покупки думаю разберетесь.
3) можно ли будет арендовать свои сервера из игру в ру клиенте - я лично не виду препятствий - так как это одна из ключевых фич игры.
Так же европейские игроки смогут видеть записки на русском языке, что как бы намекает. Зачем делать возможность общения на русском на евро серверах, если в планах делать резервацию?
Да руский будет в игре изначально. В смысле - ui на русском, в чате и записказ и миссиях русский будет поддерживаться. В ww версии описание всех предметов будет на английском.
Matvey Kuznetsov Слушайте Сергей вы опять начинаете не договаривать. Вы не запрещаете играть на Евро серверах при этом сейчас же пишете что будет ip-lock. Вернее всего вам надо было ответить на мои вопросы выше, которые поставленны именно так как хотят узнать игроки. Без обид.
Сергей Титов Матвей без обид - забаню нафик .
я написал - что если у вас куплена WW версия - можно будет без изьебов играть на американских и европейских серверах. если куплена русская версия у локального издателя - можно будет играть на русских серверах.
что непонятного ?
про стоимость вещей в marketplace - не скажу ничего. вот лично для меня marketplace - это херота на пустом месте. В смысле если человеку хочется купку купить сразу - то конечно запросто. Но она для игры не нужна. А купить например оружие которое реально мне поможет в игре я не могу. Я если что - я сам лично за донат. За продажу мощных пушек. Но в War Z такого к моему сожалению нет. И мне как игроку приходится тратить кучу времени в игре чтобы найти снайперку.
Вот скажу даже так - это вообще пиздец , но мне приходилось писать админам чтобы мне дали снайперку в игре чтобы я скринов поделал . потому что купить не могу а найти я честно день пытался
Как то так получается.
или вот например в магазине есть типа бейсбольная бита специально раскрашенная - как говорят бейсбольные фанаты поймут. Я не понимаю. И не понимаю почему за нее я должен платить $5 скажем - когда я могу найти обычную биту либо сразу после спауна либо близко к нему.
Вот все что есть в маркетплейсе оно пока все такое.
Поэтому мне лично пофиг будут там цены $1 или $100. Это вот сугубо для определенного контингета игроков.
Zhadum Сергей это как раз очень правильно что нет стволов в магазине ибо тогда игра превратится в p2win. Вы очень обнадежили что играть можно без "изьебов" вполне радостная новость , единственное где придется мудрить это сама покупка ww , будут ли варианты чтобы не пришлось мудрить допустим брать ww версию дороже на 50% чем локализованную как это было в дьябло ? извините я думал вы русский и предлагаете способ сгладить языковой барьер
Сергей Титов Я русский да.
Про наценку за WW версию - мы вроде озвучили цену игры - $30. Сколько будет в России - не знаю - если скажем 900 руб, то наценку сделать не получится. Хотя была идея сделать типа в русском стиме цену на WW версию выше чем цена у российского оператора - типа если хотите ww без проблем из России - покупайте на стиме дороже.
SoundOfInfinity Вот че-то на мой взгляд очень спорное решение. Приведу пример: относительно активно играю в БФ 3. Клиент естественно российский. Наше сообщество держит на данный момент 11 серверов из них 7 во Франции, 3 в России и 1 в Германии. Так вот, если бы у дайс был такой же региональный подход как у вас, я бы потерял как игрок очень многое. Играя одно время исклоючительно на отечественных серверах, я очень быстро утомился от нашей весьма специфичной публики, и наоборот бывает скучновато играть с педантичными и предсказуемыми немцами, или с заторможенными французами. Т.е. имея возможность поиграть в любой момент времени на любом сервере мира (с подходящим пингом разумеется) я получаю гору дополнительного как выего любите называть "game expirience"?
Сергей Титов Я вот соглашусь на 100500%.
Есть одна проблема - любой локальный оператор зочет чтобы у него была своя база с эккаунтами.
Те тупо логин от русской условно версии не будет подходить к ww клиенту.
Это единственная техническая проблема.
вторая проблема она финансово-организационная. Сервера и траффик ( закачка аплдейтов и са мигровой траффик ) стоят денег. Например человек купил ww Версию и заплатил нам. А потом играет только на русских серверах. Что делать ?
В отличие от BF - сервера оплачивает компания, а не игроки. Те игроки могут свои арендовать - но каков процент таких серверов?
Далее - в России BF продает российское отделение Electornic Arts - оно же получает бабло.
У нас нет Российского отделения как я уже писал.
matvey kuznetsov Например сейчас вы не можете играть в warinc на Европе\Америке с русским ip.Они блокируются . У русских своя зона, у Европы другая. Т.е если здесь все будет устроено как и в warinc то игрок из РФ, и стран СНГ не сможет играть на серверах европы и us. И купив ключ от worldwide версии он попадет в капкан, потому что на зарубежном он поиграть не может, а ключ для российских ритейлеров купленый у разрабов может не подойти. Как-то так.
Сергей Титов Мы не будем банить по ip существующие эккаунты. Те если вы как-то смогли купить ww версию - то сможете ей играть на американских и европейских серваках. Это мы как бу уже решили для себя. Игра не f2p, посему если человек заплатил нам деньги - то он ячвно должен иметь возможность играть на том сервере который ему обещали при покупке.
если вы купите российскую версию - то неизвестно. Те скорее всего русская версия будет работать только на русских серверах.
Sweest Пожалуйста запустите игру сами в России , а то другие компании просто убьют игру(донатом и прочим) И если будете через партнеров запускать то ее в стиме для русских не будет?(Так было со множеством игр)
Сергей Титов Тут все просто - в России, некоторых европейских странах, азии, латинской америке - вот в куче стран куда платежных систем. Те например а России или там а Польше кредитные или дебетовые карточки не особо распространены. Это проблема раз.
Проблема два - сама игра. Те локализация, поддержка пользователей и тд. У нас есть офис в Воронеже, но там сидят разработчики - не саппорт.
Третье - сервера и техническо обслуживание их. вот тут вроде все просто, но в реальности чисто с точки зрения документов, стоимости и тд - все настолько отличается от того что мы делаем в штатах и европе, что честно - нанимать отдельных людей только для этого смысла нет.
Вообще говоря - мы не запрещаем игрокам у которых есть account играть на европейских или американских серверах.
Про Стим - есть мысль что в России игра МОЖЕТ быть доступна на стиме. Это вот просто на основе неких предварительных разговоров с потенциальными операторами в России.
Наверно, из всего выше перечисленного я не буду покупать игру. Русские сервисы типа мэйл.ру и т.п. в топку, донат в топку и т.д. и т.п. Либо стим, либо ничего WarFace-са хватило (Киевская контора Crytek, издатель в россии mail.ru), чистое обиралово школоты (малолеток), лично видел как парниша просрар 1000 деревянных чтоб пройти миссию, если такое будет в этой игре , то в топку такую игру. имхо А школота уже рядом ходит и трепещит.
Quote (Mysteri0)
"Вы потеряете все вещи из рюкзака в случае смерти - как в режиме Normal, так и в режиме Hardcore. И да - если вы что-то купили за реальные деньги - вы потеряете и этот предмет тоже. Эта та цена, за которую придется платить"- пояснил Алекс Джозеф из Hammerpoint Interactive.
Я чего то не понял... Игра позиционируется как free-to-play, а они еще ее и продавать хотят... Что за бред.... И да, узнав, что разработчики наши, понятно сразу - проэкт провал.... По крайней мере на европейском рынке....
Над проектом работает интернациональная команда разработчиков.
Россия и есть интернациональная страна и судя по вашему предыдущему творению "War inc" , по моему полный кал. Ребят я конечно же желаю вам удачи, но на многое не рассчитываю, если чё извиняйте, ну не верю я что у вас получится шедевр. З.Ы. получится очередная поделка, где бегаеш деревянной куклой и тупо стрелялка, + читерастов будет море, океан. Давайте (разрабы) поднапрягитесь и докажите нам геймерам что вы можите создавать классные, атмосферные игры, чтоб не получилось очередной какашки
Не игра а каща-малаша из классных фич разных проектов...изменение оружия как в крайзисе )) Основная атмосфера из дейзи естественно =) Остальное еще не показали)
Дата: Воскресенье, 16.09.12, 13:00 | Сообщение # 86
Немного про реализм в игре, и вообще что это такое в нашем понимании.
Прежде всего хочу повторить свои слова - мы делаем игру про ВЫЖИВАНИЕ В МИРЕ С ЗОМБИ. Очень жизненный и реальный топик. Мы не делаем игру про симуляцию винтовки M16 и военных действий. поэтому если например игрок купил скажем ту же Arma для того чтобы играть в Arma, а в тот же DayZ он играл просто потмоу что мод прикольный к его любимой игре - то скорее всего нам не совсем по пути.
Те для нас реализм - это не жуткое управление и совершенно сумашедшая камера. Это не поведение оружия отличное от всех остальных шутеров на свете. Это не наличие специальной кнопки чтобы через ограды перепрыгивать вместо прыжка но нажатию пробела. Вот это все - это развляки на специфическую публику. Это не реализм.
Реализм в нашем понимании - это когда фонарик можно использовать как холодное оружие. Это когда чтобы убить холодным оружием зомби - да надо аккуратно целится чтобы удар пришелся в голову, в не рандомно. Это когда ты перезаряжаешь автомат - то обойма старая падает на землю и ты теряешь все патроны которые там оставались ( если конечно потом специально не подберешь ), а не магически дозаправляешь обойму до полной. Реализм - это когда пули летают как в реальной жизни. Реализм - это когда по возможности не ограничиваешь игрока что ему делать.
Все остальное - оно для удобства игрока - как ему привычнее и удобнее.
Реализм - он не про анимацию в конце концов. Анимация - это тупо про деньги - чем их больше - тем она лучше. Вот BF3 потратили около $6M на анимацию - получилось круто очень. А у других кто потратил меньше не получилось. Так что - это вот наживное.
И ещё:
Отвечу - "снайпер" здесь никак не реализован.
Реализованы снайперские винтовки. Есть разного калибра с разными прицелами. Пуля - физическа - те есть bullet drop и баллистика. На расстоянии метров 200-400 - пофиг, больше - надо реально учитывать падение пули и тд. Короче все как в реальной жизни.
Если приделать глушитель - энергия пули упадет.
Надо задерживать дыхание при выстреле - иначе прицел "водит". Задержать можно только на небольшое время.
Вот и все что вы хотели знать про реализацию снайпера.
1) Зомби будут быстрее немного и опаснее. И их много ! Те реально сильно больше чем в том же DayZ.
2) Анимация доставания чего то из рюкзака и засовывания обратно - не будет такого. Или я что-то не понял про что писали.
3) Про сложность - Игра на самом деле про человеские отношения. Те нам очень хочется чтобы игроки строили свой мир. Поэтому сложность будет такая чтобы создавать проблемы, но не доводить все до абсурда. Те да конечно когда на сервер 5 человек ( как было в видео ) - то там практически неттронуты ВСЕ запасы - лута кажется много.
4) Звуки - как раз сегодня засунули первую версию нового звукового фона и эффектов. По мне о ительно . Говорят будет лучше сильно - посмотрим.
5) Также сегодня заменились анимации например спринта, приседаний, prone, а также анимация зомби ВСЯ. Стало лучше - осталось применро 20 анимаций которые реально нам режут глаз.
Игра будет продаваться с нашего сайта с оплатой на первом этапе карточкой или через paypal.
С конца октября - начала ноября - также на Стиме.
Это я про world wide версию. Русская версия наверно будет продаваться как-то по другому. Про это сейчас обсуждаем.
Отвечу сразу на все вопросы скопом. 1) Когда - 99% Октябрь. 1% на непредвиденный проблемы. 2) Как. Сначала - на нашем сайте. Оплата банковскими карточками или paypal. 3) Позже - в Steam. 90% что нельзя будет привязать игру купленную на сайте к Steam. Этот вопрос вентилируем сейчас. Там технические проблемы - те тупо Steam не может отдать игру без оплаты . Мы сейчас думаем - одно из решений - иметь кастрированную сильно "free to play" версию которая превращается в полную после ввода ключа. Который тот что вы купили раньше на сайте. Второй вариант - купить ключ активации Steam версии за дополнительные деньги - но это дополнительные расходы. Короче - мы думаем, пока внятного решения нет. Можно ждать версии на Steam - но она будет 100% дороже стоить когда появится. Скорее всего на 30-40%. Про цены см ниже. 4) Цена. Цена напрямую зависит от того когда игра куплена. Если куплена сразу как объявили такую возможность - там скидка до 40%. Если куплена когда игра уже на Steam - то платить полную цену. 5) До тех пор пока мы не подписали игру на exUSSR территории - купить можно будет свободно на нашем сайте. Мы не Borderlands - посему потом игра в тыкву не превратится - те если купили у нас worldwide версию - то играть в нее и будете. 6) Украина, Казахстан, Латвия и тд - это все считается как одна русскоязычная территория. Такая вот экономическая реальность. 7) Кто будет издателем в России - честно не знаем. Богатые люди из богатой нефтью северной страны соблазняют нас кучами бабла, поэтому очевидно что это случится. Кто - не знаю. Как только это случится - скорее всего будет IP Lock на наш сайт продажи. На игру/логин и сервера IP Lock не будет. Если через прокси купите версию worldwide - она будет работать без проблем. 8) На 95% купившие русскую версию не смогут играть на не российских серверах и соответственно наоборот. Тупо - разные базы данных. 9) Есть ли шанс попасть в бету без покупки игры ? Конечно есть - мало того что мы проводили кучу розыгрышей, планируем еще проводить, мы будем раздавать ключи на сайтах-партнерах. Насколько велик шанс - не знаю. Но по любому - это десятки тысяч ключей.Вроде все ответил.
За последние две недели, мы начали показывать игру в СМИ и журналистам (я уверен, что вы заметили некоторое повышение активности в обозрении War Z на различных ведущих веб-сайтах), и да - мы буквально в неделе от открытия доступа к игре для общественности. Во-первых, мы откроем доступ к альфе для самых преданных поклонников, а остальные получат доступ через несколько недель после этого.
У нас есть пара причуд, которые мы должны сгладить, оба из которых относится к большим толпам зомби - когда вы попадаете в зоне, где находятся более 60-70 активных зомби, мы получаем некоторые непонятные вопросы со стороны, которые мы должны исправить, прежде чем мы сможем разрешить доступ к игре. Кроме этого игра выглядит довольно хорошо прямо сейчас - мы заменили 80% звуков и добавили новые анимации (можно проверить звук здесь Обратите внимание, что при "повторном кодировании на Vimeo - звук идёт с небольшой задержкой).
Общее, мы заменили: - Все звуки шагов / ходьбы / касаний - Все звуки перезарядки и стрельбы - Звуки интерфейса, еды, питья, использования медикаментов, и т.д. - Добавлена R03;R03;тонна динамического звука среды. Они также зависят от времени суток (сверчки и совы ночью, цикады и птицы в дневное время) - Новые звуки зомби - все еще на незавершенном этапе (вот почему я сказал, на 80% заменены), но новый звуковой дизайн позволяет перемещаться в месте зараженных зомби, исключительно на основе направленного звука пейзажа..
Новые функции: - Цветной хим свет - Взрывающиеся стрелы для арбалета (почти невозможно найти) - Ракетница - Фонари - Возможность сбить шлем или любой другой головной убор с головы, когда попадаешь в голову. Но пока это не доработанный визуальный эффект.
Некоторые настройки интерфейса: - Редизайн игрового чата в процессе. Новый будет не назойливый и простой - Дата / время удалены из HUD(пользовательского интерфейса) и переехал в меню паузы / инвентаря / миссий - Мы также получили первые отзывы от новых тестеров о интерфейсе меню - мы работаем над некоторыми улучшениями его.
После пресс-тура мы получили массу положительных отзывов для укрепление нашей концепции "игры на трех китах" - выживания в мире зомби, взаимодействие с другими игроками, восстановление мира и строительстве собственной крепости.
Мы собираемся сосредоточить большие усилия на последнюю часть - создание все больше и больше инструментов чтобы дать игрокам создавать более динамичный, интерактивный и захватывающий игровой опыт в нашем мире. Большинство наших проектов и идей будут реализованы в этом году.
На первичной стадии публичного доступа альфе мы сосредоточимся на получении обратной связи от игроков для изменения шанса и респауна лута, отзывов о AI зомби, в целом об ощущениях от игры. Мы, вероятно, собирается ограничивать для альфа игроков часть карты, открывая все больше и больше карты, каждую неделю или две, с идеей тесты всей карты на старте бета-теста. Те, кто будет играть на стадии альфы будет как бы пионером изучения мира, а некоторые станут легендами.
У нас есть тонны вопросы - "Почему вы не собираетесь делать f2p проект?" У нас нет простого ответа на этот вопрос. Наша команда экспертов в F2P рынке - я был техническим директором в League of Legends, что способствует формированию игрового дизайна с первых дней компания до альфа версии, наш технический директор отвечал за 4 успешных f2p ММО в Корее и Японии, наши дизайнеры работали над такими названиями, как World of Tanks, Battlefield Play4Free, и т.д. Даже War Inc. которая разработана другой компанией и командой, опиралась на наш опыт, чтобы сделать проект одним из крупнейших работ для игроков. НО - для War Z - мы придерживаемся очень простой идеей - разовый платеж, который значительно ниже, чем в любой другой крупной игре. Да, у нас есть микротранзакций в игре, но мы рассматриваем их скорее как инструмент для игроков, кто хочет помочь нам разработать продукт быстрее и мы можем сказать им "спасибо".
Кстати - мы подошли к очень важному этапу регистраций пользователей на закрытое бета-тестирования, поэтому этому поводу мы расскажем на следующей неделе.
Продажа игры - местные платежи
Вы просили, мы сделали. Для улучшения сервиса в России и ряде других стран, мы будем интегрировать платежную систему xSolla.
Чтобы узнать какие способы оплаты вам станут доступны - тыкать сюда - Потом выбрать страну
Сразу скажу что SMS не будут доступны для покупки игры.
Hammerpoint Interactive объявили, что закрытое бета-тестирование их MMO сурвайвала в мире зомби – The War Z, стартует в конце этого месяца. А с 15-го Октября будет проходить альфа-тест, однако доступ к нему будет иметь ограниченное число пользователей.
В данный момент конкурс на доступ к бете очень высокий – разработчики получили более 1 миллиона заявок, сколько из всейго этого количества будет тестеров пока не известно. Основное внимание скорее всего будет уделяться тем пользователям, которые приобретут одну из версий игры.