Жанр: Action, RPG Издатель: Namco Bandai Разработчик: From Software Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 25 апреля 2014 (PC) Игра в Steam и Официальный сайт Об игре В Dark Souls 2 будет представлен новый герой, новая история и захватывающий мир для исследования.
Разработчики из FROM SOFTWARE дарят вам Dark Souls™ II - долгожданное продолжение нашумевшего хита 2011 года - игры Dark Souls. Это уникальная ролевая игра старой школы, покорившая игроков по всему миру. Здесь вас ждут труднейшие испытания и невероятное чувство удовлетворения. Dark Souls II привносит традиционный для серии высокий уровень сложности и инновационный игровой процесс как в однопользовательскую, так и в коллективную игру. Начните свое путешествие, в котором вас ждут непобедимые соперники, дьявольские ловушки и непреодолимые опасности - все то, чего вы ждете от FROM SOFTWARE. Ключевые особенности • Смерть - еще не конец: погрузитесь в захватывающую игру в огромном мире на новом движке с принципиально новой потрясающей графикой, звуком и спецэффектами. • Лабиринт монстров и боссов: отправьтесь в головокружительные миры, наполненные причудливыми монстрами и смертельно опасными боссами, которых только смогло придумать воображение разработчиков "From Software" • Сенсорная атака: широкий спектр угроз, направленный на активацию человеческих страхов и фобий: слуховых галлюцинаций, головокружений, боязни высоты и т.д. • Дальше и глубже: дополнительные параметры настройки позволят изменять оружие и доспехи под стиль вашей игры • Расширение многопользовательской игры: обновленная система многопользовательской игры улучшает взаимодействие в онлайне и открывает новый уровень совместной игры и игры друг против друга. • Продуманный игровой процесс: Dark Souls ™ II - это плавные движения с технологией "motion capture", улучшенная система боев, значительно увеличенное количество персонажей, расширенные возможности самостоятельной настройки, новое оружие, доспехи и сбалансированная система развития персонажей.
Minimum: o OS: Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8 o Processor: AMD® Phenom II™ X2 555 3.2Ghz or Intel® Pentium Core ™ 2 Duo E8500 3.17Ghz o Memory: 2 GB RAM o Graphics: NVIDIA® GeForce® 9600GT, ATI Radeon™ HD 5870 o DirectX: Version 9.0c o Network: Broadband Internet connection o Hard Drive: 14 GB available space o Sound Card: DirectX 9 sound device o Additional Notes: Controller support: Microsoft Xbox 360® Controller for Windows® (or equivalent) recommended Recommended: o OS: Windows 7 SP1, Windows 8 o Processor: Intel® CoreTM i3 2100 3.10GHz or AMD® A8 3870K 3.0GHz o Memory: 4 GB RAM o Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750 or ATI Radeon™ HD 6870 or higher o DirectX: Version 9.0c o Network: Broadband Internet connection o Hard Drive: 14 GB available space o Sound Card: DirectX 9 sound device o Additional Notes: Controller support: Microsoft Xbox 360® Controller for Windows® (or equivalent) recommended
Собственно доработал утилиту для создания и восстановления бейкапа сейвов, теперь работает не только на windows 7, но и на любой винде. Протестил лично на Windows XP и 8.1. Может кому ещё пригодиться.
На это и надеюсь) А так бы хотелось узнать все эти "перестановки" "в тему" или "лишь бы как бы"?
Очень притянуты за уши, местами прям очень, некоторые места даже расстроили (новое расположение тусклого угля, например, рядом с костром в сундуке). К тому же мобов стало неоправданно больше, местами какой-то хак-н-слеш. Логика разработчиков: Раз босс Драконоборец - надо перед входом поставить дракона. Раз башня Хейда - наспавним миллионы Хейдов, пусть игроку кажется, будто он в матрице.
Раз башня Хейда - наспавним миллионы Хейдов, пусть игроку кажется, будто он в матрице.
это называется хардкор по японски)))ближайший пример -фф14.там такая же фигня с мобами.почему-то разрабам кажется,что если наспавнить кучу мобов,то игра станет в разы тяжелей.как по мне -чистой воды идиотизм.но что тут говорить?!японцы же
Calibrations 1.15 Notes - Release 4/1 We want to thank you for your continued patronage and support of Dark Souls II! This message is to inform you of the changes coming in the next calibrations (1.15) update.
This update will be deployed at the following time - 4/1 2:00 AM PDT 4/1 5:00 AM EDT 4/1 10:00 AM CET 4/1 6:00 PM JST
See below for a full list of changes:
• Weapon "Thief Dagger" increase of the attack power • Weapon "Broken Thief Sword" increase of the poise damage amount and decrease of the durability level. • Weapon "Manikin Knife" addition of the bleeding effect • Weapon "Royal Dirk" increase of the attack power of the counter attack, and the durability level • Weapon "Red Rust Sword" increase of the poise damage amount, attack property changed to slash during the both-handed normal attack • Weapon "Sun Sword" Menu display changed to "slash / thrust" • Weapon "Drakekeeper's Sword" increase of the durability level • Weapon "Mail Breaker" increase of the damage amount at the fatal blow • Weapon "Spider’s Silk" increase of the attack power of the counter attack • Weapon "Espada Ropera" increase of the durability level • Weapon "Manikin Sabre" addition of the bleeding effect • Weapon "Melu Scimitar" increase of the durability level, increase of the necessary soul for repair • Weapon "Washing Pole" attack property changed to thrust during one-hand strong attack, one-hand dash attack, both-handed dash attack • Weapon "Chaos Blade", "Blacksteel Katana" increase of the attack power of the counter attack • Weapon "Thorned Greatsword", "Moonlight Greatsword" increase of the durability level • Weapon "Bluemoon Greatsword" decrease of the necessary soul for repair • Weapon "Mirrah Greatsword" increase of the necessary skill level and the status correction value, decrease of the attack power and the durability level • Weapon "Black Knight Greatsword" decrease of the necessary attunement • Weapon "Old Knight Greatsword" decrease of the necessary strength, increase of the poise damage amount • Weapon "Hand Axe", "Battle Axe", "Bandit Axe" increase of attack power • Weapon "Infantry Axe" decrease of the necessary strength, the consumption of dexterity and stamina, and the durability level, increase of the poise damage amount • Weapon "Gyrm Axe" increase of the durability level • Weapon "Dragonslayer's Crescent Axe" increase of the attack power of the counter attack • Weapon "Butcher's Knife" increase of the poise damage amount and the HP recovery amount during attack • Weapon "Lion Greataxe" increase of the attack power • Weapon "Giant Stone Axe" increase of the attack power and the poise damage amount • Weapon "Gyrm Greataxe" increase of the attack power, the poise damage amount, and the durability level • Weapon "Black Knight Greataxe" increase of the poise damage amount, decrease of the necessary attunement • Weapon "Drakekeeper's Greataxe" increase of the durability level, attack property changed to slash during both-handed strong attack • Weapon "Morning Star" increase of the bleeding effect • Weapon "Reinforced Club" increase of the attack power, decrease of the durability level • Weapon "Handmaid's Ladle" addition of the adaptation positive correction, increase of the attack power of the counter attack • Weapon "Blacksmith's Hammer" increase of the poise damage amount • Weapon "Black Dragon Warpick" attack property changed to thrust • Weapon "Aldia Hammer" attack property changed to thrust, increase of the necessary dexterity, and the status correction value • Weapon "Pickaxe" attack property changed to thrust, increase of the attack power of the counter attack • Weapon "Gyrm Great Hammer" increase of the attack power • Weapon "Iron King Hammer" increase of the status correction value and the durability level • Weapon "Malformed Skull" addition of the bleeding effect • Weapon "Old Knight Hammer" increase of the poise damage amount • Weapon "Drakekeeper's Great Hammer" increase of the durability level • Weapon "Sacred Chime Hammer" decrease of the stamina consumption amount • Weapon "Spitfire Spear" increase of the durability level • Weapon "Gargoyle Bident" increase of the necessary strength, status correction value, and the attack power of the counter attack, decrease of the necessary dexterity • Weapon "Dragonslayer Spear" attack property changed to thrust during one-hand strong attack and both-handed strong attack • Weapon "Heide Lance", "Heide Greatlance", "Chariot Lance" increase of the stamina consumption amount during dash attack • Weapon "Grand Lance" increase of the stamina consumption amount and the durability level during dash attack • Weapon "Great Scythe" increase of the attack power • Weapon "Great Machete" increase of the attack power, decrease of the stamina consumption amount • Weapon "Full Moon Sickle" increase of the attack power, the poise damage amount, and the durability level • Weapon "Crescent Sickle" increase of the attack power and magic attack power • Weapon "Scythe of Nahr Alma" increase of the attack power • Weapon "Bone Scythe" increase of the attack power and , decrease the durability level and the status correction value • Weapon "Scythe", "Santier's Spear" Menu display changed to "slash / thrust" • Weapon "Mastodon Halberd" increase of the poise damage amount and the weight • Weapon "Black Knight Halberd" increase of the Fire attack power, addition of the necessary faith • Weapon "Old Knight Halberd", "Knight Halberd", "Old Knight Pike" increase of the poise damage amount, Menu display changed to "slash / thrust" • Weapon "Drakekeeper's Warpick" increase of the durability level • Weapon "Claws" increase of bleeding attack power • Weapon "Malformed Claws" increase of the attack power of the counter attack • Weapon "Manikin Claws" addition of the bleeding effect • Weapon "Whip" increase of the status correction value • Weapon "Notched Whip" increase of the bleeding attack power and the status correction value • Weapon "Bloodied Whip" increase of the attack power • Weapon "Old Whip" decrease of the damage amount at the fatal blow • Weapon "Olenford's Staff" increase of the cast speed • Weapon "Bell Keeper Bow" decrease of the attack power, the status correction value, the necessary strength, the necessary dexterity, and the weight • Weapon "Smelter Sword", "Drakewing Ultra Greatsword" attack property changed to thrust during both-handed strong attack • Weapon "King's Ultra Greatsword" increase of the poise damage amount, physical property damage reduction, dark property damage reduction and the durability level • Weapon "Pursuer's Ultra Greatsword" increase of the attack power of the counter attack • Weapon "Drakekeeper's Ultra Greatsword" increase of the durability level • Weapon "Crypt Blacksword" increase of the physical property damage reduction • Weapon "Black Knight Ultra Greatsword" increase of the fire attack power, addition of the necessary faith • Weapon "Old Knight Ultra Greatsword" increase of the poise damage amount • Weapon "Lost Sinner's Sword" increase of the fire property damage reduction , attack property changed to thrust during both-handed rolling attack • Weapon "Stone Twinblade" increase of the attack power of the counter attack • Weapon "Twinblade" increase of the durability level • Weapon "Benhart's Parma" increase of the magic property damage reduction • Weapon "Iron parma" increase of the reception ability • Weapon "Llewellyn Shield" increase of the durability level • Weapon "Drangleic Shield" increase of the magic property damage reduction • Weapon "Shield of the Insolent" increase of the dark property damage reduction • Weapon "Stone Parma" increase of the lightning and fire property damage reduction • Weapon "Grand Spirit Tree Shield" increase of the fire and magic property damage reduction, decrease of the weight • Weapon "Moon Butterfly Shield" increase of the physical property damage reduction, decrease of the weight • Weapon "Slumbering Dragon Shield" increase of the physical, lightning, and cursing property damage reduction • Weapon "Chaos Shield" increase of the physical, magic, lightning, and dark property damage reduction, decrease of the reception ability • Weapon "Wooden Shield" increase of the magic and lightning property damage reduction and the reception ability • Weapon "Drakekeeper's Shield" increase of the durability level and the weight • Weapon "Bone Shield" increase of the physical and magic property damage reduction • Weapon "Drakekeeper's Greatshield", "Greatshield of Glory" increase of the durability level • Weapon "Sunlight Parma" increase of the lightning and poison property damage reduction • Weapon "Blossom Kite Shield" increase of the magic and poison property damage reduction • Weapon "Wicked Eye Greatshield" increase of the physical property damage reduction • Weapon "Bound Wooden Shield" Menu display changed to "Parry / Strike" • Weapon "Transgressor's Leather Shield" increase of the dark property damage reduction and weight • Weapon "Vessel Shield" increase of the fire property damage reduction, decrease of the weight • Weapon "Umbral Dagger" increase of the damage amount at the fatal blow • Weapon "Retainer's Short Sword" increase of the necessary attunement and the magic correction value, decrease of the necessary strength • Weapon "Ice Rapier" increase of the attack power of the special attack during strong attack, decrease of the shot speed • Weapon "Eleum Loyce" decrease of the necessary faith, increase of the durability value • Weapon "Bewitched Alonne Sword" increase of the durability value, attack property changed to thrust during one-hand strong attack, one-hand dash attack, and both-handed dash attack • Weapon "Drakeblood Greatsword" increase of the attack power and the attack power of the counter attack • Weapon "Sanctum Mace" increase of the poison attack power • Weapon "Yorgh's Spear" increase of the durability level and the attack power of the counter attack • Weapon "Rampart Golem Lance" increase of the stamina consumption amount during dash attack • Weapon "Wrathful Axe" increase of the durability value, decrease of the dark correction value, Adjustment of the special attack triggering time during both-handed strong attack • Weapon "Possessed Armor Greatbow" increase of the durability value and the status correction value • Weapon "Sorcerer's Twinblade" decrease of the necessary strength, the necessary dexterity, the necessary faith, and the stamina consumption amount, addition of the magic correction • Weapon "Ivory King Ultra Greatsword" increase of the necessary attunement and the magic attack power, addition of the magic correction • Weapon "Aged Smelter Sword" increase of the durability level, attack property changed to thrust during both-handed strong attack • Armor "Astrologist's Robe", "Astrologist's Gauntlets", "Astrologist's Bottoms" decrease of the weight • Armor "Mask of Judgment", "Manchettes of Judgment", "Tights of Judgment" increase of the resistance to poison • Armor "Black Witch Veil" increase of the resistance to magic and curse • Armor "Black Witch Domino Mask" decrease of the HP decreasing rate • Armor "Peasant Hat" addition of the faith positive correction, addition of the attunement negative correction • Armor "Peasant Attire", "Peasant Long Gloves", "Peasant Trousers" addition of the adaptation positive correction, addition of the attunement negative correction • Armor "Syan's Helm", "Syan's Armor", "Syan's Gauntlets", "Syan's Leggings" increase of the resistance to fire • Armor "Singer’s Dress" increase of the resistance to magic, fire, lightning, and dark • Armor "Vengarl's Helm" addition of the vitality positive correction • Armor "Rusted Mastodon Helm", "Rusted Mastodon Armor", "Rusted Mastodon Gauntlets", "Rusted Mastodon Leggings" increase of the resistance to dark • Armor "Old Knight Helm", "Old Knight Gauntlets", "Old Knight Leggings" increase of the toughness • Armor "Looking Glass Mask" addition of the faith positive correction • Armor "Agdayne's Cuffs" addition of the faith positive correction • Armor "Llewellyn Armor", "Llewellyn Gloves", "Llewellyn Shoes" increase of the toughness • Armor "Creighton's Steel Mask", "Creighton's Chainmail", "Creighton's Chain Gloves", Creighton's Chain Leggings" increase of the resistance to bleeding • Armor "Cale's Helm" addition of the dexterity positive correction and the endurance positive correction • Armor "Bell Keeper Helmet", "Bell Keeper Bellyband", "Bell Keeper Cuffs", "Bell Keeper Trousers" increase of the resistance to lightning • Armor "Mad Warrior Mask" addition of the adaptation positive correction • Armor "Targray's Helm", "Targray's Armor", "Targray's Manifers", "Targray's Leggings" increase of the resistance to lightning • Armor "Retainer Robe" increase of the resistance to fire • Spell "Soul Appease" working to anything else other than Hollows.
Дата: Понедельник, 06.04.15, 23:10 | Сообщение # 1865
Поиграл 10 часов и немного повайнить хочется. Scholar of the First Sin - ужасен. Все изменения нелогичны и сделаны через жопу, местами лор просто нахрен послан.
Osti, не полностью, но согласен. Если просто бегать и убивать всех, то куда не шло, но как любителю серии солс, то логики в расположении врагов сейчас нет. Ну за исключением, может, только рыцарей Хейда, все в башне. В общем, просто побегать - сойдет, а для погружения в лор игры могли бы дать вожможность выбора между оригиналом и SotFS..
Xender, это, кстати, очень бесит. Их слишком много, не просто много, а конкретный перебор. Если хотели добавить этим сложности, то не получилось. Да, в некоторых местах с ним неудобно драться, но не сложно. З.Ы. Хотя, враги в виде фантомов игроков очень порадовали, когда первый раз прилетело аж вздрогнул.
очень взбесила куча хейдов в башне, учитывая их не совсем адекватное поведение. плюс ко всему, они еще и агриться начали после убийства босса. в остальном вполне доволен
Дата: Понедельник, 13.04.15, 01:53 | Сообщение # 1880
Потихоньку прохожу апдейт, и вот на этом месте я охренел
Как это вообще проходить?) Пулю одного - агрится вся локация, и на скрине ещё не все попали в кадр, сверху ещё 3 таких моба прибежали. Ещё и отвязали их от места спавна - могут до самого костра гнать. Думал скипнуть их - они и на арену босса за мной забежали (первый заход, без тумана ещё)
Дата: Понедельник, 13.04.15, 16:24 | Сообщение # 1883
Если честно - вот сразу бы они с такой графикой выпустили. Все таки заметно улучшили ее. Текстуры, освещение, тесселяцию видимо добавили. А вот новое расположение мобов не радует - все таки по старому раньше было приятнее. Как тут выразились - порой ощущение, что действительно в матрице бегаешь. А эти хейды бешенные какие-то - у него меч короткий, а радиус действия как у полуторного меча, да еще и удары в бешенном темпе
Можно ли перенести сохранения с torrent edition на лицензию? Прошел 5 часов и решил купить, теперь вот не знаю как перенести.
Очень не хочется сначала проходить.
Если кому надо вот на английском инструкция как перенести сохранения:
1) start a new game on the new account 2) quit to main menu and press start 3) alt+tab and copy your save file over the new save 4) try to continue the same slot u just created it will fail and show the old save slots 5) go back and start a new game again 6) quit 7) load your old save and it should work
Да, не работает. Последнюю версию хоть durante и обновил недавно, но она поддерживает только оригинальный dark souks 2. Походу он столкнулся с проблемой сглаживания FXAA от nvidia
скажите gedosato так и не работает на новой версии?
Картинка и так отличная, хотя не все текстурки конечно поменяли, но в 1080р гуд, как раз взял моник на PLS матрице 24" и просто шикарно выглядит.
Вообще пробовал начинать ДС2 не единожды (раз 5 точно ставил), не поперло. Первую пропустил ввиду убогого управления, а геймпад все никак руки не дойдут купить. Поставил переиздание, апнул по моему 70ур - бросил (много накосячил), создал второго перса апнул 172ур - опять начал по новой, ибо снова накосячил. Создал третьего (нищего), и вот он то меня устроил, 173ур нагнал за 5 дней (36ч в сумме), прошел сюжет без ДЛЦ, начал НГ+, при чем до этого жег угли в Цитадели, чтобы пофармить душ, а на НГ+ там вообще жара началась, но претензий по игре достаточно. В частности - тяжелая броня в ПвЕ не имеет смысла, т.е. защита от нее по просту не пашет. Баланс пашет (который влияет на степень твоей ушатываемости при ударе по щиту), в тяж. сете 9Хавел) стоишь ровно, в легкой отшатывает и контратаковать не выходит. Алву тоже в мусор. В переиздании слишком много красных фантомов на простой НГ + мобов понатыкано повсеместно, что видимо и взорвало пуканы фанатам, которые неся 100к душ вайпнулись на таком фантоме где-то. На НГ+ их еще больше + красные мобы + на босса доп. мобы + мобы толстые перед боссами. Так горгулий в Башне луны прошел свободно, а на Грешнице справился только с третьего раза, ибо там два пироманта + до нее 2 жирных моба вкупе с гибким часовым (их можно пробежать, но фантом помощник вайпнется).
Игра сносная, но отнюдь не хардкорная, вся соль - бегаешь с голой жопой со старта до конца только точа пуху/фармишь души зачищая локации пока крипы не пропадут и в последующих локах крошишь всех, кидаешь все в силу, резисты и хп, а т.к. тяж сет беспонтовый, то и физуха не особо нужна.