Жанр: Survival horror, Online only Издатель: Bohemia Interactive Studio Разработчик: Bohemia Interactive Studio Дата выхода:16 декабря, 2013 г (ранний доступ) Платформы:PC (Steam) Официальный сайт игры
Хоррор-экшен, выросший из безумно популярной модификации к Arma 2, предлагающей игрокам выживать в условиях нашествия зомби.
voha07, в этом году выходит альфа. Полноценная игра как раз только к 2014 будет. Про обещали, у них сроки сдвинулись из за подгонки движка от TOH (или ещё из за чего)
Stability issues from last week resolved this morning, which means... Limited capacity testing has BEGUN. 30 keys were issued today for this— Dean Hall (@rocket2guns) 18 февраля 2013 г.
Вкратце расскажу. Только хорошее. Потому что о недоработках рассказывать глупо. Билд тестовый, не самый новый и легче не говорить и недоработках, чем каждому объяснять что билд сырой.
Установка и запуск действительно простейшие. Скачал в стиме - запустил. Все. 7 гигов. Поиграть на сервере я не смог еще. К моменту когда я скачал игру, сервер был выключен и вышел патч на 1.4 гига. За то время что я был в меню мне удалось побегать в специальном демо-сингле для разработки. Там не было лута, но были зомби. Видимо этот режим был только для проверки зомби. У зомби уже есть новая анимация. Очень прикольная. Они вытягивают руки вперед и так неуклюже торопятся за вами. Они респятся в зданиях. Как они меня напугали первый раз. Просто забегаю в обычный черный одноэтажный дом как обычно и лбами там с зомби сталкиваюсь. Страшно было. У меня игра идет лучше мода. Лучше на 8-10 фпс. Я включил волуметрические облака на Highest и не ощутил падения фпс. Черное пятно у Могилевки, что вы видели на скринах - это огромная военная база. Болот и Утеса пока не нашел У нас все таки не самая последняя версия игры. У разрабов больше фичей. Облака красивые! Ощущения действительно от этого другие.
Я не уверен что смогу рассказать больше. Возможно я смогу рассказывать о находках на карте по локациям, но о фичах можете даже не спрашивать. Скрины и видео тоже забудьте.
From here, once we've finished our server/client architecture -- because we're moving it an MMO model -- we're reviewing the situation of that in June, and then we do an alpha, just like Minecraft. People pay X amount of dollars and they get early, cheap access to it, and then once it's beta, price goes up, maybe, say, $10, and once it goes retail, the price goes up $10.
Вот на всякий случай его твитт оригинальный https://twitter.com/rocket2guns/status/339389338754359297 Стресс-тест я так понимаю уже они завершили, когда будет тест с сообществом (на котором стримы разрешены) - не известно. Остальной писанине я бы на вашем месте не верил.
Откуда тебе знать? Лично я заметил кое-какие отличия от оригинального демо-дневника Хотя, если верить, что это еще пре-РАХовская сборка, то тогда вполне может и быть