|
DayZ Standalone
|
|
|
Mysteri0
|
Дата: Суббота, 26.01.13, 12:54 | Сообщение # 1 |
|
Жанр: Survival horror, Online only Издатель: Bohemia Interactive Studio Разработчик: Bohemia Interactive Studio Дата выхода:16 декабря, 2013 г (ранний доступ) Платформы: PC (Steam) Официальный сайт игры DayZ Standalone 0.52.126.010 UPDATE FIX CLIENT 25.01.15
|
| |
| |
|
ReJIaX
|
Дата: Пятница, 14.06.13, 15:42 | Сообщение # 71 |
|
Цитата (eminem0081) Это все хорошо но где альфа публичная про которую говорили что в июне будет. Неужели на Е3 ничего про это не сказали? В течении двух месяцев, Рокет на Е3 сказал.
|
| |
| |
|
Evaline
|
Дата: Пятница, 14.06.13, 17:27 | Сообщение # 72 |
|
eminem0081, вместо того, чтобы по сайтам лазить и постить линки на всякое говно, пошел бы помогать своей маме. У всех есть свободное время и время для отдыха.
|
| |
| |
|
MrGreenka
|
Дата: Пятница, 14.06.13, 22:20 | Сообщение # 73 |
|
|
| |
| |
|
vivic
|
Дата: Пятница, 14.06.13, 22:35 | Сообщение # 74 |
|
|
| |
| |
|
Reynor
|
Дата: Суббота, 15.06.13, 00:16 | Сообщение # 75 |
|
Цитата (eminem0081) AleksanderGaMeR, лучше бы ты лазил по Гималаях вместо него. Риска меньше не увидеть игру вообще. Переживать за выход игры больше, чем за жизнь человека, как то...
|
| |
| |
|
MrGreenka
|
Дата: Суббота, 15.06.13, 09:11 | Сообщение # 76 |
|
vivic, О боже =) Это кто ж такой упоротый, что играл в е3 билд пол часа
|
| |
| |
|
privetosiki
|
Дата: Суббота, 15.06.13, 11:19 | Сообщение # 77 |
|
Цитата (GPblZJluK) eminem0081, We ain't' talking about specific date. But a few months, i think.(с)Rocket Да ну нахер. Рокета совсем больной, видимо. Зачем он вообще постоянно дает какие-то обещания на счет выхода игры, если аж с ноября не способен их выполнить? Очень мерзкий человек. Нет теперь никакого желания даже читать новости об этой игре, не то что покупать.
|
| |
| |
|
Starbound
|
Дата: Суббота, 15.06.13, 12:09 | Сообщение # 78 |
|
Да Рокет та еще гниль, постоянно отмазывается, чтобы не сделать игру. ОЙ У МИНЯ ДИПРИСУХА, ВАРЗИ ПРОВАЛИЛСЯ, ПАЙДУ В АНАБИОС НА 20 ЛЕТ А ВЫ ЖДИТЕ ДАУНЫ)))))))) Я конечно понимаю, что нужно спасибо сказать, что хоть что то делает, но не так же без ответственно.
|
| |
| |
|
GPblZJluK
|
Дата: Суббота, 15.06.13, 13:33 | Сообщение # 79 |
|
Цитата (eminem0081) Одним словом - сделал дело, лазь по Гималаях смело, а не наоборот У Дина это была можно сказать мечта всей жизни и он очень долго копил деньги на это, так что можно уж это простить.
|
| |
| |
|
151616
|
Дата: Суббота, 15.06.13, 17:56 | Сообщение # 80 |
|
Кстати подготовку и планирование восхождения на Эверест начинают за пару лет до самого события. А мод он начал делать примерно за год. И делал он его для своих друзей по большей части. Просто людям мод понравился и что называется "пошёл в народ". "Лучше я вообще не буду заниматься разработками игр, чем не смогу делать то что мне хочется" - его фраза.
|
| |
| |
|
Mysteri0
|
Дата: Суббота, 15.06.13, 20:35 | Сообщение # 81 |
|
Дин Холл: "DayZ скорее выйдет на PS4, чем на Xbox One".
"Мы общались и с Sony и с Microsoft. Я уверен, что вы уже в курсе, что Sony дает разработчикам без издателя выпускать свои игры на PS4 и не требует платы за патчи и обновления для игр. Microsoft-же требует, чтобы у проекта был издатель и они требует платить вас 10 тысяч долларов за каждый патч или обновления для ВАШЕЙ игры."
Холл заявил, что Bohemia питает теплые чувства к Sony и их манере общения с разработчиками. Холл и сам видел, на что способна PlayStation 4 - ему это очень понравилось.
"Во многом Xbox сделал много правильных шагов, я не закидываю их "говном". На самом деле я просто надеюсь, что Microsoft просто забыли рассказать об инди-сегменте своей системы. Хотя, скорее всего, я просто слишком наивен."
Холл подтвердил, что у разработчиков нет никаких технических проблем с запуском DayZ на обоих платформах: PS4 или Xbox One.
"Разработать обе версии игры для PS4 и Xbox One проще простого, единственный барьер - это поддержка самого платформодержателя. Я хотел бы видеть игру и на Xbox One, и на PS4."
|
| |
| |
|
Snejniy
|
Дата: Воскресенье, 16.06.13, 09:19 | Сообщение # 82 |
|
не, играть на паде в такую игру = извращение
|
| |
| |
|
MrGreenka
|
Дата: Воскресенье, 16.06.13, 14:58 | Сообщение # 83 |
|
Цитата (Snejniy) не, играть на паде в такую игру = извращение еще на руле можно...
|
| |
| |
|
151616
|
Дата: Понедельник, 17.06.13, 12:14 | Сообщение # 84 |
|
Пусть он лучше ещё год не выпускает на пк, чем выпустит такое же говно как warz собранное на коленке за 6 месяцев.
|
| |
| |
|
MrGreenka
|
Дата: Понедельник, 17.06.13, 13:54 | Сообщение # 85 |
|
Цитата (151616) Пусть он лучше ещё год не выпускает на пк, чем выпустит такое же говно как warz собранное на коленке за 6 месяцев. Из них 3 на менюшку и систему доната
|
| |
| |
|
accede
|
Дата: Вторник, 18.06.13, 00:12 | Сообщение # 86 |
|
Да без разницы уже давно в Арму 3 впилил Дейз и играть давно можно так что по бую когда там выйдет уже никому особо не нужный дейз одиночка.
|
| |
| |
|
b0mbeyb0x
|
Дата: Вторник, 18.06.13, 00:48 | Сообщение # 87 |
|
согласен с постами выше, и что они только делали 2 года, все эти их "изминения" как мне кажется, только сделади игре хуже.
|
| |
| |
|
151616
|
Дата: Вторник, 18.06.13, 08:48 | Сообщение # 88 |
|
Цитата (ultrabombeybox) и что они только делали 2 года Вот о каких "2 года" вы говорите если первые версии мода появились в феврале-марте прошлого года? А разработка SA на отдельном движке началась только в середине ноября.
Я сам себе уже Шухарта напоминаю со всей этой защитой Рокета от тупых придирок. Не нравится вам всем, задолбались ждать? Забейте на игру - меньше нытиков будет на релизе.
|
| |
| |
|
Mysteri0
|
Дата: Вторник, 18.06.13, 10:15 | Сообщение # 89 |
|
Цитата (151616) Вот о каких "2 года" вы говорите если первые версии мода появились в феврале-марте прошлого года? А разработка SA на отдельном движке началась только в середине ноября. Только хотел написать. Но если точно, то Цитата 14 Августа 2012года Rocket обявил о начале разработки отдельной игры DayZ
|
| |
| |
|
Mysteri0
|
Дата: Понедельник, 24.06.13, 13:41 | Сообщение # 90 |
|
Дин Холл пообещал в ближайшее время раздать ключи для альфа-тестирования игры. Перед выходом игры для всех желающих, разработчики решили предварительно протестировать работу серверов и архитектуру игры.
«Думаю самый важный вопрос, который все хотят знать – когда выйдет игра. Мы установили рамки релиза… окно приблизительно в неделю. Но мы пока не будем озвучивать дату, потому что планировали выпускать по 50к ключей, но решили выпускать все сразу. Мы решили удостовериться, что архитектура работает корректно, поэтому нам нужны отзывы», - объяснил Холл.
Ранее создатель Day Z отмечал, что игра выйдет на стадии альфа не раньше июня. По словам Холла, релиз состоится для широкой публики сразу же после того, как разработчики удостоверятся, что архитектура сервера-клиенты игры работает без нареканий.
Источник
|
| |
| |
|
151616
|
Дата: Понедельник, 24.06.13, 16:16 | Сообщение # 91 |
|
Мистерио, вот чего покажу. На геймбоме хрень написана. Никаких раздач, равно как и продаж ключей партиями не будет. Пруф http://dayzrussia.com/f/index.php?threads/1742/
|
| |
| |
|
Mysteri0
|
Дата: Понедельник, 24.06.13, 17:38 | Сообщение # 92 |
|
151616, Ну так я видео кинул, там об этом говорится. (И новость я уже поправил)
|
| |
| |
|
MrGreenka
|
Дата: Понедельник, 24.06.13, 20:22 | Сообщение # 93 |
|
Цитата (Mysteri0) (И новость я уже поправил) Так она раньше написал, чем ты исправил новость)
|
| |
| |
|
Mysteri0
|
Дата: Понедельник, 24.06.13, 23:47 | Сообщение # 94 |
|
MrGreenka, Так я про то и написал, что исправил новость. Я ж не сказал что раньше него.
|
| |
| |
|
artist777
|
Дата: Вторник, 25.06.13, 20:37 | Сообщение # 95 |
|
когда альфа тест слышно?
|
| |
| |
|
151616
|
Дата: Вторник, 25.06.13, 20:50 | Сообщение # 96 |
|
Цитата (artist777) когда альфа тест слышно? "Ближайшие пару месяцев". Рокет уже точно выбрал неделю для релиза, но ясен пень не говорит. Из этого следует что релиз следует ждать ДО 15 августа.
|
| |
| |
|
shadowxenus
|
Дата: Среда, 26.06.13, 02:13 | Сообщение # 97 |
|
чёт DayZ standalone обрастает фейлами. А случается это быстрее появления любых положительных новостей. Вот, например, цена ARMA 3 BETA щас не 1 купюра с Ярославлем, а ещё и Архангельск подключили. к Релизу, поди, будут 2 Ярославля и 1 Архангельск. Вангую DayZ по полтора Ярославля цену, что само по себе фейл. И ещё, я так думаю, будут микротрансзакции По 1 Питеру, или даже по полторы Москвы.
к прогрессу: прогресса нет! Единственное доказательство прогресса разработки это утёкшая в сеть альфа (ИМХО вырезать сингл из армы 2 и написать custom exe под DayZ... вот тебе и singleplayer и standalone... Что, собственно, мы и наблюдаем), хотя DayZ на ARMA 3 смотрится лучше и он СТАБИЛЬНЕЙ, не такой уж и официальный...
Вердикт меня (всем... тут Питер Гриффин выскакивает): Как играли в аддон бесплатный, так все и будут... Standalone будет популярен как F2P только, но опять болезнь EA заразна же)
|
| |
| |
|
Reynor
|
Дата: Среда, 26.06.13, 02:20 | Сообщение # 98 |
|
Цитата (shadowxenus) чёт DayZ standalone обрастает фейлами. А случается это быстрее появления любых положительных новостей. Вот, например, цена ARMA 3 BETA щас не 1 купюра с Ярославлем, а ещё и Архангельск подключили. к Релизу, поди, будут 2 Ярославля и 1 Архангельск. Вангую DayZ по полтора Ярославля цену, что само по себе фейл. И ещё, я так думаю, будут микротрансзакции По 1 Питеру, или даже по полторы Москвы.
к прогрессу: прогресса нет! Единственное доказательство прогресса разработки это утёкшая в сеть альфа (ИМХО вырезать сингл из армы 2 и написать custom exe под DayZ... вот тебе и singleplayer и standalone... Что, собственно, мы и наблюдаем), хотя DayZ на ARMA 3 смотрится лучше и он СТАБИЛЬНЕЙ, не такой уж и официальный...
Вердикт меня (всем... тут Питер Гриффин выскакивает): Как играли в аддон бесплатный, так все и будут... Standalone будет популярен как F2P только, но опять болезнь EA заразна же) Ну и намолол
|
| |
| |
|
accede
|
Дата: Среда, 26.06.13, 03:19 | Сообщение # 99 |
|
shadowxenus, парень ты под чем?
|
| |
| |
|
shadowxenus
|
Дата: Среда, 26.06.13, 04:48 | Сообщение # 100 |
|
accede, я под бессонницей. Принимается внутрекудапожелаете. Соль/перец по вкусу. О_о
|
| |
| |
|
Mysteri0
|
Дата: Четверг, 04.07.13, 12:31 | Сообщение # 101 |
|
|
| |
| |
|
MrGreenka
|
Дата: Четверг, 04.07.13, 12:57 | Сообщение # 102 |
|
Для тех, кому ненавистен язык "врагов русского народа": "Мой персонаж бегает вокруг СЗ Аэро и страдает рвотой (вроде покультурнее чем б...ю...т ;D), потому что я пил слишком много воды. Далее саркастическая идиома, употребляемая после того, как ты произнес нечто некрутое или банально зафейлился... Примерный смысл: "Это так не круто, надеюсь тебе повезет в следующий раз" Хотя в контексте, применимом к слову "Чернорусь", стоит воспринимать фразу как "Оставайся хардкорной, Чернарусь" или "Будь верна сама себе, Чернарусь"
|
| |
| |
|
ReJIaX
|
Дата: Пятница, 05.07.13, 12:20 | Сообщение # 103 |
|
shadowxenus, F2P не будет, Рокет говорил не однократно, иначе он уйдет с проекта
|
| |
| |
|
Mysteri0
|
Дата: Четверг, 18.07.13, 15:29 | Сообщение # 104 |
|
Важное заявление Рокета о стоимости DayZ SA Рокет перечислил факты, которые помогут вам получить ответы на вопросы о стоимости игры. Если кратко - цена не определена на данный момент и не верьте никому, даже Рокету.
Итак, главные факты, которые выделил Дин Холл:
1. Решение о цене еще не принято. Конкретной цифры нет. 2. Цена будет возрастать с каждым новым этапом разработки. 3. Финальная цена будет ниже стандартной цены коробочной игры (в Европе). 4. Любые заявления любых лиц, в том числе и меня, с упоминанием конкретных цифр и цены - спекуляция.
|
| |
| |
|
shadowxenus
|
Дата: Пятница, 19.07.13, 05:15 | Сообщение # 105 |
|
Любые новости о проекте - спекуляция. Верить можно только утекшим в сеть бетам и альфам.
|
| |
| |