Жанр: Survival horror, Online only Издатель: Bohemia Interactive Studio Разработчик: Bohemia Interactive Studio Дата выхода:16 декабря, 2013 г (ранний доступ) Платформы:PC (Steam) Официальный сайт игры
Хоррор-экшен, выросший из безумно популярной модификации к Arma 2, предлагающей игрокам выживать в условиях нашествия зомби.
Дата: Воскресенье, 19.01.14, 22:23 | Сообщение # 318
theMaZaReX, Не играл на немецких так что не буду говорить, но британские вполне устраивают. На германском тебя хотя бы спросили, на русском и этого не дождешься)
Дата: Понедельник, 20.01.14, 06:24 | Сообщение # 321
[spoiler=Что такое экспериментальная\стабильная ветки?] Что такое экспериментальная\стабильная ветки? -В свойствах DayZ в стиме можно выбрать бета-версии. Это позволит загружать экспериментальную тестовую версию игры.
Игра на экспериментальной версии влияет на моего персонажа в стабильной? -Нет. Для веток созданы разные базы данных.
Нет места на сервере после перехода на экспериментальную версию! -Для тестирования запущено небольшое количество серверов. Вернитесь на стабильную ветку игры, чтобы найти свободное место.
Можно ли зайти на сервер со стабильной версией, имея экспериментальную версию? -Нет, версии должны совпадать.
Будет ли эта версия в стабильной ветке? Мы планируем обновить стабильную версию до этой к концу будущей недели, к пятнице 24 января 2014. [/spoiler]
Дата: Понедельник, 20.01.14, 14:59 | Сообщение # 325
Новый патч выйдет только на экспериментальную версию, а на обычную только 24. Так что те кто не знает что это, не ждите. Только вопрос, я вот включил в стиме experimental, но игра запускается все равно обычная.
Респиратор теперь занимает 1 слот. Исправлен пустой текст локализации предупреждения BattleEye (пока не завершена локализация, используйте английский язык, во избежание пустых текстов) Разброс FNX45 уменьшен с 0.05 до 0.03 Сбалансирован объем желудка Добавлено статусное сообщение для переедания. Вместо "Sick" когда переел. Исправлены анимации употребления таблеток\дезинфекционных средств. Номер версии в браузере серверов и информации о сервере. Полное восстановление крови после переливания физраствора. Активированный уголь и тетрациклин не вызовут статус "Sick" если вы не болеете. Обновлена скорость бега с прицеливанием. Положение оружия исправлено и улучшено в виде от первого лица. Глюки с правой рукой при движении и грубом жесте. Игроки не могут складывать рюкзак в рюкзак бесконечно. Только один рюкзак можно вложить в другой пустой рюкзак. Теперь зарядный барабан для Магнума будет спавниться. Снижен шанс спавна рюкзаков. Снижен шанс спавна .357 Python. Снижен шанс спавна M4A1. Удаление тел мертвых персонажей происходит через 10 минут после смерти. Скриптовая проверка на телепорт убрана, так как реализована на уровне движка. Фоновый шум моря теперь немного тише Анимаця: фиксы разных проблем перепрыгивания. Анимация: фикс залезания на лестницу из положения "на колене" с оружием Анимация: фикс скорости анимации невооруженного персонажа в главном меню Анимация: фикс смены оружия в положении "на колене" во время прицеливания Анимация: фикс вращения при прицеливании лежа Исправлено описание по цветам для наголовного фонаря, джинсов и cargo штанов. Добавлено описание кобуры Предмет больше не исчезает из рук после использования Если вы держите в руках один предмет, то после использования другого он вернется в руки Проблема безопасности с компиляцией IGUI переменной При использовании предмета на других игроках могла возникнуть зацикленная проверка предмета. У оружия теперь всплывает описание в инвентаре. Игрока можно оживить дефибриллятором.
Новое
Редактируемое имя персонажа в главном меню. Колонки: Хайв, режим и время в браузере серверов. Поддержка баз для сабхайвов (полу-приват, Hardcore\Regular паблик) Поддержка сабхайвов в DayZServer.exe Проверка подписей у PBO файлов В таблицу лута добавлен зарядник для дробовика. В таблицу лута добавлена коробка на 20 шт. .357 В таблицу лута добавлены все цветовые варианты всей обуви. В таблицу лута добавлены походные штаны (короткие и длинные) и брюки в разных цветовых исполнениях. В таблицу лута добавлена ножовка по металлу. В таблицу лута добавлен дробовик. [Возможно, имеется в виду ИЖ 43] Сбор ягод. Рецепт крафта обреза. Открывание консервов пилой. Теперь поддерживается покраска винтовки Мосина баллончиком с краской. В таблицу лута добавлен баллончик с краской. Прибрежный портовый город Светлоярск и прилегающие территории. Анимации: более прямые переходы при прицеливании из/в положение стоя из/в положение на колене Анимация: йствие "Сдаюсь" обезоруживает сдающегося при использовании одноручных предметов Добавлены напитки: Pipsi, NotaCola, Spite и Rasputin Kvass Мешок можно надевать себе или другим на голову Мешок на голове блокирует зрение черным экраном и приглушает звуки. Улучшения производительности сервера 5 новых типов зомби-солдат Набор по уходу за оружием. Поможет содержать ваши пушки в хорошей форме. Зажим на два патрона для ускоренной перезарядки двустволки (snap-loader)
-После этого патча планируем выпускать бета-патчи чаще. Раз в пару дней. Стабильные раз в месяц. -Начали работу над очередью входа на сервер. Это станет нашим фиксом комбат лога и прыжкам по серверам. Подробности позже. Задача не трудная. -Производительность сервера значительно выросла, а это значит больше зомби! -СКС тоже готов... -Началась работа над постоянными схронами для хранения лута. Будут уже знакомые палатки + можно будет оставлять рюкзаки.
Нда...557 вообще не стабильная сборка =) При перезаходе на сервер, балончики с краской становятся пустыми =) Покрасил свою мосинку, так она вообще исчезла Хорошо хоть питон есть
Играл вчера на серверах Rus Mafia и были дикие откаты, играть было невозможно, были вылеты, лагала игра жутко, хотя 2 дня назад было все прекрасно, не было таких проблем, захотел поиграть, меня сразу тип убил какой-то, ни за что, я ему орал что я Френдли, а он все равно на меня с топором... потом у меня хависла игра и я смотрю, я уже дохлый, пришлось пересоздавать персонажа... жесток DayZ, жесток...
А меня больше бесят не злыдни с топорами,а зомби,которые ходят через стены (иногда абсолютно бесшумно).Только из-за них желание играть пропадает,не пойму почему это не исправляют.
Kurdik, потому что это альфа и производительность не позволяет исправить многие вещи. Запаситесь терпением и все будет) PS: Немного вчерашних ответов роккета
На выходе версии 0.31.144.557 вайпа не будет.
Утеса не будет. Он был там не в тему. Мы решили позже сделать новые острова и локации с нуля.
Мы активно работаем над луком и стрелами.
Мы хотим добавить настоящие реки, как в Skyrim, и метод разработки вполне ясен, просто нужно время.
Я лично люблю снег. (хочу видеть в игре)
Совет новичку: первое, что нужно сделать - порвать на тряпки свою футболку для перевязки.
Регдолл уже работает в нашей внутренней закрытой версии игры.
Бананы в кобуре? Прикольная идея
Сделать так, чтобы свет от фонариков не проходил через стены будет накладно в плане фпс. Придется рендерить карту света для тени, на каждый пасс тени, на каждый источник, каждый фрейм. Слишком много ресурсов.
СКС готова. Немного доработки и зарелизим в стабильную ветку.
Цену в ближайшее время не будем повышать. Ближайшие несколько месяцев точно. Но потом игра станет дороже.
Мы разработаем систему веса предметов позже, когда начнем работу над системой выносливости персонажа.
Шел на Эверест. На высоте 7400 у третьего лагеря мимо меня проходил фанат DayZ. Спросил: “Где стендэлон?” и молча прошел дальше. Сюрреалистичный случай.
Если бы я выпустил игру в 2012, это был бы кусок дерьма.
М4 отличная пушка, мне нравится как мы ее сделали, но нам нужно больше русского оружия, сеттинг обязывает.
Больше всего мне не терпится сделать в игре справление нужды, маленькой и большой.
Первые строки кода системы защиты от комбатлога уже в нынешнем патче. На следующей неделе уже появится довольно эффективное решение проблемы.
Олень готов, но надо поправить анимации.
Когда сделаем самодельное оружие, лук и стрелы и метание предметов - мы критически снизим спавн всего военного лута и оружия. Они будут невероятно редкими.
У меня уже были деньги на покупку крутой тачки. Я стоял, смотрел на ценик и думал: “Это же пол года бюджета на предпродакшн игры”. И решил, что важнее иметь свободу выбора, чем крутую тачку. А для меня свобода - это возможность делать игры, какие я захочу.
Вайпы конечно будут случаться в процессе разработки. Парочка точно будет и определенно один перед выходом версии 1.0.
Метание предметов, в т.ч. гранат, уже сделано и работает в закрытом внутреннем билде. Скоро выложу классные демо-видео.
Характеристики оружия будут очень аутентичными. Сейчас они весьма не сбалансированы и далеки от реальности. Мы само собой будем над этим работать.
Можно будет хранить в игровом мире постоянно сколько угодно рюкзаков лута (новый функционал схронов). Они не будут исчезать после рестарта и будут привязаны к серверу, где их оставили. Этот функционал уже готовится к выходу в бета-версии на следующей неделе.
Очень надеемся, что получится сделать DayZ под Linux.
Когда у мы доделаем систему глобальной экономики, лут и его спавн будут совершенно другими.
Сложность игры существенно увеличится, как только мы введем новый функционал (луки, охоту, самодельное оружие и т.п.)
Хотелось что бы зомби представляли собой большую угрозу,нежели люди,а то чувствуется что зомби для галочки,может в дальнейшем разрабы что нибудь придумают
LarsUp71, На данный момент зомби действительно "для галочки", их все еще не очень много, они все еще тупят и не видят человека в двух метрах, а иногда видят аж сквозь стены, да и убежать от них не составляет труда.
LarsUp71, зомби сейчас не совсем приоритетное направление...их функционал почти полностью готов (за исключением хождения сквозь стены и еще пары мелочей), но пока с целью не создавать излишнюю нагрузку на сервер они такие, какие есть)