Жанр: Survival horror, Online only Издатель: Bohemia Interactive Studio Разработчик: Bohemia Interactive Studio Дата выхода:16 декабря, 2013 г (ранний доступ) Платформы:PC (Steam) Официальный сайт игры
Хоррор-экшен, выросший из безумно популярной модификации к Arma 2, предлагающей игрокам выживать в условиях нашествия зомби.
Хотел себе сегодня купить эту "всеми" хвалёную игрулю, но наткнулся на еще "кучу" проектов, и особенно бросился взгляд на NETHER, и сказать.... развёл руками. Посмотрел много гемплея и Day-z и Nether, атмосфера Nether мне очень понравилась, плюс это постапокалиптический город(вроде Чикаго) с мутантами(аля сталкер) так же и графика по лучше чем в Day-z, но как на счет механики выживания не понятно, оно так же как и в Day-z? или хуже на порядок, а может круче!?
Deadly_a_Ghost, Nether - штука, в которой нет ни единого шанса стать нормальной игрой DayZ - в данный момент не более играбельна чем незер, в виду отсутствия базовых механик и большей части контента...но игра по-прежнему остается амбициозным проектом, хоть и есть вероятность что она безбожно устареет ко времени ее полноценного выхода
Я только сейчас в тему влился, обьясните пожалуйтста, как мне сейчас хотябы немножко опробовать DayZ? Я скачал значит этот релиз: http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=156008, дальше мне с ним что делать? Я так понять не могу, эти все условия нужно делать для того чтобы свой серв держать? а как мне подключится к другому серву? Ответьте желательно ЛС, потому что может возникнуть много вопросов
Респиратор теперь занимает 1 слот. Исправлен пустой текст локализации предупреждения BattleEye (пока не завершена локализация, используйте английский язык, во избежание пустых текстов) Разброс FNX45 уменьшен с 0.05 до 0.03 Сбалансирован объем желудка Добавлено статусное сообщение для переедания. Вместо "Sick" когда переел. Исправлены анимации употребления таблеток\дезинфекционных средств. Номер версии в браузере серверов и информации о сервере. Переливание физраствора не восстанавливало кровь. Активированный уголь и тетрациклин не вызовут статус "Sick" если вы не болеете. Обновлена скорость бега с прицеливанием. Положение оружия исправлено и улучшено в виде от первого лица. Глюки с правой рукой при движении и грубом жесте. Игроки не могут складывать рюкзак в рюкзак бесконечно. Только один рюкзак можно вложить в другой пустой рюкзак. Теперь зарядный барабан для Магнума будет спавниться. Снижен шанс спавна рюкзаков. Снижен шанс спавна .357 Python. Снижен шанс спавна M4A1. Удаление тел мертвых персонажей происходит через 10 минут после смерти. Скриптовая проверка на телепорт убрана, так как реализована на уровне движка. Новое Редактируемое имя персонажа в главном меню. Колонки: Хайв, режим и время в браузере серверов. Поддержка баз для сабхайвов (полу-приват, Hardcore\Regular паблик) Поддержка сабхайвов в DayZServer.exe Проверка подписей у PBO файлов В таблицу лута добавлен зарядник для дробовика. В таблицу лута добавлена коробка на 20 шт. .357 В таблицу лута добавлены все цветовые варианты всей обуви. В таблицу лута добавлены походные штаны (короткие и длинные) и брюки в разных цветовых исполнениях. В таблицу лута добавлена ножовка по металлу. В таблицу лута добавлен дробовик. Сбор ягод. Рецепт крафта обреза. Открывание консерв пилой. Теперь поддерживается покраска винтовки Мосина баллончиком с краской. В таблицу лута добавлен баллончик с краской. Прибрежный портовый город Светлоярск и прилегающие территории.
Люди, подскажите. Правда ли что перенос игры на SSD накопитель дает значительній прирост FPS?
Даёт скорость загрузки игры,а так же текстуры к примеру прогружаются быстрее,вследствие чего игра работает стабильнее и быстрее,советую брать SSD на 128GB,переносить нынешнюю ОС с помощью Migrate os,и ОС будет шустрая и место под игры всегда найдётся,цены нынче на ssd не такие уж большие.
Зы: а так же советую узнать перед покупкой какой у вас контроллер, sata II(до 3 Гбит/с) или sata III(до 6 Гбит/с),хотя разница ощутима и на sata II,у меня к примеру sata II контроллер,а ssd стоит OCZ vector 128gb sata III и мне норм)))
Вопрос по игре: Можно ли как то открывать двери в домах(двери с ручками) ?
+ еще сделал все по инструкции сохранения перса. Играл,насобирал много лута и т.д,рюкзак нашел. А потом еще раз зашел в игру,перс уже другой...а имя то же осталось.
macenkos, в игре неважно, есть ли ручки на дверях или нет =) Если при наведении на дверь появляется своеобразный символ, похожий на растопыривание створок) то да) жмешь (по умолчанию) среднюю кнопку мыши или прокручиваешь колесико и выбираешь соответствующий пункт "открыть дверь"
Добавлено (18.01.2014, 19:38) --------------------------------------------- Это определенно круто! Жду понедельника)
JustFun63, производительность как по мне и так на нуле.
Добавлено (18.01.2014, 23:56) --------------------------------------------- Хотя это болезнь большенства игр такого типа. Вот в том же Rust, все не так гладко идет. Конечно єто альфа и жаловаться нету смысла не на что)
Дата: Воскресенье, 19.01.14, 00:13 | Сообщение # 302
ЦитатаSpartak276 ()
производительность как по мне и так на нуле.
как по мне, так производительность всяко лучше, чем в моде (по крайней мере у меня и у моих знакомых). Никаких критических проседаний не встречал даже в городах.
Дата: Воскресенье, 19.01.14, 11:34 | Сообщение # 304
Spartak276, производительностью занимается другая часть команды =) все происходит пока в рамках экспериментальной ветки)
Добавлено (19.01.2014, 11:34) --------------------------------------------- JustFun63, потому что отброшено большое количество военного функционала А2)
Дата: Воскресенье, 19.01.14, 15:24 | Сообщение # 306
Кому интересно прочитайте)
Поиграл часика 3 и хочу сказать, беру однозначно, несмотря ни на какие косяки, баги, недочеты, оптимизация так себе, хотя к моему удивлению, у меня она еще по-божески идет. С самого начала разобраться с управлением не мог, потратил кучу времени, потом разобравшись я начал бегать, ничего конечно же не находил, потом заглянув в амбар я там нашел, ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, бегал с ним, думал вдруг поможет отбиться от стаи вражин, так никого и не встретил, дальше я находил все больше и больше, уже у меня появилась бита, потом ломик, и вот самое прикольный момент был, это когда я чувака встретил, он обыскивал больницу видимо, я за ним следом шел, потом он спалил меня и начал убегать, я ему в микрофон ору: "Stop please, i need talk to you", потом по-русски: "Стой с*ка", он так и не остановился, я его догнал и убил, забрал его лут, и вдруг сзади напал зомбяк, я от него(нее) отбился, и смотрю у меня кровь течет, подбежал к тому убитому чуваку, снял с него одежду, порвал ее на лохмотья, перебинтовал себя, потом покушал, и отправился дальше, нашел еще много чего, и нашел заброшенный корабль, там я нашел M4 без обоймы(видимо кто-то решил надо мной поиздеваться ) обыскав весь корабль я побежал в лес, опять покушал, и присел, у меня экран потемнел, и было позже написано "Вы без сознания", ну и всё, мои приключения закончились на этом... а жаль
Дата: Воскресенье, 19.01.14, 16:05 | Сообщение # 307
ЦитатаYrik677677 ()
я его догнал и убил
А ведь он тебе даже ничего не сделал. Хватит превращать Dayz в CS. Ладно если бы он первый влетел на тебя, или допустим срочно нужны были бинты или еда, тогда еще можно убить (хотя можно и попросить), но убивать просто так? Не в убийствах людей тут смысл.
Дата: Воскресенье, 19.01.14, 16:13 | Сообщение # 308
JustFun63, Он не откликался, тупо убегал от меня, я ору как потерпевший в микрофон, вообще я бежал за ним и думал он меня в ловушку ведет, там его братаны типа залегли, ну я на этой мысли остановился когда за ним гнался, так что я его и прикончил, то есть он сам умер, от кровотечения, а вот мне почему то кажется, если бы кто-то другой встретил меня, он бы тоже меня убил и забрал мой лут, это игра на выживание, и выживает сильнейший, я конечно не убийца или разбойник, но просто его пришлось убить из-за мыслей что он ведет меня в засаду
Дата: Воскресенье, 19.01.14, 16:16 | Сообщение # 309
ЦитатаYrik677677 ()
но просто его пришлось убить из-за мыслей что он ведет меня в засаду
Но он же не заставлял тебя за ним бежать) Он просто убегал, что бы сохранить себе жизнь. Я конечно понимаю, что каждый играет как хочет, но такие "не убийцы", очень сильно портят игру.
Дата: Воскресенье, 19.01.14, 16:37 | Сообщение # 310
JustFun63, не сказал бы =) они приносят какое никакое разнообразие =) Ибо пока, кроме пары интересных мест и легкособираемого лута (за исключением пары вещей) все очень даже пресновато
Дата: Воскресенье, 19.01.14, 20:59 | Сообщение # 315
MrGreenka, Не в этом дело. Будет опасность, будут также убивать просто так. Играя на русском сервере и на британском чувствуется огромная разница. На британском еще ни разу не получил пулю за просто так, а на русском... перестал играть на русских короче)