Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
закинул сейвы, и вроде как они принялись... но я дальше первой деревни еще не ушел по сюжету) сайды выполняю) но про радовида говорилось как и надо) судя по моим сейвам вопрос к тем кто сейвы не закидывал с прошлой части. вам предлогалось сделать выбор мира как в инкивизиции или нет? разрабты вроде про такую штуку говорили...
вопрос к тем кто сейвы не закидывал с прошлой части. вам предлогалось сделать выбор мира как в инкивизиции или нет? разрабты вроде про такую штуку говорили...
Попробовал поиграть на джое, вроде как удобно, но почему-то хочется на мышке, хотя там управление дерганное. Возможно из-за того что игра очень быстрая, не то что дарк соулс, думаю лучше остаться на клаве с мышкой. Кто на каком устройстве играет? P.S. Только сейчас заметил что не пользуюсь блоками, одни перекаты) P.S.S. Перед тем как валит призрака у колодца, советую сначала найти место силы которое охраняет медведь (его трудно убить в лоб, лучше постоянно уворачиваться, особенно на первом уровне) и получить очко навыка и усиление для знака (выбирайте ловушку, благодаря ей у меня призрак ослабел очень сильно). Данный совет хорошо подойдет тем кто играет на высоком уровне сложности (предпоследний), решил по совету (как его тут хорошо обозвали) "Сочного Тонни" играть на этом уровне.
Добавлено (19.05.2015, 13:48) --------------------------------------------- Dicpano12, 1) Скачайте с данного сайте два файла по ссылкам: code.google.com/p/x360ce/downloads/detail?name=x.. (сама программа эмуляций геймпада) и code.google.com/p/x360ce/downloads/detail?name=x.. (библиотека 64 битной архитектуры).
2) Установите файл из первой ссылки. Способ установки довольно простой, и если надо я опишу его в комментариях или дополню данный блог.
3) Распакуйте папку из второй ссылки и поместите файл xinput1_3.dll в папку с самой программой (соглашайтесь на замену файла).
4) Заходите в программу и в настройках (option) поставьте галочки на xinput1_2.dll, xinput1_1.dll и xinput9_1_0.dll.
5) Теперь у нас шесть файлов, вместо привычных трёх.
6) Идем в папку с игрой и копируем наши файлы туда (кидайте файлы в папку где содержиться экзешник).
7) Включаем игру, слышим звук уведомление что наше оборудование включилась в игре. Играем.
Ради прикола попробовал волосню в драке с волками врубить - без неё было 35+-1фпс с ней стало 20+-1 Просто половину фпс 5 волков+Геральт с лошадью скушали...жесть.
Может кто уже копался в конфигах, можно ли как-то увеличить вместимость инвентаря до 9999 например? Собираю все ингредиенты и компоненты, но они весят дофига уже, под 80кг их одних только. Понятное дело, что продавать или выкидывать я их не хочу совершенно, а места для хранения я пока не видел.
Может кто уже копался в конфигах, можно ли как-то увеличить вместимость инвентаря до 9999 например? Собираю все ингредиенты и компоненты, но они весят дофига уже, под 80кг их одних только. Понятное дело, что продавать или выкидывать я их не хочу совершенно, а места для хранения я пока не видел.
Глянь может там тот же файл как и во второй части)
помоему, такая проблема бывает всегда, когда фпс находится в районе 30-50 фпс. если фпс выше, то эта проблема пропадает.
Неее в других последних играх я никогда фпс не лочил и всё было норм при тех же самых 30-40фпс,а тут тупо рывки как будто видеопамяти не хватает и игра фризит...только вот не в видеопамяти дело так как игра всего 2гб несчастных максимум жрёт.
Ребят такой вопрос, у меня gtx680 стоит, и она греитса и шумит как целий аэродром, изменения настроек влияет только немного на это. это нормално ? Зарание спасибо за ответ