Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
GTX 780 не играбельно на макс 30 фпс, на высоких 37-46, средние 60
Уже много раз говорилось, прежде чем поднимать панику, сначало нужно отключить HairWorks и порыться в постобработке. С твоей картой должно работать на высоких.
Holydude, Поковыряйся в настройках, все очень даже нормально идет, и сбавь - Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты), фпс сразу поднимется
В шапке есть хороший гайд на настройкам графики, дерзай
Толку там нет рыться...там можно всё вырубить и 5фпс даже не получишь,так что просто включаешь\выключаешь там то что тебе нравится\не нравится а фпс поднимаешь в основных настройках.
У всех в игре нет разрешения 1280*720? Хотел попробовать в 3D, а разрешения этого нет. Странно как-то. (для 3dtv play подходит только 1280*720@60 или 1920*1080@24) У 2-го была совместимость 3d vision и выглядел потрясающе.
Ребят такой вопрос, у меня gtx680 стоит, и она греитса и шумит как целий аэродром, изменения настроек влияет только немного на это. это нормално ? Зарание спасибо за ответ
Обратитесь на форум оверклокеров.Мой совет:если температура 70-90 градусов,то смените термопасту.
Толку там нет рыться...там можно всё вырубить и 5фпс даже не получишь,так что просто включаешь\выключаешь там то что тебе нравится\не нравится а фпс поднимаешь в основных настройках.
Постобработка: Сглаживание SSAO/HBAО+
Общее: Вертикальная синхронизация nvidia HairWorks Количество персонажей на экране Тени Дальность видимости растительности
Лично у меня только это что то меняет, остальное практически никак не влияет на fps.
Лично у меня только это что то меняет, остальное практически никак не влияет на fps.
Почти также,только вот "Количество персонажей на экране" я пока не нашел место где бы что-то заметил от этой опции...ну и сглаживание с ссао вырубать это уже когда просто офигеть необходимы заветные пару фпс Без них же вообще грустно всё. И вертикалка в общих находится а не постобработке.
Почти также,только вот "Количество персонажей на экране" я пока не нашел место где бы что-то заметил от этой опции...ну и сглаживание с ссао вырубать это уже когда просто офигеть необходимы заветные пару фпс Без них же вообще грустно всё. И вертикалка в общих находится а не постобработке.
У меня все нормально работает. Это я так, по памяти перечислил что крутить можно, чтобы fps выравнивать, остальные функции ничего по сути не изменят =)
Движок Red Engine не работает со сглаживаниями типа ssaa msaa txaa.... у них своё НОРМАЛЬНОЕ сглаживание. Оно на основе fxaa только с доработками. Ресурсов не жрёт, а лесенок почти нет, в отличии от гта, где сколько это msaa не увеличивай, а глаза режет и 10 кадров у тебя. Сглаживание - зашибись.
По полной программе,так и хочется прям на инглиш переключить...но тогда придется многое читать и пропускать многие разговоры которые вокруг тебя,так что оставлю пока инглиш для второго прохождения