Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Ведьмак 3: Дикая Охота самая дорогая игра сделанная в Польше. На разработку ушло около 15 миллионов долларов, на маркетинг уйдет еще более 25 миллионов долларов.
Наши впечатления с Е3 про третью и заключительную часть сериала о знаменитом ведьмаке Геральте, которая имеет все шансы стать лучшей ролевой игрой выставки
«Ведьмак 3» должен стать последней главой в интерактивной истории охотника на чудовищ Геральта из Ривии, поэтому разработчики стараются сделать третий выпуск самым запоминающимся и масштабным. Мир «Дикой охоты» обещает быть поистине огромным. На выставке нам продемонстрировали примерно сорокаминутный отрывок, действие которого разворачивается на центральном острове архипелага Скеллиге. По словам представителей CD Projekt RED, один этот остров превосходит по размеру весь игровой мир «Ведьмака 2», а это лишь относительно небольшая часть карты. Чтобы игрокам было удобнее странствовать, разработчики научили главного героя скакать верхом и управляться с парусными лодками, а также ввели в игру систему мгновенных путешествий.
Но, подчеркивают авторы «Дикой охоты», дело не только в размере мира, но и в насыщенности контентом, и обещают, что приключения будут подстерегать игрока буквально на каждом шагу. И, судя по тому, что нам удалось увидеть на Е3, это действительно так. Карта испещрена руинами, нехожеными тропами и необязательными квестами. Так что, сойдя с дороги, чтобы полюбопытствовать, что таят развалины форта на холме, вы, скорее всего, обнаружите там логово чудовища или еще какое-нибудь развлечение. Причем, как подчеркивают разработчики, любое ваше действие может неожиданно аукнуться в будущем, а очевидные, казалось бы, решения, приносят порой непредсказуемые плоды.
Создатели «Ведьмака 3» гордятся своим игровым миром, и по праву
Создатели третьего «Ведьмака» придумали также интересный способ совмещать сюжетные квесты с необязательными заданиями. Например, после того как Геральт завершил одну из продемонстрированных на выставке сюжетных миссий, из деревушки неподалеку к ведьмаку с криками о помощи прибежал селянин, обнаруживший труп соседа, убитого чудовищем. Начало одного квеста подцеплено к окончанию другого. Можно проигнорировать просьбы о помощи и просто отправиться своим путем, а можно взяться за работу.
В нашем случае Геральт выбрал последнее, и разработчики довольно детально продемонстрировали систему охоты на монстров. Прежде чем отправляться на поиски чудища, ведьмак должен понять, с кем имеет дело. Для этого он осматривает окрестности последнего убийства при помощи «ведьмачьих чувств». Они подсвечивают улики, а Геральт комментирует находки, понемногу давая нам представление о том, с чем мы столкнемся. В конце концов, ведьмак выносит вердикт: леший. Полная информация о монстре добавляется в дневник, причем это не просто таблица со статистикой, а действительно важные данные, с которыми неплохо бы ознакомиться. На этот раз из дневника мы, например, узнали, что лешие обычно «метят» какого-нибудь живущего рядом человека, «подсасываясь» к жизненным силам несчастного, поэтому окончательно убить чудовище невозможно, пока жив «меченый». Разыскать избранника лешего можно, опять-таки, при помощи ведьмачьих чувств.
За годы «Ведьмак» действительно стал легендой, тут разработчики не преувеличивают
Боевая система третьего «Ведьмака», кажется, не особенно отличается от предыдущей части, зато выглядят сражения заметно изящнее и зрелищнее. В бою, как всегда, можно выбирать одну из нескольких боевых стоек: против юркого врага пользоваться быстрыми приемами, а закованного в доспех или обросшего толстой шкурой уничтожать мощными ударами. Ну и конечно, Геральту доступны простые магические заклинания или, как их называют сами ведьмаки, «знаки». С помощью знаков можно поджечь врага колдовским огнем или приложить телекинезом.
«Дикую охоту» так и тянет назвать «Skyrim по-польски», потому что даже внешне игра напоминает последний хит Bethesda. Но помимо большого открытого мира, в «Ведьмаке 3» есть еще и проработанный нелинейный сюжет с возможностью заметно влиять на течение истории. Возможно, фирменная мрачная сказка от CD Projekt заиграет в новом антураже свежими красками. И в любом случае точно можно надеяться на то, что «Ведьмак 3» будет крайней компетентно сделанной экшен-RPG. Мы бы даже назвали ее одной из самых многообещающих игр, представленных в этом году на Е3.
Ведьмак 3: Дикая Охота самая дорогая игра сделанная в Польше. На разработку ушло около 15 миллионов долларов, на маркетинг уйдет еще более 25 миллионов долларов.
Зачем так много на маркетинг может лучше наоборот надо было
Дата: Воскресенье, 16.06.13, 00:55 | Сообщение # 87
Itachi91, не критично, но вполне можно. Правда лучше пройти первую часть дял того что бы твои решения из первой части повлияли на некоторые аспекты сюжета второй части
Дата: Воскресенье, 16.06.13, 10:02 | Сообщение # 88
Цитата (Itachi91)
Не совсем по теме, если я не играл в первую часть и начну сразу играть во вторую, я пойму сюжет?
1 часть одна из лучших рпг десятилетия, а чем-то даже лучше второй. Поэтому если ценитель жанра - начинай обязательно с 1 части! Будет намного интереснее играть во 2 и 3 части,когда уже знаком со вселенной,всеми персонажами, плюс действительно можно переносить сохранения,что хотя и несильно влияет на прохождения но добавит разные интересные моменты + удовольствие от того,что видишь последствия принятых тобой решений.
Дата: Понедельник, 17.06.13, 19:45 | Сообщение # 90
Цитата
Во время интервью с RPS, глава студии CD Projekt – Марцин Ивински, рассказал, что они будут поддерживать The Witcher 3 на протяжении нескольких лет после релиза. Но что самое главное, все DLC и апдейты игры будут бесплатными на PC. Единственное за что комада планирует взять $15-20 – это крупный аддон, который будет включать большое количество нового геймплея, миссий и в целом представляет из себя набор старого, доброго контента – как во времена расцвета RPG.
"Сейчас еще рано говорить о конкретных вещах, однако точно могу сказать, что все DLC и обновления будут бесплатными. Конечно нам еще предстоит выяснить позицию самих платформ – а именно, что мы можем выпускать бесплатно на next-gen консолях. Дело в том, что на консолях существуют иные бизнес-модели. С нашей точки зрения, мы постараемся сделать все, чтобы выпустить все одинаковым на всех платформах."
"Если же мы решим выпустить крупное дополнение или вроде того, то мы ожидаем, что оно будет платным. Однако оно будет стоить своих денег. Я думаю, что $15-20 за новый геймплей – это справедливая цена. Однако дополнительное оружие и все фиксы, конечно будут частью Witcher 3."
Помимо этого у PC-геймеров будет преимущество в виде модов: "Мы планируем поддерживать Witcher 3 в течении нескольких лет. Мы так же разрабатываем RedKit и мы расскажем о моддинге Witcher 3 когда прийдет время. Суть заключается в долгосрочных отношениях с нашими геймерами."
Дата: Понедельник, 17.06.13, 22:56 | Сообщение # 93
ребята, я сам люблю поляков и ведьмака, но еще ни в одной части небыло платных дополнений, за это я купил пред. части, НО, вам ведь в лицо сказали что они намерены продать аддон за цену отдельной игры. а вы радуетесь? как это понимать7 поляки открыто утверждают, мол через пол годика мы выпустим новую кампанию для геральта, а вы платите? что за хрень!!! проджекты были единственной конторой которая делала халяву! я просто в бешенстве!
Дата: Понедельник, 17.06.13, 23:14 | Сообщение # 94
Цитата (ultrabombeybox)
мол через пол годика мы выпустим новую кампанию для геральта, а вы платите? что за хрень!!! проджекты были единственной конторой которая делала халяву! я просто в бешенстве!
А почему они должны давать вам бесплатно часы нового геймплея (при условии что это не огрызки из оригинальной кампании)?
egorlp, а ты знаешь какой то будет ГЕЙмплей? потому что я предвкушаю квест на час за 20-30 баксов!
"Если же мы решим выпустить крупное дополнение или вроде того, то мы ожидаем, что оно будет платным. Однако оно будет стоить своих денег. Я думаю, что $15-20 за новый геймплей – это справедливая цена. Однако дополнительное оружие и все фиксы, конечно будут частью Witcher 3."
Скорее всего аддон будет по типу "Ночь Ворона", "underworld". Не думаю, что они хотят угробить свою репутацию.
Ezmer, да неважно, аддон не аддон, они в прошлых интервью божились что у них никогда не будет микратранзакций и тут...
Где микротранзакции в ведьмаке? С каких пор, большие дополнения относятся к микротранзакциям? Вот если бы ты шмотки и оружие покупал, то тут да. 15-20 баксов для аддона- это норм, тут другое главное- смогут оправдать или нет вот и все.
CD Projekt RED опубликовала главную музыкальную тему Witcher 3, которая была написана Адамом Скорупой и Кристофом Вержинкевичем. Скачать совершенно бесплатно можно тут.
Корреспонденты Eurogamer.net побывали в Варшаве, где им удалось целый час лично отыграть в демо The Witcher 3: Wild Hunt.
Новый “Ведьмак” — это игра с огромным открытым миром, который можно свободно исследовать пешком, верхом на лошади или плывя в лодке. Вас ждут сотни километров игрового пространства, полностью открытые для приключений. Естественно, оставить на самотек такой геймплей нельзя, и разработчики стараются упорядочить свой сэндбокс, действуя примерно так же как авторы Assassin`s Creed. Они закрывают пустоты случайными заданиями. Разница в том, что если асассинов были уготованы самые разные поручения, то Ведьмака ждет примерно одно и то же. При этом вряд ли кто-то из вас скажет, что это плохо, ведь его случайные миссии — это всегда охота на монстров. Геральт, если помните, этим зарабатывает себе на жизнь. Исследую игровой материк, он то и дело будет натыкаться на предложения изловить какую-то особенно опасную тварь. Отказаться или принять их — дело ваше, но если часто отвергать просьбы о помощи, Геральт останется без денег. Ловля чудовищ — основной источник его дохода.
Так, например, путешествуя в степи, вы можете наткнуться на заброшенный замок. Просто зайдите в него, и начнется сайд-квест. На вас нападет здоровенный трехглазый олень (вон он, на главной странице, третий глаз, как и положено, горит во лбу). Глаз у него неспроста — как Каа из диснеевского “Маугли “, подлый олень гипнотизирует доверчивого Геральта. Для нас с вами это выразится в том, что экран начнет гаснуть, обзор сузится, а олень изловчится и лягнет Ведьмака копытом в самый неподходящий момент. Вероятно, начать придется именно с выбивания лишнего глаза… Раненный олень ускачет, а вы выследите его по кровавому следу до самого логова. Там и случится финальная битва, а в на стене в доме какого-нибудь знатного барона в скором времени, надо думать, появится лишняя пара ветвистых рогов.
В другой миссии Геральту предстоит выследить и убить лешего — его можете рассмотреть на арте чуть ниже. Окруженный стаей волков, это мощный босс, уничтожить которого приходится в несколько заходов.
Прежде чем расправиться с ним, Геральт исследует чащу в своеобразном “режиме детектива”, собирая “улики” (следы, трупы людей и животных). Выясняется, что силу леший черпает из одного из проклятых жителей близлежащей деревни — если его убить, победа над чудищем дастся гораздо проще.
Дальше включается фирменная двойная мораль CD Project. Оказывается, в деревне назревает миниатюрная гражданская война. Старейшины насмерть разругались с молодежью, вот-вот вцепятся друг другу в глотки. Информация о том, что кто-то из жителей проклят, может стать последней каплей. Вы выбираете, кому рассказать о своем открытии — в демо Геральт признается одному юноше. Тот немедленно пользуется этим для того, чтобы обвинить старейшин в сговоре с лешим и всех их перебить.. А позже выясняется, что проклятой была молодая девушка. Когда Геральт покидает деревню, в стиле фильма “Беги Лола, беги” нам показывают флешфорвард — что же случится с поселением в будущем. Оказывается, не пройдет и трех месяцев, как его не станет; ожесточенные жители вымрут все до единого.