Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Умения работают на любую легкую\среднюю\тяжелую броню.
Это я понял. Берем среднюю броню и умение грифона, дается бонус от умения грифона. Берем сет грифона с этим умением. У этого сета вроде как и так бонусы такие как от того умения. Но если добавить умение, то бонус увеличится ?
TanatosX, Нифига не так, у грифона ничего нет, вообще привязки к сетам нет!!! Грифон даёт бонус, но бонус не как сет а просто как средняя броня, ты можешь одеть любую среднюю броню с этой пасивкой и получить все тоже-самое что получишь одев грифона. Вообще кто-то внес эту ошибку про сеты и теперь все думаю что сэты этих школ что-то особое дают . Они как бы дают да, но дают как любая полная(средняя, легкая,тяжелая броня). И нет умения грифона, есть умение носить Лёгкую, среднюю и тяжелую броню .
Muscat92, перк легкой брони увеличивает урон от легкой атаки на 5% и крит легкой атаки на 25% за вещь, сетовая вещь дает 10 (или 20) к урону, что не так? Взяв перк ты не получишь уник. модификаторов сета, это 50% урон знаков\гейн адреналина\сила атаки, в мечах тоже есть свои бонусы.
Muscat92, в том и дело, что менять не на что) Хорошие трусы и носки мне не попадались (да и вряд ли вообще имеются), есть более-менее хорошие руки на крит и футболка, только один фиг уже вся игра пройдена.
tonus125, не ставь пресет, это дичь Видимо у создателя монитор ну совсем не откалиброван: Снег ну очень сильно пересвечен блумом, он ярко-белый, тени просто темные - фуфло, имхо.
tonus125, Да я много разных смотрел, что ты дал имеет ну очень темные тени))) и сильный блум, совсем не очень. Вот этот попробуй, там версий много. Он самый, но только без блума, он дает много синего оттенка на темных участках (меню, например), но большинство сцен очень круто смотрятся, особенно ночь.
В общем начал играть, и сразу пара вопросов появилась: 1) Как уменьшить урон при падениях? А то чуть спрыгнул и сразу пол хп на первом уровне нет. 2) Влияет ли на сюжет фактор, будешь ли ты брать у селян и остальных деньги за квесты или нет?
Ishamael, 1) Непосредственно перед приземлением нажми еще раз кнопку прыжка и Геральт кувыркнется, что значительно уменьшит урон от падения. 2) Только на отношение к тебе жителей деревни.
1.Скачиваешь ReShade + SweetFX отсюда . 2.Кидаешь в папку с exe файлом. (steamapps\common\The Witcher 3\bin\x64) - к примеру 3.Скачиваешь пресет. 4.Скачанный пресет переименуй в SweetFX_settings и кидай в папку SweetFX с заменой. 4.Запускаешь игру. Если в левом верхнем углу появились надписи ,то ты всё правильно сделал . Кнопку для активации можно изменить в файле Global_settings. ( по стандарту это ScrLK)
Roooooocky, Ну вот я, например, играю в начале на своем первом уровне. Там в квесте надо полуденницу убить, а как я ее убью, если там одна бутылка для Ласточки стоит 150 голды, а у меня всего 250? Как выживать то по началу, как квесты делать? В прошлых частях реги копейки стоили, а в этой что-то многовато. И еще, что это за предмет такой, которого у меня нет, как он называется?
что это за предмет такой, которого у меня нет, как он называется?
Мозг утопца. Наведи на него курсором и там все будет написано. Это всего лишь пролог, тебе ненужно вкачиваться и втариваться по полной. Дальше по игре у тебя сумка будет переполнена всякими ингредиентами и вещами.
Ну вот я, например, играю в начале на своем первом уровне. Там в квесте надо полуденницу убить, а как я ее убью, если там одна бутылка для Ласточки стоит 150 голды, а у меня всего 250? Как выживать то по началу, как квесты делать?
Этих бутылок к середине игры будет куча.Главное лутать каждый ящик. И крафт зелий(бомб и масел) нужен всего один раз.Дальше всё крафтится за алкоголь при медитации.
ЦитатаIshamael ()
В прошлых частях реги копейки стоили, а в этой что-то многовато. И еще, что это за предмет такой, которого у меня нет, как он называется?
Cloud1983, Я на геймпаде и телевизоре играю, у меня нет курсора... Так что, мне нужно забить на выполнение всяких доп. квестов? А квесты, которые уже частично выполнены, останутся для дальнейшего выполнения после пролога?
Блин, тема закончилась... Так этот квест с полуденницей можно будет потом доделать после пролога или он пропадет?
Я спросил не нужно или нет, а можно ли его будет доделать после пролога уже или он пропадет из списка?
Я на геймпаде и телевизоре играю, у меня нет курсора...
Геймпадом тоже можно наводить, используй для этого аналоги / рычажки, кому как удобно их называть.
ЦитатаIshamael ()
Так что, мне нужно забить на выполнение всяких доп. квестов? А квесты, которые уже частично выполнены, останутся для дальнейшего выполнения после пролога?
Почему ненужно выполнять? Все нужно, просто не стоит замарачивася с вещами и прокачкой, это всего лишь пролог, дальше у тебя все будет в достатке.
ЦитатаIshamael ()
Так этот квест с полуденницей можно будет потом доделать после пролога или он пропадет?
Я ведь уже ответил, все нужно выполнять, если тебе не пофиг конечно на дополнительные квесты. Используй знак Ирден (магичекая ловушка) и масло против призраков, тогда убьешь ты эту полуденницу без проблем. Все необходимое ты можешь прочитать в Бестиарии, там все написано, по каждому монстру.
ЦитатаIshamael ()
Я спросил не нужно или нет, а можно ли его будет доделать после пролога уже или он пропадет из списка?
Я такой фигней не страдал, взял квест, выполнил и сдал. Дальше по игре, у тебя в любом случаи будут висеть квесты в списке, и ты не сможешь их выполнить пока не прокачаешься до соответствующего уровня, иначе тебя просто будут выносить за пару ударов. Так что понятия не имею, исчезнит или нет, скорей всего будут просто провалены.