Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Но даже так (ведь это все же игра), вот собрал ты себе тру сет, а игра еще далека от завершения
ну тут вроде сразу прям около самого начала такое и не возьмешь. Нужен и уровень побольше что бы это все нацепить+собрать тоже надо с немалыми усилиями. В общем конечно же соглашусь - баланс не идеальный, но и не такой уж плохой. Как например было в Darksiders 2, где из рядового монстра могли выпасть убойные косы на 1-2 часу игры и будешь с ними бегать до конца, а в крутых местах, куда очень трудно добраться - совсем кака какая-нибудь лежит.
ЦитатаЕмлопатой ()
-=Raven=-, понимаешь, холопы у усадьбы барона страшнее последнего босса в игре =)
ну это конечно перебор. Тут упор сделан на то, чтобы нельзя было их убить. Как то не правильно тогда по игре будет. Хотя по реализму это конечно провал: супер ведьмак, которого специально нанимают убивать нечесть оказывается слабее стражников? чего они тогда не убивают всех? Проще было сделать, что бы вообще нельзя было с ними драться.
Народ, может кто объяснить, в чём плюс полного собранного сэта ? доспех + оружие... Какой либо разницы в статах героя не увидел (на данный момент у меня пока фуловый сэт грифона)
Darkir, не обратил внимания) и последний вопрос... где можно найти доспех школы кота ? (если попадался такой)
Добавлено (02.06.2015, 21:19) --------------------------------------------- -=Raven=-, в навыках предпоследний пункт вроде, жёлтого цвета... а фулл сэт грифона + навык даёт мощь знаков 5% и восстановление энергии
-=Raven=-, да он не слабее, они тоже с пары плюх отваливаются. Просто король Охоты ну реально слабак, даже эти деревенские бойцы и то сильнее) Ждешь эпических битв, настраиваешься на сложную и интересную битву, а тут пшик - ну не того я столько времени ждал... Даже концовка немного разочаровала, точнее вообще не произвела впечатления, "сухая" она, что-ли
Darkir, поподробнее с этого момента. Тут я тоже что то упустил видимо. Тоже собрал полный грифона, но особо "небесной силы" не почувствовал))))
В умениях есть дополнительная вкладка, там особые умения. Есть умения 3 школ. Как только собрали весь сет и одели, нужно один из этих умений установить. Тогда каждый элемент будет добавлять 5% чего-то. У Грифона это мощь знаков, у Кота вроде как сила атаки, а у Медведя, если не ошибаюсь, что-то связанное с адреналином.
В самом начале утопцы просто смертоносны, а потом даже големы и тролли кажутся тараканами.
Ну дык это беда всех RPG - прокачка убивает сложность! Я вот сейчас забил на патч и по моему 5 день играю без прибавки ХР - вполне нормально. Да и вообще , кто вам не дает взять в руки мечи начальных уровней и проходить игру? Я к примеру сет медведя вообще не собираюсь крафтить и использовать, ну если только не упрусь в кого-нибудь на несколько дней) Камни и глифы не ставлю, знаками редко пользуюсь и играется вполне даже ничего, с некоторыми "редисками" минут по 10-15 приходится бодаться, и это если не сольюсь)
В умениях есть дополнительная вкладка, там особые умения. Есть умения 3 школ. Как только собрали весь сет и одели, нужно один из этих умений установить. Тогда каждый элемент будет добавлять 5% чего-то. У Грифона это мощь знаков, у Кота вроде как сила атаки, а у Медведя, если не ошибаюсь, что-то связанное с адреналином.
вроде эти умения не привязаны непосредственно к доспехам школ, а просто к виду легкий, средний, тяжелый, там собсна так и написано
поподробнее с этого момента. Тут я тоже что то упустил видимо. Тоже собрал полный грифона, но особо "небесной силы" не почувствовал))))
Там ничего сложного. В умениях разблокируешь бонус для какой то конкретной школы, активируешь его и все. Описание там есть, что дает, сколько и на каких условиях.
Если ничего не напутал, то в краце получается примерно так:
сет Школы Кота - дамаг сет Школы Грифона - маг сет Школы Медведя - танк
Darkir, спасибо - видел такое. Думал просто так еще за полный сет что добавят. И вот еще вопрос - все твердят про вампира. Он полюбому будет или это какое дополнение? я ставил дополнения только те, что шли с патчем вместе. Еще отдельно что есть?
-=Raven=-, Бро бонусы сетов информация не корректная все-равно. Эти пасивки, необязательно именно для сетов школ. Там 3 пасивки для Легкой, Средней и Тяжелой брони, соответственно за каждый кусок онной дают плюшки(маг силу, дамаг и тд) но это не обязательно должна быть броня школ, просто любая легкая, средняя, тяжелая.
Кстати кто-то несколько страниц назад говорил что ингредиента "шкура эккимы" нет в игре. вроде как баг. ну завалил я этого вампира - и выпала шкура. все есть.
-=Raven=-, Ну так они и работают, просто сеты школ соответственно представляют собой наборы Легкой, средней и тяжелой брони. А так при желании можно взять 2 таких пассивки и одеть частично среднюю, частично лёгкую броню и все будет работать, просто меньше бонусов давать. Понятия именно сет бонус в ведьмаке нет.
Я, собственно, касательно танка хочу спросить: сапожки на мобильность как нибудь влияют? Были сопожки цветные, две дырочки, все дела. Бегал быстренько, успевал везде. Сегодня нашёл более бронированный вариант и перс стал бегать медленнее. Это я потаю или сапоги могут влиять на скорость передвижения. ЗЫ. И кажись камера ближе стала к ГГ.
Я, собственно, касательно танка хочу спросить: сапожки на мобильность как нибудь влияют? Были сопожки цветные, две дырочки, все дела. Бегал быстренько, успевал везде. Сегодня нашёл более бронированный вариант и перс стал бегать медленнее. Это я потаю или сапоги могут влиять на скорость передвижения. ЗЫ. И кажись камера ближе стала к ГГ.
Ну это нужно спросить у тех спидранеров, кто уже по 5 раз игру пробежал. У меня кроме легкой и средней брони пока ничего нет. Но никакой разницы между ними не замечал, разве что весят по разному, но на ходьбу, бег или уклонение это никак не повлияло.
Я 19 уровень. Нормально то, что у меня не осталось доступных квестов для моего уровня в Велене и Новиграде? Мне остается плыть только на Скеллиге? Просто кто-то писал, что они с 27-30 уровня уплывали, или я не так понял? p.s. Вопросики почти не проходил, только если по пути попадались. Неразведанных около 80.
"Я 19 уровень. Нормально то, что у меня не осталось доступных квестов для моего уровня в Велене и Новиграде? Мне остается плыть только на Скеллиге? Просто кто-то писал, что они с 27-30 уровня уплывали, или я не так понял? p.s. Вопросики почти не проходил, только если по пути попадались. Неразведанных около 80."
Так в Новиграде же дают квесты 14 лвла на Скеллиге.. Я туда на 15 уже плавал и некоторые квесты делал. На 27-30 уровнях там уже будет много лоу/серых квестов...
Fess70, значит я не так понял людей, которые тут писали, что они на Скеллиге уплывали аж на 27 уровне. Сейчас тоже есть 3-4 серых квеста.. но это мелочи. Я уверен, что из-за этого они не менее интересны.
оде эти умения не привязаны непосредственно к доспехам школ, а просто к виду легкий, средний, тяжелый, там собсна так и написано
А вот это не знаю, не проверял. Возможно и так. Кстати, наконец-то отправился в на Скеллиге и встретил
Йен. За несколько минут она просто затмила Трисс Эти её колкие высказывания и надменность просто восхищает. Теперь понятно, что Геральт книжный за ней всё время бегал. Тут уже писали, что Трисс сделали хуже. Нет, не хуже, просто с появлением Йен, Трисс наконец-то вернули обрат её книжный характер. В первой части она копировала характер Йен, во второй, был какой-то симбиоз, а сейчас - это книжная Трисс, влюблённая в ведьмака, который не испытывает к ней никаких чувств, кроме дружеских. И, альтернативная одёжка для Йен, ничего так, поинтересней предыдущей выглядит. Только не холодно ли ей? Там все в мехах ходят, прям укутать сразу захотелось во что-то тёплое.
Ну и о самих островах, красотища не неописуемая, по сравнению с другими землями представленными в игре небо и земля.Атмосферой напомнило сразу о сериале "Викинги". И кровь, она остаётся в воде в больших количествах.