Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
А если освободишь духа то детей спасешь,и насолишь ведьмам,кстати этот дух обошёл смерть,из-за этого его ведьми и убили,возможно этот дух в будущем пригодиться что бы спасти чью то жизнь или убить этих ведьм.
LarsUp71, ну по поводу лошади ясно с начало игры)) у меня сумка +70, пока хватает но желательно было не таскать всё это, хз может в новиграде в банке можно ячейку взять для хранения
Цитатаdronny60rus ()
А я даже сумкой на лошади пользоваться не умею
Покупаешь сумки у торговцев ставишь на лошадь в инвентаре.
П.С. хотел еще вот спросить, кто на предпоследней сложности играет, я вот на 11 уровне, если зайти в бой неудачно с 4-мя утопцами могут легко завалить, хотя броня норм, а с накерами ваще жесть надо очень осторожно а то сразу уроют, у вас тоже так ?
dronny60rus, Все что есть в инвентаре это и есть эта сумка на лошади,сначала дается на 90 кг сумка,получается что все вещи геральт хранит в сумках на лошади,в будущем можно купить сумку на больше
вот самые нижние ячейки под эликсирами,там еще седло нарисовано
PSP17, Странно,я был в банке,не заметил этой функции,только обменять деньги можно,такого я точно не встречал. Насчет утопцев и прочий врагов это так,сложно их толпой победить,сейчас нашел довольно такие хорошие мечи,легче стало.
PSP17, Играю на самой хардкорной сложности, 4 утопца спокойно сольют с 3-4 ударов, не смотря на то, что броня норм кованая с улучшением и мечи кованые, топовые для локации. Приходится очень много уворачиваться, и да, вести бой с осторожностью, притом если и попали, срочно отступить, иначе толпой замесят и не спросят =)
Добавлено (21.05.2015, 22:40) --------------------------------------------- Сменил профиль SLI в nvidia инспекторе на профиль от Watch Dogs, на высоких игра полетела в 60fps, вместо ~30... Однако, появились артефакты... Чую, трабла кроется в профиле от зеленых, буду ждать фикса дровишек... Ну бред же..
• Улучшена стабильность игрового процесса и пользовательского интерфейса; • Улучшена производительность игрового процесса, особенно в катсценах; • Исправлено появление травы и листьев при изменении настроек плотности; • Улучшена производительность с включённой технологией Nvidia Hairworks; • Повышена анизотропная фильтрация до 16 при настройках ультра; • Расширены настройки резкости вместо Вкл/Выкл, Выкл/Слабые/Сильные; • Капли крови теперь теперь корректно отображаются после убийства противников в воде; • Исправлен баг с возможностью выстрелить из арбалета в союзных NPC; • Улучшено управление в меню; • Исправлены ошибки в регенерации выносливости во время галопа; • Исправлено залипание курсора в момент прокрутки карты; • В целом улучшена глобальная карта; • Улучшена чувствительность при игре на клавиатуре; • Исправлены некоторые непереведенные элементы интерфейса; • Исправлена проблема с выбором реплик в диалогах; • Ростан Маггс (Rostan Muggs) вернулся; • Прочие малозначимые графические улучшения.
Может быть я что-то пропустил, но у меня было что я просто пошел в лес, нашел козу, потом вел назад, постоянно звеня, наткнулся на медведя убил его и все. довел до ворожея. Что такого то в этом?
Не, ничего не пропустили. Просто сама ситуация с козой меня очень сильно повеселила. Особенно с колокольчиком. А в конце, мне понравился диалог и музыкальное сопровождение, которое к нему подобрали. По поводу, что там дальше не знаю. на козе пока и закончил.
Мужики помогайте какой то глюк у меня ведьмак словил, сначал было все ок бился с главоглазом в пицере (харриси) заетм сдох, порсле этого она меня убивает с первого раза ниче не могу поделать ... один удар полные жизни, броня все подчинена, не важно 1ее так и я упал че это такое?
В новиграде в лесу нашел купца в клетке.Убил бандюков,но ключа от клетки не нашел.Все облазил,а купец все орет чтобы его выпустили. Кто-нибудь ключ находил?