Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
TanatosX для меня это было удивлением, даже в дарк соулс впринцыпи не ваншотил никто а тут, один замах сдох ... у меня мутоген ) 50 к хелфе, шкала полная , бутыли, масло, кароче заряжен пофиг ... вернусь к нему на уровне 30 и дам его звездюлей
для меня это было удивлением, даже в дарк соулс впринцыпи не ваншотил никто а тут, один замах сдох ... у меня мутоген ) 50 к хелфе, шкала полная , бутыли, масло, кароче заряжен пофиг ... вернусь к нему на уровне 30 и дам его звездюлей
allexxx24 нет вообще нет, он малых постоянно мутит, они коцают оч неплохо + плюется тянет к себе и один раз не увернулся все... а там еще темно как в .... Факел не спасает особо
XSHKIPERX, ну хз, у меня гули попаболь такую вырабатывают, стараюсь сражаться не спеша, обдумывать свои действия, а эти твари отрегениваться успевают, а если пытаться их закликать сразу огребаешь жду выходных, обещал девушке что буду с ней проходить, но всеравно не выдержал и начал... как бы занова играть не пришлось...
Добавлено (22.05.2015, 10:52) --------------------------------------------- yoi386, XSHKIPERX, а вы на каких сложностях играете? да и с грифоном, просто написали, что все что ты знал фигня, а вот грифон, даст тебе просратся как следует)))
Molan предпоследний уровень не помню как там называется ...
Добавлено (22.05.2015, 10:59) --------------------------------------------- ВАФЛИ ДА есть такое, разрабы спец сделали так чтобы прокачивали все знаки ps грифон очень прост, по сравнению с тем что ждет дальше, тот же главоглаз
yoi386, не, пока не доводилось. Пролог конечно прошелся, ковыряясь в носу, уж подумал, что так и дальше будет, но Велен дает пробугуртиться знатно. Первоначально пришлось людей вырезать исключительно на коне, катаясь вокруг, потому что там эти дезертиры 13 лвл заставляют задуматься. Стаи волков затралливают прям.
Sares1989 Заедешь в деревню водки попить, приедут бандиты, когда всех раскидаешь тут же доска объяв, если хочешь испытать силы возьмешь этот квест) а главнео все так безобидно просто найти брата, поляки крсавцы, ну я думаю от него неплохой мутаген выпадет
Ребят столкнулся с такой проблемой, при запуске игры на несколько секунд выходит черный экран и игра вылетает. может у кого было так же? как исправить?
Red Engine Crash Log -------------------------------------- Build: Not Set [ Compiled May 20 2015 ]
Кто нибудь может объяснить как в гвинт играть ? Я вообще не понимаю что эта за хрень, зачем её вместо костей поставили
У противников хз почему каждый раз разные карты, типа выиграл первый раунд, а потом они кучу карт накидают на 50 очков и хана, чё за фиговина может где можно прочитать как в неё играть ? Так же не понимаю что за карты у меня, в колоде другие в игре всегда кое чего не хватает
Ishamael, Лучше все таки 2. После пролога будет много боли. Мне например не интересно мочить 3-4 утопцев прыгая в строны как бешеный как будто я каких то серьезных врагов бью. Есть враги с которыми и снижать сложность приходится или забивать на них до повышения уровня.
PSP17, и у тебя всегда разные, в колоде 22 карты и выбираются методом рандома несколько из них для, собственно, игры. 2 карты можно, как ты наверное заметил, поменять, опять же, с помощью рандома.
Roooooocky, а нормальные карты где нибудь купить можно, у торговцев в основном ненужные карты ? И вообще как выиграть если у противников все карты с силой 8-10, а у тебя 1-5, это практически невозможно