Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
В Велене, в деревне "Рудник", есть доска объявлений. На ней можно сорвать контракт на спасение пропавших солдат. Сорвал, но квест не появился как обычно бывает. Думаю ничего, пойду к тому вояке, к которому надо было обратиться судя по тексту в объявлении. Подхожу, но над ним кроме имени ничего нет, нельзя нажать "говорить".
Кто-нибудь уже сталкивался с подобным? Как лечится?
В Велене, в деревне "Рудник", есть доска объявлений. На ней можно сорвать контракт на спасение пропавших солдат. Сорвал, но квест не появился как обычно бывает. Думаю ничего, пойду к тому вояке, к которому надо было обратиться судя по тексту в объявлении. Подхожу, но над ним кроме имени ничего нет, нельзя нажать "говорить".
Кто-нибудь уже сталкивался с подобным? Как лечится?
Грёбаные перки в игре либо не работают, либо переводчики просто издеваются и думают: "да кто ваще это будет читать и заморачиваться". Например Солнце и звёзды должен увеличивать восстановление здоровья на 10 в сек. А хрен там...специально замерил секундомером)) по 1хп в сек так и осталось. Перк на лёгкую броню вроде как должен увеличивать на 25% шанс крит удрара за каждую вещь. А всё равно пишется 5%....ну как так то??
всем кто ищет Трисс после задания "Костры Новиграда".
Идите в верхнюю часть города там есть парикмахер и рядом с ним купец в доме продает магические артефакты купите все что для заданий нужно и появиться доп задание и покажут где она
Falkir, Днем при солнечной погоде вне боя восстанавливает на 10 здоровья в секунду больше, ночью, на 1 здоровье в секунду больше, чем изначально. Перк особенно заметен на последних 2-х сложностях, без него дождаться пока здоровье дотикает до полноо вообще нереально, приходится постоянно потреблять пищу. Но если этот перк активирован, то пока скачешь от квеста до квеста, здоровье неплохо само подправляется.
P.s. Парень, а ты изучаемые навыки, надеюсь, в ячейки ставишь? Как бы не всё то работает, что изучено, а всё то, что размещено в слотах для навыков.
dronny60rus, Да в слоты конечно ставлю. Играю на последней сложности и здоровья вечно нет. Думаю прокачаю крутой перк, а он не работает( Нашёл описания перков на английском и в перке на лёгкую броню таки перевели красиво. Там не шанс а урон критический увеличивается. А вот Солнце и Звёды должен восстанавливать на 10хп в сек. А у меня похоже баг какой-то. Ща ещё раз попробую....посплю что-ли до следующего дня...
Falkir, Попробуй, я секундомером не засекал, но я и без секундомера, хоть и не большую разницу, но замечаю, я когда перк снял, сразу заметил насколько без него хуже хп вверх ползет, слава богу сейчас еще один слот открыл и вернул его на место =) А вообще, вспоминая первого серьёзного врага, "злую птичку", я очень был опечален, на последней сложности она мне не отняла ни 1 хп, просто так ни разу и не попала. Убил без потерь, надеюсь в дальнейшем будут куда более серьёзные враги как с точки зрения тактики, так и с точки зрения самой сложности)
Заработало! Просто перезагрузил игру ничего не менял, сразу сведения игрока нажал, и там 11хп восстановление. Заметно сразу, засекать не надо. Теперь меня волнует, что там в сведениях игрока(правый тригер RT) не учитывается прибавка к опыту от убийств от мечей. Я 2 меча скрафтил школы змеи. И у них добавка к опыту...снимаю, одеваю, ничё не меняется.
Falkir, Тут у меня та же ситуация. На змеиных мечах информация есть, в статистике нету. Или статистика не учитывает, или описание неверное. Может быть это банально шанс к критическому удару, а проверить это дело увы не выйдет, ибо нету такой же пушки, но БЕЗ данной характеристики.
LarsUp71 возможно это броня из набора какой-то ведьмачей школы. Когда их улучшаешь, внешний вид тоже меняться должен.
Кстати прочитал на иностранном сайте что вещи можно просто на земле бросить где-нибудь и они не пропадут. ПОка это единственный способ не таскать все нужно с собой. В ведьмаке втором же только с патчами добавили что в тавернах хранить вещи можно?
Это третьи сетовые доспехи. Карты на поиск брони купить можно на Скеллиге, а именно в городе, где встречаешь Йен. К этому кузнецу можно попасть по главному квесту или можно самому доскакать до тронного зала и повернуть направо.
Вчера наконец то закончил пролог и ребят, обманывать нехорошо, не знаю что нашли сложного в грифоне, убил с попытки 5, да и то, умирал тупо от незнания его способностей, как только просёк что к чему, грифон сразу отъехал)
Вчера наконец то закончил пролог и ребят, обманывать нехорошо, не знаю что нашли сложного в грифоне, убил с попытки 5, да и то, умирал тупо от незнания его способностей, как только просёк что к чему, грифон сразу отъехал)
Для боссов и сильных врагов(главное что бы он был один) есть очень лёгкая тактика : 1.Используешь знак Квен 2.Бьёшь до тех пор пока враг не снимет знак (защиту). 3.Отходишь и ждёшь отката знака. 4. И снова 1 и 2 пункт.
Хы чет разбры таки решили впилить обратно некоторые фишки, вангую в следующем патче впилят обратно серый фильтр, раз в этом впилили обратно тот самый фильтр резкости. Подожду пока основная волна патчей пройдет и тогда поиграю полноценно.
stels95 Спасибо за отзыв остальные редиски никто не ответил убил его еще кто? главоглаза ядовитого ps Я думал что это уже глюк какой то ваншотит в любом случае в первого раза..