Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Воскресенье, 07.12.14, 12:22 | Сообщение # 876
Цитатаilya-231 ()
Там резать нечего.
И все же, ИМХО, сейчас она выглядит намного привлекательнее того ведьмака, которого мы наблюдаем в трейлерах. Сам очень надеюсь, что к релизу ситуация поменяется.
Дата: Воскресенье, 07.12.14, 12:31 | Сообщение # 877
Цитатаultrabombeybox ()
И все же, ИМХО, сейчас она выглядит намного привлекательнее того ведьмака, которого мы наблюдаем в трейлерах. Сам очень надеюсь, что к релизу ситуация поменяется.
Конечно, взяли пластиковые текстуры и замаскировали их эффектами. Одно радует, оптимизация просто на 5+ сделана.
Цитатаultrabombeybox ()
не в этом случае, я выше кидал сравнение двух трейлеров,
Дата: Воскресенье, 07.12.14, 13:07 | Сообщение # 880
Цитатаilya-231 ()
А теперь посмотри 5гб 30-ти минутный геймплей в FHD на ютубе, и скачай этих 5гб и посмотри уже со своего ЖД, графика просто преображается и становится в 100 раз менее мыльной. Я конечно не спорю, что у ютуб-мастеров всегда все ОК и они видят всю графику по 1 минуте трейлера, вы же для этого и нужны - "ютуб мастеры".
Я понимаю можно быть фанатом, но зачем быть слепым фанатом и пытаться доказать недоказуемое? Причем тут мыло, причем тут ютуб с хреновым качеством. Лично каждый геймплей скачивал в оригинальном качестве. На ютубе смотрю когда нет альтернативы. Графика другая, эффектов меньше, постобработки - нет, как было в первых видео. Все что в последнее время показывали имеет посредственный уровень графики, который спокойно можно пускать на старые консоли. Я не спорю, возможно на пк будет несколько уникальных настроек, но кардинально картинку это менять не будет. Сейчас каждый разработчик пытается соблюдать паритет между платформами. Стараются не для пк - стараются для консолей. Да я тоже больше ценю сюжет. Но если подразнили хорошей графикой, то давайте уже не будем обманывать народ. Самое мерзкое, что начинают придуматься глупые отмазы "мы не ухудшали графику, все как было так и осталось" - (аля юбисофт). И наивные фанаты в розовых очках в это верят, еще и пытаются оскорбить других, обвиняют в графодрочерстве. Да причем тут это, тут дело в принципе. Что как не игра, так лапша на уши. А наивный народ сидит и хавает. На таких бесхребетных миллиарды и рубят, живите так дальше...
Дата: Воскресенье, 07.12.14, 13:25 | Сообщение # 883
ЦитатаTanatosX ()
Угу только ты первым бы начал визжать, если бы игру выпустили с тем самым графоном, игра бы у тебя жутко тормозила.
Тупой стереотип. Если в игре есть графон - графодрочер купит топовый ПК под этот графон, а еслив игре нет графона, но она требует топовый ПК - то извините меня.. это что за наглость?
Дата: Воскресенье, 07.12.14, 13:30 | Сообщение # 886
Цитатаultrabombeybox ()
пруф? Это трейлер 2013 года, тогда даже 780Ti не было, на чем, по твоему ее снимали?
Ой да. Можно и три видеокарты объединить в одну связку. А так графику просто так никогда не урезают. К тому же у вас разумеется есть пруфы на чем сняты последние трейлеры. Выйдет игра. И тогда уже можно будет что то ворчать. А пока смысла нет, разбры хороши тем что игру допиливают после выхода. Не устроит графика.. Допилят.
назови мне хоть одну игру, где допилили графику после релиза, и не назвали это "редуксом" или каким другим платным переизданием?
По твоему первые трейлеры Watch_Dogs тоже снимались на 4х GTX 680? Там же была инфа, про одну 780 карту на Е3, а тебе внушили, что крутая графа - это всегда убер требования. На самом деле это не так. Просто железо ПК не используется. Если сравнить железо консоли и топовую видеокарту (в терафлопсах) - там будет разница в 10 раз.
Дата: Воскресенье, 07.12.14, 13:35 | Сообщение # 888
Цитатаultrabombeybox ()
Причины есть, уже 100500 раз говорили, чтоб соответствовать кроссплатформе. Был бы ведьмакс ПК ексом - была бы та графика, а так..
Разбры вроде как неоднократно говорили, что Графика на консолях = Высокие настройки графики на ПК. А на ПК еще будут сверх-высокие. Трейлеры могут пилить на высоких что бы консольщики потом не ворчали.
Цитатаultrabombeybox ()
По твоему первые трейлеры Watch_Dogs тоже снимались на 4х GTX 680? Там же была инфа, про одну 780 карту на Е3, а тебе внушили, что крутая графа - это всегда убер требования. На самом деле это не так. Просто железо ПК не используется. Если сравнить железо консоли и топовую видеокарту (в терафлопсах) - там будет разница в 10 раз.
Не начинай унылый консолеспор -_- На консолях есть возможно оптимизировать все под одну железяку.
Дата: Воскресенье, 07.12.14, 13:42 | Сообщение # 889
ЦитатаTanatosX ()
На консолях есть возможно оптимизировать все под одну железяку.
Если ты про: взять и вырезать добрую половину эффектов (потому, что не тянет) и назвать это "оптимизация под одну железку" - то согласен на 100% Только так сейчас все и поступают.
ЦитатаTanatosX ()
Высокие настройки графики на ПК. А на ПК еще будут сверх-высокие. Трейлеры могут пилить на высоких что бы консольщики потом не ворчали.
Единственные разумные слова от тебя. Надеюсь так и будет.
Дата: Воскресенье, 07.12.14, 14:16 | Сообщение # 890
ЦитатаTanatosX ()
Разбры вроде как неоднократно говорили, что Графика на консолях = Высокие настройки графики на ПК. А на ПК еще будут сверх-высокие. Трейлеры могут пилить на высоких что бы консольщики потом не ворчали.
Дата: Воскресенье, 07.12.14, 14:30 | Сообщение # 891
Да, нормально все будет. Единственное что мне не понравилось что ухудшили эффект пламени, который создается знаком Ирден. В ранних роликах он действительно красиво смотрелся. Хотя может будут настройки запредельного качества, тогда можно будет видеть его в полной красоте.
Дата: Воскресенье, 07.12.14, 15:03 | Сообщение # 892
Цитатаultrabombeybox ()
По твоему первые трейлеры Watch_Dogs тоже снимались на 4х GTX 680? Там же была инфа, про одну 780 карту на Е3
я дико извиняюсь... но ты человека упрекаешь в том, что он врет, а сам утверждаешь что первый трейлер (Е3 2012 я погалаю?) был снят на гтх780 2013 года выпуска.... или я что то недопонял?
Дата: Воскресенье, 07.12.14, 15:08 | Сообщение # 893
zeraf, я напутал карты значит. Ну там говорили, мол: бла..бла..бла, юбисофт привезла на Е3 топовый ПК того года, вместо приставки, и на нем показывали презентации псов и дивизии. А 780 - на ней трейлеры(2013 года) ведьмаков показывали с Е3
Дата: Воскресенье, 07.12.14, 15:27 | Сообщение # 895
Цитатаzeraf ()
и ты заблуждаешься значит, раз путаешь так. как видишь каждый может заблуждаться, главное вовремя на место его поставить
заблуждаться можно по разному, знаешь ли.. Одно дело, когда спутал название чего-то, совсем другое - когда человек в упор не видит, как его разводят и еще и выгораживает сию контору.
Дата: Воскресенье, 07.12.14, 15:55 | Сообщение # 896
ultrabombeybox, обсуждение это когда каждый свою точку высказывает. а ты в упор свое мнение навязываешь и любое другое для тебя не правильное. так нельзя. при том что сам же как видишь тоже не всегда правду говоришь. яб не исправил тебя, он бы так и думал что на гтх780 запускали в 2012 году игру. ведь в твоих словах усомниться нельзя даже на секунду.
просто по твоему, его разводят и он верит...а он где то про это сказал? я например с ним полностью согласен, в его словах логика присутствует. и пока что если сравнивать со словами разрабов - все сходится. ты плачешь на видеоролики, но где твои видики с ПК версии на максималках при настройках на нвидия карточку? покажи мне этот видос сейчас, и годичной давности похожий, чтоб сравнить графику. а если такого нету - нет и пруфа словам о том, что графику урезали. по крайней мере не с ПК версией уж точно. а то что на консолях творится разве должно как то волновать? тут же насколько знаю проджект рэд боготворят, они ведь "самые ми-ми-мишные разрабы такие классные они все для игроков делают, у них защиты на игре нет ведь они такие классные".... уже давно не видел подобных слов. сдулся фанатизм? все таки поняли что даже этим полякам нужны деньги больше, Чем ваша любовь? просто они это не показывают так, Как крупные ЕА например. они стараются быть привлекательнее и типо "ближе к народу". но на деле - уже не слышу, чтоб их хвалили за то что они такие классные))
Дата: Воскресенье, 07.12.14, 16:22 | Сообщение # 897
zeraf, тут уже тебе кажется, что я ко всем цепляюсь, как мне казалось, что ты ко мне постоянно придираешься (в теме про карточки), я хз, что-то много в нас враждебности :D При чем тут наличие у меня данных карт? Не надо применять этот аргументы школьника: "сначала сам сделай\добейся\купи\сними\покажи". Ты же знаешь, чего я так рьяно жду. Пример явного ухудшения картинки я кидал уже, сейчас тебе кину уже третий раз за 2 эти страницы: тык В остальном, про конторы - согласен. Поляки тоже далеко не такие святые, деградация картинки + овер 10длс (типа бесплатных но со временем выхода) - это доказывает.
Дата: Воскресенье, 07.12.14, 16:29 | Сообщение # 899
Цитатаilya-231 ()
Как можно сравнивать самый ранний билд игры, и то, что мы видим сейчас?
дык нет же! Неужели ты тоже в упор не видишь повторение ситуации с Watch_Dogs? Да нам бы тот графон с "самого раннего билда" Никто бы и не заикнулся об ухудшении, вот там действительно качество было, а в 35минутном - консольный пластелин.
Цитатаilya-231 ()
По мне, так там наоборот графика еще хуже и менее привлекательней чем сейчас.
Это твое ИМХО, и оспаривать я его не стану. Однако я с ним в корне не согласен, как ты не замечаешь этого, я хз..
Дата: Воскресенье, 07.12.14, 16:31 | Сообщение # 900
Цитатаultrabombeybox ()
В остальном, про конторы - согласен. Поляки тоже далеко не такие святые, деградация картинки + овер 10длс (типа бесплатных но со временем выхода) - это доказывает.
Такое ощущение, что мы все здесь святые. По сравнению с говнософтом и EA прожекты самые святые из святых.
Дата: Воскресенье, 07.12.14, 17:50 | Сообщение # 901
Цитатаultrabombeybox ()
Да нам бы тот графон с "самого раннего билда" Никто бы и не заикнулся об ухудшении, вот там действительно качество было, а в 35минутном - консольный пластелин.
Да там просто цветопередача была другая и ракурс не тот. Графику не урезали!
Дата: Воскресенье, 07.12.14, 18:10 | Сообщение # 902
ЦитатаSullivan ()
Да там просто цветопередача была другая и ракурс не тот. Графику не урезали!
ДА ведь 100%!! Я теперь полностью переосмыслил влияние источника света и ракурса на форму предмета. Нехило они все таки влияют на общую картинку в игре.. Вот ведь, чудеса
Дата: Воскресенье, 07.12.14, 18:12 | Сообщение # 903
Цитатаultrabombeybox ()
ДА ведь 100%!! Я теперь полностью переосмыслил влияние источника света и ракурса на форму предмета. Нехило они все таки влияют на общую картинку в игре.. Вот ведь, чудеса
У меня у самого глаза раскрылись. Как же мы ошибались...
Дата: Воскресенье, 07.12.14, 19:01 | Сообщение # 904
ultrabombeybox, я сразу обратил на цветопередачу, но меня больше смутила разница в качестве видео, вроде бы и то, и то в 1080, а второе видео мыло мылом.
Дата: Воскресенье, 07.12.14, 19:25 | Сообщение # 905
ELusive, это все был сарказм Цветопередача и расстояние НИКАК не влияют на постобработку и качество текстур\мелких частиц. То, что было, и что есть сейчас - две разные игры. точь в точь как с WD.
Добавлено (07.12.2014, 19:25) --------------------------------------------- ДА и какая цветопередача.. еще фильты скажите.. Там тоже солнечный день (в первом ролике) как и в геймплее. Однако разница между тем и тем - колоссальная.
Дата: Воскресенье, 07.12.14, 19:29 | Сообщение # 906
ultrabombeybox, дык про сарказм я понял И не отрицаю в первом видосе сержант графоуни заехал на огонек. Но во втором, я не вижу качества именно видео, будто залили 480p с меткой 1080 Если так и должно быть.. печалька.. Хотя я жду игру не из-за графона, как и многие.. но зачем жиж расстраивать на ровном месте))))
Дата: Воскресенье, 07.12.14, 19:36 | Сообщение # 907
ELusive, 35 минутный геймплей без сжатия если норм интернет и интересно - скачай себе и посмотри. Увидишь, что ютуб НИКАК не портит графон, если его и нет в принципе Это все сказки.
UPD: еще тот первый ролик с Е3 без сжатия. Просто скачайте, посмотрите на эту графику, которой у нас не будет никогда, и давайте вместе поплачем