Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Воскресенье, 07.12.14, 20:19 | Сообщение # 911
Цитатаilya-231 ()
Конечно, сказки!
так тебе же обьяснили:
Цитатаzeraf ()
ютуб портит само качество картинки. дело не в графоне, а в том что у тебя все в мыле и пикселях, даже если выставлять 1080р.
Ютуб портит качество самого видео, но не графона в игре! Вспомни вчерашний холливар по поводу Графона во вчерашнем трейлере, и как разрабы говорили, что во всем виноват ютуб
Дата: Воскресенье, 07.12.14, 20:25 | Сообщение # 912
Цитатаultrabombeybox ()
Ютуб портит качество самого видео, но не графона в игре! Вспомни вчерашний холливар по поводу Графона во вчерашнем трейлере, и как разрабы говорили, что во всем виноват ютуб
Все нормально там с графоном, вы зажрались просто уже.
Дата: Понедельник, 08.12.14, 20:13 | Сообщение # 922
Наконец-то люди на офф форуме проджектов все-таки прозрели, и макнули красножопых в то дерьмо, за которое они принимали нас всех Ну теперь пусть допиливают обещанный графон.
Дата: Понедельник, 08.12.14, 20:18 | Сообщение # 923
Есть один плюс. Можно будет побольше деньжат накопить на новую видеокарту. Но блин, 3 месяца это просто ОООЧЕНЬ много, 1 месяц - еще куда не шло. Но 3 месяца - жесть!
Дата: Понедельник, 08.12.14, 20:56 | Сообщение # 926
Вот это поворот .Но есть от переноса 1 плюс для тех,кто не успел сделать предзаказ.Ждем скидон 30 % на распродаже через неделю,и оформляем сделку.Я не успел за 600 р взять,теперь самое время.
Дата: Понедельник, 08.12.14, 20:58 | Сообщение # 927
Ardan, Ezmerus, вот реально, единственная игра, перенос которой уже воспринимаешь именно вот так, а не "ну, ок" Честно, трудно даже предположить, зачем снова делать перенос. Ну, что они там за 3 месяца с графикой смогут сделать сверхъестественного? На консолях вряд ли уже что-то, а на пк могут добавить опции максимальные и всё. Ну да ладно, пускай полируют, что уж там теперь... PS Интересно, Бэтмана теперь обратно вернут или ещё на пару месяцев перенесут для "полировки"?
Дата: Понедельник, 08.12.14, 21:16 | Сообщение # 928
Darkir, Они всегда говорили : "PC для нас важнее ". Сейчас рынок диктует другие условия.Новые пристаки вышли уже устаревшими,вот и приходится парням переделывать свою работу.
Дата: Понедельник, 08.12.14, 21:29 | Сообщение # 929
Все эти переносы означают, что с игрой есть определенные проблемы, которые не смогли решить за столь долгое время. Не удивлюсь если после выхода, понадобиться еще тонна патчей, для нормальной игры. Не стоит раскатывать губу и надеяться на святость данных людей.
Дата: Понедельник, 08.12.14, 21:31 | Сообщение # 930
ЦитатаDarkir ()
Ну, что они там за 3 месяца с графикой смогут сделать сверхъестественного?
а кто сказал что перенос из-за графики? что за глупости) никто для вас не будет менять графоуний, если что то не нравится - не покупайте, скачайте. благо для этого они отдают игру без защиты. можете не благодарить их копейкой, если считаете их лживыми и продажными
а где же восхваления розовые? как же "они лучшие, я вижу в них частичку бога" и прочий проджект? они ведь "думают об игроках" и лалала
Дата: Понедельник, 08.12.14, 21:33 | Сообщение # 931
Цитатаzeraf ()
а кто сказал что перенос из-за графики?
ну ведь совпало то как Вчера на их форумах появился бугрут по поводу урезанного графона, сегодня - заявление о переносе. Случайность, скажешь ты? Может быть, но, думается они будут теперь графон еще хоть как-то допиливать.
Дата: Понедельник, 08.12.14, 21:34 | Сообщение # 932
ЦитатаKurdik ()
Darkir, Они всегда говорили : "PC для нас важнее ". Сейчас рынок диктует другие условия.Новые пристаки вышли уже устаревшими,вот и приходится парням переделывать свою работу.
Печально только факт, что делается этот перенос для новых игроков, не знакомых с вселенной ведьмака, но много слышавших о нём. Тем кто играл в предыдущие части прекрасно знает, что главное в игре сюжет, а графика и геймплей уже на втором месте. А для новоиспечённых игроков, как раз будут важны эти элементы. Сюжет им явно побоку будет. Какое им дело до ведьмака и его падчерицы? Это нам интересно, что же там произошло на острове яблонь, что делала Цири всё это время, Йен. Я вообще с трепетом в сердце жду момента встречи Геральта и Цири.
Цитатаzeraf ()
никто для вас не будет менять графоуний, если что то не нравится - не покупайте, скачайте. благо для этого они отдают игру без защиты. можете не благодарить их копейкой, если считаете их лживыми и продажными
Уж поверьте, "графоуний" меня в ведьмаке 3 меньше всего интересует. А копейкой я их поблагодарю обязательно, только сразу как игра уйдёт в печать. И как я уже сказал, "лживыми и продажными" могут считать только игроки, которые не играли ни в одну игру про ведьмака...
Цитатаultrabombeybox ()
Вчера на их форумах появился бугрут по поводу урезанного графона, сегодня - заявление о переносе.
Кто знает, что там могло пойти не так, они через полтора месяца игру собирались отправлять в печать, если бы были какие-то существенные проблемы, они бы это знали раньше. Тем более в новости о прошлом переносе они говорили очень уверенно, что больше этого не повторится. Значится возможно, кто-то сверху дёрнул ниточки, либо реально какая-то проблема возникла. Но решение это приняли они явно не сегодня.
Дата: Понедельник, 08.12.14, 21:40 | Сообщение # 933
Вообще, перенос на весну, в мертвый период, что за тупость? Такие мировые хиты всегда выходят либо осенью, либо уже зимой, думается, будет и 3 перенос.
Дата: Понедельник, 08.12.14, 21:45 | Сообщение # 934
Цитатаultrabombeybox ()
Вообще, перенос на весну, в мертвый период, что за тупость? Такие мировые хиты всегда выходят либо осенью, либо уже зимой, думается, будет и 3 перенос.
Дата: Понедельник, 08.12.14, 21:46 | Сообщение # 935
Цитатаultrabombeybox ()
Вчера на их форумах появился бугрут по поводу урезанного графона, сегодня - заявление о переносе.
ааа, ты из той гвардии, которая еще все таки верит что они святые и что они слушают только школьников на их форуме и никого больше? все еще верите что они на вашей стороне на все 100%, и работают не за хлеб а за интерес?
даа, даже самые позитивные люди в мире могут позавидовать вам
Дата: Понедельник, 08.12.14, 21:47 | Сообщение # 936
Цитатаultrabombeybox ()
Вообще, перенос на весну, в мертвый период, что за тупость? Такие мировые хиты всегда выходят либо осенью, либо уже зимой, думается, будет и 3 перенос.
Бэтмана вообще на лето перенесли. Не понятно конечно, летом играть особого желания не будет, да и не до этого будет, отпуск, все дела...
Дата: Понедельник, 08.12.14, 21:49 | Сообщение # 937
zeraf, та при чем тут это? Ну просто очень подозрительное совпадение, не находишь? Что-то ведь повлияло на перенос? Либо этот фейловый трейлер, где игроки запалили халтуру поляков, либо так изначально было задумано, как и первый перенос, и как последующий.. (типа мы не делаем игру долго, мы ее делаем быстро, потом переносим чуть-чуть, ну а потом еще переносим, ну еще на чуточку)
Дата: Понедельник, 08.12.14, 21:51 | Сообщение # 938
Цитатаzeraf ()
поэтому от урезанного графона так бомбит у всех?
У кого у всех, у тех кто играл в первую часть, читал книги, вполне нормально отнеслись к этой ситуации. Я лично, вообще ничего в ролике сверхъестественного не заметил. Посмотрел пару раз, с лупой полигоны по скринам не рассматривал. Для меня это не особо имеет значение. А вот от перенос меня задел, признаюсь честно
Дата: Понедельник, 08.12.14, 21:51 | Сообщение # 939
ultrabombeybox, с каких пор весна мертвый период? а январь-февраль тогда вообще типо в периоды не вписывается? то то у диаблы 3 и макс пейна 3 продажи слабые были, в мае вышли потому что)
Дата: Понедельник, 08.12.14, 21:52 | Сообщение # 940
ЦитатаDarkir ()
У кого у всех, у тех кто играл в первую часть, читал книги, вполне нормально отнеслись к этой ситуации.
Не, ну говори за себя, я вот хоть и фанат вселенной, но адски пригорел от такого графона Еще и баттхерт устроил на каэрморхене (как же приятно рассказывать истинным слепым фанатам, как и развели разработчики )
Дата: Понедельник, 08.12.14, 21:53 | Сообщение # 941
Цитатаultrabombeybox ()
никогда не поверю, что заключительная часть трилогии, Жемчужина Рокстеди выйдет летом, когда все на отдыхе.. Будь готов кпереносу на осень\зиму.
Ну для себя я точно на осень его уже перенёс Лето не та пора для игры в Бэтмана. А вот холодные осенние\зимнее вечера как нельзя лучше подходят для этого.
Дата: Понедельник, 08.12.14, 21:56 | Сообщение # 944
По офф. пресс-релизу - не справились с масштабом, вылезло много мелочей и недоработок
Дорогие игроки,
С самого начала работы над игрой «Ведьмак 3: Дикая Охота» мы знали, что это будет действительно амбициозный проект. Как тогда, так и сейчас мы стремимся предложить вам испытать невероятные приключения в огромном и полностью открытом фэнтезийном мире.
Впечатляющие размеры и сложность Ведьмака, а также ключевые особенности игры оказывали значительное влияние на процесс разработки. Теперь, приближаясь к его завершению, мы видим много деталей, которые необходимо доработать. Когда мы выпускаем самую важную игру в истории нашей студии, мы должны быть абсолютно уверены, что мы сделали все, что могли, чтобы свести к абсолютному минимуму возможные ошибки, чтобы вы могли по-настоящему насладиться игрой.
Исходя из этого мы ещё раз оценили масштаб работ и их значимость для команды. И, хотя все работают на полную силу, мы пришли к выводу, что нам нужно ещё 12 недель, поэтому мы переносим дату выхода игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» на 19 мая 2015 г.
Мы должны попросить у вас прощения. Мы установили дату релиза слишком поспешно. Это тяжелый урок, к которому нам нужно отнестись очень серьезно и учесть в будущем. Мы знаем, что нам нужно сделать, чтобы «Дикая Охота» стала одной из лучших ролевых игр, в которые вы когда-либо играли. И мы продолжаем усердно работать в этом направлении, чтобы получить желаемый результат. Мы еще раз приносим свои извинения и просим вас о доверии.
Спасибо вам за вашу поддержку. Мы действительно очень дорожим ею. Она с самого начала, как и сейчас, придавала нам сил и энергии.
Дата: Понедельник, 08.12.14, 21:57 | Сообщение # 945
ЦитатаDarkir ()
У кого у всех, у тех кто играл в первую часть, читал книги, вполне нормально отнеслись к этой ситуации.
ultrabombeybox, вот этот играл все части. и у него печет. что он делает не так?
ultrabombeybox, да, выпустили трейлер, зассали что их спалили и перенесли игру. ты правда так думаешь, да? в компании, с миллионными оборотами. зассали. и перенесли. в компании, где не просто "блин, надо бы за хлебом сходить" а где планы строятся на годы вперед, в один прекрасный день увидели на форуме как мальчик написал "урезали графон, не куплю! петя. 14 лет" и сказали "нет, так мы игру не выпустим. вы посмотрите как он расстроен. или как ты себе представляешь это делается в больших компаниях? может все таки про перенос уже было известно месяц обратно, но не было известно на когда перенести, потому что не понятно было сколько времени нужно на доработку? а когда узнали на когда, тогда и перенесли? у меня например в компании никогда ничего за день не решается. на подобные решения как здесь, нужно недели две точно, чтоб можно было что то поменять, бывает и месяц. потому что все нужно согласовать со всеми. и мое предприятие "ориентированное на клиента", одна из лучших контор во всей Латвии по обслуживанию клиентов, имеющая "золотой статус", никогда не послушает от клиента пободный бред. серьезные утверждения, пожелания, и прочее, в письменной форме разумеется, это рассмотрит и обязательно ответит. но на всякую хрень не поведется никогда. не детский сад это, пойми. а ты все еще им веришь. за счет тебя и держатся