Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Воскресенье, 02.02.14, 20:35 | Сообщение # 176
Убого особенно некоторые выглядят. Как в таких ему сражаться вообще. И он на некоторых концептах слишком упитанный какой-то как на убой . "Барские" наряды какие-то. Надеюсь это только на концептах так выглядит "странно" и в игре норм будет. Есть неплохие варианты.
Дата: Воскресенье, 02.02.14, 22:22 | Сообщение # 179
ЦитатаJackC1 ()
слишком упитанный
Это не упитанный,а броня/кольчуга на куртку... Всё нормально с этой точки зрения. Тут больше вопрос к концепции - Геральт все же не рыцарь и лат в книгах не носил...
Дата: Понедельник, 03.02.14, 14:04 | Сообщение # 180
neonlight, Да у него была одна кожанка, на протяжении всей серии Ему в принципе для защиты много не надо было, с его реакцией и регенерацией, а учитывая с какими знахарями он дружбу водил, так в обще ему хорошо жилось )
Броня в обще более славянского направления выглядит)
Дата: Понедельник, 03.02.14, 22:53 | Сообщение # 181
главное чтобы в 3й части они вернулись к самой сути движения Геральта в бою - он словно танцевал с мечом (по книге его движения выглядели словно смертельный танец). во 2й части выглядело это не очень ПС. главное чтобы мой новоявленный пека выдал приемлемый фпс,а то апгрейд буде насмарку
главное чтобы в 3й части они вернулись к самой сути движения Геральта в бою - он словно танцевал с мечом (по книге его движения выглядели словно смертельный танец). во 2й части выглядело это не очень
судя по видео третьей части - бои станут даже медленней, чем во второй части. во второй части боевка была и зрелищная, и сбалансированная, и пируэтов всё-таки хватало, если грамотно биться. то, что было описано в книге - ни в одной игре нельзя повторить. только в катсценах, и то очень вряд ли... в первой части пытались заставить Геральта двигаться быстро и виртуозно - в итоге получилось нечто мутное с минимумом геймплея P.S. да и стареет ведьмак
Пользователи AMD смогут испробовать эксклюзивные эффекты PhysX в The Witcher 3: Wild Hunt, если Nvidia этого захочет
Главный инженер CD Project RED объяснил, что технологии меха и волос на основе физического движка PhysX превосходно работают на видеокартах Radeon, однако только Nvidia будет решать, как с ним поступать.
"На данный момент эффекты отлично работают, но появятся ли они на момент релиза игры — зависит от Nvidia. Лишь им решать, в каком направлении развивать эту технологию и какие ограничения устанавливать. Но я считаю, что поддержка PhysX в игре так же появится на карточках Radeon".
Дата: Понедельник, 24.02.14, 22:59 | Сообщение # 185
Любители RPG прекрасно знают, что Ведьмак 3 последнее приключение Геральта из Ривии. Многим было грустно слышать такую новость, но CD Projekt считает, что так будет лучше. Подробнее объяснив это в интервью с Analog Addiction.
"Ведьмак 3 будет заключительной частью сериала. По нашему мнению один из ключевых элементов в хорошей истории это ясная и четкая концовка без каких-либо намеков на продолжение с последующим конвейером серии."
По правде говоря, мне бы хотелось слышать такие новости почаще. Бесконечно продлевать историю только для коммерческой выгоды наихудшее преступление для писателя.
Prince123, ну для 2 ведьмака вышла куча патчей,а это значит что в игре было куча багов,лучше их выловить все и получить качественный продукт,не удивлюсь есть выпустят вместе с киберпанком,хотя они могут и его перенести
urban777 -Все нормально было со второй частью,когда только она вышла. баги они всегда будут, Ко второй части в течение года выходили патчи и что? это является поводом чтобы переносить на год игру! -Хотя всегда найдутся те кто будет считать,что раз перенесли на полгода значит выпустят супер вылизанный проект! Наивные.....
Добавлено (11.03.2014, 21:51) --------------------------------------------- Не только по этой причине переносят,должен заметить...
Такое чувство, что разрабы ведьмака ждут 800 серию на новой архитектуре ДА жду. Обе части понравились, правда если бы 2 часть сделали как независимый аддон к первой, то она оправдалась бы.
Думаю всех эта новость огорчила естественно Я бы не сказал. Год и так богат на ААА РПГ, так что Дарк Солс 2, Ризен 3 и Драгон эйдж 3 не дадут заскучать.
грим даун. второй ванхельсинг. дивинити ориджин син. вастеланд и ещё несколько проэктов. Единственное но. ведьмак мог стать игрой года. пока бетман на примете если гта не выйдет на пк ну и дьябло кто денег не пожалеет (хотя то что я перечислил вид от бога )
Например Blizzard вылизывает свои творения годами и что в итоге?! Думаю CD Project RED не то чтобы бояться конкуренции, скорей всего они просто не успевают доделать в срок весь объём того что они наобещали игрокам. Конкурировать с другими изданиями или не оправдать ожидания игроков, думаю ненужно объяснять что из этого хуже.
А я рад Кроме кучи игр, которые хочу еще посмотреть, в данный момент доигрываю первую часть и потом вторую буду. Но главное не спеша могу купить новый комп
— Игра находится на альфа стадии разработки — На сюжет потрачено более 2 000 страниц и было записано 40 000 диалогов. На момент выхода игры локализованной озвучкой обзаведутся 12 стран, в том числе Россия. — Разработчики не собираются ущемлять игроков каких-либо из платформ, поэтому контент у всех будет один. Никакой эксклюзивности. — На рекламную кампанию уйдет более 25 миллионов долларов — Для игры на максимальных настройках не понадобятся SLI/CrossFire видеокарты
Да, они сказали, что хотят оптимизировать... Но на максимум (возможно даже на высоких) все равно нужно будет топ железо и это норма Главное, что бы на приличной графике игралось на средненьком железе.