Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
arsafan, разрабы уверены, что качественный продукт (который они делают) люди все равно будут покупать. Вообще у них довольно доброе отношение к пиратству. Первые части тоже не особо защищенные были. Это вам не Ubisoft.
Рискуют, не рискуют, но в душу игрокам не плюют, как некоторые разработчики (не будем показывать пальцем, Ubi ), это была одна из причин покупки игры, и теперь я уверен, что куплю и третью.
Это сейчас так все говорят(относится к пишущим сейчас толпам народу на разных форумах - вот теперь раз без защиты - куплю),а потом окажется что не получил зарплату/стипендию/хочу проверить пойдет или нет/позже куплю/возьму на распродаже/другие причины. И на деле окажется,что у компаний разное отношение к игрокам,а у игроков скорее всего одно - побольше да нахаляву. КОД,КС купим(там же не поиграть на пиратке),а такое можно и качнуть.
neonlight, полностью согласен, но есть такие люди, которые в любом случае купят в коллекцию. Я, например, если игру жду, то я ни то чтобы "скачать попробовать как работает", а даже новости об этой игре не читаю. И знаю довольно много таких как я. З.Ы. Хотя пару лет назад сам был "заядлым пиратом"
я возьму в первый же день появления предзаказа, как поступил и со второй частью и не жалею! Единственное что беспокоит это какой же надо будет "вертолет" заиметь чтобы поиграть в педьмачка на ультре..
Дата: Понедельник, 04.11.13, 15:09 | Сообщение # 150
neonlight, от того, что защиты не будет, разницы никакой. Все равно взломают в течение недели. Те кто хочет купить, купят в любом случае. Я например покупал коллекционку 1-ого ведьмака, и как только появился предзаказ второй части взял и ее, хоть и поиграть нормально смог через полгода, как патчики с оптимизацией подоспели.
Дата: Воскресенье, 08.12.13, 20:45 | Сообщение # 152
GhostBond, Судя по мини трейлеру, это будет впечатляюще и незабываемо, никогда столь сильно не ждал проекта P.S.: Первый Ведьмак мне откровенно говоря не понравился, поиграл часик, как-то не впечатлило, хотя многие советовали, 2 часть прошел по моим подсчетам раз 6, и до сих пор в нее играю
Дата: Понедельник, 09.12.13, 15:22 | Сообщение # 153
ЦитатаYrik677677 ()
P.S.: Первый Ведьмак мне откровенно говоря не понравился, поиграл часик, как-то не впечатлило, хотя многие советовали, 2 часть прошел по моим подсчетам раз 6, и до сих пор в нее играю
Во втором ведьмаке упростили все до немогу, боевка зацикливается на удар/перекат/ каст аард/игни и по кругу. История, да, осталась неплохой, но нехватает нотки полноценности и отдает запахом спешки.
в Первом ведьмаке несмотря на не самую прелестную боевку ( ну это по мнению авторитетных игроков),игра затягивает сюжетом и теми поворотами, что он выдает,диалогами и событиями, происходящими на протяжении всей игры. Главное добраться до середины первой главы, а потом уже начинать судить ( 1 час, да, это очень много! )
Дата: Понедельник, 09.12.13, 17:04 | Сообщение # 154
Yrik677677 -Мне наоборот,первая понравилась больше! Хотя когда купил в лицензии 1-ю часть в начале управление вообще не понравилась,даже думал бросить играть. А потом наоборот даже больше понравилось.
А по мне, 1 часть и 2 часть сравнивать не стоит. Обе шикарны, а разрабам низкий поклон. Ведьмак 2 в плане подачи сюжета с 2х фракций мне очень понравился, задумка с повторным прохождение хорошо удалась.
В прошедшем интервью IGN CD Projekt RED исполнительный директор CD Projekt RED Марчин Ивински заявил, что создатели The Witcher 3: Wild Hunt очень эффективно используют современный движок и возможности PS4 и Xbox One.
«Решение о том, что The Witcher 3: Wild Hunt выйдет на новых консолях, было принято около двух с половиной лет назад. Мы провели много времени с PS4 и Xbox One и мы уверены, что пользователи всех трех платформ получат отличные впечатления. Если бы игра выходила на PS3 и Xbox 360, то ее пришлось бы существенно урезать».
На животрепещущий вопрос о системных требованиях компьютерной версии The Witcher 3 Ивински ответил с иронией: «Мы опубликуем данную информацию уже в ближайшее время, но уже сейчас вы можете начинать откладывать деньги на апгрейд».
Некоторая доля правды в этих словах есть, если некоторые помнят презенатцию симмуляции меха The Witcher 3 на одиночном Titan, который смог выдать всего лишь 65 кадров при разрешении 1024х768...
будем балдеть от скриншотов и после ее выхода, ибо играть на топовых картах в разрешении 640*480 - никто не будет. Похоже будет лагодром как и во второй части.
П.С. благо третья часть на старых консолях не выйдет, а то сразу вспоминается вторая, которая по праву считается одним из худших портов на коробку.
будем балдеть от скриншотов и после ее выхода, ибо играть на топовых картах в разрешении 640*480 - никто не будет. Похоже будет лагодром как и во второй части.
Где был лагодром во второй части? У меня она шла без фризов с начала выхода на высоких "без галочки". Думаю норм 3я пойдет.