Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
ilya-231, На всех видосах вроде 100% времени сильный ветер,хотя может эту фигню можно будет выключить или просто демнострация движка и специально так сделали для бетки.
На оф. Рус. фан сайте ведьмака один чувак так уверен , что игру сольют числа 5-7 мая. Честно говоря сомневаюсь, он ж писал , что в конце недели уже диски должны на склады привезти. Но я честно говоря сомневаюсь
Добавлено (28.04.2015, 15:33) -[spoiler=возможно спойлер, инфа про геев в игре]-------------------------------------------- Логвинов подтвердил, что в игре есть геи Есть ли геи в Ведьмаке 3? Есть
Добавлено (28.04.2015, 15:34) --------------------------------------------- Конечно геи на месте. Первый же охотник им оказывается. Это сейчас модно, CDPR не могли пройти мимо темы, но в своем ключе, не навредив атмосфере. В общем, у гея печальная история — он считает себя выродком, его с любовником застали на сеновале, после чего, не выдержав общественного порицания, партнер повесился, а бедный охотник бежал в леса )[/spoiler]
На оф. Рус. фан сайте ведьмака один чувак так уверен , что игру сольют числа 5-7 мая.
Надеяться можно на что угодно. Но да, ориентироваться примерно на эти числа стоит. Хотя всё зависит от того, как диски будут охранять. Может как Unity запечатают и скажут на открывать до релиза.
Добавлено (28.04.2015, 19:00) --------------------------------------------- На этот раз дизайнер уровней Майлс Тост и ведущий художник по среде – Джонас Маттссон, поговорили с GamerTag Radio, рассказал о: Боссы – в большинстве случаев они связаны с квестами Вы не набредете на босса посреди случайно... в большинстве случаев Не путайте монстров с боссами, только потому что кто-то откусил вам голову и отправившись мстить вы не нашли его на прошлом месте – не значит, что это босс Боссы обладают уникальными чертами. К примеру грифон будет сильней Монстры располагаются в мире так, что это имеет смысл – им всегда есть причина В болотных зонах вы встретите больше утопленников – игроку нужно обращать внимание на среду и делать выводы Высокие уровни сложности на первых этапах могут создавать ощущение, что наказывают вас, однако со временем вы привыкните, что это была ваша ошибка Зелья в The Witcher 3 пополнять проще и дешевле, чем ранее Если не хотите заниматься крафтингом и алхимией – переключите уровнь сложности на более низкий, чтобы фокусироваться на истории Хардкорщики найдут массу RPG-мелочей на высоких уровнях сложности, которые будут \"обязательными\", вроде крафтинга и тп. В финальном билде дистанция прорисовки очень и очень большая, так как это было важно с точки зрения дизайна – предоставлять возможность видеть детали до самого горизонта, в то же время позволяя ориентироваться в мире В большинстве областей мира всегда можно увидеть по крайней мере одну специфическую деталь, ландшафта для ориентации
Alright guys. Just played the game and checked since, to be honest, I don\'t pay attention to this when I play.
The blood doesn\'t splatter on the ground anymore. It splatters on Geralt and comes out of dead enemies when they end up on the ground. Hope this clears it up.
The blood doesn\'t splatter on the ground anymore. It splatters on Geralt and comes out of dead enemies when they end up on the ground. Hope this clears it up
Кровь больше не разбрызгивается по земле при убийстве врагов. Она появляется лишь на ГГ и на врагах кровоточащих на земле. Такие дела
Только сейчас заметил, что достижений в стиме-то и нет совсем! Как думаете, добавят или без них? Не то чтобы я по ним загонялся, просто прикольно всегда(
В геймплейных роликах и трейлерах кровь была и много...
Много крови было в первых геймплеях (35минут и грифон с Е3), которые сейчас уж можно ставить чуть ли не в идеал. Дальше из игры начали вырезать много элементов: красивый интерфейс\вменяемая трава(в 35минутке она отличалась от последних геймплеев)\кровь при ударах (это подтвердили сами CDPR, и это полный фейл, потому как в том же В1 при ударах кровищи было просто немерено много)\некоторые анимации(как например, когда Гера ходит спокойным шагом - он частенько крутит головой в разные стороны, как бы осматривает окрестности. Сейчас этого уже тоже нет, а было довольно атмосферно)\говорят еще, что полностью вырезали объемные облака (они сразу были везде, потом их обещали оставить только в некоторых местах, ну а теперь..)\да и сама боевка изменилась со времен 35минутки, там она была немного интуитивнее что ли, а сейчас, или игра уже превратилась в Dark Souls, либо все эти последние ревьюеры - тотальные рукожопы (яркий пример ).
Второе видео с бокса Facepalm.На консолях ВСЁ кастрировано.
Кастрировано везде. А так же все видео с ПК. Бокс как и ПС4 просто выложили на своих каналах геймплей ПК версии. Публичной демонстрации геймплея консольной версии - нет в природе, только ревьюеры вроде Тохи их и видели на закрытых презентациях.
ultrabombeybox, прожекты сами говорили, что они боевку с DS взяли, она им понравилась. Ну собсна, так и есть. Просто те, кто играет - рукожопы. И на мой взгляд, во вселенную ведьмака такая боевка вписывается, потому что даже на темном уровне в В2, после получения нормальных доспехов, супостатов можно убивать в промышленных масштабах. А по книге, Гера не был таким терминатором и толпа недругов могла его не хило так побить его до полусмерти.
Боевка более гибкая, один рукажоп на видео только и мог что кувыркаться как во 2 части, а другой делал только отскоки и увороты и это смотрелось куда интереснее.
И на мой взгляд, во вселенную ведьмака такая боевка вписывается, потому что даже на темном уровне в В2, после получения нормальных доспехов, супостатов можно убивать в промышленных масштабах. А по книге, Гера не был таким терминатором и толпа недругов могла его не хило так побить его до полусмерти.
Я согласен с тобой в этом, вот только если уж совсем по книге, то надо делать как в первых геймплеях и модах FCR для прошлых частей - то есть, враг умирает с ~3 точных ударов(которые еще надо красиво совершить), а не с 5-6, как сейчас. Да и факт отсутствия кровищи это не отменяет.
ЦитатаtheMaZaReX ()
Вроде разрабы сами говорили что они ещё не в финальный билд играют?Или ошибаюсь?
Ага, 3-х месячной давности. Финального билда нет ни у кого кроме разработчиков. Ультра графику еще ни кто не показывал, та ультра, которая есть в сети, это ультра не самого последнего билда с физиксом, возможно физикс даст ту кровь, которую вы ждете, только она будет у владельцев карточек nvidia.