Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
1. Я сказал "на данный момент", то есть тот, который доступен для просмотра нам. По версии людей из КМ - это самый финальный билд (вернее, публичный футаж финального билда(на данный момент времени), в который играли в офисе СДПР, и Тоха в него играл, билд идет с ультра настройками, с хаирворксом, но без физикса, ибо с ним еще проблемы). 2. Откуда инфа про 3 месячную давность? В билде 3 месячной давности не работали лодки, в этом - работают (а разрабы еще зимой говорили, что лодки будут исправлены в финалке).
Оно не реалистичное, тут сразу видно это уже. И Ютуб здесь не причем. Слишком много источников света для локации, надеюсь на нормальный sweet fx, который уберет этот оттенок светлосеросиний. Вот здесь на некоторых модификациях, модеры уже поправляли его на игре GTA 5 http://sfx.thelazy.net/games/game/938/
На этот счет не стоит переживать. И пресетов и модов будет тьма. (я почему-то уверен, что первые моды которые появятся - будут на большое количество кровищи и вменяемую траву, ибо это основное, что бросается в глаза).
Модов на 2 часть было довольно таки мало,или они решили последовать примеру скайрим и дать полный доступ к модам в 3 части?
В сравнении со скайримом - да, намного меньше. Но прямо чтоб мало (во всяком случае, нет миллиона ненужного хлама, которым страдает скайрим (ну это ИМХО естессно).. Моды на граф. эффекты и разнообразные ретекстуры появились еще до публичного релиза REDKit'a, после появился классический ребаланс, а уже с китом появились новые локации.
Про В3: поляки не говорили, что он будет прямо настолько открыт, как игры беседки. Но они обещали хоть релизнуть РедКит для В3.
Лично я больше всего буду ждать самый каноничный мод для Ведьмаков (то есть FCR).
https://www.youtube.com/watch?v=igJFh5nK0C8 смотрю и фигею. на макс в лесу в2 в разы красивее чем в3, правда нам такой лес в в3 не показывали, но растительность тут на голову выше. Откртый мир мать его( вода кстати в ручье тоже не такая как вазилин в в3
ну как нет, если есть) Да текстуры и модели персонажей в в3 на голову выше.а вот с флорой не задалось) и кстати деревья не шатаются на урагане) короче проджекты могут если позволяет железо) треклятые приставки.
хаха. пока отвечал, пропали посты на которые отвечал=)
Что говорить, если в В3 даже деревья сделанные не в натуральную величину (они чуть выше хижин, а должны быть в 3 раза выше). В в2 с этим все норм.
ну тут хз, деревья разные бывают. Там местность такая. болота, такие же хлипкие деревья и в реале. в в2 лес древний показан. Вековая растительность, чаща. В в3 судя по всему будет такой лес тоже, в трейлере был)
Просто кто-то сильно зажрался, если бы в игре был графон про который тут некоторые пишут, тут бы и двух 980 не хватило бы. А денег на апгрейд с такими ценами не на пасёшься, так надо надо довольствоваться тем, что есть.
Просто кто-то сильно зажрался, если бы в игре был графон про который тут некоторые пишут, тут бы и двух 980 не хватило бы. А денег на апгрейд с такими ценами не на пасёшься, так надо надо довольствоваться тем, что есть.
Кому ты это говоришь? Тебе сейчас начнут доказывать, что тот графон должен быть, мы якобы в него потом, через пару лет поиграем когда купим себе новое железо. Но есть одно жирное "но": к тому времени к игре DX 12 прикрутят, понаделают кучу графических модов, да и разрабы, возможно, обновят картинку. Они не понимают, что сейчас мы лучшего качества и не получим, да и с этим железом не добьемся, иначе в минималках будет не gtx 660, а gtx 680 с 4гб видеопамяти. Или у всех есть деньги на gtx titan x и i7-5xxx? Да такие компы у единиц стоят. Тут люди хотят поиграть на картах слабее gtx 660, а они требуют убер графония. Вышла тут одна игруля, кризисом именуемая, так они до сих пор на нее фапают т.к. там графончик им революционный дали, который они запустили спустя 3-5 лет. Вот как выйдет редкит к 3-ему ведьмаку, я посмотрю как вы будете моды-улучшайзеры травки клепать и как вы ее чудесным образом оптимизируете. А на консоли гнать не надо, на них тоже люди играют и они хотят на них играть(и да, основные продажи будут именно на консолях), хватит только о себе думать.
в в2 лес древний показан. Вековая растительность, чаща.
Ну знаешь, здесь как бы тоже лес не вчера засадили.. Да и в каком трейлере ты видел? Скинь) (надеюсь не в первых трех, ибо все, что в них было - не актуально на сегодняшний день)
ЦитатаtheMaZaReX ()
я понимаю травку разглядывать в том же крузисе, но не тут же...
В чем разница? В обоих играх лесистая местность занимает <50% территории, почему нельзя смотреть на лес?
Цитатаilya-231 ()
к тому времени к игре DX 12 прикрутят,
Откуда инфа?
Цитатаilya-231 ()
(кроме графония там ничего и нет).
А вот это уже жир! Сэндбокс\Реиграбельность (в данном случае - вариативность прохождения каждого уровня многими способами) - не, не слышал? Да современные шутаны по кол-ву и качеству контента и в подметки не годятся первому кризаку.
ЦитатаtheMaZaReX ()
просто я говорю о том что в крузис разве что играть то только ради графона, стрелять там не интересно сюжет тоже не впечетляет
Ну это опять же, очень жирное ИМХО. Да, сюжет банальный. Но вот покажи мне сингловый шутан (после кризиса), с большей свободой действий (в котором будет "интересней" стрелять, как ты говоришь).
ЦитатаtheMaZaReX ()
С большей свободой не назову
Far Cry 3\4 может еще кое-как потягаться. Но вообщем, я думаю суть ты понял. У каждой игры есть свои плюсы и минусы, Вольф и Метро - тащат сюжетом и атмосферой, на то они и коридорные шутаны. Кризис - семи-опен-ворлд песочница с тру графоном, там сюжет изначально на втором плане. В3 делается тоже как опенворлд, и вот вроде как мир есть, графона - нет. Самое интересное, что лес в В2 без уберсемплинга не так уж и много пожирал фпс, (на 970 под сотку было), почему нельзя было его оставить хотя бы таким..
ЦитатаtheMaZaReX ()
P.S. короче прекращаем, а то опять не в ту степь понесло
Но вот покажи мне сингловый шутан (после кризиса), с большей свободой действий (в котором будет "интересней" стрелять, как ты говоришь).
С большей свободой не назову но wolfenstein новый очень даже зашёл. Метро2033, сюжет и стрельба тоже не впечатлили но атмосферой игра тащит P.S. короче прекращаем, а то опять не в ту степь понесло
смотрю и фигею. на макс в лесу в2 в разы красивее чем в3, правда нам такой лес в в3 не показывали, но растительность тут на голову выше. Откртый мир мать его( вода кстати в ручье тоже не такая как вазилин в в3
ты хочешь сказать что тут карликовые деревья в не полный рост?
Ага, и пусть сценка на 1:00 с видимостью больших деревьев не обманет тебя, на самом деле они довольно маленькие (в сравнении с тем же В2, в котором громадные деревья были везде, то есть не только Флотзам, а и горная местность). Да и в твоем видео они тоже не громадные, чуть выше, чем граница экрана. Да и в том ролике В2, что ты скидывал - не секвойи (как мне показалось, уж толщина точно не соответствует, больше походят на обычные многолетние и правильного размера)
Это не та кровь. 1. это выстрел, а не удар мечем 2. эта кровь зависает в воздухе и пропадает сразу же, она не проливается на землю (как в 35минутке), просто автор скрина "удачно" словил. Нет смысла это оспаривать, т.к. СДПР сами признали такой нюанс, бум надеяться, что они исправят патчем.