Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Воскресенье, 03.05.15, 16:26 | Сообщение # 2735
Новые детали Ведьмак 3: Дикая охота и не только.
— Несмотря на активную уже недели 2 предзагрузку игры на Xbox One, другие сервисы и платформы все еще не имеют возможности загрузить Дикую Охоту. Ребята из CD Projekt не знают точных дат запуска клиента игры в Steam, GOG и PlayStation Network, но просят ориентировать на «неделю до выхода», т.е. ~12 мая; — Журналисты для обзоров получают версию игры для PlayStation 4; — На следующей неделе ожидается появление в сети первых роликов версии для PS4; — Загрузка игры на PS4 занимает около 40 секунд (привет, Bloodborne!). Ниже вы можете увидеть два новых скриншота.
Дата: Воскресенье, 03.05.15, 19:47 | Сообщение # 2739
ЦитатаLeD3F ()
спойлеры реально можно пропустить.
Можно, только для тех, кто знаком с книгами, этих спойлеров просто дофига.
Кейра Мец, Единорог,Цири... И ещё куча всего.
Обратная сторона медали вообщем. Поляки - фанаты книг Сапковского и для тех, кто читал книги, они предоставили кучу приятных вкусностей. А вот Антошка с книгами не знаком, и ему не в дамёк это. Ну да ладно. Я не удержался и посмотрел некоторые моменты. Очень порадовала озвучка, а точнее текст, с которого читали. Столько эпичных фраз прозвучало. И маты тоже очень удачно вставлены. К слову, кто-то тут возмущался по этому поводу. Всё довольно органично. Это не просто мат ради мата, это оригинальные и живые реплики Про сохранения больше ничего не говорили кстати? Можно будет внести какие-то изменения в уже имеющиеся или лучше вообще тогда не переносить?
ЦитатаtheMaZaReX ()
геймплей за цири он не посчитал спойлером, а я его специально смотреть не хотел
Ну, что тут сказать... Разрабы показали, значит не спойлер... Как я уже сказал, он просто не понимает, что это спойлер. Для него это просто новый и не понятный персонаж.
Дата: Воскресенье, 03.05.15, 20:34 | Сообщение # 2741
не много не понял по поводу брони(лёгкой/средней/тяжолой), например, если я буду находиться в тяжелой броне то мои перекаты и различные отпрыгивания будут медленеей происходит или как?
Дата: Воскресенье, 03.05.15, 22:14 | Сообщение # 2745
ЦитатаtheMaZaReX ()
если я буду находиться в тяжелой броне то мои перекаты и различные отпрыгивания будут медленеей происходит или как?
Именно, если будешь в легкой, то твои перекаты/увороты(возможно еще скорость атаки) будут самые удачные + расходуют меньше энергии, но броня самая слабая. Если в средней, то перекаты будут где то между быстрым и медленным, с броней так же. Если в тяжелых доспехах, то тут ты самый настоящий ДД, отлично держишь удар, но плохо уклоняешься. Я как-то так понял.
Дата: Понедельник, 04.05.15, 01:30 | Сообщение # 2753
Цитатаarsafan ()
кажется надо брать на пс4 и не париться
Или жиробас совсем заврался. Ну или ультра настроек не существует в природе.
Добавлено (04.05.2015, 01:30) --------------------------------------------- В любом случае, на консоли ты получишь лок в 30фпс, на ПК с таким ущербным графоном - почти 60.
Дата: Понедельник, 04.05.15, 02:47 | Сообщение # 2755
Цитатаarsafan ()
поэтому вот хорошо если б игру слили чтоб проверить
Ну так а че ты спешишь? За предзаказ ничего не дают, значит 19 скачаешь на ПК, потестишь, а не угодит - поверишь жирному на слово и возьмешь на консоль.
Anton Logvinov @alogvinov · 31 мин. 31 минуту назад боже, какая это охренительная игра... какие дворфы божественные на английском )
Цитата
Anton Logvinov @alogvinov · 22 мин. 22 минуты назад как же круто смотреть ее, наконец, на большом экране, а не малюсеньком мониторе. в 10 раз больше деталей видишь
Цитата
Anton Logvinov @alogvinov · 14 мин. 14 минут назад с фпс все отлично, был только протормоз в ролике во время подзагрузки
Цитата
Anton Logvinov @alogvinov · 13 мин. 13 минут назад блин, теперь даже заезды за облаками видно. красотища
Цитата
уже час бродим на закаты и восходы смотрим, хотя после всего от игры тошнить уже должно закат феерический, появилась луна, а вместе с ней и лунная дорожка... потрясающая работа с небом и освещением
Дата: Понедельник, 04.05.15, 03:07 | Сообщение # 2756
ultrabombeybox, это же 15 из 10 Логвиновых! Он даже от воч догс так не тащился. Не, тут или ему дали толстый такой чемоданчик, или игра действительно такая классная.
Дата: Понедельник, 04.05.15, 03:10 | Сообщение # 2757
Цитатаultrabombeybox ()
Ну так а че ты спешишь? За предзаказ ничего не дают, значит 19 скачаешь на ПК, потестишь, а не угодит - поверишь жирному на слово и возьмешь на консоль.
Дата: Понедельник, 04.05.15, 03:14 | Сообщение # 2758
ЦитатаXender ()
Не, тут или ему дали толстый такой чемоданчик, или игра действительно такая классная.
А вот я тоже не до конца решил что из двух У него понимаешь и Destiny и Titanfall, и CoD'ы - все это "4 раза отбивает деньги по эмоцям" и "чувствуется на кончиках пальцев" А вспомнить только как он восхвалял Юнити так это вообще дифирамбы (не, графен там шикарный безусловно). Вообщем, много поводов усомнится в его объективности.
Дата: Понедельник, 04.05.15, 11:29 | Сообщение # 2762
ЦитатаDarkir ()
давно можно было бы понять, что он оценивает из своих предпочтений.
Ну а фломастеры бывают разные на вкус, он же авторитет! Нельзя так оценивать игры.
Кстати, пришла инфа он Антошки, что на PS4 в бою просаживает ниже 30фпс . Комфортного гейминга не получилось
Добавлено (04.05.2015, 11:29) --------------------------------------------- Детальное сравнение всей игровой территории. Маленькая верхняя локация - пролог, исходя из предположений, основанных на этом видео - лишь она одна она по размеру больше, чем все локации В2 (со всех актов) склеенные вместе ).
Дата: Понедельник, 04.05.15, 11:50 | Сообщение # 2763
Цитатаultrabombeybox ()
Маленькая верхняя локация - пролог, исходя из предположений, основанных на этом видео - лишь она одна она по размеру больше, чем все локации В2 (со всех актов) склеенные вместе ).
Теперь ты понял почему старый бор превратился в молодой пролесок ? D