Если вы случайно перезаписали save.ini вместо своего радимого в котором была инфа игры нужно: 1. посмотреть сколько у вас занимает места save 1, 2 и 3 2. самый большой - прохождение основной компании\ средний - прохождение авилины\ маленький - информация об DLC и игре в целом 3. вписать значения с нынешней датой и временем (не раньше последнего сохранения) с правильным расположением Save и AC4BF друг к другу
Код
[Saves] Save001=AC4BF[0]-tm_2013_11_20 08:45:52 #[0] основная компания Save002=AC4BF[4]-tm_2013_11_20 08:46:28 #[4] компания Авелины Save003=AC4BF[-1]-tm_2013_11_20 08:16:48 #[-1] информация
4. далее строки [Option] можно не писать. они появятся со значениями по умолчанию.
Assassins Creed IV Black Flag Save Convert Tool By 3DM Работает так: Выбираете что во что конвертировать, при необходимости вводите CD-KEY для шифрования сохранений. Если он пустой - то сохранения будут расшифрованы. У Reloaded такой CD-KEY - RLD-RLD0-RLD1-RLD2-RLD3 Например, мы хотим сконвертировать сохранение с 3DM в Reloaded Ставим галочку "From 3DM", в поле "Converted CD-KEY" вводим RLD-RLD0-RLD1-RLD2-RLD3 и конвертируем. За инфу благодарим Haoose-GP
Spartak276, не парся будет тебе нормальная оптимизация игра выходит на новых консолях и как не крути оптимизация будет, хотя интел может опять гору бабла отвалить
romantic, да просто страшновато мне. Этим летом делала апгрейд по большому счету из-за того, что у меня при 17-20 фпс шла третья часть. Сделал я апгрейд, а она так и шла. Вот я и боюсь теперь(
В начале следующего года Ubisoft перенесет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 экшен Assassin’s Creed 3: Liberation, которая вышла на PlayStation Vita прошлой осенью. Игра выйдет в цифровой дистрибуции под заголовком Assassin’s Creed: Liberation HD.
Разработчики обещают серьезно улучшить графику: персонажей и лицевые анимации они сделали с нуля, изменили систему освещения, подтянули качество текстур, шейдеров, спецэффектов и геометрии. Кроме того, они добавят динамическую смену времени суток и переработают миссии на основе отзывов на оригинальную Liberation.
[youtube]KF9jIOUwkew[/youtube]
Осенью этого года на iOS и Android выйдет игра Assassin’s Creed: Pirates, события которой, как и в Assassin’s Creed 4: Black Flag, развернутся в XVIII веке в Карибском море.
В поисках сокровищ игрокам предстоит путешествовать на корабле по открытому миру, разбитому на зоны по 20 км². Чтобы успешнее нападать на вражеские суда, в Assassin’s Creed: Pirates разрешат улучшить собственную посудину, нанять на нее новых членов экипажа, «прокачать» умения капитана. Помимо сражений в реальном времени, игроков ждут встречи с историческими персонажами — Эдвардом Тичем по прозвищу «Черная борода», «Принцем пиратов» Сэмуэлем Бэллами и Бенджамином Хорниголдом.
Assassin's Creed: Pirates - это игра для смартфонов и планшетов, не имеющая при этом никакого отношения к готовящейся к выходу этой осенью Assassin's Creed 4: Black Flag. Хотя действие игр разворачивается в одной и той же вселенной, сюжетные линии не связаны между собой.
В мобильной игре пользователи возьмут на себя роль молодого перспективного пирата по имени Alonzo Batilla, который отправится на поиски таинственных сокровищ корабля La Buse. Игрокам предстоит сражаться с тамплиерами и ассасинами, а также биться в морских баталиях в режиме реального времени.
[spoiler=Побывайте на съемках трейлера "БРОСЬ ВЫЗОВ" — самого эпичного ролика Assassin's Creed 4: Чёрный флаг.] [youtube]2Da0DoZgGqM[/youtube][/spoiler] [spoiler=Создавая открытый мир нового поколения | Assassin's Creed 4. Черный флаг [RU]] Сильван Тротье расскажет вам немного о тех технических улучшениях, которые делают "Assassin's Creed 4. Черный флаг" самой полной и реалистичной игрой из когда-либо созданных в серии Assassin's Creed.
[youtube]_LkpNW2Co0o[/youtube][/spoiler] [spoiler=Геймплей мультиплеера Assassin's Creed IV: Black Flag] [youtube]W4A6fvA4WFY[/youtube][/spoiler] ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Списки достижений (ачивменты), пятьдесят ачивментов игры Assassin's Creed 4: Black Flag ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Разработка Assassin's Creed IV: Черный Флаг закончена. Игра поступит в продажу 31 октября на PS3, Xbox 360 и Wii U.
Что касается других версий игры, они раскиданы по различным дням календаря этого и следующего годов: PS4-версия поступит в продажу 29 ноября, Xbox One - вообще в 2014, а на РС игра выйдет "до конца текущего года".
В разговоре с фанатами в твиттере, Габриэль Грациани (Gabriel Graziani) проговорился, что PC версия Assassin's Creed IV: Black Flag (Чёрный Флаг) выйдет спустя пару недель после консольного релиза. Задержка вызвана желанием разработчиков доработать игру до уровня версий PS4 и Xbox One.
Проект выйдет 31 октября на PS3, Xbox 360 и Wii U. На консолях нового поколения игра выйдет на старте.
[spoiler=Знаменитые пираты Assassin's Creed 4 Black Flag] В новом ролике Assassin's Creed 4 Black Flag Мэтт Райан, актер, сыгравший Эдварда Кенуэя, познакомит вас с главными историческими персонажами игры, их целями и амбициями.
Дата: Понедельник, 30.09.13, 23:36 | Сообщение # 193
РС-версия Assassin's Creed IV: Черный Флаг поступит в продажу 22 ноября - одновременно с Watch Dogs! --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Если Watch_Dogs окажется успешным проектом, то мы можем чередовать его с Assassin's Creed ежегодно."
Проще говоря от успеха Watch Dogs зависит ежегодный выпуск Assassin's Creed, если первый окажется успешным, то их будут чередовать со вторым. Например, в 2015 выходит новая часть Assassin's Creed, в 2016 - Watch Dogs, а в 2017 - опять Assassin's Creed, в 2018 - снова Watch Dogs.
"Assassin's Creed уже очень давно продолжает свое ежегодное шествие - если мы сможем вывести Watch Dogs на уровень популярности серии AC у нас появится больше свободы и свежих идей. Мне кажется это прекрасный баланс. Однако все зависит не от меня."
Черт чередование, я уж то думал по 4 игры в год будет, 2 ассассина и 2 псов. Так, что все могло быть намного хуже. Все как бы уже поняла , что псы это тот же ассассин тока в современности и новость про открытый город , но чтобы видеть карту надо точки захватить, по-моему до боли знакомая концепция.
У вас всегда будет возможность исследовать здание корпорации Абстерго от лица безликого протагониста наших дней. На экране у новоиспеченного героя нет ни карты, ни полоски здоровья, однако в руках он держит планшет, который демонстрирует план здания с отмеченными токами интересных локаций: личный кабинет, офисы сотрудников, лифты и QR-коды, оставленные, очевидно, хакерской группой Эрудито.
В любой момент вы можете открыть список документов, выйти на контакт с загадочными личностями, которые просят оставить найденную информацию в тайнике, решить пару паззлов, напоминающих глифы из Assassin's Creed 2, и выполнить много других заданий (стоить заметить, один из журналистов, решив очередную загадку, открыл документ, упоминающий корпорацию BLUME, которая работает над созданием ctOS - системы управления городами из Watch_Dogs; очевидно, одно из пасхальных яиц, обещанных разработчиками, вселенные этих двух игр никак не связаны между собой)...
Что тревожно, сотрудники Абстерго, как выяснилось, в отличие от сотрудников Ubisoft, обречены повторять одни и те же действия и никоим образом не вступать в контакт с Аналитиком.
[spoiler=Системные требования Assassin's Creed 4: Чёрный Флаг.] Минимальные системные требования: Операционная система: Windows Vista SP or Windows 7 SP1 or Windows 8 (32/64 bit )* Мы поддерживаем ОС версий 64 bit. Процессор: Intel Core2Quad Q8400 @ 2.6 GHz or AMD Athlon II X4 620 @ 2.6 GHz Оперативная память: 2GB для Windows Vista, Windows 7, Windows 8 Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 or AMD Radeon HD 4870 (512MB VRAM with Shader Model 4.0 or higher) DirectX: DirectX июнь 2010 Место на жестком диске: 30 Gb Звуковая карта: DirectX совместимая звуковая карта с последними драйверами. Периферийные устройства: клавиатура и мышь (дополнительный контроллер)
Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows Vista SP2 or Windows 7 SP1 or Windows 8 (32/64bit версии)* Мы поддерживаем ОС версий 64 bit. Процессор: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz or AMD Phenom II x4 940 @ 3.0 GHz или лучше Оперативная память: 4GB или больше Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 470 or AMD Radeon HD 5850 (1024MB VRAM with Shader Model 5.0) или лучше
Поддерживаемые карты на момент выхода игры: Nvidia GeForce GTX 260 or better, GT400, GT500, GT600, GT700 series or AMD Radeon HD4870 или лучше, HD5000, HD6000, HD7000. - Драйверы, которые сейчас протестированы - Nvidia GeForce: 320.49 для всех серий. Последние драйвера для Radeon: 13.1 для Radeon HD4000, 13.4 для Radeon HD5000 и выше. - Мобильные версии для ноутбуков могут работать, но официально они не поддерживаются.[/spoiler]
Системные требования Assassin's Creed 4: Чёрный Флаг.
Так были же уже. Только там в рекомендуемых требованиях было 6GB ОЗУ. А так, требования солидные. Правда Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz намного быстрее чем AMD Phenom II x4 940 @ 3.0 GHz
[spoiler=«Пираты в искусстве слишком романтизированы» — Дерби МакДевитт об Assassin's Creed IV] Петр Сальников съездил в Лондон и пообщался с ведущим сценаристом игры об исторической достоверности, запугивании людей и Питере Пэне.
Скоро выходит Assassin’s Creed IV: Black Flag, четвертая номерная часть популярной приключенческой игры, знаменитой благодаря умению ее авторов любопытно интерпретировать реальные исторические события и позволять игроку принимать в них участие. Black Flag посвящена ситуации, сложившейся в водах Карибского бассейна в начале восемнадцатого века — пиратству, контрабанде и быту испанских и британских колоний.
Как это ни удивительно, пиратская тематика в играх — редкость, примеры из прошлого нужно долго вспоминать, поэтому сравнивать Black Flag особо не с чем, за вычетом нескольких игр, которые приходят на ум первыми: российский сериал «Корсары», вторая часть стыдной ролевой игры Risen и, разумеется, Sid Meier’s Pirates! — а когда не у кого учиться, не очень понятно, с чего начинать. То есть если вы делаете игру по космических пришельцев, то вы примерно понимаете, как надо; с пиратами тоньше.
Дерби МакДевитт, ведущий сценарист игры, рассказал нам, что команда пошла от обратного: сперва решили, как делать не надо.
«Мы начали копаться в теме, изучать историческую литературу, и выяснили, что представления публики о пиратах в основном ошибочные. Вы в детстве посмотрели “Питера Пэна” и “Остров сокровищ”, потом выросли и посмотрели на Джонни Деппа в “Пиратах Карибского моря” — и, по большому счету, ваши знания о пиратах и их жизни на этом, скорее всего, заканчиваются. Образ пиратов в популярном искусстве чересчур романтизирован, далек от реальной картины. Первая ассоциация, когда я говорю “пират”? Правильно: “яррр”, бутылка рома, крюк вместо руки.
На самом деле пираты были выходцами из разных стран: шотландцы, англичане, ирландцы, испанцы. Кто-то родился уже на Ямайке, кто-то в Америке, в Бостоне. В первую очередь это были люди, живущие вдалеке от дома, с очень разными привычками, воспитанием и взглядами на жизнь».
Главной задачей с точки зрения разработки сценария МакДевитт назвал необходимость отказаться от распространенных пиратских шаблонов, выйти за рамки образа, заложником которого оказалось пиратство как явление. Хотя какие-то мифы о пиратах все-таки оказались правдой.
«Как выяснилось, некоторые пираты носили повязки на глаз не потому, что одного глаза у них не было, а потому, что это, знаете, очень удобно: спустился в сырую темноту трюма, снял повязку — а у тебя один глаз уже заранее приспособлен к плохому освещению.
Из неожиданных моментов: морские разбойники часто обвешивались пистолетами с головы до ног — по пять-шесть штук на брата. Автоматическое оружие тогда еще не придумали, и в разгар боя надо было действовать стремительно, стреляя во все стороны, пока не застрелили тебя, — пару минут на перезарядку мушкета можно было найти далеко не всегда. Опять же, в силу специфики профессии оружие можно было элементарно намочить, и лучше уж иметь запасной ствол — ну а где один запасной, там и остальные четыре».
Разработчики общались с историками, консультировались с экспертами области, чтобы отсеять все лишнее и привести Black Flag к искомому виду, соблюсти баланс между реализмом и тем, что это все-таки должна быть видеоигра, а не научно-популярный исторический материал.
«Мне очень хотелось, чтобы игра в чем-то походила на фильм “Хозяин Морей” (Master And Commander, 2003) или, как это ни парадоксально, на телесериал “Дэдвуд” (Deadwood, 2004 — 2006) — чтобы было больше реализма, чтобы можно было легко поверить в то, что происходит на экране. Никакие фильмы “про пиратов” ни я, ни моя команда не смотрели.
С играми та же история: они черпают вдохновение из фильмов, и получается такой вымысел поверх другого вымысла — а это трудно выдать за убедительную вещь. Исключение — Sid Meier’s Pirates! Там была волшебная экономика, и в создании экономической системы Black Flag мы в том числе вдохновлялись и наработками, созданными командой Сида Мейера много лет назад. С тех пор ничего лучше в этом жанре никто не придумал».
Black Flag верна традиции Assassin’s Creed и, похоже, даже планирует поднять планку вовлечения игроков в водоворот реальных исторических событий еще выше. Дерби МакДевитт говорит, что реализм — это основа для всей остальной игры, и отказываться от него нельзя ни в коем случае, хотя иногда, если это необходимо, можно делать незначительные шаги в сторону. Баланс между развлекательной составляющей игры и исторической достоверностью происходящего — вот, как нам кажется, самая горячая точка разработки.
«Видеоигры — это прежде всего игры, все должны это понимать. Людям должно быть весело. Black Flag прошла через массу стадий тестирования для выявления грани, о которой мы говорим. Например, наши консультанты рассказали нам, что реальные пираты редко вступали в открытый бой. Вместо этого они сближались с нужным им судном, обстреливали палубу, орали что-то устрашающее, — а когда десантировались на борт захватываемого корабля, старались ранить или покалечить кого-нибудь, взять в зложники, чтобы испугать противника. И тот просто сдавался, потому что приходил в ужас от происходящего. Такой степени реализма мы себе позволить не могли.
Но чтобы сблизиться с реальными событиями тех лет, мы придумали задания, которые игрокам предстоит выполнять во время захвата судов. Убейте пять членов экипажа, и команда сдастся. Берете корабль побольше? Убейте двадцать членов экипажа, которые будут сильнее, чем те пятеро, срежьте флаг — и судно ваше.
Это такой компромисс, без него в Assassin’s Creed обойтись нельзя. Да, я тоже играл в Brothers: A Tale of Two Sons, но у нас тут все-таки совсем другой случай».
Корабли в Black Flag делятся на несколько типов, и захватывать их нужно для получения ресурсов, которые они перевозят. Потопить шхуну — не проблема, с бригом придется попотеть, а вот корабли, в просторечии называвшиеся «man o’ war» — уже серьезное испытание как для брони вашего судна, там и для тактического мышления игрока.
Бой происходит в несколько этапов. Предварительные ласки включают в себя обстрел вражеского корабля — орудия расположены по всем сторонам судов, и имеют разное назначение. По бокам — пушки, сзади — бочки с порохом, которые можно сбрасывать как мины во время маневров. А далее — высадка, о которой рассказал МакДевитт.
«Огромные корабли man o’ war — выше, чем ваше судно. Поэтому помимо долгого тяжкого обстрела, из которого еще надо постараться выбраться живым, вам придется карабкаться на его палубу по борту, что тоже не самая тривиальная задача с учетом обстоятельств, в которых все это будет происходить.
Хотя, конечно, сделать игру, в которой надо было бы запугивать людей, рассекая на корабле между Кубой и Ямайкой, было бы любопытно. И подключить сюда технологии нового Kinect, чтобы орать прямо в камеру! Но — в другой раз».
О собеcеднике
Дерби МакДевитт (Darby Christohper McDevitt) — сценарист из Ubisoft Montreal. В разные годы своей жизни МакДевитт успел поработать писателем, кинематографистом, музыкантом и гейм-дизайнером. В Ubisoft Дерби занимался разработкой сценария и диалогов для Assassin's Creed: Bloodlines, Assassin's Creed II: Discovery, Assassin's Creed: Revelations, Assassin's Creed: Embers и Assassin's Creed IV: Black Flag.[/spoiler]