Дата: Понедельник, 25.03.13, 20:33 | Сообщение # 1
Жанр: Action, FPS Издатель: 2K Games Разработчик: Irrational Games Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 26 марта 2013
1912 год. Соединенные Штаты добились мирового господства, а летающий город Колумбия, открытый с большой помпой под ликование восторженной публики, стал величественным символом американских идеалов. Однако многообещающее начинание вскоре обернулось катастрофой: по неизвестной причине город внезапно исчез в заоблачной дали. Величайшее достижение Америки улетучилось бесследно…
В этой полной загадок истории главная роль отводится бывшему сыщику агентства Пинкертона Букеру ДеВитту. Он был послан в Колумбию с целью разыскать и освободить некую Элизабет, для которой город будущего стал летающей тюрьмой еще в детстве. Детективу предстоит наладить взаимоотношения с девушкой, чтобы на полную катушку использовать ее и свои необычные способности, — ведь выбраться из Колумбии, которая ежесекундно теряет высоту (а потому ее крушение — лишь вопрос времени), у них получится только вдвоем.
Окунитесь в завораживающую атмосферу яркого самобытного мира в стиле американского индустриализма, воплощенного на движке Unreal Engine 3.
Решение головоломок, раскрытие зловещих тайн и борьба за жизнь в головокружительных сражениях под облаками — пребывание в Колумбии не назвать скучным и однообразным.
Используйте по своему усмотрению множество видов оружия и весьма нетривиальные способности героев. Во враждебном поднебесном мире Элизабет станет вашим верным напарником. И пусть ее действиями управляет игра, для вас она обязательно станет настоящим, живым человеком.
Любите суровые испытания и чтобы «все как по-настоящему»? Значит, именно вам адресован режим повышенной реалистичности — «1999». Примите вызов разработчиков — и вам придется тщательно взвешивать все «за» и «против» прежде, чем принять любое решение. Как следует продумывайте линию развития героя — помните, что возможность его воскрешения ограничена и любой неверный шаг может привести к скоропостижному завершению игры.
МИНИМАЛЬНЫЕ
ОС: Windows Vista Service Pack 2 32-bit Процессор: Intel Core 2 DUO 2.4 GHz / AMD Athlon X2 2.7 GHZ Оперативная память: 2 GB Жесткий диск: 20 GB free Видео карта: DirectX10 Compatible ATI Radeon 3870 / NVIDIA 8800 GT / Intel HD 3000 Integrated Graphics Память видео карты: 512 MB Звуковая карта: DirectX Compatible
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
ОС: Windows 7 Service Pack 1 64-bit Процессор: Quad Core Processor Оперативная память: 4 GB Жесткий диск: 30 GB free Видео карта: DirectX11 Compatible, ATI Radeon 6950 / NVIDIA GeForce GTX 560 Память видео карты: 1024 MB Звуковая карта: DirectX Compatible
1. Navigate to %USERPROFILE%\My Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config\. 2. Locate and open file XEngine.ini in text editor (notepad for example). 3. Locate section MemoryPools and change values to 1024. 4. Locate lines MinSmoothedFrameRate= and MaxSmoothedFrameRate= and change values to 59 for Min and 61 for Max.
Включение режима "1999" Нужно в главном меню ввести (используются стрелки управлением курсором на клавиатуре): "Вверх", "Вверх", "Вниз", "Вниз", "Влево", "Вправо", "Влево", "Вправо", "Esc", "Enter"
Кого интересует возможность увеличения субтитров, можно сделать так, увеличить весь интерфейс, вместе с ним увеличатся и субтитры. по пути C:\Users\Имя профился\Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config в файле XUI.ini находим строку MaxResolutionUpScale, и меняем например на 1.0(у меня разрешение 1920*1080) Получится вот так:
Для танкистов:озвучки не будет, сабы для записей не включить-читаем в меню дневников их, сюжетные моменты прятать в спойлер!, да, Элизабет девственница.
Alexey24rus, ну сейчас это модно убирать все интересное. Они делают уровни для себя играю им это надоедает, делают новые уровни придумывают от мазку для нас и все.
Не знаю, было ли уже или нет, но на всякий случай решил поделиться - в миссии, где надо найти торговца оружием, в какой то комнатушке Элизабет создает разрыв и через него играет песня Creedence Clearwater Revival – Fortunate Son. Главгерой ещё говорит типа" Странно, я ещё не слышал эту песню", на что Элизабет отвечает: "Вряд ли её вообще кто-то слышал" P.S: на всякий случай - Creedence основана в 1967 году =)
У кого нибудь был вот такой глюк ? После получения шок-жокея возвращаемся в локацию с которой нас отправили и там есть магазин закрытый железными воротами, туда попадает спокойно, а вот выйти уже нельзя, ГГ тужится пыхтит но не открывает их О_о...
Цитата (oklibid)
Misogi, измени строчку которую менял на true вместо false вот так должно выглядеть bUseBackgroundLevelStreaming=true
прошел на харде, в принципе не особо сложно, только последнюю битву один раз перепроходил. Концовка конечно бомбанула, но как многие отмечают середина игры очень затянута... Перестрелок показалось очень мало, да и вообще экшн слабее, чем в предыдущих, плазмиды вообще 2 штуки юзал. В итоге: неплохой сюжет, дизайн, атмосфера (тут минус для меня, тк мне нравилась мрачная и темная как в первом), графика симпатичная, главгероиня девственница, экшн средний, постоянный поиск лута и дневников утомляет - но это можно и не делать, но тогда сюжет не полностью поймешь. Объективно балов 8,5 максимум. Слишком уж геймплей слабенький. Конечно все ИМХО, можете дальше орать что это 10/10 и так далее... ЗЫ. А ign russia то оценочку верную поставил, все таки игра весьма американская, за это можно и накрутить балов, как делает запад
Столкнулся с багом, кто нибудь знает решение? кряк от флт.
После получения шок жокея мы возвращаемся на локацию, где надо гондолу (или что там) жокеем включить. Там оружейный магазин, где дробовик с поджиганием, и кафе-мороженное закрыты подъемными дверями, зайти в них можно, а выйти не получается, гг хватается за нее и постоянно пытается поднять. Может кряк сменить?
Я так понимаю брат с сестрой разорвали постоянно повторяющийся цикл переместив ГГ к маяку, а без этого Букер бы стал Комстоком и все повторилось бы. Только для чего его смерть в конце если цикл разорван. Врядли бы он принял крещение пройдя через такое. Действительно мозг сломать можно.
Была загадка в туалете на стене, надпись какая то. Элизабет могла её как то разгадывать. Что то я ничего не нащел и улетел в другой город. Уже всё я профукал?
I-A-M, тебе не понравилась игра потому, что нету полной локализации. Отличный аргумент. Играй тогда в колониальные марины, там полная локализация с прекрасной озвучкой.
I-A-M, дабллтриплефейспалм Ты хотя бы на список актеров глянь. Денех вбухано немеряно, и никто тебе просто так не даст переозвучить. См. практику Роксрал [off]Ты случаем не с ПеГе сбежал?[/off]
Вчера прошел и под общим впечатлением от чего-то, но не понятно чего меня раздражавшего подумал - игра говно. Но сегодня понял от чего именно у меня сложилось мнение что игра говно, а именно моментов которые меня раздражали.
Весь твой пост это негодование из-за отсутвия озвучки, а это не делает игру говном, так что пишеш бред. Разработчики никому ничего не должны, они предлагают продукт, а мы выбираем покупать его или нет, ( в твоем случае видимо скачать, скачиваеш бесплатно и еще жалуешся, что для тебя видите ли не озвучили).
I-A-M, я твою писанину всю прочитал. Все, что ты понаписал - горячий бред Есть сто тысяч причин, почему некоторые игры не имеют озвучки русской (а таких большинство) Нафига вообще качал? Сразу же написано было, что только субтитры Или это у тебя такая отмазка от покупки? В СНГ, если ты не знал, игры покупают три с половиной человека, остальные качают с торрентов. Весьма распространенная практика
I-A-M, может наоборот большой + что не было русской озвучки, ведь в 90 % случаев русская озвучка крайне отвратная и только в минус проекту. К тому же такие проекты есть огромным стимулом подтянуть анг. язык, я думаю ни кому не составить труда потратить пару месяцев для изучения анг языка
I-A-M, ты лезешь в те дела, в которые тебя никто не посвятит А значит бесполезно ныть по поводу озвучки, а тем более здесь. Незачем опять начинать "будапешт" на эту тему. Лично мне не хочется читать стопицот страниц разговора на бесполезную тему.
Кстати, таки да. Не знаю, чего вы все так на I-A-Mа накинулись, но мне тоже очень не хватает русской озвучки. Как щас помню ситуацию с первым биошоком - скачал пиратку (которая была только с субтитрами), прошел, тыры-пыры... ну вроде ниче так - графика так, водичка, плазмиды. Дизайн красивый. Вроде все есть, но сюжет я нихрена ваще не понял, т.к не любитель читать лежащие записки и уж тем более лезть куда-то в меню, чтобы прочитать о чем говорилось в найденной мной плёнке. Потом купил лицензию (не помню почему, но все же купил, игра вроде неплохая и денежку надо отвалить) и прошел ещё раз с русской озвучкой. И открыл для себя ещё 70% сюжета. И озвучка была довольно хорошей. А потом прошел ещё раз и ещё. Другое дело - если разработчики запретили голосовой перевод, это да. Правильно I-A-M сказал про фильм с субтитрами, я с сабами тоже не смотрю - так полного удовольствия не получаешь. С игрой так же, постоянно смотришь вниз экрана, из-за чего частенько пропускаешь какие-нибудь интересные вещи, происходящие на экране в этот момент. С какими нить колофдютями, где и так все понятно, это простительно, но не в такой же игре... Если случится чудо, и когда-нибудь выпустят офф. русскую озвучку и поправят патчами все лаги и фризы, то возможно куплю, а пока торрент эдишн. И я уверен, что я не один такой.
Объясню популярно для неведующих. Качественная озвучка огромного проекта - это колоссальная сумма денег. В районе 10-15% от бюджета игры. Берем калькулятор и считаем. Сюда входит подбор актеров, их найм, оплата, супервайзеры, монтажеры и прочее стадо. И сколько русских копий купят в СНГ? 10-20 тысяч? К тому же, соснульки жестко ограничивают возможности локализаций из-за объема болванки. Плюс сюда возможный срыв сроков релиза. Или полный запрет на переозвучивание, как поступает R* Если кто-то думает, что озвучка - это два пальца об асфальт - вы заблуждаетесь.