Дата: Понедельник, 25.03.13, 20:33 | Сообщение # 1
Жанр: Action, FPS Издатель: 2K Games Разработчик: Irrational Games Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 26 марта 2013
1912 год. Соединенные Штаты добились мирового господства, а летающий город Колумбия, открытый с большой помпой под ликование восторженной публики, стал величественным символом американских идеалов. Однако многообещающее начинание вскоре обернулось катастрофой: по неизвестной причине город внезапно исчез в заоблачной дали. Величайшее достижение Америки улетучилось бесследно…
В этой полной загадок истории главная роль отводится бывшему сыщику агентства Пинкертона Букеру ДеВитту. Он был послан в Колумбию с целью разыскать и освободить некую Элизабет, для которой город будущего стал летающей тюрьмой еще в детстве. Детективу предстоит наладить взаимоотношения с девушкой, чтобы на полную катушку использовать ее и свои необычные способности, — ведь выбраться из Колумбии, которая ежесекундно теряет высоту (а потому ее крушение — лишь вопрос времени), у них получится только вдвоем.
Окунитесь в завораживающую атмосферу яркого самобытного мира в стиле американского индустриализма, воплощенного на движке Unreal Engine 3.
Решение головоломок, раскрытие зловещих тайн и борьба за жизнь в головокружительных сражениях под облаками — пребывание в Колумбии не назвать скучным и однообразным.
Используйте по своему усмотрению множество видов оружия и весьма нетривиальные способности героев. Во враждебном поднебесном мире Элизабет станет вашим верным напарником. И пусть ее действиями управляет игра, для вас она обязательно станет настоящим, живым человеком.
Любите суровые испытания и чтобы «все как по-настоящему»? Значит, именно вам адресован режим повышенной реалистичности — «1999». Примите вызов разработчиков — и вам придется тщательно взвешивать все «за» и «против» прежде, чем принять любое решение. Как следует продумывайте линию развития героя — помните, что возможность его воскрешения ограничена и любой неверный шаг может привести к скоропостижному завершению игры.
МИНИМАЛЬНЫЕ
ОС: Windows Vista Service Pack 2 32-bit Процессор: Intel Core 2 DUO 2.4 GHz / AMD Athlon X2 2.7 GHZ Оперативная память: 2 GB Жесткий диск: 20 GB free Видео карта: DirectX10 Compatible ATI Radeon 3870 / NVIDIA 8800 GT / Intel HD 3000 Integrated Graphics Память видео карты: 512 MB Звуковая карта: DirectX Compatible
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
ОС: Windows 7 Service Pack 1 64-bit Процессор: Quad Core Processor Оперативная память: 4 GB Жесткий диск: 30 GB free Видео карта: DirectX11 Compatible, ATI Radeon 6950 / NVIDIA GeForce GTX 560 Память видео карты: 1024 MB Звуковая карта: DirectX Compatible
1. Navigate to %USERPROFILE%\My Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config\. 2. Locate and open file XEngine.ini in text editor (notepad for example). 3. Locate section MemoryPools and change values to 1024. 4. Locate lines MinSmoothedFrameRate= and MaxSmoothedFrameRate= and change values to 59 for Min and 61 for Max.
Включение режима "1999" Нужно в главном меню ввести (используются стрелки управлением курсором на клавиатуре): "Вверх", "Вверх", "Вниз", "Вниз", "Влево", "Вправо", "Влево", "Вправо", "Esc", "Enter"
Кого интересует возможность увеличения субтитров, можно сделать так, увеличить весь интерфейс, вместе с ним увеличатся и субтитры. по пути C:\Users\Имя профился\Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config в файле XUI.ini находим строку MaxResolutionUpScale, и меняем например на 1.0(у меня разрешение 1920*1080) Получится вот так:
Для танкистов:озвучки не будет, сабы для записей не включить-читаем в меню дневников их, сюжетные моменты прятать в спойлер!, да, Элизабет девственница.
VERGILIY, Для справки: озвучка для Bioshock делалась! И дальше больше - она была практически полностью готова. Но не сложилось. Еле-еле получилось разрабов уговорить на вставку текста в игру. Может быть когда-нибудь прикрутят и озвучку. А если она и будет - я ничего плохого в этом не вижу. Будет - хорошо. Не будет - ну и ладно. Просто не всегда успеваешь все прочитать в пылу битвы )
Дошел где то до трущеб. Игра норм. Но как я и писал когда то. Как будто не биошок играю. Лучще бы этот город под водой был. ну и нету самой важной фичи. Адам. как его собирать, плохой или хороший. Я думаю поняли. А ещё жутко бесит что всегда в любой локе случайно берешь лишний предмет и все типа вор. мочить всех надо. Защел в трущебы вроде все мирные. Что то взял. На меня накинулись. Зачем. ПС- Может после этой игры научитесь читать быстрее Не знаю в чем проблемы. Всё успеваю уловить.
В чем тут успех если у страны гос долг в 16 трлн дол. и постоянно растет и возможность дефолта
учитывай, что доллар это международная волюта, на которой держится мировая экономика. успех в том, что они безнаказанно не отдают долги и занимают еще больше ;-) прошу прощения за оффтоп, больше не буду.
Колумбия – парящий, ультра-националистический город где развивается действие BioShock Infinite буквально окутывает нас красотой. Однако этот город так же полон и опасностей. Толпы обычных жителей будут атаковать главного героя – Букера ДеВитта, который пытается спасти Элизабет из этой золотой клетки в облаках, позднее к жителям присоединяются Хэндимены, пирокинетики и противники, которые натравливают на нас безумных воронов. Все это способно причинить неудобство на первых парах, поэтому, если вы только начинаете игру, особенно на хардкорном режиме 1999, то для вас есть несколько полезных советов.
Следите за Солью
В BioShock Infinite будут моменты, когда вы захотите использовать различные особые атаки против противников, при этом так частно, как это возможно. Однако все они потребляют Соль – что-то вроде маны, которая требуется для питания Сил. Если же вы спамите силы, то Соль будет утекать словно песок уносимый ветром. Следите за количеством Соли и старайтесь целиться точно, а не бросать силы во все стороны в надежде попасть хоть в кого-нибудь. Впоследствии вы сможете прокачать силы до того уровня, когда их можно применять цепью от одного врага к другому. Постарайтесь получить их как можно быстрее. Хотя место собственному стилю экспериментам всегда уместно.
Прокачивайте Щит
На ранних стадиях BioShock Infinite получит магнитный силовой щит. Так же как в Halo и других играх с двухступенчатой системой здоровья, щит потребляет определенное количество урона вражеских атак и имеет возможность перезаряжаться. Когда вы найдете первые Инфузии (бутылочки переливающиеся разными цветами), то можее прокачать один из статов Букера – Соль, Здоровье или Щит. Именно тут стоит начать вкладываться в увеличение мощности Щита, так как щит в начале игры самый слабый из статов. Мощный Щит значит, что вы сможете пережить больше атак, при этом не тратя деньги и здоровье на респавны.
Не пропускайте сайд-квесты
Время от времени в BioShock Infinite вы будете натыкаться на различные опциональные сайд-квесты. Большая часть из них представляют охоту за вещами, вроде ключей для закрытых дверей, надписей (шифры), экипировкой, инфузиями, деньгами и прочим. Хотя ваше желание продвинуться по сюжету вполне оправдано, все же постарайтесь не пропускать квесты, так как они позволят вам прокачать Букера или обзавестись Сердитыми Давилками.
Слушайте леди!
Во время перестрелок, Элизабет будет помогать вам различными способами – будь то аптечки, патроны или соли. Однако все это лишь временно, и Элизабет перестает снабжать вас полезностями как только заканчивается бой, поэтому в первую очередь хватайте патроны. Так же учтите, что она кидает амуницию именно к тому оружию, которое вы используете, поэтому если у вас в руках пушка с полной обоймой, то переключитесь на тот вид оружия, где у вас меньше всего патронов. Think Fast!
Прокачивайте пулемет и пистолет
Это определенно не самые красивые виды оружия в BioShock Infinite, однако они самые болезненные для врагов. Если вы бегаете с RPG без патронов, то далеко вы явно не заберетесь. Время от времени вам предстоит брать первое попавшееся оружие, и обычно это именно пистолет или пулемет. Поэтому не поленитесь потратиться на апгрейды урона. Хотите максимального хардкора? Тогда бегайте только с пистолетом и пулеметом.
Все это лишь несколько базовых советов для игры в BioShock Infinite, и в целом вы сами сможете разобраться в процессе.
Побегал чуток, геймплей понравился, но как ранее писали уж очень игра зависит от озвучки, без нее атмосфера совершенно не та. И не важно почему ее(озвучки) нет, чем руководствуются локализаторы, а важно лишь то, что обидно за Россию. Чем мы хуже португальцев, французов, или уж тем более поляков? У нас в стране проблема с финансами? или в Польше игра больше денег принесет, чем в России?, - да это полный БРЕД. Ответ прост, у нас уважают только деньги и ничего больше, а пиратство это просто отговорка, ну мол сами виноваты. Да, деньги любят везде, но РФ впереди планеты всей, что при ее размерах просто непозволительно.
Вот неплохой вариант лечения фризов, в \docs\games\bioshock infinite\xgame\config\XEngine.ini, меняете параметры на следующие:
[TextureStreaming] PoolSize=1024 MemoryMargin=128 Последний параметр отвечает за то сколько мб памяти полюбому останется свободными от уже загруженных данных, соответственно новым данным будет куда загружатся, что предотвратит полное захламление видеопамяти и соответственно фризы
eminem0081, Хм, помогло...все же при входе на новую территории, бываются 2 секундные фризы, но при повороте камеры уже не тормозит как раньше...И еще сменил постобработку на стандартную, а то с ней фпс проседал ) В принципе играбельно
Может у тебя конфиги какие то левые. отредактированные неправильно. Какая то у тебя вообще графика странная
в том то и дело что ничего не трогал ни какие конфиги скажите, у кого-нибудь есть проблемы с текстурами ?
Добавлено (30.03.2013, 10:48) --------------------------------------------- и появления некоторых текстур при приближении у меня только в этой игре, во всех других играх все хорошо...
Haoose-GP из далека текстуры полная какашка(но не все, а только какие то определенные), когда приближаюсь то они становятся нормальными(четкими), когда опять отхожу от них то сново они как какашка(смазанные)
из далека текстуры полная какашка(но не все, а только какие то определенные), когда приближаюсь то они становятся нормальными(четкими), когда опять отхожу от них то сново они как какашка(смазанные)
у меня также, после редактирования конфигов, до них было все норм, такие текстуры я наблюдал на консоли и сейчас у меня такая же проблема как у тебя
Цитирую maksos: из далека текстуры полная какашка(но не все, а только какие то определенные), когда приближаюсь то они становятся нормальными(четкими), когда опять отхожу от них то сново они как какашка(смазанные)
у меня также, после редактирования конфигов, до них было все норм, такие текстуры я наблюдал на консоли и сейчас у меня такая же проблема как у тебя
стояло все на максах и была это проблема, поставил графику по умолчании системы и все стало отлично, без мерцаний текстур интересно из-за чего такое было, конфиг не трогал, значит какая то настройка это портит...
попробуй обновить видеодрайвер, либо переустановить, только деинсталируй его в безопасном режиме.
так в других играх все нормально, только здесь такое, но если установить настройки по умолчанию то все нормально, а как что то установлю под себя так сразу проблема...
Добавлено (30.03.2013, 12:43) --------------------------------------------- заметил что когда ставлю Детализацию текстур высокой или ультра то вот тогда и начинается мерцание текстур
Не понял в какой момент Букер становится Комстоком? Кто нибудь может описать последовательность происходившего? Т.е. Букер продает свою дочь самому себе из другого мира? А в том мире Букер после крещения становится Комстоком Чет я забытулся Может кто разжевать?
спасибо большое, пока про фризы не скажу что и как, но заметил что у меня было вот так PoolSize=400 MemoryMargin=20 когда поменял на ваши значения то заметил что у меня текстуры пока что перестали мерцать(пропадать и появляться по мере приближения) когда детализация текстур на ультра, а раньше были проблемы с текстурами на ультра посмотрю что и как будет дальше.......
Кстати да. Сейчас вот пересматриваю ролики с русторки. Кто в курсе. Более приближенно. Где это всё что в этих роликах? Вырезали? Или это будущие ДЛС? Или что это и когда будет? Или прочто так бывает в играх до финальной версии My WebPage My WebPage2 Я не в курсе правда и ничего объяснительного не нахожу.
Добавлено (30.03.2013, 16:57) --------------------------------------------- PSYHEDELIC, возможно это раний прототип игры был все места из роликов попадаются в игре только немного переделаны они или там раний прототип элизабет был короче если решили изменить значит так нужно было
PSYHEDELIC, ну ты жи видел пример до биошока как начиналась разработка Лары раннии идеи прототипы здесь с биошоком тоже самое. И кст хорошо что они элизабет такой как в первом ролики не зделали) А то страшная :)