Дата: Воскресенье, 12.05.13, 14:24 | Сообщение # 1
Жанр: Action, FPS Издатель: Deep Silver Разработчик: 4A Games Платформы:PC, X360, PS3 Дата выхода: 14 мая 2013 (Америка), 17 мая 2013 (Европа)
2034 год.
Глубоко под руинами пост-апокалиптической Москвы, в разрушающихся туннелях метро, остатки человечества борются за выживание. Орды мутантов штурмуют последние убежища выживших людей. Но вместо того, чтобы объединиться, станции метро разделились на враждующие группировки, которые сражаются друг с другом за контроль над метрополитеном. Под землей началась настоящая гражданская война, которая может стереть человечество с лица земли. Вы — Артем, и у вас есть ключ к выживанию человечества — последний луч света в это темное время…
Захватывающий шутер от первого лица Metro: Last Light — долгожданное продолжение Metro 2033, которое было тепло принято критиками.
Используйте в бою многочисленное самодельное оружие против людей и мутантов или незаметно убейте своих врагов под покровом темноты.
Погрузитесь с головой в пост-апокалиптический мир московского метро — один из самых захватывающих миров, когда-либо созданных человеком.
Боритесь за каждую пулю в этой прекрасной смеси шутера от первого лица и ужаса.
Технологии нового поколения потрясают проработанным освещением и физикой игры.
Сыграйте в пост-апокалиптический многопользовательский режим, побывав в различных темных руинах России.
1ROBERT1, У меня инвентарь работает, проходил на сложности рейнджер. Глушители и прицелы можно только в магазине ставить. Что бы использовать гранаты, их сначала нужно в инвентаре выбрать, а потом буквой C бросать.
Versedinall Только фанат ее назовет реиграбельной ... нет конечно есть моменты ,но все же покупать на 1 раз (из уважения к разрабам тоже можно) каждый сам решает да и цена невысокая. 2е нет мультика тоже решают сами для себя. + кто запрещает купить ее когда будет акция в стим или "обоссаном бублике" или еще где ? Продолжительность можно пробежать за 4 -5 ч. и потом ныть дайте нормальную концовку или не торопясь (а спешить вроде некуда) можно и добрую получить выполняя интуитивные мини миссии. самый банальный пример:
Интересно, какой нужен пк. Для такого графона в игре с бесшовным миром(аля фалаут) Атмосферы 0, даже когда один ходишь.Эмбиент не завезли , зато экшена много не нужного
извиняюсь за возможное повторение) но никто не знает как повысить фпс на радеонах? а то у меня на радике 7850 фпс скачет в самом начале от 12 до 70 при поворотах камеры на любых настройках
слушайте через инвидиа инспектор сглаживание работает , ни кто не в курсе, я то выставил но хз в игре оно работает или нет
Добавлено (15.05.2013, 23:44) --------------------------------------------- ssao влияет как то на качество картинки, что то я не как разобрать не могу ? вроде разници 0
Мои пять копеек: поигрался пару часиков. Улыбнул ИИ, точнее его полное отсутствие (несколько раз мимо трупов проходили не замечая, один раз так вобще передо мной прошел не замечая - это когда за Пашкой шел). Локализация - такое ощущение что с зоны не выходил (я про с.т.а.л.к.е.р.а) - все те же голоса без интонаций, все те же байки про радиацию и гитарные переборы... Геймплей однообразен - знай бегай от станции к станции, выкручивай лампочки, убивай противников (хоть бы дали дрезиной "порулить" чтоли ). Атмосфера первой части пропала. Сюжет...вроде Глуховский говорил больше потел над сиквелом... Исследовать мир - да особо и исследовать то нечего - куда не сунься - везде тупик, да и плюшек никаких, журналы (или как их там) и те под ногами лежат, мимо не пройдешь. Что касается картинки, то тут 5+ - и выглядит современно и оптимизация на высоте (по крайней мере на моей старенькой ГТС450 очень даже играбельно). Правда с лицевой мимикой вообще засада - на лице шевелятся только губы и выглядит это так удручающе А вот звук сведен паршивенько, в наушниках играть нереально, т.к. NPC постоянно норовят говорить в одно ухо и все время приходится поворачиваться к ним лицом (ну согласитесь, что находясь с собеседником в одном помещении на расстоянии одного-двух метров мы слышим его двумя ушами! а не одним. Да и можно было реверберации в тоннелях добавить, они ж туннели). Проходняк. Разочарование года. Не знаю, дотяну ли до титров... ИМХО.
[spoiler=4A Games преодолела скудные условия труда, сложности при получении необходимого ’железа’ при разработке Metro: Last Light]Согласно отчету бывшего президента THQ, Джейсона Рубина при разработке Metro: Last Light украинская студия 4A Games преодолела ряд трудностей и барьеров, среди которых скудные и стесненные условия труда, а также трудности при получении необходимого 'железа'.
По словам Рубина, бюджет выделенный 4A на Last Light 'был меньше того, что некоторые из конкурентов тратят на катсцены'. Команда разработчиков и офис студии 4A Games также по размерам меньше, чем у большинства AAA-проектов, а технологическая группа 'сидела на складных стульях со свадьбы, буквально локоть к локтю на карточных столах, что больше было похоже на наполненную столовую начальной школы, нежели на студию разработки.'
"Давайте быть честными: 4A никогда не играла на равных с другими.", - написал Рубин.
Если 4А нуждалась в другом dev kit или более мощном PC, члены команды должны были лететь в США и украдкой вывозить 'железо' обратно в Киев, чтобы избежать наложения на него ареста таможенных чиновников. Рубин написал, что после посещения офиса, он хотел приобрести им более комфортные кресла, но единственный возможный вариант для команды заключался в том, чтобы упаковать кресла в грузовик в Польше, найти экспедитора и прибегнуть к взяткам, чтобы получить их в Киеве. Они в конечном итоге решили отказаться от покупки кресел, потому что они все не поместяться в офисе 4A.
Рубин сказал, что во время разработки игры исполнительный продюсер игры Дин Шарп однажды вернулся домой и обнаружил там вооруженную группу грузин, ждавших его с требованием удалиться из своей квартиры в тот же день, так и 'пролетела' его аренда. Команда также работала в условиях замерзания в своих зимних комбинезонах и перебои в подаче электропитания были нормой.
"У всех разработчиков есть крайние сроки исполнения (дэдлайны), но я знаю немногих, которым необходимо было внедрять генераторы проектных работ, чтобы иметь возможность работать в выходные перед окончательным представлением игры, потому что дополнительный день разработки означал недельное отсутствие игры на полках магазинов."
"Если вас беспокоит искусство создания игр, тогда вы должны беспокоится о большем, нежели о конечном продукте. Борьба и странствование становятся частью истории. Как в спорте, вы приветствуете темную лошадку, которая приходит из ниоткуда, и торжествует наперекор невероятным трудностям."[/spoiler]
ToshkAnchiK, мало того, что спойлеришь, так ещё и в сюжет не вникаешь. Это лучший экшен в жанре постапокалипсиса, эффект присутствия иногда зашкаливает. Игра просто невероятна.
мало того, что спойлеришь, так ещё и в сюжет не вникаешь. Это лучший экшен в жанре постапокалипсиса, эффект присутствия иногда зашкаливает. Игра просто невероятна.
полностью согласен, атмосфера просто улет, и вобще по фигу на то, какой там шутер! главное сюжет и атмосфера