Дата: Воскресенье, 12.05.13, 14:24 | Сообщение # 1
Жанр: Action, FPS Издатель: Deep Silver Разработчик: 4A Games Платформы:PC, X360, PS3 Дата выхода: 14 мая 2013 (Америка), 17 мая 2013 (Европа)
2034 год.
Глубоко под руинами пост-апокалиптической Москвы, в разрушающихся туннелях метро, остатки человечества борются за выживание. Орды мутантов штурмуют последние убежища выживших людей. Но вместо того, чтобы объединиться, станции метро разделились на враждующие группировки, которые сражаются друг с другом за контроль над метрополитеном. Под землей началась настоящая гражданская война, которая может стереть человечество с лица земли. Вы — Артем, и у вас есть ключ к выживанию человечества — последний луч света в это темное время…
Захватывающий шутер от первого лица Metro: Last Light — долгожданное продолжение Metro 2033, которое было тепло принято критиками.
Используйте в бою многочисленное самодельное оружие против людей и мутантов или незаметно убейте своих врагов под покровом темноты.
Погрузитесь с головой в пост-апокалиптический мир московского метро — один из самых захватывающих миров, когда-либо созданных человеком.
Боритесь за каждую пулю в этой прекрасной смеси шутера от первого лица и ужаса.
Технологии нового поколения потрясают проработанным освещением и физикой игры.
Сыграйте в пост-апокалиптический многопользовательский режим, побывав в различных темных руинах России.
Блин! плохая концвка у меня, а вообще в игре всё обыскивал каждый угол, спасал людей да и вообще, фигово, что так прошёл, но на ютубе глянул хорошую, интересно по какой концовке буду делать следующую часть?
rezervoir, дело даже не в графе, а в дизайне, можно и на UE3 нарисовать такие локации, что глаза вылезут вот например Crysis 3, да технологично, текстурки, трава все дела, но я лично не запомнил оттуда ничего А вот в Метро, за одну только локацию с Красной Площадью (особенно круто для тех, кто живет в Москве, просто не все поймут, когда ты в игре ходишь там, где ходил в реале да и еще это местро почти полностью разрушенно, это просто непередаваемо ) можно ГОТИ давать
Добавлено (17.05.2013, 10:58) --------------------------------------------- rezervoir, или для тебя дизайн локаций тоже оптимизация? азаза затреллен
Впечатления об одном уровне, может для кого-то спойлер.
катакомбы, по-моему, в игре вообще не удались, дизайна никакого и сразу старый движок всплывает, всё выглядит убого и стремно, а чтобы скрыть внешнюю ущербность разрабы сделали простой и "гениальный" ход, сделали в катакомбах такую темноту что хоть глаз выколи(хотя вроде бы логично катакомбы-темнота, но все равно я считаю можно было этот уровень и поинтереснее сделать.) На этом же уровне кривоватая механика так и начала рваться наружу, когда на тебя валят 4-5-6 монстров в один момент, если перестрелки с людьми поправили, а до сего уровня монстров напускали вплотную не много, все казалось приемлимо, плюс ко всему ничего не происходит, весь уровень сплошное пешее путешествие без каких либо интересностей. Вот так разработчики умудрились собрать в одном уровне всё, за что критикуют метро. В итоге ощущения от катакомб как от 5ти бального польского шутера
мне всётаки кажется что открытый мир в метро берегут для ммо...полюбому замутят, щас посморят как сурвариум проживёт, не утихла ли тяга к постсталкеровской разрухе
Цитата (nemezmorium)
берешь 3дмакс, вытаскиваешь модели из метро, компилишь их под разрешение двигла от Ждалкера, закидываешь в сталкера в виде мода - профит
о том и речь, парниша видать пол года над этим корпел а тут такое феаско...
желания вернуться в этот мир не возникает. Потому что, в отличии от оригинала, Last Light не оставляет после себя никаких эмоций. И это худшее, что могло случиться с продолжением очень и очень душевной игры.