Жанр: horror Издатель: SEGA Разработчик: The Creative Assembly Платформы: PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360, PC Дата выхода: 6 октября 2014 Игра в Steam Об игре: Главной героиней Alien: Isolation станет Аманда Рипли, дочь Эллен Рипли. Бо́льшая часть сюжетной линии будет разворачиваться на одной космической станции, где вы встретите одного-единственного ксеноморфа, хотя врагов будет хоть отбавляй - клоны, солдаты и, может быть, кто-то еще. Разработчики вдохновляются самым первым фильмом киносерии, в геймплее активно будут использоваться вентиляционные каналы, шкафчики, чтобы прятаться, и оружие ближнего боя.
[youtube]dF85LNxj1-U[/youtube]
[youtube]0O5rRm1RquA[/youtube]
[youtube]4kplAjUqXyc[/youtube]
Minimum: o OS: Windows 7 (32bit) o Processor: 3.16Ghz Intel Core 2 Duo E8500 o Memory: 4 GB RAM o Graphics: 1GB (AMD Radeon HD 5550 or Nvidia GeForce GT 430) o DirectX: Version 11 o Network: Broadband Internet connection o Hard Drive: 35 GB available space Recommended: o OS: Windows 7 (64bit) o Processor: AMD: Phenom II X4 955 - 4 Core, 3.2 GHz or Intel: Core 2 Quad Q9650 - 4 Core, 3.0 GHz o Memory: 8 GB RAM o Graphics: 2GB (AMD GPU: AMD Radeon R9 200 Series or Nvidia GPU: Nvidia GeForce GTX660) o DirectX: Version 11 o Network: Broadband Internet connection o Hard Drive: 35 GB available space
Прошел дальше. Спать уже не клонит. Интересно что дальше и атмосферно довольно. Чужой только как-то убого реализован. Какого ...не цензурно много тут... он постоянно ходит как человек и стучит словно металлический. Почему он по стенам, потолку не перемещается совсем? Получается он только "за кадром" где-то типо вентиляции лазает. Бред же. Двери ходит как человек "открывает"... Или дальше будет лазать по стенам, потолку вне скриптованных сцен? Прошел до госпиталя пока что только.
В плане отображения движения, вибрации на геймпаде и прочего отлично конечно.
Как-то даже в голове не укладывается, что СА такую игру сделали. За это им + большой и игре. Не имея опыта они показали довольно хороший результат.
Это пипец я уже раз 100 умер в поисках аптечки для подруги
Кстати
Застрял на одном месте там. Не хватает одного цилиндра(3 из 4 стоят только). Я так понимаю он нужен чтоб за 2 двери попасть? Как-то рядом я его нигде не нашел.
Чёт мне страшно ппц когда я играю. А я ещё в полной темноте сижу играю...
Первый раз реально страшно в игре стало когда чужой сожрал моего лысого друга. Звуковое сопровождение в этот момент заставило меня реально понервничать. Думал щас и мне конец будет! Теперь я на месте где отключить аварийную блокировку и попасть в лифт центра связи кажется. Звуковое сопровождение меня заставляется нервничать! И я очкую! Лицом к лицу с чужим ещё не сталкивался... Первый момент всегда самый волнующий! :D
Самое прикольное в игре то , что враги люди , могут стрелять в тебя хоть из автоматов и им ничего не будет, но стоит тебе задеть и уронить ящичек, в этом же месте, прибегает тут же чужой и хватает тебя, браво разрабы good
maksimrulez, меня ещё поразило какие люди зоркие и какой у них слух, передвигаясь сидя - слышат иногда, выглянул немного из-за укрытия (на стике) - увидели, причём стояли боком. Не знаю зависит ли от сложности, стоит высокая.
maksos, как-то убираю, точно не знаю. Удар ключом + выбираю револьвер и целюсь с него или наоборот.
опя, приехали, играл, играл, все сохранялось, а потом бац и "Произошла ошибка при обращении к буферу игры на жестком диске.Вы вернетесь в главное меню"
Добавлено (08.10.2014, 01:13) --------------------------------------------- решил эту проблему, надо от админа игру запускать
theMaZaReX, говорят, три удара по башке разводником их убивает. Сам не пробовал.
Добавлено (08.10.2014, 02:55) --------------------------------------------- endo, ты только отображение разрешения в настройках изменишь, сами тени не улучшишь.
P.S. Дебют Creative Assembly в жанре точно удался. Игра очень нравится. P.S.S. Ни у кого не найдется метода распаковки PAK-архивов?
Игра хорошая, но реально разочаровал интеллект чужого. Он действительно получился какой-то скучный. Вся его крутость заключается в том, что он 90% времени ошивается поближе к игроку. Очень расстраивает, что он движется почти как человек. Нет того самого эффекта неожиданности, когда тварина скрывается от тебя на потолке. В остальном же нареканий пока нет.
theMaZaReX, 3 выстрела в голову и он лежит. та вообще можно убежать.
Это видимо от сложности зависит, играю на сложном. Даже 6 выстрелов в голову не убивают андроида. Молотком убить так же не получается, после второго удара он перехватывает удар. Либо прятаться, либо убегать.
ЦитатаNOSgod ()
Игра хорошая, но реально разочаровал интеллект чужого. Он действительно получился какой-то скучный. Вся его крутость заключается в том, что он 90% времени ошивается поближе к игроку. Очень расстраивает, что он движется почти как человек. Нет того самого эффекта неожиданности, когда тварина скрывается от тебя на потолке.
Возможно так же от сложности зависит, меня он несколько раз валил именно с потолка, хвостом. Хотя я с ним пока что довольно мало сталкивался.
небольшой шум и если чужой рядом, то все приехали. меня он уже цепанул с проникновением.
Добавлено (08.10.2014, 08:47) --------------------------------------------- Hammer290, а ну скорее всего, надо тогда бомбу лепить, она их закоротит.
Добавлено (08.10.2014, 08:52) --------------------------------------------- и кстати, сам пробовал молотком, получилось ток один раз ударить и то сзади, остальные удары он ловил рукой.
Возможно так же от сложности зависит, меня он несколько раз валил именно с потолка, хвостом. Хотя я с ним пока что довольно мало сталкивался.
Просто из вентиляции если бежать? Это ведь не то.
Несколько раз встречался и ни разу он не ползал по стенам. Только скрипт "вылез-залез в вентиляцию". И это режет глаз в определенной степени. Как они могли об этом не подумать? Прятки от прямоходящего терминатора какие-то получаются. Не должен же он так постоянно ходить. Это не нормально. Датчик движения, шум чужого в вентиляции и прочее очень неплохо сделано конечно, но и об анимации его передвижения надо было подумать. Хотя в некоторой степени СА можно простить определенные вещи. Это их первая игра такого жанра и сделали они ее лучше, чем некоторые причастные к подобному жанру разработчики. Может в новой части(если будет конечно) учтут недочеты.
Кстати тут кто-то писал, что на шум ботов чужой не вылезает. Не так ведь это. Вчера ночью он приходил на выстрелы с пистолета. Там такое место было после выхода из серверной и никак незаметно не получалось у меня выйти(выходишь в единственную возможную нужную дверь и сразу замечают). После начала их стрельбы он прибегал. Только несколько раз убивали люди эти. Один раз один из них прибежал прям за мой ящик сел. В итоге чужой за ним и схватил прям рядом его. Мне деваться уже некуда и и меня тоже Решил в итоге этот момент по другому попробовать. Кинул выйдя из двери к гадам человеческим сразу светошумовую и сам за ящик слушать как по вентиляции уже "несется". Знатно он в них дырки проделал. Подождал я пока успокоится и назад залезет в вентиляцию и дальше пошел Интересная возможность. Так что реагирует он на ботов. Можно натравливать чужого на врагов своих.
Да, самая сильная сторона в этой игре как оказалось, только звуковое сопровождение, что касается графики и объектов на локациях это просто ужас. Текстуры настолько убогие, что когда направляешь свет от фанаря на какой либо предмет будто ящик или дверь, лучше не видеть этого позора, я такого не видел со времен третьего дума. Когда локации представляют собой сплошной копипаст из ящиков и коробок. Да в плане атмосферности, эта игра очень сильно уступает Doom 3, там они смогли передать ужас что творился на марсе, здесь я этого не увидел, только глупые разговоры идут какой ужас, здесь всех пожрал монстр, а где трупы, где кровь, когда они научаться реалистичности, тут кто-то эту игру сравнивал с Dead Space первой, так вот она и близко к ней не приближается. Все так чистенько так убрано, нет дыр в обшивке от кислоты которой он плевался когда нападал. В общем Creative Assamble, эта не те разработчики которые могут создавать игры в этом жанре. Пускай лучше делают стратегии в реальном времени. Это у них лучше получается, а игры от первого лица это не их стезя.
там они смогли передать ужас что творился на марсе, здесь я этого не увидел, только глупые разговоры идут какой ужас, здесь всех пожрал монстр, а где трупы, где кровь,
Через 5 минут игры выключили? Есть куча трупов в мешках почти в самом начале. Дальше в разных помещениях разные трупы и кровь, пробитые хвостом головы и дырки в других частях тел. Даже у живых он пробивает хвостом когда нападает. Попробуйте побежать и даже в ГГ появится дырка с видом на хвост от первого лица.
Цитатаtonus125 ()
Все так чистенько так убрано, нет дыр в обшивке от кислоты которой он плевался когда нападал.
А вот это да. Косяк. Главная героиня лазает в идеально чистых вентиляционных шахтах. Кислоты и правда нигде особо нет. Анимация чужого тоже слишком "человечная".
Цитатаtonus125 ()
что касается графики и объектов на локациях это просто ужас. Текстуры настолько убогие, что когда направляешь свет от фанаря на какой либо предмет будто ящик или дверь, лучше не видеть этого позора, я такого не видел со времен третьего дума.
Ну это уже на графодрочерство похоже. Вполне неплохо все выглядит. Зернистость определенные косяки тоже прячет под видом "дизайн игры такой".