Дата выхода: Act 1 -13 февраля 2018 Разработчик: Warhorse (ex Mafia, ArmA, Operation Flashpoint) Модель распространения: - Жанр: RPG Платформы: PC, Xbox One, PS4, Mac, Linux Приблизительное время игры: 30 часов (Акт 1), и более 70 часов (все 3 Акта) Официальный сайт | Игра в Steam Особенности: • Нелинейный сюжет позволяет стать как злодеем, так и спасителем. Любой квест может быть выполнен разными способами. • Революционная боевая система основана на инверсной кинематике, единственной в своём роде, предлагающей богатый, аутентичный, но в то же время простой в управлении ближний бой от первого лица. Основана на подлинных боевых техниках 15-го века и спроектирована совместно с экспертами средневековых боевых искусств. • Совершенствуйте своего персонажа. Различные стили игры - воин, разбойник или бард - могут быть смешаны и подобраны согласно вашим предпочтениям. • Большой, реалистичный, средневековый открытый мир, ландшафт которого занимает 3,5 квадратной мили и 30 часов геймплея (в первом из трёх актов) • Возглавьте наступление в громадных сражениях на открытом поле или осадах. Вы не супергерой. Если Вы собираетесь напасть на армию противника, Вам лучше найти свою собственную, которая поддержит Вас. • Совершите путешествие в Средние Века: Посетите расползающиеся города, великолепные замки, возвышающиеся тёмные леса и усыпанные навозом деревеньки. • Исследуйте этот огромный мир верхом на лошади или же пешком. Если Вы что-то видите, Вы можете посетить это. Динамичный живой мир. Каждый житель играет свою роль в соем обществе и так же как ночь сменяет день, вы можете увидеть работающих людей, помочь им, если понадобится, или же вмешаться в их устоявшийся порядок и посмотреть что из этого получится. • Стройте отношения с персонажами, станьте преступником или же местным героем, соблазняйте женщин, угрожайте своим врагам или прощайте поверженных противников. • Создайте свои собственные оружие, пищу, варите зелья или добывайте серебро. Весь ремесленный процесс проходит в игре при помощи умных мини-игр, а не скучных, бездушных меню.
Сюжет Наша история основана на исторических событиях, имевших место в Европе 15-го века. На дворе 1403 г. и это не лучшее из времён. Старый король мёртв, а его наследник слаб. Жадный до власти брат нового короля объединяется с группой аристократов, увидевших в этом возможность возвыситься, похищает короля и вторгается в страну во главе своей армии, дабы разграбить беззащитные земли. Знать разделилась в зависимости от того, какую сторону они поддерживают. Вспыхнула гражданская война...
Герой Посреди хаоса и грабежей появляется герой - сын кузнеца, чей дом был разрушен, а семья убита. Теперь он должен искупить свою вину перед теми кого любил, но не смог защитить и вернуть всё на круги своя. Отмщение за умерших, защита законного правителя королевства и восстановление порядка окажется немалым подвигом для Вас или нашего искателя приключений. Но берегитесь - это не волшебная сказка, а Вы не Избранный! Это будет трудной, грязной работой и выжить сможет лишь поборник с достаточной смекалкой и силой. Нажмите, чтобы прочитать
Свобода выбора Ваш персонаж определяется вашим выбором. Ваши способности и статы растут в зависимости от того что вы делаете. Вы сами решаете, какое вы хотите производить впечатление. Любой квест может быть выполнен различными путями. Разветвлённые диалоги предоставляют вам свободу самовыражения. Ваша репутация основывается на вашем выборе и каждый сделанный выбор будет иметь последствия. Здесь нет классовых ограничений, вы можете делать всё что угодно.
Прокрадитесь через вражеские линии невидимым вором и убейте врага. Зарежьте. Застрелите. Задушите, подкравшись сзади. Решайте сложные проблемы словно невидимый призрак, похищая важные доказательства и запугивая людей для получения информации.
Встаньте во весь рост как храбрый рыцарь, закованный в латы, путешествующий в одиночку или же найдите союзников и ведите их в бой. Выполняйте квесты грубой силой. Угрожайте своим врагам и запугивайте их.. Будьте самоуверенным, заносчивым или добродетельным.
Завоюйте сердца став популярным бардом, подстрекайте дворян своим серебряным языком, убеждая их сражаться друг с другом. Используйте свой ум, а не мышцы чтобы выполнить работу. Делитесь выпивкой с людьми, будьте весёлым парнем, что нравится всем в округе… а затем нанесите удар в спину своим соперникам когда они меньше всего этого ждут.
Квесты Мы не стремимся создать самую большую игру, когда-либо существовавшую; мы хотим сконцентрироваться на качестве, а не количестве. Взамен 200 генерируемых подземелий, мы бы хотели сфокусироваться всего лишь на нескольких, каждое из которых создается как нечто уникальное, запоминающееся и особенное. Наш мир велик, но опять же, акцент делается на создание естественного, органичного мира, не слишком перенаселенного (больше об этом можно узнать в нашем блоге, здесь). Такой же подход у нас и к квестам. Мы не хотим обременять игроков безумным количеством квестов, однако уверяем, что те что имеются могут похвастаться богатой детализацией с множеством способов прохождения(включая ненасильственные варианты, где это уместно), удовлетворяющими любому стилю игры и оказывающими влияние на мир.
Смерть избитым клише! Устали убивать крыс в подвале? Или же быть на побегушках, перенося вещи из точки А в точку Б? Мы тоже! Вот почему наши квесты отличны друг от друга. Отыгрывайте средневекового следователя, расследующего массовые убийства, берите в осаду бандитский форт, с армией за вашей спиной, участвуйте в эпических битвах между одоспешенными рыцарями, допрашивайте, подкупайте, любите, помогайте, сражайтесь...Решение что делать остаётся а вами. Есть множество способов выполнить квест - используйте свои меч, ловкие пальцы или же разум.
Разветвлённые диалоги. Общение является неотъемлемой составляющей Kingdom Come: Deliverance, столь же важной как и сражения и столь же сложной. Невозможно рассеяно кликать на каждый вариант диалога. Ваше время принять решение ограничено, ваш выбор повлияет на ваши отношения с прочими и вы не сможете вернуть свои слова обратно. Точь-в-точь как и в реальной жизни, вам следует всегда думать о том что вы говорите и кому вы это говорите.
Основанные на навыках мини-игры. Почти всё что может быть превращено в игру будет играбельным - и это касается также и ремёсел. Кузнечное дело проходит не в меню но с молотом в кузне. Эти мини-игры основаны на навыках и зависят от статов игрока. Вы сможете выковать, заточить и отремонтировать оружие, создать зелья и мази при помощи алхимии, вскрывать замки и очищать карманы, перегонять спирт и готовить пищу.
Мир
Свобода делать что хочешь, когда хочешь и где хочешь. Исследование мира ничем не ограничено. Если вы не желаете проходить главную сюжетную линию, она “подождёт”, а вы можете изучать мир и делать многое другое - сторонние квесты, случайные события, охота, ремёсла, небольшие побочные истории и многое другое. Гигантский мир основан на прекрасных, реально существующих областях. Cryengine позволяет нам создать большие области ландшафта. Мир занимает примерно 9 кв.км.(3,5 кв.мили), с расползающимися городами, обширными лесами, величественными замками и дюжинами деревень и сёл, разрушенных войной. Само собой, будут ещё и подземные локации, такие как шахты, потайные проходы и катакомбы.
Независимый геймплей. Наш мир является живой, дышащей и СЛОЖНОЙ экосистемой, готовой к играм с нею. Всё что происходит имеет свою причину, каждый персонаж иимеет свои повседневные заботы, на которые может влиять игрок. Персонажи в состоянии реагировать должным образом на всякое действие игрока и скорректировать свои дела с учётом этого действия.
Расширенная система репутации и правопорядка. Мир будет согласованно реагировать на ваши поступки. NPC будут сообщат о ваших преступлениях властям, которые будут вас наказывать соответственно тяжести ваших преступлений либо штрафом, либо заключением в тюрьму, либо подвергнуть вас пыткам. Преступления будут влиять на экономику и поведение NPC; люди станут подозрительными или агрессивными после нераскрытых преступлений. Ваша слава будет разноситься молвой. Сражения Создание увлекательной, приятной системы рукопашного боя от первого лица - настоящий вызов для разработчиков. Сложно совместить лёгкое, интуитивное управление с видом от первого лица и достаточное разнообразие движений. Многие пытались и провалились. Наша боевая механика является наиболее многообещающей особенностью игры. Она основана на реальных техниках 15-го века и создана при участии экспертов средневековых боевых искусств, чтобы быть максимально реалистичной. Управление интуитивное как в шутерах от первого лица и, спасибо некоторым трюкам, у нас имеется большое количество различных движений и комбинаций. Вдобавок ко всему, всё это основано на физике реального времени и инверсной кинематике, так что когда вы бьёте по чему-либо, ваши руки и оружие, а не только ваша цель, реагируют соответственно, что является чем-то не доступным ранее.
Оружие. Вы можете специализироваться в различных боевых стилях и классах оружия и будете постоянно изучать новые движения и техники, также как и открывать новые доспехи и оружие. Каждое оружие имеет свой способ использования, плюсы и минусы. Меч универсален, однако слаб против пластинчатых доспехов; молоты идеальны против пластинчатых доспехов, однако слабы против мечей; длинный меч мощное, но медленное оружие, кроме того им нельзя пользоваться верхом, и т.д. У нас будет несколько классов оружия: мечи, длинные мечи, кинжалы, сабли, топоры, молоты, щиты, луки и арбалеты.
Битвы и осады замков. Вы не супергерой - сражаться с несколькими противниками одновременно очень сложно. Лучше всего иметь на своей стороне союзников(и, порой, большое количество оных). Нашей целью является сражения такого количества персонажей, какое только возможно, и возможность предложить игрокам принять участие в крупных битвах и осадах замков. Не во множестве битв, заметьте - скорее в одной или двух в первом акте. Для нас, битва это кульминация, не "вау"-момент, который случается каждые две минуты. Точный масштаб этих сражений и количество персонажей на экране всё ещё оценивается - это сложная задача даже для устройств следующего поколения.
Скакуны Лошади в первую очередь являются транспортным средством в нашем протяжённом мире, однако вы также можете сражаться верхом. Боевые скакуны могут быть использованы как живое оружие со специальными движениями и атаками(движение боком, возможность пятиться, несколько различных пинков и т.д.) Кони так же служат дополнительным инвентарём для игрока. У нас будет три типа скакунов в игре(рысак, дестриэ, роунси), и каждый имеет разные навыки, статы, умения и перки. Ваш конь будет повышать свой уровень во время путешествия, и даже может получить пять слотов для брони и приспособлений. Ролевая система. Что за ролевая игра без развития персонажа и настройки его внешнего вида? У вашего персонажа в Kingdom Come: Deliverance будут СТАТЫ (Сила, Скорость, Ловкость, Живучесть и Речь), Статусы (Выносливость, Здоровье, Голод и Сон), НАВЫКИ(Владение мечом, Стрельба из лука, Алхимия и многие другие) и ПЕРКИ (особые боевые движения, ремесленные умения или разнообразные преимущества). Статусы меняются в зависимости от того ранены ли вы, истощены и т.д. Статы и навыки будут расти по мере того как вы их используете. Перки могут быть открыты или изучены. Статы и статусы могут быть улучшены временно или постоянно при помощи алхимии. Вам также придётся есть и спать - вам же, в конце концов, важно выживание персонажа?
Настройка внешнего вида персонажа. Благодаря нашей системе одевания, вы можете создать максимально защищённого рыцаря. У персонажа будет 20 слотов под оружие, одежду и приспособления, а также 4 слоя одежды или брони на каждом персонаже. Это богатый выбор! Различные типы брони эффективны против различного оружия. Ваша одежда и её состояние влияют на ваши харизму и репутацию, которые, в свою очередь, влияют на отношение NPC к вам. Они также оказывают влияние на вашу видимость и производимый шум, от которых зависят ваши навыки скрытности.
uKC походу у тебя моды стоят. Ибо у меня взлом уже 9 и очень сложный замок поломать не реально, отмычка за доли секунд ломается. А по игре, это ужасно забаговано залагованый продукт) Но побегать можно. Как только заруба, начитается каламбур или игра тупит)
Нету у меня никаких модов, я играю на лицухе, всё как задумано разработчиками)) UPD Оказывается не все "очень сложные замки" взламывает, на некоторых отмычки правда сразу ломаются, но пару дверей таких я точно открывал, от чего это зависит, даже не знаю. Но все замки уровня "сложно", там уже без проблем взлом идёт.
teroro, в игре то ли перевод не достоверный, то ли не проработано со стороны разработчиков - замки с одним и тем же уровнем сложности (названием) требуют разного уровня навыка. Есть очень сложные которые начинают вскрываться с определенного момента, а есть которые сразу всплывает надпись - слишком сложно, вот с ними можно не пытаться (разница между нужным скиллом где-то наверное 2 уровня взлома замков)
Прокачать взлом до уровня взлома всех замков не так сложно, просто ломать надо все подряд, ночью в городе двери, сундуки все...я прокачал достаточно быстро и теперь без проблем ломается вроде как все (10 уровень взлома замков) :) главное разобраться в этой мини-игре, вот где самая проблема на старте.
Учеба у учителя кстати вроде дает только как бы халявную прокачку за деньги, но не очень много, смысла в ней для навыков которыми постоянно пользуешься не очень много, может еще ачивка какая есть - пройти всё обучение для всех навыков, хз
Прокачать взлом до уровня взлома всех замков не так сложно, просто ломать надо все подряд, ночью в городе двери, сундуки все...я прокачал достаточно быстро и теперь без проблем ломается вроде как все (10 уровень взлома замков) :) главное разобраться в этой мини-игре, вот где самая проблема на старте.
я легко прокачивал, купил просто много отмычек, нашел сундук где пишет что слишком сложно, просто пробовал его открывать много много раз, а навык прокачивался, а таких сундуков много, походу нужен 15лвл взлома, у меня 14
Студия Warhorse усердно трудится над исправлением багов и ошибок замечательной игры Kingdom Come: Deliverance, но с выходом последнего патча что-то пошло не так. Приблизительно в середине истории сразу после завершения квеста The Hunt Begins должен начаться еще один — Ginger in Pickle. Игроки на форуме KCD жалуются, что у многих он так и не запустился.
LarsUp71, Я так и думал, что будет что-то подобное. Один патч исправляет одно, но ломает другое и затем надо ждать патч, который будет исправлять то, что работало до этого и т.д.)) Кстати заметил один минус для себя, все события, которые происходят во время быстрого путешествия (встреча путников, нападения и т.д), они заскриптованы, все они появляются в одних и тех же местах каждый раз, а ведь по началу я думал, что это рандомно происходит, каждый раз в разных местах. Как я был расстроен, когда понял это
Deathstroke, кстати не знал, что кач идет даже когда неудачный взлом (в принципе логично))
И да, похоже для взлома ВСЕХ сундуков надо 15 уровень, сейчас увидел сундук который слишком сложно открыть, так что надо дальше вкачивать :)
Поломался квест с помощью больным в монастыре, надо найти отца Симона (вроде Симона, но не суть), приезжаю на точку, а там только крестьянин голодранец который вечно спит и не говорит =( хотя по идее он должен мне что-то рассказать.
И еще вопрос - где в монастыре гербарий посмотреть? вроде лазал лазал, но так и не нашел, или он под носом и я туплю
BIDJO, играю на геймпаде от 360 бокса. как дело до взлома доходит перехожу на клаво-мышь, очень надеюсь что починят. на консолях люди представляю как страдают)))
Смешно, но правда) в начале сундуки на геймпаде ломал, бокс 360 :) потому что не понимал как на клавомыши, а тут вибрация) но думаю реально не геймпаде крайне сложно...в патче 1.3 обещали что-то сделать вроде
Фикс не придумали на открытие карты? ждать от секунды до 5 это зашквар простите! И может есть мод на замки, балдею от некой хардкорности игры, но взлом это просто непотребство без вазелина.
Блин, какая же она все таки офигенная. Не хотел играть после пролога, хотел дождаться патчей, но не дотерпел :D Как же круто, когда от вражин приходится убегать, а не загружаться. А потом с 20 хп в хламину идти через лес до ближайшего трактира, что бы переночевать и подлечиться, когда и так кровь по всему экрану, еще и в глазах расплывается
Блин, какая же она все таки офигенная. Не хотел играть после пролога, хотел дождаться патчей, но не дотерпел :D Как же круто, когда от вражин приходится убегать, а не загружаться. А потом с 20 хп в хламину идти через лес до ближайшего трактира, что бы переночевать и подлечиться, когда и так кровь по всему экрану, еще и в глазах расплывается
Те же чувства, денег по началу по нулям, без сохранения шарахаешься любой собаки, на некоторые задания боишься идти. Пытался словить себя на том, что до патчей не буду играть, но вчера зашел, однако бомбанул из-за карты и взлома. Наворовал в 3 раза больше собственного веса, от жадности попер мельнику в хату вес хабар, дошел за минут 15 Придурок, но кайф словил)
Заметил кстати , что лучше меч держать в 2 руках, к черту щит, враги стали сразу же ложиться штабелями.
Я вообще всю бронь снял, выкинул щит, взял перк на стелс и уклонение без брони, какую то саблю на 40 урона и в игру сразу вернулся челленж, играть стало намного интереснее. Теперь появилась надобность в зельях, пошли в ход перевязки, пришлось выучить все комбинации, стелс стал актуален как никогда, луки, стрелы, яды, отравления пищи, в общем игра показала себя с другой стороны. Если раньше я отоваривал рыцаря (который при быстром переходе встречается) секунд за 10, то теперь это очень серьезный противник, не говоря уже про пачки половцев и разбойников.
пофиксили основной квест?) надо сказать, весьма интересная игра по началу странновато, но потом затягивает, ух взлом замков даже на клавомыше непосильная задача, поставил себе мод.