Разработчик: Arkane Studios Издатель:Bethesda Softworks Даты выхода игры: 11 ноября 2016г / 15 сентября 2017г Жанры:Action, Stealth Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4 Dishonored 2 в Steam / Dishonored: Death of the Outsider в Steam Описание: Dishonored 2
Действие второй части Dishonored развернется в прибрежном городе Карнака, а играть пользователи смогут за Корво Аттано или Эмили Колдуин, дочь императрицы Джессамины Колдуин. Оба протагониста обладают уникальным набором способностей и оружия, ввиду чего прохождение за каждого из героев существенно отличается. Dishonored: Death of the Outsider
Вам предстоит играть за Билли Лерк (она же — Меган Фостер), бывшую одной из самых грозных наемных убийц в Дануолле. Воссоединившись с бывшим наставником, легендарным убийцей Даудом, вы решаетесь на величайшее убийство в истории. Ваша цель — Чужой, богоподобное существо, на совести которого самые отвратительные эпизоды в истории Империи. Исследуя мрачные уголки Карнаки, вы раскроете тайну происхождения Чужого, столкнетесь с опасными врагами и примете решения, которые навсегда изменят мир.
Больше похоже на правду и тему всегда можно будет удалить или отредактировать.
А что тебе здесь кажется правдивым? Позолоченные эмблемы из первой части или не менее позолоченная картинка "Doom Beta" из крайнего трейлера Wolfenstein? Либо у Arkane с фантазией стало совсем плохо, либо это все"от создателей анонса Fallout 4"
Дата: Воскресенье, 09.03.14, 00:02 | Сообщение # 8
urban777, то многие жалуются что каждый год клепают второсортное ......., то тут жалуются что два года это дофига! Вы определитесь товарище в какую жилетку плакать!
В марте в сети появились слухи о том, что продолжение проекта Dishonored будет представлено на выставке E3. Демонстрации, по крайней мере публичной, не было. И вот, журналисты портала VG247 заявляют, что на выставке Gamescom состоится публичное представления сиквела проекта Dishonored.
Согласно порталу VG247 продолжение под названием Dishonored II: Darkness of Tyvia разрабатывается студией Arkane для PC, Xbox One и PS4. Релиз намечен на ноябрь 2015-го года.
Официальных комментариев от компании Bethesda не поступало, поэтому пока эта информация является лишь слухом.
Главным героем, возможно, станет Эмили Колдуин (наследница трона из первой части), а события игры будут охватывать не только столицу, но и остров Тивия. Отсюда и название — Dishonored 2: Darkness of Tyvia.
Также представители портала VG247 опубликовали бокс-арт проекта:
Че то как то мутно все это. если на выставке не будет игры, удалю нафиг тему. Чет ты рановато ее создал. Все таки тут обсуждение будущих игр, а не слухосборник!
супер, 1 -ю час перепрохожу на высочайшем. Все же сюжетно игра классно проработана, и дизайн, правда не все локации так круты. Возможно дело в старом движке
| Визуально игра является улучшенной и более детализированной версией оригинала. | | Кооперативный режим в игре не предвидится, поскольку разработчики так и не смогли реализовать его на должном уровне. | | Игра создаётся на движке The Void Engine - модифицированной версии Id Tech 5. | | Действия Dishonored II разворачиваются спустя 15 лет после событий оригинала. | | По завершении первой игры Корво начал беспокоиться о том, что в определённый момент Эмили попытаются убить. Именно поэтому он провёл эти 15 лет, обучая её с намерением превратить в мага-ассасина, коим он является сам. | | История начинается во время государственного переворота, Эмили предстоит бежать. | | После этого игроку даётся выбор за кого играть: за Эмили, которая намерена вернуть свой трон, либо же за Корво, у которого та же цель. |
___
"Узнав, что во второй части им предоставится возможность сыграть за Эмили Колдуин, игроки чрезвычайно обрадовались. Нас это действительно удивило", - говорит Харви Смит, руководитель разработки игры. ___
| История игры начинается и завершается в Дануолле, однако большая часть событий будет разворачиваться в Карнаке - на родине Корво. При создании этого места разработчики вдохновлялись средиземноморскими странами Европы. | | Структура миссий по большей части схожа с оной из оригинала. Есть определённая 'плохая личность', которую нужно ликвидировать. В ходе выполнения задания игрок узнаёт важную информацию и получает помощь от других персонажей. | | Как и в оригинале, миссии можно проходить различными способами. В зависимости от выбранных путей и методов исход так же будет разным. | | Как Корво, так и Эмили доступны пистолет, клинок и арбалет, однако выглядят по-разному. Апгрейды их вещей так же отличаются. |
| Эмили обладает собственным набором способностей. Far Reach - своеобразный гигантский крюк, который позволяет ей перемещаться по локации. Он несколько похож на телепорт, однако с ним игрок перемещается физически, а потому его могут заметить стражники. Far Reach можно использовать и в качестве оружия. | | Вертикальное пространство теперь играет немалую роль, поэтому способности такого типа особенно важны. |
Другие способности Эмили:
- Domino позволяет 'соединить' четырёх врагов. Что случится с одним - то же ждёт и остальных. Если один наткнётся на оглушающую мину - оглушена будет и остальная троица. - - Shadow Walk позволяет девушке незаметно красться в тенях и пролезать в тесных местах. - - Mesmerize позволяет ей оглушить на время сразу несколько противников. - - Doppelganger создаёт вашего клона. К примеру, в сочетании этой способности с Domino можно 'подсоединить' этого клона к охранникам, а затем взорвать его. Охранников ждёт та же участь. -
| Антон Соколов вновь появится в игре. | | Охранники теперь в разы умнее и подвижнее. | | Количество несмертельных боевых средств и стэлс-составляющая были проработаны и расширены. | | Во избежание обнаружения и подозрений можно прятать тела охранников в кровати. Их также можно использовать теперь в качестве живых щитов. | | Игрокам теперь доступны несмертельные атаки с воздуха. | | Зрение 'Бэтмена-детектива' так же вернётся в сиквеле. | | Главная база операций героев расположена на корабле. | | В этот раз разработчики хотят сделать концовку и систему морали менее мрачной по сравнению с оригиналом. | |"Говоря об арт-дизайне Dishonored II, если вам понравился оригинал и представленная в нём вселенная, вы останетесь довольны", - уверяют разработчики. | Настройки сложности так же были расширены; иногда игрока могут заметить, даже когда он находится в укрытии. | | Во всех версиях игры доступно быстрое сохранение/загрузка, поэтому о возможной потере прогресса при выполнении того или иного задания волноваться не стоит. | | Корво озвучивает Стивен Рассел - актёр, подаривший голос Гаррету из последнего Thief. | | Корво доступны те же способности, что были у него в первой игре, однако теперь они представлены в улучшенном и расширенном виде. Кроме того, теперь они открываются и 'прокачиваются' в специальном меню-древе. | | Способность контролировать время позволяет Корво теперь проматывать его вперёд. | | Способность переселяться в других теперь может быть соединена между несколькими существами. | | Способность телепортироваться теперь позволяет Корво убить кого-то через стеклянное окно, уже с 1-го уровня её развития. | | "Пожалуйста, скачайте Bethesda.net", - ответила студия на вопрос о возможных модах к игре. | Особняк, показанный в трейлере, представлен в игре в качестве локации с головоломками и разными рычагами, позволяющими открывать новые места и другие вещи. | | Заводные солдаты, так же представленные в прошлогодном E3-трейлере, теперь сделаны не из фарфора, а из дерева. По словам разработчиков, смотрятся они довольно красиво. |
Самое главное чтобы система морали была как-то подемократичнее или вообще переработана, ну или хотя бы стелс веселее, потому что боевые способности круче, с шумом проходить реально интереснее и крутые добивания и абилки мощные, стелс был пресноват, хотя всё равно с удовольствием прошёл игру и все длц) Но вот с этим нужно чтобы что-то сделали, ато концовки с высоким уровнем хаоса, это ж дичь какая-то была)
Самое главное чтобы система морали была как-то подемократичнее или вообще переработана, ну или хотя бы стелс веселее, потому что боевые способности круче, с шумом проходить реально интереснее и крутые добивания и абилки мощные, стелс был пресноват, хотя всё равно с удовольствием прошёл игру и все длц) Но вот с этим нужно чтобы что-то сделали, ато концовки с высоким уровнем хаоса, это ж дичь какая-то была)
А прочитать пост выше сложно было?
ЦитатаVERGILIY ()
Количество несмертельных боевых средств и стэлс-составляющая были проработаны и расширены. |
ЦитатаVERGILIY ()
Во избежание обнаружения и подозрений можно прятать тела охранников в кровати.
ЦитатаVERGILIY ()
Игрокам теперь доступны несмертельные атаки с воздуха.
ЦитатаVERGILIY ()
В этот раз разработчики хотят сделать концовку и систему морали менее мрачной по сравнению с оригиналом.
В этот раз разработчики хотят сделать концовку и систему морали менее мрачной по сравнению с оригиналом.
Itachi91, Я это читал ещё просто в новостях на главной, вопрос в том как именно систему морали переработают и только лишь атаки с воздуха и кровать стелс на корню не изменит. Я вот о чём)
Я это читал ещё просто в новостях на главной, вопрос в том как именно систему морали переработают и только лишь атаки с воздуха и кровать стелс на корню не изменит. Я вот о чём)
Все изменения они раскрывать не будут, интерес к игре может пропасть.