Разработчик: Arkane Studios Издатель:Bethesda Softworks Даты выхода игры: 11 ноября 2016г / 15 сентября 2017г Жанры:Action, Stealth Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4 Dishonored 2 в Steam / Dishonored: Death of the Outsider в Steam Описание: Dishonored 2
Действие второй части Dishonored развернется в прибрежном городе Карнака, а играть пользователи смогут за Корво Аттано или Эмили Колдуин, дочь императрицы Джессамины Колдуин. Оба протагониста обладают уникальным набором способностей и оружия, ввиду чего прохождение за каждого из героев существенно отличается. Dishonored: Death of the Outsider
Вам предстоит играть за Билли Лерк (она же — Меган Фостер), бывшую одной из самых грозных наемных убийц в Дануолле. Воссоединившись с бывшим наставником, легендарным убийцей Даудом, вы решаетесь на величайшее убийство в истории. Ваша цель — Чужой, богоподобное существо, на совести которого самые отвратительные эпизоды в истории Империи. Исследуя мрачные уголки Карнаки, вы раскроете тайну происхождения Чужого, столкнетесь с опасными врагами и примете решения, которые навсегда изменят мир.
Дата: Воскресенье, 24.09.17, 21:46 | Сообщение # 1157
Цитатаaiv ()
Ну я заметил в длц такое, и они не прогружаются , изначально такие местами на любом пресете графона, в оригинале все ок.
Это скрин из какой части у тебя вот ты дал? Из этой новой? Примерно то же самое место у меня и такого размытия вообще нет на металлических частях окружения в игре. А то у тебя на скрие конечно жуть какая-то.
Да и, извиняюсь, кожа чОткая на скрине и в самой игре.
Вы может все адаптивку с упором её качества на минимум тупо зачем то включаете для мыла? Так отключите её вообще к такой-то матери, иначе так и будете сидеть играть и думать, а чавой-то такие текстуры гавняные. Ой, везде чо-то мыло и всё нечётко..... :=)
Это сравнение с включённой поганой адаптивкой и вообще без неё (как я и играю) в 1080Р всё на Ультра + HBAO
Дата: Воскресенье, 24.09.17, 23:32 | Сообщение # 1158
ЦитатаEaranak ()
P.S. Говорю про FHD 1920x1080.
Игра на ссд и все ок там, кроме вот таких высеров с квадратными кранами . И таких мест по длц еще пару точно видел, пока бросил это проходить, не умеешь-не берись, идтек 5 во всех играх идеально работает, если руки прямые у разрабов, тот же вульф, или визин. Во 2 части нет этого , только в длц , стим перехиширован , все настройки в пол , никаких адаптивных разрешений, мыло офф только, размытие и доф, фпс 60 мертво стоит, но такая ссанина не только на этом месте, я прекрасно знаю про мегатекстуру, отличная тема , когда делают умные люди , а не индусы, в рейж я играл с куда траснкодом на ай 3 530 и гт 220 без подгрузок и на 4 гигах оперы..
Вот два ракурса , это контракт в начале игры про самогон
Дата: Понедельник, 25.09.17, 00:00 | Сообщение # 1159
Цитатаaiv ()
все настройки в пол , никаких адаптивных разрешений,
Вот это правильно. Вот это ты чОткий поцан!
Цитата
Во 2 части нет этого , только в длц такая ссанина не только на этом месте
А потому што тут графоний порезали в этой части кто не в курсе, на угоду упырьским школотронам со слабыми компами, чтоб продажи в Стиме шли веселее (ꃋิꎴꃋิ)
"...Иной раз заметно, что авторы пошли на уступки, поскольку освещение не такое впечатляющее, как во второй части, кое-где обнаруживаются текстуры низкого разрешения....." http://www.gametech.ru/reviews/1697/
Дата: Понедельник, 25.09.17, 10:23 | Сообщение # 1165
kornelijus, у меня пиратка, но таких проблем не было.
Добавлено (25.09.17, 10:23) --------------------------------------------- ValeRUN, это самогон из первой миссии, если внимательно читал журнал - у тебя будет контракт по его уничтожению.
Дата: Понедельник, 25.09.17, 11:18 | Сообщение # 1166
Anubis998,
Блин, я давно его уничтожил по контракту и спрашиваю вообще про другое
Эти баттлы везде валяются и стоят, и когда кидаю баттл такой во вражин они и начинают махать руками но не помирают, поэтому и спрашиваю, какой эффект даёт этот разбитый баттл с Чумой на них?
Дата: Понедельник, 25.09.17, 11:48 | Сообщение # 1167
Кого уничтожил? Самогон? это не значит, что он пропал. А вообще эти бутылки будут до конца игры и нужны чисто 1 раз ради достижения в стиме. Side Effects / Побочные эффекты. Вызовите рвоту у троих человек с помощью одной бутылки “Дыхания чумы”.
Дата: Понедельник, 25.09.17, 14:58 | Сообщение # 1169
У меня вообще выкидывает из игры на раб. стол рандомно без каких-либо ошибок, может через 30 мин, может через 10, может во время загрузки игры, win 10, пиратка.
Дата: Понедельник, 25.09.17, 15:34 | Сообщение # 1171
Ishamael, обе лицензии, сейвы на 100% пройденного Dishonored 2 на компе лежат, обе игры установлены. Ничего подобного не заметил. Хм... Ну разве что Доктор Гальвани, оставил записку что его якобы уже несколько раз грабили и он типа берет ячейку в банке что-б третий раз не ограбили. Такое есть в пиратке тоже (без сейвов) ? Больше ничего вообще не заметил. Ну из того что могло бы по сейвам перейти.
А где вы прочитали что там есть Экспорт/Импорт сохранений ?
Дата: Понедельник, 25.09.17, 16:46 | Сообщение # 1172
Earanak, Режим "Оригинальная игра+" разве ни к этому относится? По крайне мере, в гугле про него написано "В режиме «Оригинальная игра плюс» вы сможете сеять хаос еще более изобретательно, отправившись в повторное прохождение со всеми способностями из Dishonored 2."
Дата: Понедельник, 25.09.17, 16:59 | Сообщение # 1173
Порой как залезешь фиг знает куда, где даже ничего толком то и нету. Например, вот - (Гляньте скрин в 100% размере) А там прям расстарались с детализацией. Причем это не распространенный объект который дублируется. Странно что над ним поработали годно, а над некоторыми другими областями наоборот схалявили. К тому-же не стоит забывать что в Dishonored 1/2/Otusider - Хэндпейнт текстуры а не Фото-текстуры. IMHO это полный зашквар сидеть и выискивать мыльные хэндпейнт текстуры. Само собой они будут мыльными. К тому-же при хэндпейнте + мегатекстуре - сложно соблюдать TexelDensity. То-есть плотность пикселей/текстур будет варьироваться. TexelDensity обычно замечают те GameArt-ом плотно занимался. Например идет стена+обои+буазери из дерева+часть шкафа+плинтус+карниз+дыра с штукатуркой - и у всех элементов разная плотность текстуры. Порой впечатление что в некоторых областях просто допустили ошибку с мипмаппингом и тупо выставили не то разрешение для сегмента в мегатекстуре, должно было быть 512х512 а сделали 128х128. Увы, если это так - то патчем это дело не исправить. Придется делать патч на 16 гигабайт, минимум, что бы исправить такие мелочи. Скорее всего они забьют болт.
Ishamael, я думаю это Новая Игра+ (как в Dark Souls), не ? Это Надмозги перевели так. Оригинальная Игра + (Это New Game Plus). Проходите Dishonored 2, начинаете новую игру с этой опцией и у вас прокачанный персонаж (Эмили/Корво). Эту возможность ввели с патчем. Изначально не было ее. В DLC то-же самое. Вы начинаете повторно игру с Амулетами/Деньгами/Эквипом и Способностями. Это никак к импорту/экспорту сохранений не относиться.
Вообще, играть в NG+ с крафченными х4 Амулетами без негативных эффектов это еще тот зашквар для "Манчкинов"
Душу врагов в мгновение (х4 Крепкие Руки) Передвигаюсь в скрытном режиме быстрее чем бегом (х4 Быстрая Тень) Когда несу на себе тело еще получаю буст к скорости (х4 Гробовщик) Оружие в руках не замедляет скорости (Корабельный Боец) Скорость ходьбы и бега увеличены (Зефир) Скорость скольжения (x4) Скорость востановления после падений (x4)
По ощущениям, будто бы играю в Quake а вместо персонажа какой то гепард Скорость перемещения в присядь с трупом на плече БЫСТРЕЕ чем скорость обычного Спринта. А на NG+ еще можно накрафтить вагон других Амулетов которые просто из вас машину для убийства сделают. Вас не видят, не слышат, собаки не чуят, ХП и Маны вагон, Урон от оружия и скорость атак высокая. Ну и так далее и тому подобное.
Дата: Понедельник, 25.09.17, 22:30 | Сообщение # 1174
А Бармена все с первого раза прошли? Я просто замучился. Усыпляю его - провал. Убиваю, - провал. Жуть какая то. Раза с 10-ого прошёл, вынес таки его из бара )) Оказывается, с похищением бармена есть вариант - под барной стойкой позади бармена есть красная кнопка - ткните в неё, шкаф с напитками в центре повернется и там будет потайное отделение, в котором лежит оглушающая граната. Ей одной вы вполне оглушите всех посетителей.
И ещё. В первой миссии с псом есть вариант для скрытного прохождения: вместо того, чтобы зайти в комнату с псами идите направо, до конца коридора - там будет комната, в которой собирали магнитные мины. Возьмите парочку, затем заберитесь на уступ слева от входа, пройдите чуть-чуть и выйдете к вентиляционному отверстию прямо над комнатой с собаками. Поставьте магнитную мину на внутреннюю стенку вентиляции - собаку притянет к вам и оглушит. Заберите её и спокойно идите сжигать в коридор. Или же. Собаку вообще можно никуда не тащить, там рядом с клетками на столе есть бутылка с горючим, просто кидаешь в собаку и она горит
Цитата
"В режиме «Оригинальная игра плюс» вы сможете сеять хаос еще более изобретательно,
В этой части система Хаос отменена напрочь, поэтому перевод бредовый. Можешь проходить хоть скрытно, хоть всех по-чикатиловски рубать. У нас переводчики ещё те посоны. По каналу Культура выступала как-то профессор иностранных языков, женщина с Питера, лет 80. Известный преподаватель инглиша, она смеялась над тем как некие телевизионные надмозги ещё в 90-ых годах обычную фразу План действий, тупо перевели как Дорожная Карта - и эта фраза приклеилась на все телеканалы, хотя она абсолютно малограмотна и неправильна. Вот небось те же надмозги переводили и про Новая Игра+. В новой + просто начинаешь с кучей медальонов найденных раньше.
Дата: Понедельник, 25.09.17, 22:37 | Сообщение # 1175
ValeRUN
Зачем оглушающая граната когда наверху дофига банок с хлороформом. Я перенес их вниз и просто усыпил всех в зале. Причем сделал это из коридора таким образом что пока усыпали одни - другие этого не видели. Даже паника не поднималась.
Дата: Понедельник, 25.09.17, 22:56 | Сообщение # 1176
Мне тех что наверху не хватило, я их наверху на тамошних и истратил. Осталось две банки, вниз снёс и не хватает ,6 раз не хватило попыток, палили, А у бармена если над головой при виде меня уровень Ахтунга будет красный, - задание провалено, так я заманался.
А потом, взял чужое лицо, взял гранату, отошёл подальше и всех разом и накрыл этих фОшистов одной этой гранатой, как диды наши в 45-ом!
Дошёл до начала миссии с Банком, говорят там вешалки будут, ещё не начинал
Цитата
Порой как залезешь фиг знает куда, где даже ничего толком то и нету. Например, вот - (Гляньте скрин) А там прям расстарались с детализацией. Причем это не распространенный объект который дублируется. Странно что над ним поработали годно, а над некоторыми другими областями наоборот схалявили
Ага, у них реально с головой чо то не то, ладно основные залы квесты прописывают и расписывают, это я согласен. Всё в ажуре и глазу приятно
Но нафига так прописывать какие то краны и особенно расписывать вензелями какие-то там неоткрываемые люки где то на жопе карты, на люк я вообще случайно наткнулся, мимо проходил
Прошел Death of the Outsider, Completionist прохождение заняло - 30 часов. Из них 5-7 часов я провел в поиске лута/амулетов/картин/выбивании ачивок. Много времени потратил на загрузках при фейлах, так-как проходил в максимально возможном стелсе на Призрака и душил всех вражеских NPC. Так что если предположить что DLC будут проходить на 100% (в смысле полноценно поглощая контент), но без фанатизма то это займет порядка 20 часов. Если не слушать диалогов, не читать каждую записку/книгу, не жмякать по 10 раз на каждую кучку крыс или NPC, не собирать 99% лута - это займет где-то 10 часов. Ну а если играть в режиме штурма/эшкона, забивать на контракты/лут, лететь сломя голову и вникать только в основы сюжета то можно справиться и за 5 часов. Спидранерам думаю будет достаточно ~5 минут если не учитывать загрузочные экраны и не-скипаемые катсцены (если такие есть конечно).
В целом - очень доволен DLC-шкой, оправдала каждый потраченный час и вложенный $, да и ожидания превзошла. Тащем-то как и "The Knife of Dunwall". Вообще я переживаю за Иммерсив-Сим жанр. Prey плохо продался, Dishonored 2 плохо продался. Это DLC навряд-ли многие оценят. Что там еще будет... Ремейк/Ремастер Систем шока ? Думаю полтора землекопа его купят. Многие не слышали, остальные забыли. Будут ли Биошоки непонятно, студии нету а кому принадлежат права я без понятия. Перспективы у тайтла есть, но кто бы сделал хорошо - не знаю. Deus Ex не особо порадовал, будет ли продолжение - вероятно будет. Но не особо то и жду. Как Иммерсив Сим он конечно годный, очень. Thief долго ходил по рукам из студии в студию, разрабатывался через боль и страдания. В итоге вышла средненькая игра. Будет ли продолжение - навряд-ли. The Masquerade Bloodlines, да была крутая игра, популярная, модами и фиксами ее все воскрешали. Но разрабы сдохли сразу после выхода этой игры, жаль. Короче говоря складывается впечатление что подобные игры мало интересуют людей и скоро уйдут как и RTS на "скамью запасных". IMHO - лидеры в этом жанре Arkane Studios.
По самому DLC особо то и говорить нечего. Это все тот-же Dishonored 2, немного обрезанный по геймплею но насыщенный на контент. Вариативность +/- как в прошлых частях. Все так-же сильный и массивный в плане Лора, Environment-Story Telling-а, Левел-Дизайна, Арт-Дизайна. Так-сказать держат марку, но развития какого-то незаметно, скорее его нету. Схалявили они конечно не хило, одну локацию растянули на полторы главы, другую локацию взяли как макет с Dishonored 2, но... Учитывая цену DLC - это им простительно. Увы, больше всего расстроил сюжет, диалоги, мотивация персонажей, повествование. Тащем-то такие же впечатления у меня были и от Dishonored+DLC, Dishonored 2. Все эти игры проходил с покерфейсом, безо всякого интереса и интриги в плане сюжета. А в этом DLC и вовсе впал в уныние. Кульминация всей серии, карты раскрыты, послевкусие - никакое. Похожие впечатления у меня от игр From Software (D'S/DkS1-2-3/BB) - Дизайн/Геймплей/Реиграбельность/ЛевелДизайн/Лор - все круто. Сюжет/Повествование - все плохо (нет практически). Сразу уточню - ничего ни с чем не сравниваю. Говорю исключительно про "впечатления/послевкусие". То-есть перепроходить Dishonored-ы хочется, но чисто из-за геймплея и дизайна.
P.S. И да... Я в курсе что разрабы обещают что "Жанр не сдыхнет" из-за низких продаж. Ну, такое-себе. Если не сдохнет но начнут экономить на всем подряд - то лучше уж пусть сдохнет.
Earanak, Arkane Studios невероятно талантливые ребята,по сути они только начали развиваться.Атмосфера,лор,геймплей,дизайн-все на высоком уровне.Вот только с сценаристами(сюжетом) у них проблемы,но надеемся,что в будущем они это исправят.
Я попадал позавчера и на Ютьюбе есть как, но я попал по-другому. Я протёк туда нюхом, или как там называется обзор местности, ну вот,...нюхом попал, поставил внутри точку перемещения, вернулся в тело. Переместился, ...и вышло так что я попал прямо в бабу перемещением, она от моего попадания в неё лопнула как кровавый прыщ на подбородке 12 летней девочки... Бэ-э-э....Я немного потеряв здоровья от её смерти, открыл Сейв, взял что надо, открыл изнутри дверь, взвалил бармена на плечо и потащил его дальше по сюжету на точку.
Скиньте пожалуйста сохранения с миссии ограбления банка, а то мои побились. Желательно чтобы в предыдущих заданиях было все собрано: амулеты, картины и т.д.
roadrunner, Согласен. Прошел длс,отличное,и как мне показалось-долгое,а не короткое. Иногда просто хочется ходить и рассматривать этот великолепный дизайн зданий и интерьеров,куча скриншотов сделал.