Разработчик: Arkane Studios Издатель:Bethesda Softworks Даты выхода игры: 11 ноября 2016г / 15 сентября 2017г Жанры:Action, Stealth Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4 Dishonored 2 в Steam / Dishonored: Death of the Outsider в Steam Описание: Dishonored 2
Действие второй части Dishonored развернется в прибрежном городе Карнака, а играть пользователи смогут за Корво Аттано или Эмили Колдуин, дочь императрицы Джессамины Колдуин. Оба протагониста обладают уникальным набором способностей и оружия, ввиду чего прохождение за каждого из героев существенно отличается. Dishonored: Death of the Outsider
Вам предстоит играть за Билли Лерк (она же — Меган Фостер), бывшую одной из самых грозных наемных убийц в Дануолле. Воссоединившись с бывшим наставником, легендарным убийцей Даудом, вы решаетесь на величайшее убийство в истории. Ваша цель — Чужой, богоподобное существо, на совести которого самые отвратительные эпизоды в истории Империи. Исследуя мрачные уголки Карнаки, вы раскроете тайну происхождения Чужого, столкнетесь с опасными врагами и примете решения, которые навсегда изменят мир.
Эх,болезнь IdTech наверное не лечится Получается,если карта на два гига,то получите низкие и размытые текстуры и распишитесь(или и на восьми гиговых тоже долго прорисовываются?).Разница между низкими и ультра большая,но на фпс это не влияет,а вот когда половина текстур размыта в хлам,половина четкая(без разницы низ.-ультра) то печально.Через время становится нормально.
Такое было в Prey,игра летала на макс.,но если ставишь текстуры выше средних,то все в мыле,искуственно навязывали/занижали,мол хотите графику-гоу ту за топ видяхами с много на борту
Хорошо, что не купил всё-таки, оптимизация такая же отвратная как и во 2 части. Скачет от 30 до 60 фпс при поворотах камеры, и причем если в некоторых играх при 30 вполне можно играть, то здесь они ощущаются как 15 фпс.
Добавлено (23.09.17, 21:19) --------------------------------------------- kornelijus, вверху же Haoose все расписал, если рип от фишера, то закидываешь .exe, который выше+кряк и играешь, если же релиз от stp или репак от хатаба, то просто устанавливаешь и играешь.
Хм... У меня подобных проблем с игрой не было замечено Да и в Второй части тоже все "Ок". Все супер гладенько работает, никаких подгрузок текстур и просадок по FPS-у. Адаптивное разрешение отключено полностью. 60FPS-Лок стоит. 100FOV выставлен. Все остальное в Ультру выкрутил, TXAA резкость в максимум накрутил. HBAO+ включил.
Текстурки тут конечно не супер идеальные. Это ведь Void Engine на базе IDTech. Соответственно используется - "Мегатекстура"-Кармака. Она задает особые (завышенные) требования для ПСП (Пропускной способности Памяти). Мыльные текстурки обусловлены рядом ограничений этой технологии. Сразу уточнение - я говорю исключительно про прогрузившиеся текстурки с которыми все в порядке. Да, они мыльные из-за низкого разрешения оригинала. Причем речь идет про ПСП вообще всей системы памяти. И Винчестер и ОЗУ и VRAM. Что-бы никаких затыков с Мегатекстурой не было нужно что бы все сбалансированное было.
Из рекомендаций что могу сказать : Если держите игру на HDD - сначала сделайте дефрагментацию+оптимизацию. Если не помогло, и у вас хватает ОЗУ - переместите файлы мега-текстуры на RAMDisk. Это избавит от надобности в SSD. Если у вас SSD (SATA 6Gbps или M.2 PCI-E 32Gbps - без разницы) - его должно хватать так и так, даже самого дешевого и хиленького. Проверьте в AIDA64 Memory тесте скорость ОЗУ ~32Gbps Чтение / ~32Gbps Запись / ~32Gbps Копирование. Активен ли двухканальный режим. Если немного не хватает, попробуйте разогнать ОЗУ и по частоте и по таймингам. Само собой завышая вольтаж в пределах рекомендаций. Например для дешевой DDR4 G.Skill памяти не рекомендуют завышать напряжение выше чем 1.35v, на более дорогой памяти чипы могут держать 1.45v. Ну и само собой должен быть свободный запас по ОЗУ во время игры, так-как мега-текстура подгружается по LOD-ам (как геометрия, сегментами). То что вне кадра и далеко от игрока лежит на винчестере, то что на среднем расстоянии висит в ОЗУ наготове, то что непосредственно вы видите уже висит в VRAM.
Проверьте не забита ли ОЗУ и хватает ли VRAM для игры. Например через GPU-Z, ну или через MSI Afterburner + Rivatuner Statistics Server, либо через HWINFO64+RSS. Должно быть свободно хотя-бы 300мб VRAM-а. Если забито все под завязку, увы, придется снижать некоторые настройки которые жрут видеопамять. Вообще на 32GB ОЗУ можно смело воткнуть game1.resources и game2.resources на RAMDisk. Как раз влезет и свободной ОЗУ еще останется достаточно.
Почему для Dishonored 2 и Death of the Outsider разработчики решили использовать Мегатекстуру-Кармака а для Prey нет, вполне очевидно и рационально. К сожалению если бы они повысили разрешение текстур в Dishonored 2/Outsider, вес игры бы увеличился вдвое а нагрузка на систему памяти была бы сумасшедшей. Кстати мегатекстура в Bioshock-ах была-бы в тему ! Тамошние Environment-Art-исты и художники по текстурам так бы раскрылись, что все-бы прифигели. Но, увы все делали по классике.
Годы идут, а технология все так-же вызывает проблемы у людей. Эх... Один Rage чего стоил в свое время, в 2011 году. Каждый третий жаловался на подгрузки текстур. Ну и Вульфенштейн хотя в нем это менее выражено было, разрешение мегатекстуры мелкое там. Ждем теперь Wolfenstein II тоже на IDTech, вангую будут 1 в 1 проблемы Кстати в Doom (2016) тоже мегатекстура, но она в низком разрешении 16к на 8к и умещается полностью в видеопамять, от того и проблем в разы меньше в Doom-е — ( https://habrahabr.ru/post/309844/ ) Впрочем, думаю года через 3 мегатекстура будет хорошо на любом (современном) железе работать. Когда PCI-E SSD/HBM2/GDDR6/DDR5 будут в большинстве компов. Банально выйдет так что пропускная способность системы памяти даже на недорогих компах будет избыточна под эту технологию. Тогда и разрешение текстуры повышать можно будет, ну что-б проблемы вновь вернулись, а что вы хотели ? Что-б жизнь малиной не казалась
Дата: Воскресенье, 24.09.17, 09:01 | Сообщение # 1133
Цитатаaiv ()
Ну я заметил в длц такое, и они не прогружаются , изначально такие местами на любом пресете графона, в оригинале все ок.
Вот у меня как на скрине и это на 1080 не умеют подгружаться , я думал только на двушках так обижают геймеров (у меня 760).И ультра текстуры лучше не ставить,фпс меньше не будет,но выглядит хуже.
Дата: Воскресенье, 24.09.17, 09:52 | Сообщение # 1134
avrun, это вы каким образом сделали вывод на счет Ультра-текстур ? Я вот ставлю Высокие вместо Ультра и сразу вижу разницу, в худшую сторону. Если у вас оно так работает, то ищите у себя проблему а не рекомендуйте людям ставить настройки ниже Ультры... У меня на 1080 вообще подгрузок не заметно, все 'тип-топ'.
Тут же еще какое дело. В настройки текстур входят не только их разрешение ! Но и подстройка Анизатропной фильтрации, уровни Мипмаппинга на дистанции. Да и рельефные текстуры Бампа/Нормалей, Refl/Gloss текстуры. Не только же Diffuse/Albedo подрастает. Когда вы повышаете настройки текстур в Dishonored 2/Outsider - вы получаете более четкие/детализированные текстуры и материалы + Меньше самазанные под углами из-за анизатропии + Больше Кэш под Мегатекстуру. Я не представляю с какого фигу вы взяли вообще что на Ультрах текстуры хуже выглядят. Читали мое сообщение выше по теме по поводу мегатекстур ? Может у вас какой-то из уровней LOD-а не прогружается на Ультрах.
Совершенно другое дело когда комп хлам, и ПСП не позволяет выставлять Ультру. Но когда на борту GTX 1080, то и остальное железо должно соответствовать тем моментам которые я выше по теме отписал. Само собой если речь идет про комп с какой-нить 1060 3GB с старой памятью от Elpida предположим, HDD тугой, 16GB одноранговой ОЗУ в Двухканале с 2400Mhz/CL15. То Ультру я бы не ставил, в любом раскладе. А вот если стоит 1060 6GB 9Gbps версия, SSD пусть даже хилый, 16GB двухранговой ОЗУ в двухканале с ~2800Mhz/CL15. То я не вижу ни единой причины не ставить Ультра текстурки. Так-как узкого места не должно быть.
Дата: Воскресенье, 24.09.17, 10:11 | Сообщение # 1135
ValeRUN, интересно куда хуже второй части, не давно ее запускал все на максах 4к чуть не блеванул от убогости, первая часть была на движке контры страшно выглядела, эта еще хуже - я бы вообще не платил ни копейки пока эти гавноеды с бефезды не будут делать игры на нормальном движке
Дата: Воскресенье, 24.09.17, 10:13 | Сообщение # 1136
StrongMaks, движке Контры ?! Что... Какой это контры ? В Dishonored (первой части) движок - Unreal Engine 3 практически в чистейшем его виде. В Dishonored 2/Outsider (Второй части и Аддоне) - Void Engine разработка Arkane Studio на базе IDTech.
Тут Контру (если вы про Counter-Strike) вообще никаким боком невозможно притянуть за уши
Дата: Воскресенье, 24.09.17, 10:17 | Сообщение # 1138
Earanak, все эти мега текстуры и вообще движок кармака нужно было выккинуть на мусорку еще во времена раейджа но жадная бефезда до сих пор юзает это гавно
Добавлено (24.09.17, 10:17) --------------------------------------------- Earanak, Source там
Arkane Studios has been utilizing Unreal Engine 3 (UE3) to let their imaginations run wild in crafting a world that looks unlike any game ever seen before.
Похоже вы из ряда тех обывателей которые движок игры определяют по ее визуальной составляющей или схожим стилям. Соответственно вы и знать не знаете какие преимущества дает Мегатекстура для разработчиков на этапе производства контента. А осведомлены лишь про ее недостатки.
Дата: Воскресенье, 24.09.17, 11:48 | Сообщение # 1143
mvictory, DISHONORED.DEATH.OF.THE.OUTSIDER.NFOFIX-STEAMPUNKS Но я уже понял,это для релиза стимпанка,там проблема с установкой была,с игрой не связано.
Дата: Воскресенье, 24.09.17, 18:48 | Сообщение # 1146
Кто знает как Опустить или Поднять - Хранилище без поднятия тревоги ? Как только это делаю, сразу - шухер. На кой черт я все проделывал что-бы добраться до этих кнопок что-бы в итоге поднять тревогу. Или я чет не понимаю ?
Все... Понял что нужно делать. Под спойлер спрячу.
В общем... Когда вахтер говорит - Что это ? Почему оно движется ? Сразу используете Микрофон рядом с кнопкой, появляются доп.пункты которых ранее не было. Говорите что просто проверяете механизмы.
Дата: Воскресенье, 24.09.17, 18:59 | Сообщение # 1148
Haoose, фактически оно как продолжение Dishonored 2. Отсылок куча к второй части. Там в записках, лоре - раскрываются моменты которые уже произошли в Dishonored 2. Настоятельно рекомендую играть в DLC уже после прохождения Dishonored 2.
Дата: Воскресенье, 24.09.17, 21:46 | Сообщение # 1150
Цитатаaiv ()
Ну я заметил в длц такое, и они не прогружаются , изначально такие местами на любом пресете графона, в оригинале все ок.
Это скрин из какой части у тебя вот ты дал? Из этой новой? Примерно то же самое место у меня и такого размытия вообще нет на металлических частях окружения в игре. А то у тебя на скрие конечно жуть какая-то.
Да и, извиняюсь, кожа чОткая на скрине и в самой игре.
Вы может все адаптивку с упором её качества на минимум тупо зачем то включаете для мыла? Так отключите её вообще к такой-то матери, иначе так и будете сидеть играть и думать, а чавой-то такие текстуры гавняные. Ой, везде чо-то мыло и всё нечётко..... :=)
Это сравнение с включённой поганой адаптивкой и вообще без неё (как я и играю) в 1080Р всё на Ультра + HBAO
Дата: Воскресенье, 24.09.17, 23:32 | Сообщение # 1151
ЦитатаEaranak ()
P.S. Говорю про FHD 1920x1080.
Игра на ссд и все ок там, кроме вот таких высеров с квадратными кранами . И таких мест по длц еще пару точно видел, пока бросил это проходить, не умеешь-не берись, идтек 5 во всех играх идеально работает, если руки прямые у разрабов, тот же вульф, или визин. Во 2 части нет этого , только в длц , стим перехиширован , все настройки в пол , никаких адаптивных разрешений, мыло офф только, размытие и доф, фпс 60 мертво стоит, но такая ссанина не только на этом месте, я прекрасно знаю про мегатекстуру, отличная тема , когда делают умные люди , а не индусы, в рейж я играл с куда траснкодом на ай 3 530 и гт 220 без подгрузок и на 4 гигах оперы..
Вот два ракурса , это контракт в начале игры про самогон
Дата: Понедельник, 25.09.17, 00:00 | Сообщение # 1152
Цитатаaiv ()
все настройки в пол , никаких адаптивных разрешений,
Вот это правильно. Вот это ты чОткий поцан!
Цитата
Во 2 части нет этого , только в длц такая ссанина не только на этом месте
А потому што тут графоний порезали в этой части кто не в курсе, на угоду упырьским школотронам со слабыми компами, чтоб продажи в Стиме шли веселее (ꃋิꎴꃋิ)
"...Иной раз заметно, что авторы пошли на уступки, поскольку освещение не такое впечатляющее, как во второй части, кое-где обнаруживаются текстуры низкого разрешения....." http://www.gametech.ru/reviews/1697/