Жанр: Action, RPG, 3rd Person Разработчик: Bioware Издатель: EA Дата выхода: 21.03.17 Платформы:PC, PS4, Xbox One Страница игры в магазине
Описание: В Mass Effect: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории, где пришельцы — МЫ.
Возьмите на себя роль Следопыта и возглавьте отряд опытных исследователей. Вас ждет захватывающая история с множеством вариантов развития. Это — новая глава в истории человечества, и только от выбора игрока зависит, сможем ли мы выжить в галактике Андромеды.
Разгадывая многочисленные тайны Андромеды, вы неизбежно ответите на вопрос: как далеко вы готовы зайти?
Дата: Воскресенье, 05.03.17, 19:07 | Сообщение # 351
Цитатаdroun ()
В последнем видео, где так или иначе упоминается о захвате баз на планетах, укрепления влияния.
Нужно находить точки, чтобы вызывать капсулы, ну и строить аванпосты, чтобы ускорить получение очков влияния для улучшения нексуса, ничего захватывать не нужно
Дата: Понедельник, 06.03.17, 07:23 | Сообщение # 353
ЦитатаReynor ()
а бы ляпнуть? Что бы в тренде быть?
Ну эт очень похоже на конструктивное высказывание своего несогласия (нет). Выглядит игра сырой и неготовой, особенно если учесть, что в каждом ролике показан 1-2 бага, где просто начинает тело бота "плыть" по поверхности или у ГГ ноги выкручивает, а это на минуточку официальные ролики игры.(я уже молчу о лицевой анимации и инопланетных постройках "проваливающихся" сквозь текстуры)
ЦитатаReynor ()
Надеюсь мысль понял.
Да мысль простая, но нет. Если игнорировать некоторые кор вишки геймплея, то всё так и есть). А про крафт, исследование лок и куча скучных побочных заданий по фарму это да, есть в том или ином виде везде,НО В куче экшен\рпг это сделано лучше, чем это получается у биоваров, особенно если учесть, что за последние 2-3 года ушли все топовые чуваки(кстати также отвечающих за разработку андромеду). Во-первых моё недовольство связано с тем, что всё таки это масс эффект, когда там и половина этого не нужна. Не нужно иметь докторскую степень в области элементарных частиц, чтобы у себя в голове за эти ролики попытаться сложить общую картину и понять, что всё выглядит удручающе. Опять же, это точно такое же моё мнение.
До релиза Mass Effect Andromeda осталось две недели, однако до тех пор мы еще увидим несколько геймплейных роликов, включая демонстрацию мультиплеера. Пока этого не произошло, предлагаю пробежаться по мелким деталям из Twitter. В частности, BioWare рассказала, каким образом сетевой режим связан с кампанией.
Как уже было подтверждено ранее, доступ к мультиплееру можно осуществить напрямую из кампании. Это сделано не просто так — будучи Первопроходцем игрок сможет отправлять боевой отряд на специальные задания, либо выполнять эти же задания самостоятельно в мультиплеере. Таким образом бонусы будут открываться не только для одиночного режима, но и для персонажей сетевой игры. Судя по опубликованному скриншоту, такие задания ограничены по времени.
Из других опубликованных деталей:
- Если у вас аллергия на анимации, то игра включает три опции для шлемов: всегда надеты, всегда скрыты или скрыты в диалогах. - Некоторые противники на карте имеют точки респавна, а некоторые — нет. - Фанаты хотят взглянуть на упомянутого в превью персонажа по имени Суви (озвучена актрисой Кейт из Fallout 4), и у них будет такая возможность до релиза. - Мультиплеерные дополнения будут бесплатны. - Если кто задавался вопросом: сюжетный компонент игры в пробной версии из EA и Origin Access можно пройти лишь до определенной точки. - Как заметили некоторые геймеры в последней геймплейной демонстрации, игра использует диалоговую камеру из-за спины героя, которая была представлена в Dragon Age Inquisition и напоминала MMO. Ведущий дизайнер Ян Фрейзер ответил и рассказал, что команда постаралась избежать ощущения многопользовательской игры в Andromeda, а подобная камера используется лишь в некоторых незначительных диалогах. Сюжетные задания, миссии на лояльность, диалоги с компаньонами на корабле и некоторые побочные задания используют кинематографическую камеру.
BioWare будет присутствовать на PAX East на этих выходных, где даст посетителям возможность сыграть в мультиплеер Mass Effect Andromeda, а также покажет новый геймплей на Twitch.
Релиз 16 марта в раннем доступе и 21 марта для всех.
Дата: Понедельник, 06.03.17, 12:17 | Сообщение # 355
Связался со службой поддержки EA Russia по номеру +74956427397 касаемо автономного режима в игре. Подтвердили, что в игре будет автономный режим и постоянный доступ в интернет для игры не требуется.
Дата: Понедельник, 06.03.17, 13:17 | Сообщение # 357
Блин, вот у меня странные отношения с Масс Еффектом. Первую часть я прошел процентов на 15%, так меня выбесила странная боевка. Вторая очень зашла, прошел полностью. Третью часть бросил где-то на 70% - однообразность миссий меня просто убила. Но новую взял, вдруг там все же будет больше второй части...
Дата: Понедельник, 06.03.17, 13:49 | Сообщение # 358
Я думаю всех интересует сюжетка оригинальной трилогии, так как перепроходить времени уже нету, вот нашел хорошее видео, с историей игры. Самые глобальные и важные моменты истории присутствуют. Рекомендую посмотреть перед прохождением Андромеды.
Дата: Понедельник, 06.03.17, 13:55 | Сообщение # 360
TanatosX, Это да, например из него можно узнать почему название игры Mass Effect, почему третья часть вышла такой спорной, да и может кто пропустил длс для 3 части, там тоже есть много инфы. Интересный контент в общем.
Дата: Понедельник, 06.03.17, 15:49 | Сообщение # 364
ЦитатаSelfdualOptimus ()
Ну эт очень похоже на конструктивное высказывание своего несогласия (нет).
Ну ведь оно же так и есть - а бы ляпнуть... Вот ты уже второй раз мне отвечаешь, и так и не объяснил в чем сходство с DA:I.
ЦитатаSelfdualOptimus ()
Да мысль простая, но нет. Если игнорировать некоторые кор вишки геймплея, то всё так и есть). А про крафт, исследование лок и куча скучных побочных заданий по фарму это да, есть в том или ином виде везде,НО В куче экшен\рпг это сделано лучше, чем это получается у биоваров, особенно если учесть, что за последние 2-3 года ушли все топовые чуваки(кстати также отвечающих за разработку андромеду). Во-первых моё недовольство связано с тем, что всё таки это масс эффект, когда там и половина этого не нужна. Не нужно иметь докторскую степень в области элементарных частиц, чтобы у себя в голове за эти ролики попытаться сложить общую картину и понять, что всё выглядит удручающе. Опять же, это точно такое же моё мнение.
Откуда тебе знать на сколько скучен фарм в МЕ и побочные задания? Из роликов общей продолжительностью менее часа? На счет того, что там нужно, что нет, это конечно кому как, тут уже дело вкуса, как говорится. И я прекрасно понимаю, что это твое мнение, но вопрос в том, при чем тут вообще Инквизиция? Мы ведь об этом говорили. Ты просто объясняешь, что тебя настораживает в МЕ, а не то, чем она похожа на DAI
Дата: Понедельник, 06.03.17, 22:24 | Сообщение # 366
Интересненько. Если судить по показанному в новом ролике, выходит что всего будет 7 планет. соответственно 7 крупных карт, остальные звездные системы это просто исследование из космоса (ну вот не верю я что на каждой звездной системе что были в предыдущем ролике можно приземлиться, а вот с орбиты посканить - вполне).
Если dragon2055 прав и нам на самом деле дадут только 7 планет, то это плохо. Учитывая что одна из планет возможно будет фигурировать в прологе,(и она не в самом хорошем состояний) то остается только 6 мест которые можно посетить. Как-то не густо, ждешь более машстабной игры после всех высказываний о игре, а тут такое...
Надеюсь количество планет будет больше. А вообще, если игра выстрелит и окажется хорошей, то для таких как я "сомневающихся", это будет приятным сюрпризом. От игры мало чего ожидаешь, скорее ждешь худшего, а она оказывается вполне себе ничего и даже больше. Как минимум, я уже вряд ли повторю ошибку как с No Man Sky.
Если я правильно понял, то это только 7 планет которые могут послужить новым домом. А остальные планеты, это луны без атмосферы, всякие пустынные, вулканические планеты, в общем планеты не пригодные для колонизации, с всякими климатическими катаклизмами и т.д.
Скорей всего будет именно 7 планет с крупными локациями, этого вполне достаточно, в Инквизиции было примерно 10 крупных локаций и их хватало на 100 часов исследований, в Андромеде же локации значительно больше по размерам. Еще говорили, что будет много мини локаций для различных сайд квестов.
Закончил просмотр трилогии, сюжет никак не складывался в целую картинку, пока не посмотрел видео:
[youtube]AIgzl32FCGM[/youtube]
Очень сильно надеюсь, что с софт ребутом такой ерунды со сменой сценаристов не произойдет.
P.S. Какие же ужасные лица все-таки в андромеде. Остается надеяться, что это ЕА торопят их, и bioware постепенно с патчами их улучшат, хотя шансы на это явно ничтожны
Думаю, я разгадал тайну семьи Наездников: у всех персонажей, общающихся с райдерами, временно парализуются мышцы лица. Так что... это не баг, это фича.
люди,чего вы до анимации доколупались? в Ведьмаке 3м она тоже далека от совершенства. пипл схавал,и здесь схавает. как по мне если игра будет интересна,то на анимацию будет всем по фигу
в Ведьмаке божественная анимация, по сравнению с убожеством этой поделки от Био. Но меня расстраивает вовсе не она, Инквизиция в космосе, вот что расстраивает. Опять будут пустые локи, отупевший по сравнению с прошлыми частами ИИ, оказуаливание... Еще и герои какие-то несерьезные малолетки, вызывающие отторжение.
Имя_имя, уже пАиграл? Или что это за коммент? В 3 ведьмаке была наитупейшая система липсинка, там не только анимация хромала, но и тащила за собой голоса героев, что вызывало более чем смешанные чувства на протяжении всего основного сюжета, да и игру актеров просто сливало в унитаз, они могли вообще не стараться, получилось бы так же. В ДЛС уже сделали работу над ошибками, а вот остальное, видимо, не удастся исправить без полной переделки озвучки. А переозвучивать уже никто не будет - получите и распишитесь.
А что, не стоит поднимать шум из-за крайне некачественно проделанной работы? Нравится - "хавай", а это дело оставь другим. P.S. Ведьмак 3 крут настолько, что в нем ~нет недочетов.
FoxyDi, можешь просто не покупать и этим покажешь разработчику как ты недоволен. Все же лучше дождаться релиз игры, а потом уже высказывать мнения. Повторюсь, лицевая анимация и липсинк в русской версии ведьмака - это более чем наплевательское отношение разработчиков к русскоговорящим, почему не возмущаетесь? Или там было все идеально с анимацией?
в русской версии ведьмака - это более чем наплевательское отношение разработчиков к русскоговорящим, почему не возмущаетесь? Или там было все идеально с анимацией?
не возмущаемся,потому что это ведьмак и поляки,комменты излишне. А тут делают черт пойми что преподнося под соусом МЭ,учитывая не очень хорошую репутацию биотварей и их издателя ЕА.
Но меня расстраивает вовсе не она, Инквизиция в космосе, вот что расстраивает. Опять будут пустые локи, отупевший по сравнению с прошлыми частами ИИ, оказуаливание... Еще и герои какие-то несерьезные малолетки, вызывающие отторжение.
VanHelsinger, предвзятость какая то.. У поляков одна серия игр, основанная на проработанном мире Сапковского - как минимум за героев можно было не волноваться, не нужно было выдумывать что-то новое. У Биоварей - уже как минимум две оригинальные вселенные, с удовольствием перееигрываю. Да, не без изъянов, но тем не менее. Ничего не имею против ведьмака - первая часть настолько запала в душу - что я перечитал практически все книги. Но творения Биоварей, я считаю, так же имеют право на жизнь и заслуживают покупки, а не активации.
Добавлено (08.03.17, 16:55) --------------------------------------------- Atmosphere, в аксессе дадут 16 марта поиграть, насколько я помню, не нужно даже предзаказывать.
Alekcan, Нуу поляки смогли сбацать парочку харизматичных персов, тот же Барон, Гюнтер. В масс эффекте так же запомнились только Сарен и Призрак. Ну лично для меня. Думаю в Киберпанке 2077 поймем могут они или не могут обогнать Биоваров.