Жанр: Action, RPG, 3rd Person Разработчик: Bioware Издатель: EA Дата выхода: 21.03.17 Платформы:PC, PS4, Xbox One Страница игры в магазине
Описание: В Mass Effect: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории, где пришельцы — МЫ.
Возьмите на себя роль Следопыта и возглавьте отряд опытных исследователей. Вас ждет захватывающая история с множеством вариантов развития. Это — новая глава в истории человечества, и только от выбора игрока зависит, сможем ли мы выжить в галактике Андромеды.
Разгадывая многочисленные тайны Андромеды, вы неизбежно ответите на вопрос: как далеко вы готовы зайти?
Дата: Воскресенье, 26.02.17, 11:39 | Сообщение # 354
ENEY, да вроде же находили способ с правкой .exe и\или подменой файлов. Если не ошибаюсь только в одной игре не смогли сменить язык озвучки, не помню только в какой.
О наличии многопользовательского режима в Mass Effect: Andromeda BioWare сообщила в ноябре прошлого года, и вскоре фанатам предложили подписаться на предрелизный игровой период на сайте. Разработчики обещают представить на мероприятии PAX East (10-12 марта) мультиплеер и еще невиданные элементы геймплея Andromeda, но теперь не видят необходимости открывать техническое тестирование для подписавшихся игроков.
Цитата
«Так как мы представим мультиплеер на PAX East, техническое тестирование сетевой игры для игроков на дому больше проводиться не будет. Спасибо всем, кто подписался. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в Андромеде», — гласит официальное заявление BioWare.
SelfdualOptimus, Slawa1990_90, А можно подробней? Что конкретно вам напомнило инквизицию? Вот я смотрел геймплей, но ничего не смог заметить оттуда (с инквизиции). Геймлей как у МЭ-МЭ3, каких то особенностей из инквизиции тоже не увидел. Или просто а бы ляпнуть? Что бы в тренде быть? Услышали, что воют по поводу схожести с ДА, и давай "подмахивать" толпе?
[spoiler=Прохожу трилогию на ютубе, закончил смотреть 2 часть]Прослеживается определенная схема: разговор по поводу задания - экшен по пути к выполнению цели - выполнение цели - промежуточная деятельность - повторить. И как по мне, вот эта промежуточная деятельность является самым слабым звеном. Надеюсь в Андромеде его устранят, добавив больше разнообразия А предпосылками к инквизиции могу считать разве что процесс колонизации планеты[/spoiler]
Дата: Воскресенье, 05.03.17, 07:06 | Сообщение # 371
Reynor, система крафта довольно схожа по описанием на Инквизицию, те же захваты аванпостов\крепостей в отдельных локациях, очки балла для улучшения основной базы и т.д. Я не скажу что Инквизиция была провальной, она была пустой и спустя некоторое время, было уже скучно играть, только сюжет заставлял двигаться, но тут Биовары спрятали "свинью", из-за чего без всей этой тягомотины с элементами ммо, дальше по сюжету не продвинешься.
У народа\тренда\хейтеров действительно есть причины переживать за этот продукт, так как не всем пришлось по душе играть в пустую игру в изначально сюжетно-ориентированной игре (вспоминаем первую и (О, Господи) вторую часть). Разработчики же пока никак не спешат опровергнуть опасения фанатов, лишь на словах обещая крутые вещи, не показывая самого нужного - нормальных квестов и живого мира. Я более чем уверен что после Ведьмака многим будет трудно выполнять квесты на подобии Инквизиции (спасти рядового Ра...барашка фермера, убить 100500 мобов). Вместо этого мы смотрим на довольно унылую презентацию открытого мира, смакование подробностей о сексуальных подвигах ГГ и опять же, кучу обещаний (самая большая игра что мы делали бла бла купи сейчас чтобы получить доступ к бла бла).
Неудивительно что народ переживает. Просто уже до самых тупых начинает доходить, что их где-то наебывают. Ну и стоит признать что после нескольких провальных игр, люди стали более подозрительными. Процент доверия ко всем разработчиками снизился, что я считаю хорошо. Издатели слишком обнаглели.
Дата: Воскресенье, 05.03.17, 11:32 | Сообщение # 373
ЦитатаBluOFF ()
В любой игре система крафта это фарм ресурсов
Согласен, мне это даже временами нравится, но только не тогда когда это возведено в абсолют и игра не даёт отдохнуть от этого.
ЦитатаBluOFF ()
В каком видео про это рассказывается?
В последнем видео, где так или иначе упоминается о захвате баз на планетах, укрепления влияния. Также, я мог прочитать об этом в одной из статьей (не уверен)
ЦитатаBluOFF ()
Не знаю что там с инквизицей, но тут они акцентировали внимание, что нужно набить всего 40%, что по идее не должно вызвать проблем
Что уже чуть лучше чем раньше, но именно в этом и схожесть с Инквизицией. Никто не говорить что она будет 100% копией предыдущей игры. Да и кто знает, вдруг, чтобы набить эти 40% надо будет ожесточенно фармит
ЦитатаBluOFF ()
Они заявляли, что МЕ:А это не открытый мир
Знаем, точно такие же большие локации, которые были пустыми, не содержали в себе ничего кроме аванпостов, пару нпс (в некоторых локах и этого не было) и врагов которые ресались за твоей спиной (я зашел в поворот, убив при этом пауков, вернулся оттуда и вижу тех же самых пауков которые реснулись за 1 минуту). Да и такая система локации мне не нравится, большой открытый мир всегда смотрится лучше, чем несколько больших локации. Либо же, можно попробовать как в Ведьмаке, где каждая карта, могла приставлять собой одну игру (кроме начальной), но при этом не являлась пустой как в Инквизиции.
ЦитатаBluOFF ()
Только я помню, как к этой игре скептически относились, и какой вой подняли по поводу даунгрейда?
Что не помешала игре стать одной из лучших своего поколения. У CD Project не было за плечами одной пустой игры как у Bioware, многие игроки могли переживать что студия не вытянет тот уровень который себе поставили. У Bioware ситуация иная, игра пока ничем не может удивить, никак не презентует себя с хорошей стороны. Нету такого "ВАУ" эффекта, от которого хочется взять и сделать предзаказ. А про графодрочеров, которые сидели и считали количество листиков на стене, мне даже писать не хочется
Дата: Воскресенье, 05.03.17, 11:44 | Сообщение # 374
droun, Ну говоря про Инквизицию не стоит забывать что ей изначально планировали делать как ММО, и уже в последний момент отказались от этого и превратились в сингл. Отсюда и пустые локации и спавнящиеся противники и пр. С Масс Еффектом такого быть не должно, не думаю что Биовары наступят на те же грабли с ммо. По крайней мере я на это очень надеюсь. И вообще, если так посмотреть, ДЭ3 был лучше чем ДЭ2.(так что не все потерянно) Другое дело что некоторые элементы геймплея действительно напоминают инквизицию. К примеру в ДЭ были очки влияния, которые открывали новые умения, здесь аналогично, но только в форме пробуждения колонистов.
Дата: Воскресенье, 05.03.17, 12:02 | Сообщение # 375
ЦитатаReynor ()
Или просто а бы ляпнуть? Что бы в тренде быть?
Ну чувак, возгорать пятой точкой не надо, я все игры биовейр минимум по 2 раза перепрошёл. А масс эффект вообще одна из самых любимых игровых серий. А напоминают огромные пустые локации, по которым гоняешь на мако). Это как минимум, присутствие сканов ( как я понимаю для крафта), наличие крафта которого вообще никогда в МЕ не было, боты во всех геймплейных роликах тупые, если присмотреться и т.д. и т.п., плюс кроме дизайна оружие рассы, броня и инопланетяне даже на себя из оригинала не похожи, и конечно же камни многоугольные. Продолжать?)
Дата: Воскресенье, 05.03.17, 12:05 | Сообщение # 376
ЦитатаReynor ()
Геймлей как у МЭ-МЭ3
И тут ты видимо вообще другие какие-то ролики смотрел, по всей видимости.) Джетпаки, кольцо навыков по 3 скилла, которое не вписывается в концепцию вселенной и вообще больше похоже на дизбаланс и тупорылые мобы, которые стрелять не могут в ГГ. Вся тактическая составляющая также напрочь убивается джетпаком, потому что с фланга тебя не обойти, динамические укрытия , если перевести на русский - тупой тир с мобами.
Дата: Воскресенье, 05.03.17, 12:23 | Сообщение # 377
ЦитатаSelfdualOptimus ()
кольцо навыков по 3 скилла, которое не вписывается в концепцию
Цитатаdsaah ()
да, и возможность переключения класса в любое время - это что-то странное.
Лично мне это пришлось очень по душе. Я вообще любитель развиваться так, как хочется, не обращая внимание на ограничения. Так что мультикласс лично для меня это здорово. Да и вообще прокачка тут по виду самая большая из всех игр МЕ.
Дата: Воскресенье, 05.03.17, 13:49 | Сообщение # 378
dragon2055, вот-вот. Не хочется получить вторую Инквизицию. Просто есть хейтеры, которые готовы хейтит что угодно, и есть игроки, которым не хочется играть в одну и ту же игру под другим названиям.
С серией Dragon Age после первой части, вообще беда. Вторая изначально планировалась как большой аддон на вроде Aweking, но студию к тому моменту купила ЕА. Из-за того малое количество нового и повторение одних и тех же локаций. Дальше у нас выходить Инквизиция, которая вообще могла стать ММО, что опять же, очень бросается в глаза.
Ничего удивительного что фанаты боятся за новую часть франшизы Mass Effect, ибо слишком много фейлов было со стороны Bioware, не говоря уже о том что все видные люди, а также отцы-основатели студии её покинули. Хейт хейтом, но доля опасения есть и она вполне оправдана.
Дата: Воскресенье, 05.03.17, 14:43 | Сообщение # 379
ЦитатаSelfdualOptimus ()
Ну чувак, возгорать пятой точкой не надо, я все игры биовейр минимум по 2 раза перепрошёл. А масс эффект вообще одна из самых любимых игровых серий. А напоминают огромные пустые локации, по которым гоняешь на мако). Это как минимум, присутствие сканов ( как я понимаю для крафта), наличие крафта которого вообще никогда в МЕ не было, боты во всех геймплейных роликах тупые, если присмотреться и т.д. и т.п., плюс кроме дизайна оружие рассы, броня и инопланетяне даже на себя из оригинала не похожи, и конечно же камни многоугольные. Продолжать?)
Во первых, где ты видишь "возгорание"? Если с тобой не согласны и просят разъяснить, значит бомбит? Занятная логика. "Огромные пустые локации" - уже поиграл? Знаешь, что локации пустые? Да и если так, при чем тут инквизицию, у 80% игр с большой картой, большая часть карты "пустая". Но в этой игре, это вписывается, это же планеты, которые только начинают заселять!? "Тупые боты и скан с крафтом" - Ну да, тупые боты это же сразу инквизиция, в остальных то играх ИИ Крафт, опять таки, составляющая многих игр. Ну а скан каким боком относится к Инквизиции вообще не понятно. "броня и инопланетяне даже на себя из оригинала не похожи, и конечно же камни многоугольные" - аааа, т.е. броня и т.д. из Инкивизиции? "Продолжать?" - Да ты хотя бы начни, ты просто перечислил то, что тебе не нравится. А вот при чем тут Инквизиция мы так и не выяснили.
ЦитатаSelfdualOptimus ()
И тут ты видимо вообще другие какие-то ролики смотрел, по всей видимости.) Джетпаки, кольцо навыков по 3 скилла, которое не вписывается в концепцию вселенной и вообще больше похоже на дизбаланс и тупорылые мобы, которые стрелять не могут в ГГ. Вся тактическая составляющая также напрочь убивается джетпаком, потому что с фланга тебя не обойти, динамические укрытия , если перевести на русский - тупой тир с мобами.
Ну добавили джет-пак. ииии? Из-за этого геймплей не похож на предыдущие части? Это всего лишь элемент, не более. А так стрельба, движения, динамика, в общем если добавить динамик-укрытия и джет пак в предыдущие части, то получится тоже самое, что и сейчас. А то что некоторые элементы схожи с Инквизицией, так по другому никак и не получится, все игры в чем то друг с другом схожи. Во всех играх к примеру можно ходить, во многих стрелять... Надеюсь мысль понял.
Дата: Воскресенье, 05.03.17, 17:13 | Сообщение # 380
Mass effect готовый комерческий продукт, а inquisition - проба пера (или сингл-ММО не это? ). Вот и вся разница. Тут обещаний много, а там много графики и инноваций (вот у нас то, вот у нас сё).
Дата: Воскресенье, 05.03.17, 19:07 | Сообщение # 381
Цитатаdroun ()
В последнем видео, где так или иначе упоминается о захвате баз на планетах, укрепления влияния.
Нужно находить точки, чтобы вызывать капсулы, ну и строить аванпосты, чтобы ускорить получение очков влияния для улучшения нексуса, ничего захватывать не нужно
Дата: Понедельник, 06.03.17, 07:23 | Сообщение # 383
ЦитатаReynor ()
а бы ляпнуть? Что бы в тренде быть?
Ну эт очень похоже на конструктивное высказывание своего несогласия (нет). Выглядит игра сырой и неготовой, особенно если учесть, что в каждом ролике показан 1-2 бага, где просто начинает тело бота "плыть" по поверхности или у ГГ ноги выкручивает, а это на минуточку официальные ролики игры.(я уже молчу о лицевой анимации и инопланетных постройках "проваливающихся" сквозь текстуры)
ЦитатаReynor ()
Надеюсь мысль понял.
Да мысль простая, но нет. Если игнорировать некоторые кор вишки геймплея, то всё так и есть). А про крафт, исследование лок и куча скучных побочных заданий по фарму это да, есть в том или ином виде везде,НО В куче экшен\рпг это сделано лучше, чем это получается у биоваров, особенно если учесть, что за последние 2-3 года ушли все топовые чуваки(кстати также отвечающих за разработку андромеду). Во-первых моё недовольство связано с тем, что всё таки это масс эффект, когда там и половина этого не нужна. Не нужно иметь докторскую степень в области элементарных частиц, чтобы у себя в голове за эти ролики попытаться сложить общую картину и понять, что всё выглядит удручающе. Опять же, это точно такое же моё мнение.
До релиза Mass Effect Andromeda осталось две недели, однако до тех пор мы еще увидим несколько геймплейных роликов, включая демонстрацию мультиплеера. Пока этого не произошло, предлагаю пробежаться по мелким деталям из Twitter. В частности, BioWare рассказала, каким образом сетевой режим связан с кампанией.
Как уже было подтверждено ранее, доступ к мультиплееру можно осуществить напрямую из кампании. Это сделано не просто так — будучи Первопроходцем игрок сможет отправлять боевой отряд на специальные задания, либо выполнять эти же задания самостоятельно в мультиплеере. Таким образом бонусы будут открываться не только для одиночного режима, но и для персонажей сетевой игры. Судя по опубликованному скриншоту, такие задания ограничены по времени.
Из других опубликованных деталей:
- Если у вас аллергия на анимации, то игра включает три опции для шлемов: всегда надеты, всегда скрыты или скрыты в диалогах. - Некоторые противники на карте имеют точки респавна, а некоторые — нет. - Фанаты хотят взглянуть на упомянутого в превью персонажа по имени Суви (озвучена актрисой Кейт из Fallout 4), и у них будет такая возможность до релиза. - Мультиплеерные дополнения будут бесплатны. - Если кто задавался вопросом: сюжетный компонент игры в пробной версии из EA и Origin Access можно пройти лишь до определенной точки. - Как заметили некоторые геймеры в последней геймплейной демонстрации, игра использует диалоговую камеру из-за спины героя, которая была представлена в Dragon Age Inquisition и напоминала MMO. Ведущий дизайнер Ян Фрейзер ответил и рассказал, что команда постаралась избежать ощущения многопользовательской игры в Andromeda, а подобная камера используется лишь в некоторых незначительных диалогах. Сюжетные задания, миссии на лояльность, диалоги с компаньонами на корабле и некоторые побочные задания используют кинематографическую камеру.
BioWare будет присутствовать на PAX East на этих выходных, где даст посетителям возможность сыграть в мультиплеер Mass Effect Andromeda, а также покажет новый геймплей на Twitch.
Релиз 16 марта в раннем доступе и 21 марта для всех.
Дата: Понедельник, 06.03.17, 12:17 | Сообщение # 385
Связался со службой поддержки EA Russia по номеру +74956427397 касаемо автономного режима в игре. Подтвердили, что в игре будет автономный режим и постоянный доступ в интернет для игры не требуется.