Дата: Воскресенье, 15.06.14, 20:30 | Сообщение # 1
Игра: No Man's Sky Платформа:PS4, PC Жанр: Action / 3D / 1st Person / 3rd Person Дата выхода: 10.08.2016 Разработчик: Hello Games Издатель: Hello Games Официальный сайт
Геймплейный трейлер грядущей вселенской инди-песочницы, где процедурно генерироваться будет все на свете — планеты, леса, пустыни, флора, фауна и едва ли не законы вселенной. Ярко, сочно, интересно.
Вот этот патч www77. zippy share.com / v / W4PzU999/file.html (убрать пробелы в ссылке). У меня пошло дальше заставки, уже хорошо. Проверял на стимрипе с таблеткой codex. С релизом ГОга не пашет.
Дата: Воскресенье, 14.08.16, 01:15 | Сообщение # 751
Кто запускал с эмулятором (sde) - сколько фпс выдаёт? У меня вот в районе 15, на форумах стима почитал, что у людей с эмулем вполне играбельные 30-45 фпс. Так что думаю, даже если они пофиксят запуск, то моё ведро всё-равно не будет выдавать больше 20.
ЦитатаReynor ()
И кстати нашли способ сейвы с гог перенести на стим? У них просто пути разные или сами файлы сохранение не подходят?
На ксрин писали, что сейвы разные, перенести не получится.
Дата: Воскресенье, 14.08.16, 01:16 | Сообщение # 752
Те у кого игра работает и ставили экспериментальный патч, что то изменилось? Есть смысл ставить стим версию вместо ГОГовской? И кстати нашли способ сейвы с гог перенести на стим? У них просто пути разные или сами файлы сохранения не подходят?
Дата: Воскресенье, 14.08.16, 04:18 | Сообщение # 757
Шикарнра игра, действительно сделана с любовью, путешествие в космосе это то что действительно нужно сейчас, игра чем-то напоминает Робинзона Крузо, сначала)) ... всем фанам темных звезд - рекомендую! В детстве всегда мечтал о именно такой фантастике с изучением коммоса и неотъемлемым влиянием на него ... круто 10\10
Дата: Воскресенье, 14.08.16, 06:11 | Сообщение # 758
3 часа хватило наиграться. Хоть и любитель фантастики и космоса и кучу сериалов пересмотрел. Но игра слишком однообразна и даже не хочется тратить на неё столько времени. Больше всего любопытно наша солнечная система в этой галактике или нет. И можно ли ее найти. если нет, то эт ваще фэйл.
Дата: Воскресенье, 14.08.16, 06:32 | Сообщение # 761
TanatosX, у тебя игра и так шла плавно благодаря SSD. Нужно чтобы кто-то другой протестировал игру с бета патчем.
Народ, у ПК-версии точно есть новый патч? Вот патчноут, я что-то не заметил этих нововведении в игре.
- Три пути – Теперь в игре есть три уникальные пути, которыми вы можете следовать. Выборы, сделанные вами в начале, будут иметь значительное влияние на общий игровой опыт и то, что вы увидите позже в No Man’s Sky; – Вселенная – Hello Games изменили правила алгоритма генерации вселенной. Планеты переехали, у них изменились биомы, у галактик поменялся размер. Все это необходимо для создания еще большего разнообразия. Галактики теперь в 10 раз больше; – Разнообразие – Существа стали значительно разнообразнее в зависимости от экологии и плотности планет; – Планеты – Мы добавили мертвые луны, низкую атмосферу и экстремальные условия для планет. Они включают в себя метели и песочные штормы; – Атмосфера – Космос, ночное время и чистое небо стало в 4 раза вариативнее благодаря новой атмосферной системе. Она преломляет свет еще более точно, что позволяет создавать более впечатлительные закаты; – Вращение планет – Этот эффект был немного понижен после многочисленных тестирований игры; – Генерация местности – Теперь стали возможными пещеры высотой 128 метров. Были добавлены геометричные аномалии. Подводная эррозия теперь приводит к более интересному морскому опыту; – Разнообразие кораблей – Теперь в звездной системе можно встретить еще большее разнообразие кораблей. Их же можно покупать. Груз и устанавливаемые технологии теперь варьируются еще сильнее и у них больше уникальных атрибутов; – Инвентарь – Инвентарь кораблей теперь может уместить в себе в 5 раз больше ресурсов на один слот. Инвентарь костюма вмещает в 2,5 больше ресурсов на слот. Это даст большую свободу с самого начала и поощрит исследование. В следующем обновлении разработчики еще сильнее увеличат это число, что принесет с собой еще больший потенциал для торговли; – Торговля – Торговля стала глубже. Звездные системы и планеты имеют свои собственные нужды, основанные на галактической экономии. Их знание – ключ к успешной торговле. Разработчики все еще работают над их регулированием, но с текущим патчем торговля была переделана чтобы добавить в нее большую глубину. Торговые эксплоиты были обнаружены и убраны; – Кормежка – У существ теперь своя собственная диета, основанная на планете и климате. Их правильная кормежка будет приводить к разным результатам, в числе которых: защита, оповещение о редких ресурсах, становление личным питомцем и так далее; – Выживание – Жидкости стали смертельнее, в игру добавили защиту от опасности, а бури теперь могут быть смертельными; – Графические эффекты – Улучшено освещение и разрешение текстур. Удвоено качество теней; – Баланс – Несколько сотен обновлений коснулись параметров корабля, костюма и оружия. Добавлены новые апгрейды; – Бои – Мы полностью переписали авто-наведение для оружие и простое прицеливание, что делает ощущение от стрельбы еще более естественным. Стражи теперь оповещают друг друга, если с ними не разобраться максимально быстро. Искусственный интеллект некоторых врагов значительно улучшился, и без прокачанного оружия с ними не справиться; – Космические бои – Были представлены продвинутые технологии. В их числе критические удары. Мы увеличили численность пиратов и сложность битв в зависимости от вашего груза; – Эксплойты – мы убрали практически все; – Стабильность – Фундамент для зданий на супер больших планетах. Исправлены вылеты из игры при супер долгих прыжках; – Космические станции – Интерьер теперь значительно разнообразнее. Были добавлены бары, торговые комнаты и лаборатории; – Сеть – На галактической карте появилась возможность сканировать звездные системы. Там можно узнать о звездных системах других игроков; – Корабельное сканирование – Теперь можно сканировать местность с вашего корабля. Здания генерируются первыми и сразу показываются кораблям; – Полеты над местностью – Скорость генерации увеличилась вдвое; – Сюжет – путь Атласа был переписан Джеймсом Свэллоу (сценаристом Deus Ex) и мной. Текст каждой миссии был переписан для многочисленных концовок
UPD Прочитал патчноут и понял что все же изменения в игре уже есть. Узнать бы сколько слотов для лута было у PS4 версии в начале.
Дата: Воскресенье, 14.08.16, 10:11 | Сообщение # 766
Цитатаdroun ()
Узнать бы сколько слотов для лута было у PS4 версии в начале.
Цитатаdroun ()
Инвентарь кораблей теперь может уместить в себе в 5 раз больше ресурсов на один слот. Инвентарь костюма вмещает в 2,5 больше ресурсов на слот.
Простая математика - в 5 раз больше на корабле, а на нём сейчас 500 => сначала было 100, столько же и в "кармане" на 1 слот. Само кол-во слотов не увеличили. Вообще система инвентаря не очень удобная. Слотов мало, прокачивать как я понял нельзя, а когда инвент полон, то всё что добыл тупо выбрасывается и подобрать то это нельзя. Как и подобрать то, что выбросил, если допустим скрафтить что-то решил, а места нема