Дата: Воскресенье, 15.06.14, 20:30 | Сообщение # 1
Игра: No Man's Sky Платформа:PS4, PC Жанр: Action / 3D / 1st Person / 3rd Person Дата выхода: 10.08.2016 Разработчик: Hello Games Издатель: Hello Games Официальный сайт
Геймплейный трейлер грядущей вселенской инди-песочницы, где процедурно генерироваться будет все на свете — планеты, леса, пустыни, флора, фауна и едва ли не законы вселенной. Ярко, сочно, интересно.
Дата: Воскресенье, 14.08.16, 06:11 | Сообщение # 736
3 часа хватило наиграться. Хоть и любитель фантастики и космоса и кучу сериалов пересмотрел. Но игра слишком однообразна и даже не хочется тратить на неё столько времени. Больше всего любопытно наша солнечная система в этой галактике или нет. И можно ли ее найти. если нет, то эт ваще фэйл.
Дата: Воскресенье, 14.08.16, 06:32 | Сообщение # 739
TanatosX, у тебя игра и так шла плавно благодаря SSD. Нужно чтобы кто-то другой протестировал игру с бета патчем.
Народ, у ПК-версии точно есть новый патч? Вот патчноут, я что-то не заметил этих нововведении в игре.
- Три пути – Теперь в игре есть три уникальные пути, которыми вы можете следовать. Выборы, сделанные вами в начале, будут иметь значительное влияние на общий игровой опыт и то, что вы увидите позже в No Man’s Sky; – Вселенная – Hello Games изменили правила алгоритма генерации вселенной. Планеты переехали, у них изменились биомы, у галактик поменялся размер. Все это необходимо для создания еще большего разнообразия. Галактики теперь в 10 раз больше; – Разнообразие – Существа стали значительно разнообразнее в зависимости от экологии и плотности планет; – Планеты – Мы добавили мертвые луны, низкую атмосферу и экстремальные условия для планет. Они включают в себя метели и песочные штормы; – Атмосфера – Космос, ночное время и чистое небо стало в 4 раза вариативнее благодаря новой атмосферной системе. Она преломляет свет еще более точно, что позволяет создавать более впечатлительные закаты; – Вращение планет – Этот эффект был немного понижен после многочисленных тестирований игры; – Генерация местности – Теперь стали возможными пещеры высотой 128 метров. Были добавлены геометричные аномалии. Подводная эррозия теперь приводит к более интересному морскому опыту; – Разнообразие кораблей – Теперь в звездной системе можно встретить еще большее разнообразие кораблей. Их же можно покупать. Груз и устанавливаемые технологии теперь варьируются еще сильнее и у них больше уникальных атрибутов; – Инвентарь – Инвентарь кораблей теперь может уместить в себе в 5 раз больше ресурсов на один слот. Инвентарь костюма вмещает в 2,5 больше ресурсов на слот. Это даст большую свободу с самого начала и поощрит исследование. В следующем обновлении разработчики еще сильнее увеличат это число, что принесет с собой еще больший потенциал для торговли; – Торговля – Торговля стала глубже. Звездные системы и планеты имеют свои собственные нужды, основанные на галактической экономии. Их знание – ключ к успешной торговле. Разработчики все еще работают над их регулированием, но с текущим патчем торговля была переделана чтобы добавить в нее большую глубину. Торговые эксплоиты были обнаружены и убраны; – Кормежка – У существ теперь своя собственная диета, основанная на планете и климате. Их правильная кормежка будет приводить к разным результатам, в числе которых: защита, оповещение о редких ресурсах, становление личным питомцем и так далее; – Выживание – Жидкости стали смертельнее, в игру добавили защиту от опасности, а бури теперь могут быть смертельными; – Графические эффекты – Улучшено освещение и разрешение текстур. Удвоено качество теней; – Баланс – Несколько сотен обновлений коснулись параметров корабля, костюма и оружия. Добавлены новые апгрейды; – Бои – Мы полностью переписали авто-наведение для оружие и простое прицеливание, что делает ощущение от стрельбы еще более естественным. Стражи теперь оповещают друг друга, если с ними не разобраться максимально быстро. Искусственный интеллект некоторых врагов значительно улучшился, и без прокачанного оружия с ними не справиться; – Космические бои – Были представлены продвинутые технологии. В их числе критические удары. Мы увеличили численность пиратов и сложность битв в зависимости от вашего груза; – Эксплойты – мы убрали практически все; – Стабильность – Фундамент для зданий на супер больших планетах. Исправлены вылеты из игры при супер долгих прыжках; – Космические станции – Интерьер теперь значительно разнообразнее. Были добавлены бары, торговые комнаты и лаборатории; – Сеть – На галактической карте появилась возможность сканировать звездные системы. Там можно узнать о звездных системах других игроков; – Корабельное сканирование – Теперь можно сканировать местность с вашего корабля. Здания генерируются первыми и сразу показываются кораблям; – Полеты над местностью – Скорость генерации увеличилась вдвое; – Сюжет – путь Атласа был переписан Джеймсом Свэллоу (сценаристом Deus Ex) и мной. Текст каждой миссии был переписан для многочисленных концовок
UPD Прочитал патчноут и понял что все же изменения в игре уже есть. Узнать бы сколько слотов для лута было у PS4 версии в начале.
Дата: Воскресенье, 14.08.16, 10:11 | Сообщение # 744
Цитатаdroun ()
Узнать бы сколько слотов для лута было у PS4 версии в начале.
Цитатаdroun ()
Инвентарь кораблей теперь может уместить в себе в 5 раз больше ресурсов на один слот. Инвентарь костюма вмещает в 2,5 больше ресурсов на слот.
Простая математика - в 5 раз больше на корабле, а на нём сейчас 500 => сначала было 100, столько же и в "кармане" на 1 слот. Само кол-во слотов не увеличили. Вообще система инвентаря не очень удобная. Слотов мало, прокачивать как я понял нельзя, а когда инвент полон, то всё что добыл тупо выбрасывается и подобрать то это нельзя. Как и подобрать то, что выбросил, если допустим скрафтить что-то решил, а места нема
Дата: Воскресенье, 14.08.16, 10:56 | Сообщение # 750
Asinit529, лучше продавать излишки ресурсов на планете (если возможно) или сразу на станцию. Не нужно особо их хранить, разве что углеродов на всякий случай. В остальном Reynor правильно расписал,
капсул где увеличивают инвентарь, довольно много (видел больше пяти на одной планете).
Игра умеет троллит. Пролетел три системы и 7 планет в надежде найти халявный большой корабль, в итоге плюнул и купил его сам. На следующей же планете нашел разбитый шатл с 24 слотами :D UPD Раз уж никакого патча стирающий сохранок не будет, то мне стоит начать играть уже серьезно. Но как заново начать игру? Удалить сохранения? А где они лежать?
Дата: Воскресенье, 14.08.16, 11:57 | Сообщение # 756
Как срабатывает баг если активировать DLC корабль? Я смотрел другие корабли на станции, у них всех есть установленные варп движки, или движок пропадает из инвентаря если купить корабль?
Дата: Воскресенье, 14.08.16, 12:01 | Сообщение # 757
Цитатаrockpower ()
Как срабатывает баг если активировать DLC корабль? Я смотрел другие корабли на станции, у них всех есть установленные варп движки, или движок пропадает из инвентаря если купить корабль?
У тебя не будет чертежа на варп двигатель если ты его не получил до активации.
Дата: Воскресенье, 14.08.16, 13:45 | Сообщение # 762
Reynor, Собственно так ты ответил на мой вопрос. Как я понял в игре нельзя поставить улучшения одного уровня и одного типа, но можно поставить улучшения разных уровней одного типа и они по идее стыкуются.
Дата: Воскресенье, 14.08.16, 15:09 | Сообщение # 764
Была проблема с вылетами при правильном разговоре с НПЦ, после смены языка на Англ. перестало вылетать. Может кому пригодится, + у кого более одного дисплея ставьте режим расширить тогда меньше лагов будет
Дата: Воскресенье, 14.08.16, 15:18 | Сообщение # 765
За 8 часов игра не надоела. Вот прям хочется всю планету обследовать и заглянуть под каждый уголок . За это время варп использовал 2 раза. Долго я так игру проходить буду. :D
Добавлено (14.08.16, 15:18) --------------------------------------------- На космических станциях находится невозможно. Экран мигает как бешеный. UPD : пишут что надо выключить показ Fps в стиме.
Дата: Воскресенье, 14.08.16, 16:20 | Сообщение # 766
зато на космических станциях основной заработок. всего 2 условия: 1) станция должна быть людной. т.е. постоянно должны прилетать, улетать корабли кучами. 2) на ней должен быть у торговца динамический резонатор со звездочкой (скупают вдвое дороже). P.S. можно и другие товары, но резонатор есть у всех. у всех пилотов покупаем резонатор (1-4шт. у кого сколько), и тут же продаем на станции. купил уже себе корабль за 1.5 мульта на 24 слота (и сразу же появились корабли на 32 за 9 мультов )
Дата: Воскресенье, 14.08.16, 16:47 | Сообщение # 769
Я уже говорил своё мнение, игра на данном этапе из себя ничего не представляет, однако космические масштабы в ней впечатляют, планеты не так близко друг от друга, они огромные, другое дело, что делать на них нечего. Но если разработчики будут дальше поддерживать эту игру, дополнять её новым контентом, может получиться что-то годное, потенциал у игры реально огромный, но пока что на данном этапе просто середнячок, которому стоимость не больше 800 рублей.
Дата: Воскресенье, 14.08.16, 17:13 | Сообщение # 770
Достал глюк следующего рода, с постоянной периодичностью залипают действия, т.е. к примеру включаю ранец, отпускаю кнопку а онв се равно летит, или бегу, остановился, а он еще все равно бежит секунды 2, и так постоянно, вообще не играбильно становится, есть еще у кого такой, как спастись ?