Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель:Blizzard Entertainment Даты выхода игры: лето 2016г Жанры:Action, Online Платформы: PC Сайт игры Описание: События игры происходят в футуристическом мире, населенном людьми, гуманоидами и кибернетически-улучшенными существами. Вам предстоит стать частью международного отдела под названием Overwatch, который должен привнести на планету мир.
Overwatch - это динамичный многопользовательский шутер, рассчитанный на сессионную игру. В нем реальные игроки ведут нешуточные баталии 6 на 6, в которых у каждого игрока раскрывается способность действовать в команде. От четкого позиционирования своей роли зависит исход боя. Довольно похоже на Team Fortress 2.
А роли тут следующие: маневренный штурмовик, изобретательная защита, бесстрашный танк и рассудительная поддержка. Каждый персонаж без исключения требует максимального знания своих возможностей и индивидуального стиля игры.
Также использование ролей, да и тактика команды в целом, меняются в зависимости от выбранного режима: захват точек и сопровождение. В первом следует охранять или разгадывать тайны, сокрытые в храме Анибуса. В сопровождении нужно защитить или уничтожить устройство с ЭМИ, точкой передвижения которого станет Кингс Роу.
Возможно, нас снова ждет промо-акция в Heroes of the Stom с подарками в Overwatch.
В ноябре прошлого года прошла акция «Испытание Нексуса», в рамках которой нужно было отыграть 15 игр с другом, чтобы получить облик «Они» Гэндзи, а также памятное граффити и значок. Сейчас же на сайте Heroes of the Storm висит анонс «Испытания Нексуса 2.0».
Условия акции пока неизвестны, но то, что обе акции называются одинаково может намекать на то, что нас снова могут ждать подарки в Overwatch. Недавно Blizzard проводили промо-акцию в HotS с подарками в World of Warcraft, но она называлась иначе («За Азерот!»).
Интересно, для какого героя могут сделать облик на этот раз?
Джефф Каплан сообщил, что очень скоро мы увидим нового героя.
Геймдиректор Overwatch дал интервью изданию IBTimes UK, в котором на вопрос о следующем герое ответил следующее: «Да, я точно знаю, кем будет следующий герой. Он уже давно находится в разработке и сейчас мы уже занимаемся его визуальной составляющей и активно его тестируем.
Сейчас его разработка находится на такой стадии, что мы знаем, что это за герой, какие у него способности и как они взаимодействуют между собой. Другие герои находятся на стадии прототипа, но в разработке этого мы уже довольно неплохо продвинулись».
На данный момент в игре нет ни одного нового героя Защиты. Журналист спросил Каплана, можно ли уже с уверенностью сказать, что нас ждет новый герой Защиты. «Нет, нельзя об этом говорить с полной уверенностью», — ответил Джефф. Джефф Каплан поделился подробностями нового ивента.
«Мы слышали, что многие игроки хотели увидеть в игре ивент, не привязанный к событиям реального мира, а нечто, что касается только вселенной Overwatch.
Ивент будет что-то. Когда игроки его увидят, они поймут, что мы прислушиваемся к их отзывам. Мы слышали, что игроки хотят узнать больше об истории мира, истории Overwatch и его прошлом. Думаю, им хочется узнать о том, что творится между людьми и омниками в этом мире и как все пришло к его текущему состоянию. Думаю, они получат ответы на многие из этих вопросов», — сообщил Джефф Каплан изданию PCGamesN.
Кроме того, Джефф вновь намекнул на новый облик Роковой вдовы: «Мне кажется, игроки за Роковую вдову, которые хотели получить новый облик для своей героини, очень скоро обрадуются». Джефф Каплан поделился мыслями насчет одиночной и многопользовательской сюжетной кампании в Overwatch:
«Одна из сложностей Overwatch заключается в том, что эта игра была задумана, как шутер формата 6х6. В этом и есть вся суть Overwatch.
Кампания была бы просто феноменальной. Думаю, многие из нас могут представить, как бы она выглядела на движке нашей игры. Но правда в том (и я думаю, мой ответ не очень понравится фанатам), что для того чтобы сделать целую кампанию нам понадобится приложить столько же усилий, сколько нужно для разработки целой игры. Это не какая-нибудь фича, которую мы можем просто добавить в игру с патчем.
Чтобы воплотить в реальность то, чего ждут игроки (то есть сделать все по стандартам качества Blizzard), а именно сделать одиночную или многопользовательскую кампанию нам придется пройти весь цикл разработки, который занимает несколько лет. Да, мы можем добавить в такую PvP-игру, как Overwatch нечто, что слегка утолит жажду желающих. Но полноценная кампания, вероятнее всего, будет отдельной игрой»
Джефф Каплан также вспомнил успешный опыт PvE-потасовки «Месть Крысенштейна»: «Мы извлекли много уроков из события «Месть Крысенштейна». В нем было скорее комическое повествование, чем настоящее. Герои Overwatch как бы разыграли историю доктора Крысенштейна.
Когда мы увидели реакцию игроков и поняли, что нужно чтобы воплотить такое в игре, у нас появилось множество задумок на будущее, с помощью которых мы сможем не только продолжить рассказывать историю, но и реализовывать новые виды геймплея, которые понравятся фанатам игры».
чтобы сделать целую кампанию нам понадобится приложить столько же усилий
Зачем сетевому шутану сингл, это как когда плачут - а когда взломают батллефилд,а когда взломают батлефронт, зачем ваще разрабам в таких играх в нынешнее время тратить время на одиночную компанию-лучше мультик лишний раз допилить
Зачем сетевому шутану сингл, это как когда плачут - а когда взломают батллефилд,а когда взломают батлефронт, зачем ваще разрабам в таких играх в нынешнее время тратить время на одиночную компанию-лучше мультик лишний раз допилить
Я бы игру еще раз купил если бы завезли хорошую сингловую кампанию. А мультик меня чет не интересует даже, зачем игру покупал фиг знает.
Зачем сетевому шутану сингл, это как когда плачут - а когда взломают батллефилд,а когда взломают батлефронт, зачем ваще разрабам в таких играх в нынешнее время тратить время на одиночную компанию-лучше мультик лишний раз допилить
Близзы все верно делают, дорабатывают мультик и просто расширяют ЛОР игры, последнее они умеет как никто другие. Имхо кампания не нужна оверу, нужен пве режим, чтобы остудить пукан между слитыми катками. На РП серваках своя кампания, нескончаемые свидания и оральный секс
Вот его краткие итоги: ● Скоро выйдет новый комикс ● Заря не получит нового облика на следующем ивенте, но вскоре после него у нее появится «потрясающий облик». ● Редактор карт появится в игре только через несколько лет, но он обязательно появится. ● В Контейнерах появятся великолепные косметические предметы.
Близзы все верно делают, дорабатывают мультик и просто расширяют ЛОР игры, последнее они умеет как никто другие. Имхо кампания не нужна оверу, нужен пве режим, чтобы остудить пукан между слитыми катками. На РП серваках своя кампания, нескончаемые свидания и оральный секс
Наиболее точное определение того,что происходит на 2к рейтинговом дне. Словил череду побед, до 2990 ровненько. Оставалась одна победа до 3 к...теперь 1900 В запой на 2 дня ушел Играю или за саппортов,за которых играть не хотят,или за танков,за которых тоже самое, что и у саппортов.
Наиболее точное определение того,что происходит на 2к рейтинговом дне. Словил череду побед, до 2990 ровненько. Оставалась одна победа до 3 к...теперь 1900 В запой на 2 дня ушел Играю или за саппортов,за которых играть не хотят,или за танков,за которых тоже самое, что и у саппортов.
Я после последней горячки забил на игру, сейчас мой брат играет сидит с моего акка, прихожу домой, сидит хвастается, я сегодня 10+ побед подряд, на завтра уже кони дикие из-за слива с большим кол-вом игр, но в целом мясо молодое, терпит, а у меня кони уже начинаются после 2 слитых игр Мы тут с ребятами летом собирались по 4-6 человек, а ща куда-то все разбежались, печально(
В сеть попали кадры нового официального комикса по Overwatch под названием «Восстание»
Синопсис: «Семь лет назад, накануне исторического подписания мирного соглашения, Кингс Роу атаковала экстремистская фракция роботов, известная как Нулевой Сектор (Null Sector). Британское правительство запретило Overwatch вмешиваться в эти события. А значит командиру Джеку Моррисону придется сделать выбор — нарушить приказ или оставить в беде тысячи людей».
Ссылка: https://reader.madefire.com/work....ead Гейм-директор Overwatch Джефф Каплан побывал в Лондоне на вручении награды BAFTA Video Game Awards и пообщался с журналистами.
Редакция OverFire перевела для вас все самое интересное.
● Джефф Каплан об Орисе, новом временном событии и переработке механик некоторых героев: https://overfire.ru/news....-geroev Новый официальный комикс «Мятеж» доступен на русском языке. http://rgho.st/8lgRydR8G Судя по комиксу Genji состоял в Blackwatch. Все интересные моменты из нового комикса «Мятеж»: ● События комикса произошли семь лет назад. В мире Overwatch была экстремистская группировка омников «Сектор ноль». Вероятно, именно с ней мы будем сражаться на новом ивенте. ● Среди заложников «Сектора ноль» был Текхарта Мондатта, духовный лидер омников, выступавший за мирные отношения между людьми и роботами. ● На одном из кадров можно заметить нечто, напоминающее видоизмененный скриншот Кингс Роу. Возможно, именно так будет выглядеть эта карта, на которой будет происходить ивент. ● Судя по тому, что на броне Гэндзи есть значок Blackwatch его готовили к миссиям именно этого подразделения Overwatch. ● Вероятнее всего, в игру будут добавлены облики героев, которые можно увидеть в комиксе: Гэндзи и Маккри из Blackwatch, Кадет Окстон, Ангел, Торбьорн и Райнхардт в форме Overwatch. ● В комиксе упоминается «директор Петрас». Это тот самый человек, который в последствии выпустит Акт Петраса, объявивший деятельность Overwatch вне закона (возможно, он сделал это именно после событий на Кингс Роу). Кроме того фамилия этого героя является отсылкой к арт-директору Overwatch Биллу Петрасу. ● Именно Торбьорн придумал коронную фразочку Трейсер «The cavalry's here!» («Помощь пришла/Я уже здесь»). Вполне возможно, учитывая все эти намёки от Каплана и других, нас ждёт эвент, в котором играя за этих персонажей (у нас есть защитник, убийца, танк и целитель) мы должны будем освободить заложников. Будет крайне увлекательным сразиться в новой потасовке, в которой раскрывается история игры.
Вряд ли нас заставят защищать какую-то отдельную позицию, это не кажется столь подходящим. Однако не стоит забывать груз, мелькнувший в комиксе. Как вариант — доставка груза, взрыв прохода, освобождение заложников и побег. А что думаете вы?
Удалось напрямую связаться с топовыми корейскими коллективами и задать им такие вопросы:
1. Каков ваш распорядок дня, сколько времени вы уделяете тренировкам, а сколько отдыху? 2. Считаете ли вы корейский регион самым сильным, на данный момент, в мире? 3. Может ли в Корее появится та команда, которая будет держать пальму первенства во всех турнирах (в которых участвует) в течение n месяцев. Если да - то из каких игроков (которые представлены сейчас), или какими качествами должна эта команда обладать? 4. Позволяете ли вы себе играть свободно, говоря своей команде "сейчас я туда пойду и всех убью, помогите мне", при условии того, что обычно вы так не делаете, или все-таки принято больше действовать исключительно по стратегиям, которые разрабатывались до начала карты\матча. (обычно так не делаете = не разработанные до матча)
__________
Отвечает Yoon Dae Hoon (он же - Runner, саппорт), представитель команды RunAway.
1. Подъем в 8:00 утра. С 8:00 до 10:00 утра умываемся, завтракаем, и делаем прочие стандартные вещи. Ближе к 11:00 собираемся с командой, и до 18:00 вечера мы тренируемся, с перерывами на обед (и по прочим нуждам организма). После 18:00 некоторые из нас любят постримить, другие же дистанционно сдают зачеты по учебе, или просто проводят время так как им хочется. В 23:00 - отбой. В среднем, мы тренируемся по 6-8 часов в день. 2. Определенно. Объясню это тем, что другие регионы, по сути, ничего нового в игру не вносят. Они с очень большим опозданием перенимают то, что в азиатском регионе уже давно используется, или даже понемногу становится неактуальным. 3. Если из ныне существующих команд, то это могут быть Lunatic-Hai при условии, что Esca сразу начнет включаться в игру. Достаточно часто он играет не в полную силу, что сказывается на результатах. Уже давно ходят слухи, что Esca могут заменить на Flow3r'a (Nanohana в прошлом) из LW Blue, если это произойдет, то Lunatic-Hai могут стать своего рода азиатскими EnvyUs. 4. Мы полностью друг другу доверяем. Мы достаточно часто свободно играем, но понимаем, что это не всегда сможет сработать. Поэтому мы стараемся балансировать между заготовленными заранее стратегиями и свободной игрой/импровизацией.
----
Следующий на очереди мой любимый саппорт Ryu Je Hong (он же, как можно догадаться, Ryujehong, саппорт), представитель команды Lunatic-Hai.
1. Просыпаемся по-разному. Обычно в 9:00-10:00 утра, до 13:00 дня занимаемся своими делами. Я стримлю, например. С 13:00 до 20:00 тренируемся. Каждые 2 часа делаем перерыв на 30-40 минут, чтобы не переутомляться и не перегорать. После тренировок свободное время, идем отдыхать (обычно не позднее 12 ночи). Обычно тренируемся по 7 часов, но перед турнирами можем и по 10. 2. Думаю да, потому что мы более ответственно подходим к процессу подготовки, у нас более строгая дисциплина. Мы стараемся играть как единое целое, как команда, в которой каждый игрок важен в равной степени. NA и EU команды очень часто играют на одного-двух carry-игроков, которых если выключить из игры, то они сразу теряются и сыпятся. В азиатских коллективах такого практически нет. 3. Очень сложно ответить на такой вопрос. Очень большая конкуренция. Очень многие команды достаточно сильно поднялись за последние несколько месяцев, и все играют на очень высоком уровне на данный момент. Назвать мою дрим-тим навряд ли смогу, потому что много кого хотел бы видеть в этом составе. Прости, но это очень сложный для меня вопрос. По качествам же, обязательно должны быть дисциплина, максимальная гибкость, как по пулу героев, так и по скорости подстраивания в игровой ситуации, хорошо развитое тактическое мышление у капитана. 4. Иногда позволяем, но прежде чем делать что-то подобное, мы быстро взвешиваем все "за" и "против". Чаще всего стараемся придерживаться наших заготовок, потому что на мой взгляд они всё-таки надежнее себя проявляют, чем свободный стиль игры. Хотя и он, зачастую, очень хорошо заходит, но всё же это большой риск, и мы предпочитаем играть чуть более безопаснее для нас.
__________
Вот такие ответы получились от "законодателей моды" в про-сегменте Овервотча. Всем спасибо за внимание, приходите на киберспортивные трансляции!
И нет, облики будут не только для владельцев Overwatch: Origins Edition. Это скриншот с консольной версии игры, на которой доступен только Origins Edition.
Если вас выкинуло из игры из-за «непредвиденной ошибки сервера» — не беспокойтесь. Джефф Каплан извинился за неудобства и сообщил, что Blizzard уже разбирается с проблемой.
Удобный чек-лист, в котором вы можете отмечать выпавшие вам на ивенте косметические предметы. Превью граффити и значков будут добавлены позже, когда их достанут из клиента.