Консольные команды — один из самых простых способов заниматься читерством в играх от Bethesda. Как и ранее, достаточно просто активировать консоль при помощи клавиши тильда ("~") и ввести нужную команду.
Если вы не знаете где находится тильда — посмотрите прямо под клавишей Esc в левом верхнем углу. Как только консоль открыта, перед вами откроется совершенно иной мир возможностей. На данный момент определены еще не все команды, а также пока нет всего списка ID вещей. Мы опубликуем его сразу при появлении.
Вот какие команды работают в консоли Fallout 4:
tgm — Режим Бога tcl — Режим полета и прохождения через объекты tai — Отключает ИИ — все персонажи стоят на месте tcai — Отключает боевой ИИ. Везде мир! killall — Убивает всех врагов и нейтральных NPC в округе. kill [ID] — Уюить существо с заданным ID. resurrect [ID] — Оживляет существо с заданным ID. setgs fJumpHeightMin [цифра] — Меняет ваш прыжок. Чем выше введенная цифра, тем выше вы полетите. На забудьте включить режим Бога! player.setav speedmult [цифра] — увеличивает скорость бега в количество раз tfc — включает свободную камеру. Отлично для скриншотов tm — Убирает весь интерфейс. Тоже для скриншотов... проблема в том, что консоль тоже пропадает. Снова нажимайте тильду и вводите команду на ощупь. setscale [от 1 до 10] — увеличивает ваш размер или размер цели sexchange — Меняет пол персонажа player/additem 0000000f [цифра] — добавляет введенное количество крышек player/additem 0000000a [цифра] — добавляет введенное количество отмычек player.additem [ID вещи] [цифра] — добавляет введенное количество вещи заданной в ID coc qasmoke — перемещает в комнату с коробками, которые включают каждую вещь в игре. Позволит узнавать ID вещей. Просто откройте консоль и кликните на вещь мышью. set timescale to [цифра] — Ускоряет/замедляет время. Для примера, 16.1 — реальное время, 1 останавливает время, 10,000 перематывает день за секунды. tdetect — ИИ не видит вас. player.modav [скилл] [цифра] — повышает выбранный скилл на заданную цифру player.setlevel [цифра] — повышает уровень на заданную цифру caqs — выполняет все главные квесты Help [Имя объекта, персонажа] 0 = Поиск всех объектов с таким именем Placeatme [Код объекта, найденного в хелпе или кликом] = Клик на позицию где ваш предмет должен появиться Player.placeatme [X] = Тоже самое что сверху, но спавнит объект прямо под вами (работает лучше, без багов) TWF = Влючить сетку, режим "Wire frame" Getpos x,y,z = Получить данные о положении объекта ,работает только в одной оси координат (пример getpos z) Setpos x,y,z # = Установить значение положения предмета в одной оси координат (пример setpos z 250) Getangle x,y,z = Получить данные о угле наклона объекта (пример getangle z) Setangle x,y,z # = Установить значение угла наклона (пример setangle z 245 ) Rotate x,y,z # = Вращает объект, добавляя значение к существующему (пример rotate z 245) Setscale # = Задать размер объекта player.setav carryweight [цифра] — изменения носимого веса чтобы открыть дверь открываемую пультом, введите команду "activate", а не "unlock" ID самых основных вещей
Базовые вещи Вещь ID # Крышка - 0000000F Стимпак - 00023736 Антирадин — Rad Away - 00023742 Ядро для Силовой брони - 00075FE4 Nuka-Cola Quantum - 0004835F
[spoiler=Fallout 4: ID перков, пупсов, голодисков, книг, спасибо FridGe]Для простого добавления всех нужных перков можно создать в папке с игрой текстовый файл (например, "perks.txt"), в него напихать только команды на нужные перки и потом в игре через консоль запустить команду "bat perks.exe".
Лол вы чё типа шутите, а разве в Fallout 3 был графон, или в New Vegas был графон ? Пора бы вам понять что беседки клали на ваш графон, они делают хорошие игры и зарабатывают миллионы, и на нытьё про графон им глубоко наплевать, как захотят так и сделают.
мб я чего не понимаю, но Скайрим от той же беседки был очень даже графонист, когда он вышел я просто кипятком писал от такого графона..
Там даже стояло Release Date: December 31, 2015 некоторое время
October 31 Но, по-моему, это не дата релиза, а время, когда выйдет срок годности у кодов на 20% скидку в магазине Беседы.. Правда, скорее всего, тогда и будет уже релиз, ибо это бонус предзаказа
Цитата
You will be charged the total amount at the time of purchase. This amount is fully refundable if the order is canceled before the ship date.
Your entire order will be held until this product becomes available. The current estimated ship date is TBA.
и сейчас почему то лег их сайт.. Попробовал потыкать кнопки покупки. Но цена, конечно, ужасная. $60.00
Ты прав на 10000%! Я когда начал читать, не посмотрел на дату, а когда прочёл, посмотрел на дату сообщения, потом на дату комментариев и... ОХРЕНЕЛ! Уверен, там практически всё правда, возможно за исключением даты релиза игры. Он мог сдвинуться. Вот это да!
СофтКлаб Текст+звук или только текст не знаю, думаю только текст. __________________________________
Небольшой комментарий разработчика с форума NeoGaf относительно графики в трейлере: «Игра разрабатывалась с 2008 года, и перешла в стадию активной разработки лишь в 2011 года. А всего года назад Zenimax решились выпустить на консоли текущего поколения. Пока разработчики добились картинки в 1080р и 30 fps и значительного улучшения графики, относительно того, что было ранее».
Судя по всему, игра будет всё на том же "допиленном" движке Gamebryo - весь ролик снят именно на нём.
События будут происходить на территории так называемого Содружества (Commonwealth) вокруг бывшего города Бостон. Об этом красноречиво свидетельствует статуя Пола Ривера.
Диамантовый Город, который, судя по всему, построен вокруг самого большого стадиона Бостона, будет важной локацией/фракцией в Fallout 4 список других локаций из ролика включает в себя Банкер-Хилл, Театр Олимпиа на Площади Сколэй, Мэмори Ден (бар?), а также Капитолий штата Массачуусетс.
Отдельного упоминания заслуживает военный корабль Конститьюшн.
Включение в ролик кусочков с довоенной жизнью свидетельствует о том, что нам позволят немного побегать до Великой Войны; также это возможно свидетельствует о том, что события игры будут происходить через короткий промежуток времени после этого события главный герой - выходец из Убежища 111 (никакой предварительной информации о нём нет) со странной горизонтальной дверью-шестерёнкой, а костюм жителя убежища теперь больше похож на тот, что мы привыкли видеть в Fallout 1-2, то есть более облегающий.
У нас будет собака-компаньон.
Появился новый вид вертибёрдов - грузовой с открытым грузовым отсеком. Вполне вероятно, что нам дадут на нём прокатиться.
Кроме всего прочего наблюдаем огромные вооружённые цеппелины, которые являются поддержкой тех самых вертибёрдов, кто бы на них не летал силовая броня марки T-45d в гараже намекает на то, что мы сможем сами ремонтировать/модифицировать свою защитную амуницию; также любопытный нюанс - солдат в вертибёрде одет в смешанную броню: защита для руки от T-45d, а наплечники - от T-51b.
Наблюдаем новое оружие - некую самодельрую винтовку, созданную на базе лазерной винтовки AER9.
Pip-Boy 3000 будет снова послужи тв качестве основного пользвательского интерфейса, но претерпел некоторые изменения - перчатка более не является его частью, также присутствует дополнительная вакуумная трубка, не говоря уже и о других отличиях.
Ожидаем Когтей Смерти и мертвяков.
В озвучке вступительного ролика принимал участие Рон Перлман.
Главный герой теперь будет полностью озвучен (он разговаривает с собакой, например), что подтверждает правдивость материалов, которые "утекли" в сеть некоторое время назад и были опубликованы Kotaku. В таком случае можно поверить и другой информации от них - наш персонаж проснётся после крио-стазиса и, возможно, будет буквально "довоенным" человеком.
Среди других подробностей:
Игра выйдет на ПК, PS4, and Xbox One. Предзаказ игры на данный момент стоит 60$. В официальном магазине можно купить футболку с логотипом игры. Если позвонить по номеру 1-888-4VAULT-TEC, который указан в нижне части официального сайта Fallout 4, то услышим следующее:
Около года назад – а точнее 11 месяцев назад, на Reddit появился пост от одного из пользователей, который утверждал, что он бывший сотрудник Bethesda и уже играл в Fallout 4. К сожалению, данная история не приобрела особенно большой популярности, утонув среди массы прочих новостей, тем более, что Bethesda таки не анонсировала игру на E3 2014.
Однако сейчас сообщение этого пользователя Reddit, когда Fallout 4 официально анонсирован и ожидается в этом году, выглядит гораздо более правдоподобно. Впрочем, пока сложно сказать, насколько оно близко к реальности.
Внимание, вся эта информация не подтверждена
Вот что он рассказывает:
Прошлые утечки о Fallout 4 были правдой. Fallout 4 действительно развивается в Бостоне – спустя 10 лет после событий Fallout 3 – в 2287 году. Fallout 4 будет делать упор на сюжет – тут персонаж впервые заговорит и расскажет свою историю.
В начале Fallout 4 вы создаете персонажа. В основной сюжетной линии можно выбрать только мужчину – вместе со взрывом, начинается игра. После взрыва, вы приходите в себя и видите, что здание, в котором вы находились разрушено, а жена – Лидия, мертва. Роботы и Андроиды вторгаются внутрь и захватывают людей. Вы, будучи "Офицером", должны убежать и отомстить.
Место действия – Бостон и прилегающие территории.
Центральная область находится под контролем Института – группы техников, ученых и исследователей, которые посвятили свою жизнь технологиям. Загородная область – это Пустошь, с небольшими городками и поселениями, тут же находятся убежища. Международный Аэропорт Логан находится под контролем Братства Стали, которые пытаются управлять технологиями и ведут войну с Институтом, так как они не сходятся во мнении относительно использования разработок в области.
За пределами Бостона находится Убежище 79, которое находится под контролем "Железной Дороги" – группы людей, которые намерены освободить Андроидов от управления Институтом.
Карта Fallout 4 будет в 3 раза больше Skyrim. Причина в том, чтобы сделать более правдоподобный, интерактивный мир, где игрок всегда может найти занятия, даже если будет играть спустя пару лет после релиза.
Фракции:
Рейдеры Компания Talon – ведет операции из центрального Бостона Братство Стали – в Аэропорту. Это Братство ближе по духу оригинальным играм, а не F3 Железная Дорога из Fallout 3, но гораздо больше и влиятельней Институт под управлением Томаса Литтлтона Платформы
Fallout 4 выйдет не только на PC, PS4 и Xbox One. Версия для PS3 и Xbox 360 также будет. Разрабатывается она на движке Skyrim внутренней командой Bethesda. Версия для старых консолей будет иметь более слабую графику, и не все геймплейные особенности.
Геймплей Fallout 4
Похож на Fallout 3 и New Vegas. Можно играть от третьего или первого лица. На PC будет "Классичесий Режим", позволяя включать изометрический вид верху как в Fallout 1/2, хотя по геймплею отличается.
В отличие от прошлых игр, в Fallout 4 можно играть только за мужчину. Причина в сюжете. Однако после окончания истории можно будет сменить пол персонажа. Также возможно появление женских персонажей в DLC.
График релизов Fallout 4
Июнь 2015 - трейлер Fallout 4 на E3 Июль 2015 - первые геймплейные ролики Август 2015 - больше информации Октябрь 2015 - релиз на PS4/Xbox One/PC Ноябрь 2015 - Первый DLC Декабрь 2015 - Второй DLC, и версия для PS3/360 Январь 2016 - Третий DLC Март 2016 - Четвертый DLC Апрель 2016 - Пятый DLC Июнь 2016 - Анонс спин-оффа Fallout от студии Behaviour Interactive Октябрь 2016 - релиз спин-оффа PS4/Xbox One/PC от Behaviour Interactive
К сожалению, данная история не приобрела особенно большой популярности, утонув среди массы прочих новостей, тем более, что Bethesda таки не анонсировала игру на E3 2014.
А при чем тут E3 2014? В сообщении говорится что анонс будет именно на Е3 2015
Вы небось пререндер и рендер путаете)) А вообще, я думаю это всего лишь наскоро выполенный ингейм трейлер игры не текущей стадии разработки, или даже на стадии ранней разработки... Полагаю все самое вкусное со всеми подробностями покажут на Е3, чего и вам советую ожидать)
тем более, что Bethesda таки не анонсировала игру на E3 2014.
ЦитатаHaoose ()
Цитирую NamatK47: Судя по всему, игра будет всё на том же "допиленном" движке Gamebryo - весь ролик снят именно на нём.
Бред. Кто сказал что это реалтаймовая графика? Добавлено (04.06.2015, 13:47) --------------------------------------------- Цитирую NamatK47: К сожалению, данная история не приобрела особенно большой популярности, утонув среди массы прочих новостей, тем более, что Bethesda таки не анонсировала игру на E3 2014.
А при чем тут E3 2014? В сообщении говорится что анонс будет именно на Е3 2015
Информация не моя, (К сожалению, данная история не приобрела особенно большой популярности, утонув среди массы прочих новостей, тем более, что Bethesda таки не анонсировала игру на E3 2014.) Вот это относится к сливу от Котаку.
Похож на Fallout 3 и New Vegas. Можно играть от третьего или первого лица. На PC будет "Классичесий Режим", позволяя включать изометрический вид верху как в Fallout 1/2, хотя по геймплею отличается.
вот в это слабо верится. но было бы КРУТО. но это вероятность 0.05%
платить за это больше чем за гта 5, нет уж увольте. Это всё равно уже другой фалаут. Ведьмак 3 стоит почти касарь, а тут явно видно попытка заработать на названии
Лол,вроде бы же не школьник, а такое говоришь... Во-первых - на игры в 90% стандартная цена, если у вас растет ,то значит такой пересчет по курсу. Во-вторых - кто сказал,что гта вообще эталон игр и что должна стоить дороже всех? Это уже из разряда фломастеров,кому что.