Консольные команды — один из самых простых способов заниматься читерством в играх от Bethesda. Как и ранее, достаточно просто активировать консоль при помощи клавиши тильда ("~") и ввести нужную команду.
Если вы не знаете где находится тильда — посмотрите прямо под клавишей Esc в левом верхнем углу. Как только консоль открыта, перед вами откроется совершенно иной мир возможностей. На данный момент определены еще не все команды, а также пока нет всего списка ID вещей. Мы опубликуем его сразу при появлении.
Вот какие команды работают в консоли Fallout 4:
tgm — Режим Бога tcl — Режим полета и прохождения через объекты tai — Отключает ИИ — все персонажи стоят на месте tcai — Отключает боевой ИИ. Везде мир! killall — Убивает всех врагов и нейтральных NPC в округе. kill [ID] — Уюить существо с заданным ID. resurrect [ID] — Оживляет существо с заданным ID. setgs fJumpHeightMin [цифра] — Меняет ваш прыжок. Чем выше введенная цифра, тем выше вы полетите. На забудьте включить режим Бога! player.setav speedmult [цифра] — увеличивает скорость бега в количество раз tfc — включает свободную камеру. Отлично для скриншотов tm — Убирает весь интерфейс. Тоже для скриншотов... проблема в том, что консоль тоже пропадает. Снова нажимайте тильду и вводите команду на ощупь. setscale [от 1 до 10] — увеличивает ваш размер или размер цели sexchange — Меняет пол персонажа player/additem 0000000f [цифра] — добавляет введенное количество крышек player/additem 0000000a [цифра] — добавляет введенное количество отмычек player.additem [ID вещи] [цифра] — добавляет введенное количество вещи заданной в ID coc qasmoke — перемещает в комнату с коробками, которые включают каждую вещь в игре. Позволит узнавать ID вещей. Просто откройте консоль и кликните на вещь мышью. set timescale to [цифра] — Ускоряет/замедляет время. Для примера, 16.1 — реальное время, 1 останавливает время, 10,000 перематывает день за секунды. tdetect — ИИ не видит вас. player.modav [скилл] [цифра] — повышает выбранный скилл на заданную цифру player.setlevel [цифра] — повышает уровень на заданную цифру caqs — выполняет все главные квесты Help [Имя объекта, персонажа] 0 = Поиск всех объектов с таким именем Placeatme [Код объекта, найденного в хелпе или кликом] = Клик на позицию где ваш предмет должен появиться Player.placeatme [X] = Тоже самое что сверху, но спавнит объект прямо под вами (работает лучше, без багов) TWF = Влючить сетку, режим "Wire frame" Getpos x,y,z = Получить данные о положении объекта ,работает только в одной оси координат (пример getpos z) Setpos x,y,z # = Установить значение положения предмета в одной оси координат (пример setpos z 250) Getangle x,y,z = Получить данные о угле наклона объекта (пример getangle z) Setangle x,y,z # = Установить значение угла наклона (пример setangle z 245 ) Rotate x,y,z # = Вращает объект, добавляя значение к существующему (пример rotate z 245) Setscale # = Задать размер объекта player.setav carryweight [цифра] — изменения носимого веса чтобы открыть дверь открываемую пультом, введите команду "activate", а не "unlock" ID самых основных вещей
Базовые вещи Вещь ID # Крышка - 0000000F Стимпак - 00023736 Антирадин — Rad Away - 00023742 Ядро для Силовой брони - 00075FE4 Nuka-Cola Quantum - 0004835F
[spoiler=Fallout 4: ID перков, пупсов, голодисков, книг, спасибо FridGe]Для простого добавления всех нужных перков можно создать в папке с игрой текстовый файл (например, "perks.txt"), в него напихать только команды на нужные перки и потом в игре через консоль запустить команду "bat perks.exe".
Никто не отменял заходить через vpn и покупать по российской цене, лично покупал штук 50 игр так и никогда проблем не было с этим, поскольку РФ версия разрешена во всех странах СНГ.
Если ролик все-таки на движке игры, а не какой-то там пререндер, то графон реально лучше. Говорить про минимальные изменения, на мой взгляд, уже не катит.
Никто не отменял заходить через vpn и покупать по российской цене, лично покупал штук 50 игр так и никогда проблем не было с этим, поскольку РФ версия разрешена во всех странах СНГ.
Я в курсе как можно покупать. Дело не в этом, а в том какие цены ставит Bethesda. Хотя Bethesda всегда отличалась жадностью.
Представитель Bethesda сообщил, что Fallout 4 не выйдет на PS3 и Xbox 360 Мэтт Грандстафф (Matt Grandstaff), директор по связям с общественностью в Bethesda, подтвердил, что Fallout 4 не только не разрабатывается, но и не планируется для выхода на приставках прошлого поколения. Это заявление он сделал в ходе общения с фанатами на форуме студии.
И, хотя некоторых расстроит то, что Fallout 4 не посетит Xbox 360 и PS3, для других это будет прекрасной новостью. Отказ от разработки новой игры для предыдущего поколения открывает Bethesda новое дыхание и позволяет добавить в игру больше возможностей, чем того могли бы позволить Xbox 360 и PS3. Скорее всего и сейчас найдутся недовольные, но факт есть факт - поддержка паст-ген консолей только тормозила бы ход разработки Fallout 4 на PC, Xbox One и PS4.
Дата: Воскресенье, 07.06.15, 15:15 | Сообщение # 150
После анализа различных локаций в первом трейлере Fallout 4, а также приблизительного расстояния между ними в игре и реальности, можно прийти к выводу, что Бостон и его предместья воссозданы в масштабе приблизительно 1:3 в Fallout 4. Таким образом, примерная площадь карты в новой части постапокалиптической RPG составит около 78 квадратных километров, что более чем в два раза превышает общую площадь прошлой игры Bethesda – Skyrim. Там площадь составляла около 37 квадртаных километров. Однако, пока это только приблизительные цифры.
Ниже вы можете взглянуть на расположение различных локаций из трейлера, что позволит оценить размах игры.
Дата: Понедельник, 08.06.15, 10:25 | Сообщение # 152
BToPHiK, Предположу что она реально существует в Бостоне, эдакая антикварная мастерская, видимо очень известная у них в городе, ну а может это просто отсебятина.
Дата: Понедельник, 15.06.15, 06:35 | Сообщение # 156
Ну что, по-моему бефезда в очередной раз выводит песочницу и открытый мир на новый уровень. Сюжетно надеюсь не подкачают тоже. Выход игры, кстати, 10 ноября 2015.
Дата: Понедельник, 15.06.15, 11:24 | Сообщение # 166
ЦитатаPSP17 ()
И самое главное, графона в игре не будет, так что графонасрач в этой теме не уместен
игра не про графон, фоллач никогда не славился графоном, он славится крутым сюжетом, атмосферой и конечно же крутым саундтреком. А графон можно подтянуть модами
Дата: Понедельник, 15.06.15, 12:27 | Сообщение # 170
Атмосфера просто шикарная,а новые фишки типа строительство домов,вообще круто,добавить сюда мультиплеер,не было бы цены,Dayz и прочее выживалки просто умерли.