Жанр: RPG Разработчик: From Software Издатель: Bandai Namco Издатель в России: СофтКлаб (?) Платформы: PC, PS4, XONE Дата релиза: 12.04.16 Игра в Steam Об игре: Пламя угасает, и все обращается в прах. Огромный мир и опасные враги — вы забудете обо всем, завороженные великолепной графикой и атмосферным игровым процессом. Огни гаснут — остаются лишь угли...
Я-бы наверное раз 100 помер-бы на первом прохождении :D
Играть с щитом вообще не интересно, я еще это понял в первой части. Сейчас играю без щита, тяжелым двухручником, все равно выношу всех боссов с 1-2 раза. Сейчас я в Иритилл, единственный моб, который вызывал у меня проблемы - краб. Кстати, от моего двухручного меча мобы в Иритилле умирают с двух ударов. Иногда смотришь на красные отпечатки и смешно, как здесь можно умирать.
zeka456, а мне и не нужно было устраивать 'интересное' первое прохождение на НГ0. Яж писал выше... Сейчас вот перепись лута делаю. Смотрю что упустил по Вики. Как соберу на 100% все и докачаю все Ковенанты. Начну либо НГ+ либо по новой игру. Люблю держать два отдельных персонажа у которых на 100% все залутано и сделано идеально. Вообще судя по Кольцам которые на +2 - нужно проходить аж до НГ+3 игру.
Ну да, люди в древности и в средневековье были идиотами, я вообще удивляюсь какие слабаки изобрели щит %)
Ну у нас здесь игра, а не история. Да и самураи не пользовались щитами. Если в руки берешь щит хавела, то вообще становится скучным лично для меня, ибо даже боссы не могут тебе всю стамину снести.
ЦитатаVendriсk ()
А если без сарказма, как бы странно не звучало, щит один из элементов игры, который меня привлек к игре еще с первой части, поскольку здесь он реализован как надо, один из немногих игр где щит не тупой аксессуар.
Так в чем проблема, если Вам нравиться играть с щитом? :)
Vendriсk,
ЦитатаEaranak ()
Если его убить когда Анри будет стоять в Монастыре - то она выживет.
а если она ушла, а он стоит и я его убью, то уже поздно?
zeka456, я не могу здраво и хоть сколько объективно оценить "как игра", потому-что я фанат Souls-игр и BB и даже Lords of the Fallen. Так что для меня любой босс, локация, противник, итемы-оружие-спеллы, лор, PvP, дизайн-графика и тд и тп - все 10 из 10 и никак иначе. В целом мне одинаково (равномерно по локациям) нравиться "DkS III", достойное завершение Souls-серии. Ждем теперь BB2/DsS2 :D
По поводу Анри и Ассассина - я фиг знает. Я пошел по пути когда она ушла а Ассассина я оставил в живых специально.
Я сначала на эту конвоцку прошел, да, Узурпация. Анри сначала убил ассассин. Положили тряпку на лицо трупу. А потом я во время ритуала ей в лицо воткнул двуручный меч. Я не думаю что она в этой квестовой линейке может выжить с такими то раскладами А если она выживет то такой концовки не получить. То что она умрет не повлияет на другие концовки, просто даст доступ к третьей.
Прям какую то рецензию с примерами картинками-скринами и ссылками не собираюсь писать. Один фиг все пропадет в общей массе сообщений с однотипными вопросами-ответами. Но словечко замолвить хочу, развернутое, как от фаната и задрота игр From Software Больше даже для себя отписываюсь, что-бы в голове сформировать общее мнение, мало кто осилит биток текста
Все сказанное мною это Субъективное и личное мнение — "IMHO". Все возражения, споры, обсуждение моих выводов - буду игнорировать.
Короче, черкну пару десятков строк, перешел я на НГ+, по поводу самой игры в целом отпишусь, без спойлеров... Собрал все Кольца/Армор/Заклинания+Чудеса+Пиромантию/Секретное оружие/Все Апгрейды и Заточки, закончил все Сайд-Квесты. Нашел все нынче известные секреты, включая локации. Осталось качнуть все Ковенанты до 3 Ранга. Хорошо что в сравнении с DkS2 не нужно отыгрывать 500-1000 боев за Тёмного духа и 500 за Синего Стража. Все сильно упростили. Да и добывать ковенант-итемы можно легально и альтернативным путем, т.е их фармить можно теперь тремя вариантами. Короче теперь все Ранги 3 Уровня это - "ez pz lmn sqz" Кольца+1 - Будут на NG+ а Кольца+2 на NG++ / Причем расположение и нахождение этих колец меняется в сравнении с NG.
В целом DkS3 - самая маленькая игра в сравнении с DsS/DkS1/DkS2/BB, и тем более уж раза в два меньше контента чем в DkS1:PTDE/DkSII:SOTFS. Прям по всем направлениям уступает. Меньше врагов, мини боссов, боссов, локаций, магии (спеллов+мираклов+пиро), меньше брони и оружия. Секретов разве что больше, это хорошо. Меньше локаций, локации хоть и большие теперь и сильно плотно друг к другу расположены, но это не отменяет того ФАКТА что игра рассчитана на ~50 часов ("Completionist" прохождение). В то время как DkS1:PTDE и DkS2:SOTFS это по 100 часов обе. DkS2 - самая большая по контенту, а скорость прохождение DkS1:PTDE такое потому-что пол игры перемещений нету от костров.
По Лору соответственно DkS3 - уступает предшественникам. Мало того что вещей меньше в раза два, так еще и описания большей части сокротили до двух строк а 1/3 Лор-Контента вам кормят по второму кругу. Впечатление будто-бы разработчики 75% времени занимались дизайном уровней, графическим контентом, маркетингом и 'показательными' выставками в церквях Европы. А про остальное то-ли забыли то-ли забили. ЛИБО - Отложили для DLC, которых заявлено - Две Штуки. Искренне надеюсь они будут масштабными и догонят отметку в 100 часов на Полное прохождение. И сразу скажу - не нужно тут говорить про качество и количество и какая часть лучше или хуже. Такое серьезное урезание контента ничем оправдывать не стоит и качество игры не компенсирует этого момента.
Про сложность сказать ничего конкретного не могу. Скажу только - игру не оказуалили. Но оставили возможность для Easy-Mode, с Щитом/КучейХП/Тяж-Броней, и 70% Перегруз позволяет делать Фаст-Роллы. Я умер около ~30 Раз в PvE, из них раз ~10 на боссах, и ~20 раз помер от Мобов/Энвайронмента (падений/сгорел в лаве). Ну и умирал что-бы Опустошение собрать (нужно для одного NPC). Судя по комментариям новичков в Souls-играх - так игра вообще непроходима
В PvP очень понравился НетКод, Пинг, Хитбоксы, Тикрейт. Все идеально было. PvP-шился я часов 5 утром когда Онлайн спал до 50 Тысяч. И часов 5 отыграл вечером когда онайл был 100 тысяч. Есть удобные и крутые споты для PvP, для Бойцовских Клубов - есть все что нужно. Подбирает игроков быстро, удобно. Если Хосты пытаются убежать от вас через ALT+F4 - их банит. Бан снимают спец-итемом. Да и упрощенная система ковенантов и их рангов мне тоже пришлась по душе. Меньше задротства - больше результата.
Читеры на PS4 версии появились (лично видел, факт, 100%) ~30 Марта на Японской лицензии. SLVL50-60, статы по 99, Миллиард душ. Видно это через специальный итем "Список Рыцарей". На PC читеры появились буквально в первые 5 часов релиза. Что поделать, ситуация с читерами осталась как и в DkS1/DkS2. А на консольках возвращаются времена PS3/XBox360 (Гуглите если интересно - MegaMule). Будут ли разрабы что-то делать с читерами - не ясно. Будет-ли Софт-Бан (Shadow-Server) - фиг знает, может уже есть. На PS4 этих читеров раз в сутки чистили с списка, на PC некоторые с момента релиза до-сих пор висят.
Сейвы можно бэкапить как и в DkS1/DkS2, просто копируете и сохраняете сейв в другое место. Заходите в меню игры, подменяете файл, загружаетесь - Профит. Я так делал бэкапы каждый час, на случай если запорю какую-то квест линейку что-бы игру заново не проходить. Так-что Game-Backup (Save-Load) проги тоже должны появиться.
Есть инфа, почти достоверная но лично мною не проверенная по поводу SweetFx,Razer Sorround,Других 'Инджекторов'... Короче - можно получить Бан. Но довольно странный, что-то типа Шадоу-Сервера с рядом ограничений. Co-Op будет работать а PvP - нет. Но при этом "Венец Белого Пути" - Не помогает. Пояснений от разрабов - нету. Так что - осторожнее с модами и таким софтом.
Производительность. Win10 + AMD FX-8350 + R9 380x OC + 16GB ОЗУ — все отлично работает, шустро летает в FullHD. Ни одного вылета за 60 часов или зависания. Но, стабильные 60FPS улетели коту под хвост в локации - "Замок Лотрика" и "Великие Архивы". Пришлось даже графику занижать. Очень-очень тяжелая локация (графически тяжелая). Вообще видно что игра достаточно отполирована, но учитывая тонны нытья (обоснованного нытья) про оптимизацию и вылеты... Все-же стоит ждать крупных патчей.
К слову говоря, это лучший левел-дизайн и энвайронмент-дизайн который я в своей жизни видел. Просто, о боже - 10 из 10. Переплюнуть BB и DkS3 - не скоро сможет кто-то из игроделов. Я не любитель всякого такого тёмного-фентези, хоть и фанат Souls-ов, но это просто лучшее из того что я видел, очень впечатлило. Именно локация Замок Лотрика и Великие Архивы - прост жесть. Ну и "Fashion-Souls" тоже присутствует. Разнообразные комплекты - Красивые, Грозные, Нелепые, Обыденные. Так-же и боссы/оружие. Все очень достойно как для последней игры серии.
Обидно по итогу становиться. Ожидаешь масштаба как у предыдущих частей серии, того-же уровня реиграбильности и вариативности. А получаешь обрубок, хоть и очень-очень качественный. Буду проходить до НГ++, там уж когда на 100% соберу все что есть в игре впринципе тогда успокоюсь и оставлю игру до выхода DLC Прошел игру но не хватает именно тех 40-50 часов которые позволили бы в полной мере насытиться игрой, мерзкое чувство. Как-то так
darkresident, идут титры после последней кат-сцены. И тут ВНЕЗАПНО. Вылетает окошко - спрашивает. Мол сразу на НГ хотите или еще хотите побегать по миру. И тут то вы можете провтыкать и промазать Ну а если нажали - Нет. И пошли по миру бегать то на НГ перейти можно через главный костер в Храме Огня.
Earanak, Хороший итог. Можешь ответить да или нет на счет того, завершили они как-то историю сюжетно и связали 1и 2 части? Ну и интересно, какая часть тебе именно больше всех нравится?
Пацаны, кто играет на ведре, зацените новые драйвера для nvidia 364.96-desktop-notebook-win8-win7-winvista-64bit 364.96-desktop-notebook-win8-win7-winvista-32bit на 640m теперь ~30 fps вместо 24
чушь собачья. Поставил драва, заново из-за тебя скачал на ноут эти 18 гб игры. Запустил тот же фпс 22 в самом начале при респе. Они не +- не дают абсолютно. (650M)
the_Prodigy, они как раз таки дают нормальный прирост частоты кадров, ты по локам пробежись, я со своей 640м теперь в 30фпс играю, а в начале - да, когда в сторону кузнеца смотреть - начинает лагать
Подскажите пожалуйста по каким причинам фляга с эстусом восстанавливается сама по себе? в предыдущих сериях этой фишки не было. Не могу понять, это рандом? Спасибо.
Подскажите пожалуйста по каким причинам фляга с эстусом восстанавливается сама по себе? в предыдущих сериях этой фишки не было. Не могу понять, это рандом? Спасибо.
изза кольца, описание очень криво переведено, там не восполнение жизней, а восстановление эстусов.
Блин как надоели постоянные вылеты Два дня играл, все нормально было, а со вчеращнего дня игра начала вылетать... бесит... Про патч там ничего не слышно?
Ясно спасибо, надеюсь патч выйдет толковым, а не просто для галочки
ЦитатаVendriсk ()
Icе, у меня похожая ситуация была, играл без вылетов 2 дня, а потом начались бесконечные вылеты, помогло только низкое освящение в настройках, при входе в игру она сбрасывается надо все время проверять.
Не знаю это помогло или нет Но правду понизил освещение до минимума и пока игра работает тип топ... И да специально проверил где у меня игра постоянно вылетала, а именно в Храме огня у костра Покинутой могилы, поставил освещение даже на средние и игра сразу вылетела, а на минималках бегаю и все норм... надеюсь дальше все будет тоже норм