Жанр: RPG Разработчик: From Software Издатель: Bandai Namco Издатель в России: СофтКлаб (?) Платформы: PC, PS4, XONE Дата релиза: 12.04.16 Игра в Steam Об игре: Пламя угасает, и все обращается в прах. Огромный мир и опасные враги — вы забудете обо всем, завороженные великолепной графикой и атмосферным игровым процессом. Огни гаснут — остаются лишь угли...
Vendriсk, Пф со щитом и мечом и в тяжелой броне намного легче чем магом без щита и в тряпках. Потому что если маг попадет в ловушку или его поймают на нежданчике то ему капец.
Вообще кто не шарит в DS думает что Магам легче. Но не учитывает что пол игры нету норм спеллов. Под конец игры только начинается собираться топовый Гир под мага. И Характиристики у магов страдают из-за требований. А на NG+ Магами во всех частях DkS - играть сложнее чем тем-же STR/DEX билдом. Ну и в PvP - маги могут только на Пинг наедятся что их спеллы влетят в кого-то. Потому-что от них легко увернутся. А в DkS3 сделали еще и мобов которые быстро бегают, и Магам еще-и на банки маны нужно тратиться. Так что пока сами не пройдете Магом НГ и НГ+ - не кричите на форумах что Магами легче.
Вообще к слову говоря про Магов. В игре есть как минимум 4 босса с адовыми резистами к Магии и которые хорошо получают по лицу от физ-оружия. Олдрик например некоторых Магов на NG+ заставлял идти в Спальну Розарии и респекать билд И по поводу NG+ ух... Игра сильно преобразилась. У Боссов мало ХП но как они бьют, прост капец. Даже при наличии 1800ХП — 50 Живучести , Кольца Благосклонности + Кольца Жизни + Цепь Заключенного (Добавляет ХП но Снимает резисты) и в Катаринском Сэте - будут боссы на NG+ которые вас ложат с одного удара
Bucked
Ты пропустил целую Сайд-Линию с Сигвардом, верхний этаж Храма, Спальню Розарии. Снаружи Храма (рядом) есть Лифт. Сбоку лифта идет лестница на верх. Там под крышей Храма с каменных балок спрыгиваешь вниз.
Когда 'орешь' с какого-то босса значит у тебя Билд заточен против него. А ты подумай про Магов на NG+ с Рапирами, даже AoE спеллы сносят мобам этим по 1/3 хп а Рапира с Бафом еле пробивает их. Вот там-то маги и страдают. Или например попробуй кастетами или кинжалом забить "Безымянного Короля", тупо длины оружия не хватит, а с Копьем - нефиг делать.
После Дьякона точно ничего нету? Вообще какой либо локации? Я поднял все три моста, но так и не понял зачем это мне было надо, так как только один мост нормально переправляет, остальные два упираются в стены. У Розарии был (погубив тем самым сайд квест и один ковенант)
Кто-нибудь смог взломать игру артмани? Хочу большое копьё молний, а с 3G интернетом не получается нормально инвейдится.
droun, для таких читов подойдет лучше Cheat Engine, на DkS1/DkS2 были специальные табилцы с списком итемов. По-идее на DkS3 так-же должны появится таблицы. Но что там с Анти-Читом - фиг знает. Я рисковать на лицухе не буду ))
Это полностью опциональная локация и босс и ковенант. Ковенант задуман для вструпления под самый конец игры когда сайд-квесты пройдены.
С помощью Cheat Engine можно увеличить или создать предмет? Уже есть список команд для игры? Просто никогда не пользовался прогой.
Добавлено (16.04.16, 20:16) --------------------------------------------- Earanak, тогда расшарю аккаунт, кину свои сохранки и проверю на нем. Тоже не хочется рисковать, всё равно через несколько дней возвращаюсь домой, а там нормальный интернет. Но за эти несколько дней я может успею игру пройти. Хочется получить большое копье молний, так как простое копье разочаровала.
Дальше сами разберетесь. Полистаете 28 страниц в поисках актуальной таблицы, ничего страшного. Потому-что в топикстарте старая таблица. Не собираюсь тут расписывать инструкции для читерства.
Earanak, спасибо, попробую таблицу для игры поискать. Юзать всё это в онлайне я всё равно не собираюсь. Да и играть в онлайн с 3G интернетом, это всё равно что использовать читы. По опыту предыдущих игр серий можно понять что тот у кого больше пинг и низкая скорость инета, всегда в выигрыше.
На самом деле была бы в игре нормальная система прицеливания магическими спеллами, то тогда было бы гораздо удобней чтоль. А так выходит что магией попробуй попади, а мечом вообщем нет особых сложностей. -_-
Так и не попробовал Бинокль + Спеллы. Ну я почти на 99% уверен что как и в предыдущих частях можно Биноклем целиться. Только вот насколько он быстро целиться и насколько это эффективно, фиг знает.
Так и не попробовал Бинокль + Спеллы. Ну я почти на 99% уверен что как и в предыдущих частях можно Биноклем целиться. Только вот насколько он быстро целиться и насколько это эффективно, фиг знает.
1. Бинокль теперь ложится в слот предметов. 2. При касте магии при активированном бинокле бинокль снимается :D 3. Дальность действия магии мала. А так вполне можно процелится, но только не в пылу битвы. Того же дракона можно так забить, но это будет дооолго.
Дата: Воскресенье, 17.04.16, 06:01 | Сообщение # 1244
TanatosX, 'господи иисусе' что-то они намудрили
Bucked, в DkS2 было круто что берешь два одинаковых по классу оружия (в левую и правую руки) и при соответствии характеристик можешь стать в боевую стойку с ними. В DkS3 это убрали и это прискорбно, вместо этого ввели специальные спаренные оружия Например в PvP часто встречаю "Спаренные Топоры", спец атака 'ацкая' у них.
Утилита для создания и восстановления бейкапа сейвов с возможностью отмены действия, если случайно нажали к примеру Сохранить точку, вместо Восстановить или если не уверены, что точка сохранения надежная, то произойдет откат на предыдущую.