Жанр: RPG Разработчик: From Software Издатель: Bandai Namco Издатель в России: СофтКлаб (?) Платформы: PC, PS4, XONE Дата релиза: 12.04.16 Игра в Steam Об игре: Пламя угасает, и все обращается в прах. Огромный мир и опасные враги — вы забудете обо всем, завороженные великолепной графикой и атмосферным игровым процессом. Огни гаснут — остаются лишь угли...
Глянул стрим. Круто что мобы патрулируют уровни а не тупо стоят как вкопанные. Американский стример юзает спелл тихой походки и по стелсу проходит патрули убивая мобов бэкстабами https://www.twitch.tv/cohhcarnage
John92Shepard, я отыграл 500 часов в DS2, и 500 часов в DS2SOTFS. В DS2 НЕ было патрулирующих мобов. В SOTFS ввели несколько мобов в некоторых местах которые патрулировали (например Тролль в лесу, или Мясники с Серпами), и еще пару мест буквально. Это была одна из фишек SOTFS переиздания. А тут я смотрю в DS3 целые группы мобов ходят туда-сюда, заходят в разные помещения по маршруту, подходят к окнам и обрывам и пялятся в них.
TanatosX, они как-бы лежали а не ходили там, вставали или спрыгивали на вас после пересечение определенной области. Вы наверное путаете с SOTFS, в той области поменяли расположение мобов и добавили Черепах в Доспехах. Еще в лесу были Мясники с Серпами, в SOTFS тоже патрулировали. Ну и полые с факелами ходили в том-же лесу.
я отыграл 500 часов в DS2, и 500 часов в DS2SOTFS. В DS2 НЕ было патрулирующих мобов.
скажи это черепахам в лесу павших гигантов,которые постоянно патрулировали область, так же в ковенанте.....не помню уже как называется, в общем там в пещеры зачищаешь и босс очень сильный в конце, там тоже мобы патрулировали, а ну и да, бомжи с серпами патрулировали, в оригинальном дс2
John92Shepard, вы про SOTFS говорите а не про оригинал. Я уже написал про черепах в лесу... Ладно, 3-4 места из SOTFS, уже неплохо Прост 10 из 10 патрулей в Dark Souls II :D
Их расставили чуть иначе, и даже опытный игрок в Dark Souls 2 может быть застигнут врасплох. И даже больше – враги теперь не просто стоят на положенных им местах, а патрулируют местность, и такой патруль может прийтись очень некстати, особенно если игрок и так попал в засаду.
John92Shepard, https://steamdb.info/app/374320/graphs/ 53 человека играло максимум в игру. Разумеется игра вышла в стиме. Больше похоже на копии для стримеров.
Кстати такая мысль вот накатила, хз писали или нет. Посмотрите скоко народу покупает японскую консольную версию чтоб раньше поиграть, в итоге все фанаты которые при деньгах купят японскую консольную версию чтоб пораньше сыграть и не ждать, а потом купят уже европейскую (x2 bablo) версию с нужной локализацией, вот почему в японском релизе английская озвучка с японским текстом.
Вон тут ссылку кидали на чувака который стим версию стримил, игра полностью готова, могут хоть сейчас релизнуть. В итоге как всегда все эти манипуляции чисто для того чтоб выдоить максимально
Кстати такая мысль вот накатила, хз писали или нет. Посмотрите скоко народу покупает японскую консольную версию чтоб раньше поиграть, в итоге все фанаты которые при деньгах купят японскую консольную версию чтоб пораньше сыграть и не ждать, а потом купят уже европейскую (x2 bablo) версию с нужной локализацией, вот почему в японском релизе английская озвучка с японским текстом.
Вон тут ссылку кидали на чувака который стим версию стримил, игра полностью готова, могут хоть сейчас релизнуть. В итоге как всегда все эти манипуляции чисто для того чтоб выдоить максимально
Не совсем верно. На Хуане например можно купить японскую версию и там будет русс, так что никто в здравом уме покупать одну и ту же игру дважды не будет. Как с пс4 не в курсе, ибо продал.
И еще Пресс-Релизные версии на ПК - явно упрощены. У мобов на 25% хп меньше у боссов на 50%. Приблизительно. Урон вроде одинаковый у пресс-релизной версии и японской лицензии.
Если это так, то это полный швах. Как в таких условиях можно оценить игру, в которой занчительную роль играет именно компонент сложности?
то есть ? они все равно низкую поставить не могу, им не дадут тогда больше свои игры вообще, как минимум они, а вернее все студии. Как раз таки простая версия и нужна для баблового обзора в любом журнале, скрины откуда они возьмут, надо быстро часть игры пройти
Гляжу в целом по реакции зрителей и стримеров и тех кто поиграл - DS3 достойное продолжение серии. И явных нюансов где игра проседает пока никто не может выделить. В целом все очень даже неплохо. Единственный нюанс в масштабе игры, есть уже те кто 'про-рашил' игру до NG+. И она оказалась не такой уж и большой в сравнении с предыдущими частями. Но DLC конечно могут исправить ситуацию в этом плане. Многих напрягают стандартные пресеты Гаммы на Консольных-Версиях, все какое-то блеклое и выбеленное. На PC - немного лучше, по контрастнее. Но докинуть хотя-бы 10% Digital Vibrance (Saturation) вполне можно. Я конечно понимаю что сеттинг 'пепел/тлен/туман/грязь'. Но перебор IMHO, местами враги сливаются с фоном. Так что всякие SweetFX и тд думаю пойдут в первый день релиза на PC, я-бы и сам накрутил насыщенности, в пределах разумного.
Печально что 'центральный хаб' (он-же Nexus, он-же Храм Огня) оторван получается от других локаций. В DS1 очень хорошо было с Level-Дизайном, что все локации были связаны с хабом. Впрочем все это компенсирует дизайн самих локаций, шорткаты/развилки. Видимость локаций куда вы направляетесь и где были очень круто подана. Складывается ощущение условно-открытого мира.
она оказалась не такой уж и большой в сравнении с предыдущими частями
Но все-таки больше. Кроме того учитывая что игровая механика более менее всем уже знакома, а среди стримеров куча разных маньяков, не удивительно что так быстро прошли