Разработчик: Ubisoft Paris Издатель:Ubisoft Entertainment Даты выхода игры: 7 марта 2017г Жанры:Action (Shooter) / co-op / 3rd Person / 3D Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4 Игра в Steam Описание: Игра является военным шутером в огромном и отзывчивом открытом игровом мире. Проходить игру можно будет как в одиночку, так и вместе с друзьями в кооперативном режиме на 4-х.
[youtube]qP9LlfoaJko[/youtube]
[youtube]2kUrKxZHQL4[/youtube]
[youtube]jSPnCBR1YiY[/youtube]
У кого дико скачет FPS переключите тумблер V-Sync на вкл. Тем самым он отключится и FPS стабилизируется.
прыщь, кому как. В игре полно недостатков, но для любителей Фар Края: покататься, пострелять, пооткрывать стволы, новые территории вполне нормальная игра. Затянет надолго если понемногу играть. Вот если бы ещё умелые друзья для коопа были, точно зависал бы каждый вечер. Убивает только процессорная производительность, после третьего патча просто какой-то ужас, проц не вылезает из под 100% после любого чиха или поворота камеры. В итоге даже при нормальном ФПС лаги, фризы, хрипы в голосовом общении и т.д. Не понимаю как её люди ещё и стримить умудряются... Через отдельный комп или ноут, наверно. Разве что ездить быстро более-менее нормально стало. И да, дальность прорисовки тоже не исправили, я на ультрах пять минут пытался снайпера снять, проклял всё что можно, оказалось какая-то хрень у него перед мордой не прорисовывалась в 30 метрах и я в неё попадал... Рукалицо.
Дата: Понедельник, 31.07.17, 02:22 | Сообщение # 1203
Haoose, а нельзя ли поковырять игру и попытаться открыть все награды и предметы из магазина, как в случае с WD2(инструкция).
Добавлено (31.07.17, 02:22) --------------------------------------------- Может быть кому-то будет интересно поковырять игру, вот программа: Скачать ARchive_neXt
ARchive_neXt, the next evolution of forge file explorers.
Requirements: Windows 7 32/64-bit Windows 8/8.1 32/64-bit Windows 10 32/64-bit .NET Framework 4.5 DirectX June 2010 Redistributable Runtime.
At least one of the supported games (PC versions only) installed somewhere on your system. Currently they would be: Assassin's Creed Assassin's Creed II Assassin's Creed: Brotherhood Assassin's Creed: Revelations Assassin's Creed III Assassin's Creed III: Liberation HD Assassin's Creed IV: Black Flag Assassin's Creed: Unity Assassin's Creed: Rogue Assassin's Creed: Syndicate Ghost Recon: Wildlands Prince of Persia (2008) Prince of Persia: The Forgotten Sands
Дата: Понедельник, 31.07.17, 03:25 | Сообщение # 1206
AsNazGhul, можно, если расшифруешь их ) Они ж зашифрованы, вроде AES или чем-то подобным, на кс.рине вроде писали. Это надо EXE ковырять, а он под денувой. Так что... можешь забыть.
Дата: Понедельник, 31.07.17, 17:40 | Сообщение # 1208
ЦитатаHaoose ()
Так что... можешь забыть
А если взять другую игру с тем же движком, допустим АС Синдикат? Либо АС Чёрный Флаг, ибо в начале сохранений GWR есть строки ACBF. Там денювы нет: расшифровать, сделать редактор... Ранее это не требовалось т.к. награды можно было получить, только имей нужное кол-во очков юплей. Любой мог получить в любой момент все награды, сейчас же одни награды дают только за игру на акке; одни за участие в тестах; другие вообще за реал деньги в магазине.
Дата: Понедельник, 31.07.17, 18:01 | Сообщение # 1209
ЦитатаAsNazGhul ()
ибо в начале сохранений GWR есть строки ACBF
AC4BF, потому что движок у игр одинаковый. Это ж не значит что и ключ для шифрования такой же будет. В любом случае, удачи вам, кто там этим заниматься будет. Я ж не говорю что это не возможно. Всё возможно, рано или поздно. ) Даже денуву взломали, хотя в это не верили по началу )
Дата: Понедельник, 31.07.17, 18:09 | Сообщение # 1210
ЦитатаHaoose ()
AC4BF, потому что движок у игр одинаковый.
Не совсем: Assassin’s Creed IV: Black Flag - AnvilNext, Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands - AnvilNext 2.0. И всё же странно и глупо оставлять строчку об другой игре.
ЦитатаHaoose ()
В любом случае, удачи вам, кто там этим заниматься будет.
А я и не говорю что ты так говоришь Сомневаться это нормально. Но эта строчка в сохранениях, хотя движки у игр разных версий, даёт некую надежду что и ключ расшифровки одинаков - как минимум это что-то значит(наверное ).
Дата: Понедельник, 31.07.17, 18:21 | Сообщение # 1211
ЦитатаAsNazGhul ()
Если это искренне, то спасибо.
А почему нет? Если ты ждешь что я этим буду заниматься, то нет. Нет времени. К тому же меня анлок наград не интересует, я игру прошел, смысла нет ) Извини.
ЦитатаAsNazGhul ()
Но эта строчка в сохранениях
Забыли поменять, бывает )
ЦитатаAsNazGhul ()
хотя движки у игр разных версий
То что движки постоянно дорабатываются, это понятное дело. Но с чего ты взял что его переписывали с нуля? Какие-то элементы, возможно. Какие-то перенесли без изменений, а что-то лишь слегка поправили. Видел конвертер сейвов для BF? Походу они шифруются ключем игры (У 3DM он такой: 333-DDDD-MMMM-BBBB-PPPP), поэтому у меня сейвы Лорда не подхватились. Есть еще редактор сейфов от XPGObyto & iH8 Fr0st, Но он сжат пакером, в коде не полазиешь с наскока ) Хотя видно что там LZO
Дата: Понедельник, 31.07.17, 18:49 | Сообщение # 1212
ЦитатаHaoose ()
Но с чего ты взял что его переписывали с нуля?
Думаешь они начали делать игру на первой версии(отсюда и строчка), затем накинули сверху вторую версию движка?
ЦитатаHaoose ()
Видел конвертер сейвов для BF? Походу они шифруются ключем игры (У 3DM он такой: 333-DDDD-MMMM-BBBB-PPPP), поэтому у меня сейвы Лорда не подхватились.
Видел. У Reloaded, например, ключ такой RLD-RLD0-RLD1-RLD2-RLD3. Раз сд-кей ключ к расшифровке, то это не проблема: ключ игры для определённого акка я узнать смогу. Но судя по строчкам в кряке STP, ключом может быть и id аккаунта: поменял id, сохранки подхватились. В теории надо анлокнуть все длс на одном акке, затем привести id сохранок к виду кряка STP. З.Ы.: у 3ДМ был конвертёр сейвов.
Дата: Понедельник, 31.07.17, 21:32 | Сообщение # 1215
А статистика у всех запарывается при использовании анлокера? То есть любимое оружие не обновляется, процент открытой карты, стиль убийств и тд? Новую игру начинал. Не критично конечно, но всё-равно.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС - Добавлены новые настройки управления вертолетом по умолчанию. Вы всегда можете отключить их и восстановить классические настройки. * Теперь для управления скоростью вертолета используются триггеры (левый = скорость вертикального снижения; правый = скорость вертикального взлета) * Левый джойстик управляет скоростью горизонтального перемещения (вверх/вниз = вперед/назад; влево/вправо = влево/вправо) * Перемещение правого джойстика влево/вправо позволяет контролировать скорость вращения вертолета * Перемещение правого джойстика вверх/вниз позволяет контролировать вращение камеры (не влияет на тангаж; у игрока складывается ощущение, что вертолет следует за камерой) - Поведение вертолета теперь меняется в зависимости от его класса * Небольшие вертолеты очень быстрые и верткие, и у них высокий тангаж * Штурмовые вертолеты быстрые, верткие, в воздухе ведут себя как настоящие боевые машины * "Блэкхоки" более медлительные и управляемые - Физика взлета вертолета стала более реалистичной. Как только скорость вращения его винта достигает определенного значения, он взлетает автоматически - При взлете вертолеты больше не скользят - Крутящий момент двигателя вертолета теперь зависит от действий игрока (игрок сможет увидеть и услышать, как роторы двигателя ускоряются или замедляются) - Улучшено разрушение вертолета при столкновении *Внимание! Новая схема управления вертолетом еще не оптимизирована для контроллера Steam. При использовании сенсорной площадки вертолет может перемещаться вправо или влево очень медленно.* - Исправлена ошибка, в результате которой транспортные средства, запрошенные с помощью навыка "Доставка транспорта", появлялись слишком далеко от игрока. ДИСПЛЕЙ - При использовании вертолета с пулеметом во время прицеливания на дисплее отображается прицел - При использовании вертолета с ракетами во время прицеливания на дисплее отображается прицел, который фиксируется на целях - При использовании малого вертолета с ракетами прицел не фиксируется, а игрок может вести залповый огонь - Добавлено отображение текущей скорости и высоты вертолета ЗАДАНИЯ/СЮЖЕТ - В "Гринге": - Исправлена ошибка, которая приводила к исчезновению метки задачи - В "Агенте Босса": - Исправлена ошибка, которая не позволяла завершить задание, если агент был встревожен ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС - Исправлена ошибка, в результате которой значок "Ранен" иногда не появлялся ЗВУК - Теперь игрок может слышать звук ускорения или замедления двигателей вертолета МИР - Исправлено несколько зон, в которых игрок не мог подняться вверх FALLEN GHOSTS - Исправлена ошибка, в результате которой некоторые навыки повстанцев не отображались на экране - Исправлена ошибка, в результате которой некоторые элементы тактической карты и вкладки "Экстранхерос" слишком сильно растягивались ПК - Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что кнопка активации Tier 1 была недоступна для нажатия, если использовалась мышь - Исправлена ошибка, в результате которой некоторые элементы меню сильно растягивались при использовании ультра-широкого разрешения (2560x1080, 3440x1440) в дополнении Fallen Ghosts - Исправлена ошибка, в результате которой, при прокрутке списка с выбранным элементом список возвращался к этому элементу, если курсор мыши оказывался за пределами этого списка
Вертушки просто запоганили. Появилась куча багов. Например когда здоровый вертолет сажаешь, он может подпрыгнуть и отправить тебя в космос, а управление... Единственный плюс только в том, что добавили чувство веса, в остальном стало какое-то аркадное...
Cloud1983, "тупых ботов" нужно прокачивать и грамотно использовать. Зачищают для меня локации только так, с техники на раз отстреливаются, лечат быстро. Единстенное, что Синк Шот часто тупит - иногда могут сквозь стены стрелять, а иногда не могут обогнуть дверной проём и вся линейка валится из-за одного идиота который теряет цель. Аванпосты зачищать было бы неплохо, иногда надоедают на каждом углу снова стоять, особенно когда только зачистил и они снова тут, ещё и заданию мешают типа слежки или похищения.
KennyM, для любителей извращений есть возможность вернуть классическое управление вертолётом. Не знаю кому это надо ибо проработка техники такая дубовая, а геймплей настолько быстрый и простой, что на геймпаде в аркадном режиме только успеваю трюки выписывать, садиться прямо на головы врагам, зачищать локацию и взлетать. Если бы ещё парился с реалистичным управлением, давно бы больше половины полётов завалил и разбил геймпад. Из глюков такой только раз был, притащил медицинский вертолёт и скакнул, взорвавшись и провалив задание) А вот проваливают под карту постоянно, пару раз за час точно бывает из-за вертолёта.