Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель:Ubisoft Даты выхода игры: 15.11.2016 Жанры:Action / 3D / 3rd Person Платформы: PC, Xbox One, PS4 Игра в Steam
Описание: Сан-Франциско ждет! Вы - Маркус, блестящий хакер, объединяетесь с DedSec, чтобы противостоять ctOS 2.0, системе глобального контроля. Сокрушите ее, это будет взлом века!
• Огромный открытый мир, множество возможностей. • Взламывайте все, подчините себе весь город. • Множество навыков, дрон, радиоуправляемая машина, оружие из 3D-принтера и многое другое. • Новая сетевая игра с бесшовным подключением.
Я сначала закинул этот 1.сейв в папку, но почему-то при запуске игры "продолжить" было не активно. И я заново запустил, тем более только начал играть и до этого были вылеты и зависания еще в прологе.
Этот файл содержит в себе лишь настройки и ключи доступа к dlc. Поэтому прежде чем начинать игру, нужно было зайти в настройки и всё исправить, графика, звук, управление и т.д.
Поэтому прежде чем начинать игру, нужно было зайти в настройки и всё исправить
Спасибо, приму к сведению. Но вот что интересно, ранее детально это не описывалось (читал с начала выкладки этих сейвов). Это напоминает работу госструктур - запустят что-нибудь, без детализации и описания, а народ вынужден "танцевать с бубном", чтобы правильно все сделать. имхо, без обид
в принципе, анлокер только разлочит локализации, а премиум контент не появится, пока не подставить этот самый 1.sav со своим 2.sav, так что это дело нужно тоже ложить в шапку
Цитирую V1NCH: Я сначала закинул этот 1.сейв в папку, но почему-то при запуске игры "продолжить" было не активно. И я заново запустил, тем более только начал играть и до этого были вылеты и зависания еще в прологе.
Этот файл содержит в себе лишь настройки и ключи доступа к dlc. Поэтому прежде чем начинать игру, нужно было зайти в настройки и всё исправить, графика, звук, управление и т.д.
После вчерашнего обновления стал появляться черный экран(звук есть а изображения нет) или выбрасывает из игры и предлагает отправить отчет об ошибке,примерно через 10-15 мин, до этого было все нормально. (AMD FX-8350, R9 380X ,12 Gb RAM, WIN 10)все без разгона
Забил в итоге на игру. Надоело делать одно и тоже. Очередной проходняк от угсофта. Зато все говорили, да 2 часть, да вспомните ассасина... нет.
Графон - 4/5 Геймплей - 2.5/5 Сюжет - 0/5 Звук и музыка - 2/5 Оптимизон - (-9999)/5
Скажу отдельно о геймплее и музыке со звуком. Геймплей ужасен только потому, что в игре в очередной раз убогая физика авто, я не знаю чем она отличается от первой части, на мой взгляд она может стала совсем чуть лучше, но недостаточно для того, чтобы сказать сойдет. И стрельба. Скучная стрельба, оружие не чувствуется вовсе и оно такое же пустое как в первой части. Дополнительные задания не вызывают никакого интереса. Собирательство надоело на моменте, когда уже половину города закрасить надо было и мне кажется, если не уделять внимания на допонительные и сетевые задания, то игру можно пройти за часа 3 максимум.
Музыка и звук. Против звучания всяких спецэффектов ничего против не имею, а вот радио. Я не понимаю кто составлял саундтрек для радио, лучше бы радио в игре вовсе не было. И этот человек делает это уже не первый раз. Аналогичная ситуация с The Crew, первым WD.
pksm, -GHOST-, Как я писал выше, у меня была та же проблема, пока я не заменил uplay_aux_r164.dll в папке Ubisoft Game Launcher, таким-же файлом из анлокера. Так же закиньте UbiDenuvo.dll из анлокера, на всякий пожарный.
KennyM, а мне вот игра понравилась как и первая часть! согласен оптимизация отсутствует, опять же как и в первой части, патчи все исправят. а пока игру забросил, как исправят оптимизацию, вернусь и обязательно пройду до конца.
Меня удивляет, что многие жалуются на оптимизацию. По мне, так картинка нормально двигается (я даже не обновлял патчем), даже при 20-30 ФПС (в людных городских местах) тормозов не вижу и фризов тоже. Хотя конечно я не настраиваю графику на "ультра", учитываю свою старенькую видеокарту, но разрешение как положено 1980/1080. Если сравнить с одной из последних игр Dishonored 2 (особенно до ее патча), это небо и земля по движениям картинки и просадкам.
Элохан. А причем здесь замена, проблема появилась после обновления до него было все нормально. Я смотрел на других сайтах у людей такие же проблемы появились на картах amd и nvidia
Элохан, проц почти на 100% забит при игре. а в людных местах так фпс вообще до 19 и картинка вся дергается как паралитик. хотя ПК не из слабых. и все что есть и было из новинок все идет со свистом на ультра. а тут уже на среднее даже снизил и всеровно дергается. все те же самые болячки что и в первой части были, перекачивали и во вторую. остается только ждать патчей.
Элохан. При чем здесь ник я просто хотел спросить, проблема появилась после обновы до этого было все нормально. Зачем делать всякие манипуляции если юбики что то нахимичили
При чем здесь ник я просто хотел спросить, проблема появилась после обновы до этого было все нормально. Зачем делать всякие манипуляции если юбики что то нахимичили
ахахаха, ну не хочешь не проводи никаких манипуляций, смотри в темный экран. У каждого свои тараканы в голове Кстати на i5 2500 и 960й игра нормально идет на средне-высоких, правда текстуры на средние приходится ставить, иначе после пары часов игры начинаются фризы при езде, а так вполне комфортно играть, фпс держится в районе 40-60, никаких рывков и т.д. Ну только если очень долго играть или часто сворачиваться, тогда появляются фризы.
ЦитатаKennyM ()
Чиго?
Что чиго? У чувака 20-30фпс. Если можно так сказать, стабильные. Лучше 20-30 фпс стабильных, чем просадки с 60 до 30 постоянные.
Это вообще неиграбельно. А насчет скачков, то они у всех как бы есть. Если у тебя упадет с 60 до 30, то у него упадет с 30 до 10. Отсюда и "чиго?" Да и ситуаций в игре таких нет. Просто низкий FPS, непонятные краши и зависоны.
P.S. А еще лучше когда 10-20. Не, ну а че, стабильно.
Reynor, Спасибо за адекватные отзывы, что редкость сейчас з.ы. а в среднем, в городе 30-50 ФПС, до 20-ти иногда снижается на площадях с фонтанами, кучей людей и машин. И действительно, маленькие фризы бывают при поворотах на машине, на высокой скорости езды (как и в ГТА5 было)
Вы бы внимательней читали комменты. Я же вроде внятно написал, что иногда просадки бывают до 20 ФПС. А то начинаются "логические" выводы про 10 ФПС, краши и зависоны (которых нет и которые не указывались). Это похоже на флуд "знатоков" в соцсетях - прочитают название статьи или блога, и не вникнув в суть начинают свои супер "умные" перлы.
вот сейчас погонял и побывал по городу в разных местах, раз уж тему подняли, в среднем держит 35-45, только при гонке на байке при поворотах снижалось до 25-27. А изначально, я упомянул 20, т.к. заметил это когда был на площади с фонтаном да еще взорвав рядом водопровод на дороге. И даже при 20-ти картинка нормально поворачивается, а не с тормозами как на Dishonored 2, что я изначально упомянул для сравнения оптимизации игр.
А то я не понял... А просадки до 20 это нормально?
в проц же упирается, и скорость памяти тоже не очень... прочем, многие ещё CPU в соснольках не видели. Даже тот 2310 сандик и то раем кажется по сравнению с теми затычками в консольках, посему там просадки до 20 fps случаются уже при порезанной в днище геометрии и дальностях LOD и восьмиугольных кольцах. В Dishonored 2 там кольца углом пошли даже в версию для PS Pro, круглые кольца строго для боярских, ПК то есть
The T-Bone Content Bundle, первое запланированное DLC для Watch Dogs 2, не выйдет в начале следующей недели, как было запланирован. Релиз перенесен на вторую половину января 2017 года. При этом владельцы PS4 получат его 22 января, а Xbox One и PC-геймеры на два дня позже.
Ubisoft связывает перенос загружаемого контента с необходимостью уделить внимания мультиплееру игры и выпустить несколько патчей. DLC будет посвящено второстепенному персонажу игры, Реймонду T-Bone Кинни, который появлялся в Watch Dogs, и должен был добавить в игру новый контент и новый тип врагов.
The T-Bone Content Bundle входит в состав сезонного пропуска Watch Dogs 2.
ENEY, Спасибо! Убедился что изначально приведенная дата 22 января на PS4 это ошибка сайта shazoo.ru. Почитав предрелиз оригинала, понял что основной патч в основном сделан для кооперативного режима, и новый DLC добавит всякие новые костюмчики, пару машин с автобусом, бульдозер и мини-босса Гренадер (гранатометчик) для кооперативной миссии. з.ы. есть еще Гренадер из японских манго, супер-боец девица
Дата: Воскресенье, 11.12.16, 07:45 | Сообщение # 769
ЦитатаKennyM ()
Не сравнивай пекарню, с соснолями. На соснолях своеобразное железо + разработчиков заставляют заниматься оптимизоном на эту древноту.
тут оптимизировать нечего, вот что пишут владельцы ещё большей древноты с GF114
Все таки с временной фильтрацией они хорошо замутили, у меня на древнем 670 с 3gb плавно идет при таких настройках (1920X1080): геометрия высокая, дополнительно 20%, рельеф высокое, растительность высокое, разрешение текстур высокое, фильтрация текстур высокое, тени низкие( высоки не сильно падает fps по ощущению), вода низкие( высоки не сильно падает fps по ощущению), отражение низкое, sslr высокое, туман выкл, клубина резкости выкл, размытие выкл, свечение выкл, объемный свет - HMSSAO, временная фильтрация вкл ( если отключить - тогда тормоза), постобработка и сглаживание - smaa ( но я привык играть без сглаживания). Идет очень плавно. Видеопамяти так жрет 2500
выйдет обзор Digitalfoundry может точно скажут что там за настройки, в первой части оказалось даже на PS4 было 792р и Выс. пресет, который тащила печ560 на 30-35 fps в 1080р, видимо Убийсофт тогда ещё не освоили "оптимизацию". Вторая часть радикально в графическом плане, понятное дело, вовсе не изменилась, ибо и консольки с тех пор тоже не изменились, но я думаю плойка хотя бы 1080р потащит на Выс.