ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Создатель Hellgate: London анонсировал продолжение — Hellgat...

Для Baldur's Gate 3 вышел патч — что исправили?

Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского...

9 минут геймплея ролевого экшена Flintlock: The Siege of Daw...

Анонсирована Marvel Rivals — игра про супергероев в духе Ove...

В Diablo 4 добавили трассировку лучей — FPS падает в два раз...

Из The Callisto Protocol убрали защиту Denuvo

Налет прошлого поколения: Анализ Rise of the Ronin от Digita...

Опубликованы свежие геймплейные кадры Judas — игры автора Bi...

«Скучно и беззубо»: вышел экшен South Park: Snow Day!

Cities: Skylines 2 получила первое DLC и поддержку модов — и...

Раскрыты новые подробности PC-версии Final Fantasy XVI


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Реклама Arctic представила высокопроизводительный вентилятор...

Sony добавит в PS5 функцию автоматической записи игрового пр...

UL представила бенчмарк за $5000 для тестирования ИИ-ускорит...

Работает — не трогай: в Windows 11 нашли функцию, которую Mi...

Micron показала огромные модули памяти MCRDIMM DDR5-8800 объ...

Enermax выпустила PlatiGemini 1200W — первый в мире БП с под...

Все анонсы Unreal Engine и Fortnite от Epic Games

Обновление AMD FSR 3.1: улучшения в технологии масштабирован...

Nvidia показала на GTC 2024 чипы памяти GDDR7 для будущих ви...

Глава Nvidia: один новейший GPU Blackwell будет стоить от $3...

Эксперты Digital Foundry раскрыли новые подробности PlayStat...

Nvidia выпустила драйвер с поддержкой Horizon Forbidden West...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Цены взлетят: порог беспошлинного ввоза товаров в РФ снизят ...

Вышла короткометражка "Паук внутри" про Майлза Мор...

Вышел дебютный трейлер «Плохих парней 4» с Уиллом Смитом

«Дюна 2» скоро выйдет в «цифре» — названа точная дата

Криптобиржа CommEX, заменившая Binance в РФ, объявила о скор...

Второй сезон шоу «Дом дракона» получил новые трейлеры и дату...

Российский фильм «Мастер и Маргарита» вышел в «цифре»

Вышел дебютный тизер-трейлер фильма «Чужой: Ромул»

Джедаям грозит опасность в дебютном трейлере сериала "З...

Второй трейлер "Фуриосы" Джорджа Миллера

Disney объявила дату выхода сериала «Звездные войны: Аколит»

Полноценный трейлер второй части "Мятежной Луны" З...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » Death Stranding
Death Stranding
TanatosX Дата: Четверг, 16.06.16, 01:42 | Сообщение # 1

$IMAGE1$


Жанр: Action / Adventure
Разработчик: Kojima Productions
Издатель: SIEE
Платформы: PS4, PC
Дата выхода: 8.11.2019 (PS4), 14.07.2020 (PC)
Официальный сайт


Люди возвели "стены" и привыкли жить в изоляции. Death Stranding — это совершенно новый тип экшена, где цель игрока – объединить изолированные города и разрозненное общество. Она создана так, что все элементы, включая сюжет и игровой процесс, связаны темой "Петли". Играя за Сэма Портера Бриджеса, вы должны попытаться преодолеть разногласия в обществе и создать новые связи, так называемые "Петли", с другими игроками по всему миру. Надеюсь, что эта игра поможет вам понять важность связей с другими людьми.

В главных ролях такие звезды, как Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Линдси Вагнер, Леа Сейду и Гильермо дель Торо. Death Stranding – это уникальная и незабываемая игра.



Прикрепления: 0885928.jpg (152.5 Kb)
 
droun Дата: Суббота, 17.07.21, 08:27 | Сообщение # 1121

Цитата Shmaks ()
Как оно игралось без онлайна, были какие трудности, какие-то неудобные нюансы? Все еще колеблюсь - купить лицензицю (т.к. сам Кодзима не рекомендовал играть без онлайна), но пока денюжки жалко, или все таки пройти пиратку

Запаришься добывать ресурсы для постройки дороги. Особенно под конец требуются какие-то совсем нескромные цифры. Хотя, дорогу можешь до конца не достраивать, это не обязательно. Вся фишка онлайн во взаимопомощи. Когда пользуешься чужими постройками, либо кто-то твоими. Но чужие постройки недоступны пока ты не дойдешь и не активируешь убежище. На новой зоне ты всегда один.
Игру на пиратке можно пройти, но по-моему не будет ощущение единства с другими игроками. Можешь сейчас взять по скидке (и у ребят что выводят деньги со стима), либо просто забить на это и поиграть в пиратку. Стоит ли одна эмоция денег что просят за игру?
 
-=Raven=- Дата: Суббота, 17.07.21, 09:39 | Сообщение # 1122

Цитата droun ()
Вся фишка онлайн во взаимопомощи.

Все правильно говоришь! Я скажу даже больше - это вообще 80% смысла всего сюжета!!
И как этот уникум bandicoot "пронес" игру biggrin , играл без онлайна, да еще и за 20, а потом там восхищаться "гениальностью" Кодзимы....ну либо выпендреж, либо глуповатость - без обид кому-либо. Мне не понравилась игра, сюжет и прочее, но я по крайней мере могу его (сюжет) понять!
Это же аллегория - современный интернет, как пращур. Костяк и основа игры - объединение, взаимопомощь по средствам связи!
В этом то и оценивают гениальность игры - не в каких то задумках и закрутах сюжета, чудиках всяких и т.д., а в том, что соединить гейминг с сетью!
Протянуть параллель! И пройти эту игру без сети, это как "пройти на ютубе Мортал Комбан", игру, где смысл нажимать на кнопки, а не сюжет лицезреть.
 
droun Дата: Суббота, 17.07.21, 12:25 | Сообщение # 1123

Цитата -=Raven=- ()
Все правильно говоришь! Я скажу даже больше - это вообще 80% смысла всего сюжета!!

Я бы не был столь категоричен. Всё же геймплейно это не так уж важно. Тут скорее речь о эмоциях что может подарить онлайн составляющая. Как в серий Dark Souls, где одиночка отличная вещь, но с онлайном заиграет новыми красками (особенно красный фантом вторгшийся при попытке вернуть свои потерянные души)

Цитата -=Raven=- ()
это как "пройти на ютубе Мортал Комбан", игру, где смысл нажимать на кнопки, а не сюжет лицезреть.

Я "прошел" так основную сюжетку, и спустя несколько месяцев дополнение. Ну не моё файтинги, хотя я честно пытался в 11 часть сыграть. Даже обучение проходил и в Крипте побегал. Но как только начинается вся эта боевка, мне становиться скучно и плохо от своего скила. Но сюжет в игре увлекательный и было приятно посмотреть его на ютубе.
 
DemonXI Дата: Суббота, 17.07.21, 13:16 | Сообщение # 1124

-=Raven=-, Ну я бы так резко в сторону человека не кидался, но реально игра задумывалась с самого начала под онлайн взаимопомощь, это как играть в CS только с ботами, смысла не поймёшь biggrin
 
-=Raven=- Дата: Суббота, 17.07.21, 13:42 | Сообщение # 1125

Цитата DemonXI ()
Ну я бы так резко в сторону человека не кидался

да ни на кого я не кидаюсь, о чем и говорил - весь "негатив" для красного словца smile3 , но в основном - все реально так!
Какие могут быть 20 часов?? я только около 10 первую главу проходил и разбирался с механикой игры!
Я наиграл около 60 часов и это я бежал, быстрее бы закончить! Тут же и задавал вопросы, где попропускал половину квестов!! Ну а чем вы??
А если выбить платину - и тогда подавно! С одной стороны это дурацкое занятие, а с другой - именно выбивание ачивок заставляет заглянуть в каждый уголок игры, пройти на разных сложностях, все пособирать - и именно вот это заставляет по настоящему прочувствовать игру!!
Да уважаемого bandicootа, после прочтения его комента Кодзима занес с черный список, не смотря на положительный отзыв: во первых он спиратил его игру, а во вторых - пробежал ее за 20 часов. вфффф Кодзима негодует.... biggrin
Цитата droun ()
Тут скорее речь о эмоциях что может подарить онлайн составляющая.

да нет же! ты тоже мимо))
Цитата droun ()
Я "прошел"

ну что и требовалось доказать))) biggrin
 
DemonXI Дата: Суббота, 17.07.21, 14:58 | Сообщение # 1126

Цитата -=Raven=- ()
да ни на кого я не кидаюсь, о чем и говорил - весь "негатив" для красного словца , но в основном - все реально так!

Та я понял что ты имел ввиду, мои весы больше на твоей стороне.
Мне игра очень понравилась, и сюжет, и подача, и геймплей.
Единственное что сначала меня смутило, а потом наоборот начало радовать, это то что я получил совершенно другое, отличающееся от того что я ждал)
Я ещё и перед DS, замарафонил все MGS, с первого по 4ю часть, включая портативные, и потом сел за DS)
Очень понравилось как "пустой" мир показан, за последние годы действительно "живую" пустоту смогли сделать только Аваланши с Mad Max и Бурят с DS good

И да, сама суть в этой синхронизации с другими игроками, эта невидимая помощь, эти почти незаметные изменения чужими руками в твоём мире, стоят многого, как сейчас помню эти особенные чувства, когда я дошёл до заснеженной локации и подключил херальную связь, и увидел эти крюки и постройки, и тут такое ощущение пробрало по телу, что кто то тут был до тебя, ощущение что тут обитают призраки, и это не БТ smile3

Я обязательно перепройду игру, только надо найти способ как обновится до пс5 версии ( я юзаю Пэшки ).
 
droun Дата: Суббота, 17.07.21, 15:09 | Сообщение # 1127

Цитата -=Raven=- ()
да нет же! ты тоже мимо))

По-моему всё правильно. Онлайн помощь во многом завязано на эмоциях игрока. То, сколько ты лайков получил за правильно расположенную постройку или то, насколько ты рад чужим постройкам. Вон, DemonXI привел пример. Это именно эмоций.
С геймплейной стороны вся эта помощь сводиться к экономию времени. И если на ПК её легко эмулировать с помощью читов, просто прописав себе достаточное количество ресурсов для дороги, то вот эмоций - нет. Именно про это я и писал.

Цитата -=Raven=- ()
ну что и требовалось доказать)))

Не, ну а что ты хочешь от моих клешней aggressive Я пытался, и так и сяк. Не моё это файтинги, но сюжетка увлекательная.
 
bandicoot Дата: Суббота, 17.07.21, 15:30 | Сообщение # 1128

Цитата Shmaks ()
Как оно игралось без онлайна, были какие трудности, какие-то неудобные нюансы?

Сравнивать не могу, но трудности были только с одной миссией в середине игры, когда нужно было пронести хрупкий груз через горы.
Она мне на долго запомнится, потому что я с первого раза донес груз до места и в итоге споткнулся об бордюр этого же места и сломал груз biggrin
А потом 1-2 часа мучался с этой миссией и в итоге просто обьехал эту гору.
В остальном просто едешь напролом к маркеру, я лично носил с собой и строил только аккумуляторы для байка.
Но как написали выше для того чтобы построить что-то стоящее нужен онлайн, а смысла строительства мелких объектов я просто не увидел. Зачем что-то строить если препятствие гораздо быстрее просто объехать.

Цитата -=Raven=- ()
играл без онлайна, да еще и за 20, а потом там восхищаться "гениальностью" Кодзимы....ну либо выпендреж, либо глуповатость

Я говорил о том как такой геймплей вообще смог зацепить меня зацепить? Дойти из пункта А в пункт Б при этом в пути абсолютно ничего не происходит, нет какой-то крутой графики и прочего, просто путь...
 
daniloid Дата: Суббота, 17.07.21, 16:54 | Сообщение # 1129

на легке прошел без онлайн. строил нужные участки дороги (где объезд через горы или просто идиотское место и долго объезжать). и повсюду канатная дорога.
это был просто кайф самому прокладывать ее отбиваясь от врагов в горах и таская ресурсы. выискивая лучшие места, чтобы экономить количество построек.
как по мне все готовое это бред.
 
ScorpionBSG Дата: Суббота, 17.07.21, 17:25 | Сообщение # 1130

daniloid,
Цитата daniloid ()
как по мне все готовое это бред

Согласен, это как читерство.
 
-=Raven=- Дата: Суббота, 17.07.21, 17:29 | Сообщение # 1131

Цитата ScorpionBSG ()
Согласен, это как читерство.

ну не же)) Это в этой игре именно и сделано про это. Да и какое там может быть читерство - даже если и надо какие то постройки - все это только удленнит геймплей. Есть онлайн - есть дорога, быстрей проходишь. Нет онлайна - нет халявной дороги. Выполняешь 100500 однотипных операций по сбору лута, необходимого для дороги. Все. wink
 
daniloid Дата: Суббота, 17.07.21, 19:50 | Сообщение # 1132

-=Raven=-, есть дорога - нет смысла ходить пешком или в объезд. с таким же успехом можно включить трейнер на телепорт и сразу по квестам телепортироваться.
 
ziborock Дата: Суббота, 17.07.21, 20:12 | Сообщение # 1133

Цитата daniloid ()
как по мне все готовое это бред
Нет в онлайн "всего готового", всё сбалансировано в меру, если и есть дорога, то лишь несколько построенных участков, остальное нужно доделывать самому (никто не дает тебя с начала игры халявно перемещаться по карте), но как же приятно когда во время кислотного дождя ты находишь построенное кем-то укрытие или в горах находишь оставленный кем то канат, либо построив мост через реку начинаешь получать лайки и понимаешь что выручил не одного игрока! С онлайном осознаешь что ты не один в игре! Уверен что без онлайна в игре рутина, даже представить не могу сколько времени и ресурсов нужно потратить чтобы полностью построить дорогу!
 
nemezmorium Дата: Суббота, 17.07.21, 21:44 | Сообщение # 1134

ziborock, да тут многие так и не вкурили фишки онлайна
 
TanatosX Дата: Суббота, 17.07.21, 21:53 | Сообщение # 1135

В онлайне одна читерская вещь была. Не знаю как сейчас. Но можно было найти хранилище другого игрока и взять оттуда много ресурсов.
 
DemonXI Дата: Суббота, 17.07.21, 21:58 | Сообщение # 1136

Вообще очень странный спор, типо Коджимба делает игру с фичей хождения по полуживому миру + онлайн взаимопомощь, а многие играли без онлайна и оценили только само брождение, и результат этого всего не понятен, с одной стороны, человек получил удовольствие и на этом точка, а с другой стороны, человек копейкой это не поддержал, хотя основная фишка в этом, в итоге лично Коджимбусу на таких людей всё ровно, ведь не оценили, ни его задумку и не оплатили его работу.
Мне кажется это спор тупиковый, тут проблема уже слишком глубокая и она уходит в сторону ЗП в СНГ sad
 
droun Дата: Воскресенье, 18.07.21, 07:18 | Сообщение # 1137

Цитата TanatosX ()
В онлайне одна читерская вещь была. Не знаю как сейчас. Но можно было найти хранилище другого игрока и взять оттуда много ресурсов.

Ни разу не наткнулся на богатое хранилище. В готовые убежища еще ладно. Не сказал бы что это читерская вещь. Самая лучшая помощь в онлайне - это половина нужных ресурсов на участок дороги и столб для канатной дороги.

Цитата ScorpionBSG ()
Согласен, это как читерство.

Нет ничего читерского. Как уже упоминал выше, онлайн даёт эмоций и экономить время. Ты в любом случае вынужден всё строить самостоятельно, в случае с онлайном даётся небольшая помощь. Если решишь запариться и достроить дорогу до конца, то на последних участках помощь очень нужна. Я помню специально оставлял на несколько дней некоторые участки, чтобы ресурсы накапливались. Иногда могут полностью построить небольшой участок дороги, но это было как-то редко.
Ну и канатная дорога. Я часто "плясал" от одного готового столба, чтобы экономить сеть. Главное делать канатную дорогу пересекающимся, чтобы можно было как по магистрали летать по разным убежищам. Ну и забыл про транспорт который валяется всегда. Иногда это выручает, как и станций зарядки.
 
TanatosX Дата: Воскресенье, 18.07.21, 12:51 | Сообщение # 1138

DemonXI, Проблема простая. У игры слишком большая цена biggrin
 
SonOfGods Дата: Понедельник, 19.07.21, 21:34 | Сообщение # 1139

еще не насуетили возможность на 760 gtx покатать?давние фиксы на ютубе не помогли cray
 
amigo091 Дата: Четверг, 27.01.22, 21:36 | Сообщение # 1140

Death Stranding Director’s Cut выйдет на ПК 30 марта. Владельцы базовой версии смогут обновить её за 599 рублей

https://dtf.ru/games....-rubley
 
amigo091 Дата: Пятница, 20.05.22, 18:57 | Сообщение # 1141

Норман Ридус подтвердил начало разработки Death Stranding 2

Официально игру не анонсировали.

Норман Ридус рассказал о том, что Kojima Productions разрабатывает сиквел Death Stranding в интервью изданию Leo Edit. По его словам, студия приступила к созданию второй части недавно, но каком этапе производства она находится, актёр не уточнил.

"Мне потребовалось, наверное, два или три года, чтобы закончить съёмки для первой части, это была масштабная работа. А потом игра вышла и завоевала множество наград. И вот, недавно мы приступили к созданию второй части."

Никаких других подробностей о Death Stranding 2 актёр не рассказал. Официально ни Kojima Productions, ни сам Хидео Кодзима пока не объявляли о разработке сиквела.

Это не первый раз, когда Норман Ридус упоминает Death Stranding 2. В августе 2021 года он сказал в одном из интервью, что о создании второй части ведутся переговоры.
 
Alex_Crazy Дата: Суббота, 02.07.22, 13:01 | Сообщение # 1142

К моему удивлению удалось купить Death Stranding Director’s Cut. Хороший повод продолжить прохождение. Сейвы переносятся довольно забавно. Кому интересно, надо загрузить оригинальную Death Stranding и через терминал перенести сейвы на Director’s Cut.
 
Alex_Crazy Дата: Четверг, 28.07.22, 23:50 | Сообщение # 1143

Народ, а что с этими тварями делать? При сканировании они показывают материалы внутри себя, а как до них добраться?
https://ibb.co/xSrcwP1
 
unknown2304 Дата: Пятница, 29.07.22, 00:21 | Сообщение # 1144

Alex_Crazy, стрелять с пушки, близко не подходить

только без понятия работает ли это в оупенворлде, в более закрытых локациях в них именно стрелять
 
Alex_Crazy Дата: Пятница, 29.07.22, 20:57 | Сообщение # 1145

unknown2304, спасибо, попробую
 
amfibot Дата: Воскресенье, 07.08.22, 01:53 | Сообщение # 1146

Alex_Crazy,
А из пиратки можно сейвы перенести?
 
droun Дата: Понедельник, 26.12.22, 04:32 | Сообщение # 1147

Вот и получил повод перепройти игру. Сейчас в Эпике раздают оригинальную игру (сначала раздавали новую версию). Можно за дешево обновиться, купив апгрейд (скидки до января). Мне вот что интересно, постройки игроков делятся между версиями игры? И если да, то есть ли достаточно построек в новой версий?
 
VicF1 Дата: Понедельник, 26.12.22, 11:44 | Сообщение # 1148

amfibot, была пиратка (обычная версия), установил теперь Эпик (обычная версия), сохранения не подхватились... автоматом...
C:\Users\ххххх\AppData\Local\KojimaProductions\DeathStranding
Возможно, нельзя подружить.
 
krevedki Дата: Понедельник, 26.12.22, 23:35 | Сообщение # 1149

Цитата


Перенос сохранений с пиратки Director's Cut на лицензию Epic Games

• Перейдите в папку сохранения \AppData\LocalLow\KojimaProductions\ и вы найдете две папки, одну для базовой игры и одну для режиссерской версии.

• * Скопируйте содержимое "\Death Stranding\Случайное число\ в \DeathStrandingDC\Случайное число\"
• Открыть \путь к игре\ds.exe или \путь к игре\DeathStranding.exe в шестнадцатеричном редакторе (например, HxD).
• Найдите 75 05 41 C6 46 3A 11 48 8D 8D в шестнадцатеричном формате.
• * Замените его на EB 05 41 C6 46 3 A 11 48 8D 8D, чтобы обойти проверку на повреждение файла сохранения.
• Сохраните изменения.


 
droun Дата: Среда, 28.12.22, 14:50 | Сообщение # 1150

Есть скачанный из торрента Director's Cut. У эпиков обновил игру до Director's Cut. Как теперь подсунут в ЕГС скачанный торрент? Если просто начинаю скачивать в папку с игрой, то идёт полное скачивание.
UPD
Разобрался. Нужно было переименовать скачанную из торрента название папки на ту которую присваивает ЕГС.
 
aidarfar Дата: Среда, 28.12.22, 16:09 | Сообщение # 1151

Цитата droun ()
У эпиков обновил игру до Director's Cut.

Как я понимаю, вы на раздаче забрали обычную версию и купили обновление до режиссерской. А в библиотеке после этого осталась обычная версия?
 
droun Дата: Среда, 28.12.22, 17:32 | Сообщение # 1152

aidarfar, да. Один раз обычная версия даже высветилась в магазине. Тольке не проверил можно ли её купить.
 
Scarecrow1601 Дата: Четверг, 29.12.22, 13:46 | Сообщение # 1153

droun,
она и останется обычной,директорс кат версия,это отдельная игра,поэтому в эпике у тебя должен быть обычный дс и режиссерский!
 
droun Дата: Вторник, 03.01.23, 07:57 | Сообщение # 1154

Ни у кого игра не вылетает рядом с Темпоральной фермой? Как не пытаюсь туда дойти, так вылет.
 
DemonXI Дата: Среда, 04.01.23, 12:03 | Сообщение # 1155

droun, Андервольт на карте стоит?
Если да, то на той же частоте добавь 0.25v
 
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » Death Stranding
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18818 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8371 постов)

LarsUp71

(6438 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5234 постов)

amigo091

(4918 постов)

ENEY

(4869 постов)

Smotritel37

(2822 комментов)

cRAZYeND

(2083 комментов)

ScorpionBSG

(1886 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1640 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1478 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21235 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7693 репы)

-=Raven=-

(7580 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(98 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна