Жанр: Action Разработчик: Hangar 13 Издатель: 2K Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Дата выхода: 06.10.2016 Игра в Steam
Нью-Бордо, 1968 год. Во Вьетнаме Линкольн Клей понял одно: семья - это не те, с кем ты вырос, а те, за кого ты готов умереть. Но когда итальянская мафия наносит удар в спину черной преступной группировке, когда-то заменившей Линкольну семью, он создает новую семью на руинах старой и принимается мстить, жестоко и умело. Если собрать правильных людей и не бояться замарать руки, можно подняться на самый верх городского криминального подполья. Вас ждут яростные перестрелки, жестокие рукопашные схватки, головокружительные гонки и непростые решения.
Нагрузку проца пусть убирут Кстати Хомячки купили все таки )
Отрицательные отзывы не помешали Mafia III поставить рекорд по продажам
Хоть третья часть криминального экшена в открытом мире от 2К собрала не самые однозначные отзывы от прессы и игроков, с продажами у проекта все отлично. Игра стала softclubсамой популярной среди всех релизов издателя за первую неделю после выхода. Ранее уже сообщалось и хороших продажах игры.
Издание The Washington Post рапортует, что за первые 7 дней было реализовано 4,5 миллиона копий Mafia 3. Таким образом, продажи игры превзошли любую из частей BioShock за первый год. Триквел Мафии стал одним из самых быстро продаваемым проектом в 2016 году.
Хоть игра и вызвала резонанс в сообществе игроков с самого анонса, делать игру в таком сеттинг е и геймплеем определено было правильным решением. Глядя на финансовый успех Mafia III, другие издатели будут браться за более рискованные проекты, которые до этого поднимали слишком серьезные, по их мнению, вопросы.
Цитата
Потребители ищут разнообразия в нашем мире развлечения и искусства. – заявил Штраус Зельник, глава Take-Two.
Стоит отметить, что раннее якобы разработчик BioShock сообщил об неутишительной судьбе триквела Мафии. По его словам, издателю нужно продать более 7 миллионов копий для того, чтобы окупить разработку. Судя по всему, это получить реализовать и четвертую часть определенно стоит ждать.
Вполне сносная игра получилась. Единственное сюжет. Ну даже с большой натяжкой нельзя назвать это мафией. Скорее какой нибудь крестный отец или афрогангстер. Все же не всегда толерантность идет на пользу.
Итак, в неспешном темпе и с полным погружением прошёл игру. Что ж, могу сказать, что большинство моих выводов по предрелизным роликам и первых впечатлений от собственно релиза оказались во многом ошибочными.
Для тех, кому будет лень читать много текста ниже, кратко подведу итоги так: да, это всё-таки Мафия, и да, она классная. Моя оценка: 7 из 10.
Настройки у меня были выставлены максимальные, в т.ч. по сложности и реализму. Версия - самая первая.
Ну а теперь немного подробнее в плюсах, так сказать, и минусах.
Ну, сначала, наверное, о хорошем.
Как ни крути, а Мафия, равно как и ГТА, - это игра с открытым миром, где основные составляющие геймплея представляют собой стрельбу и поездки на автомобилях. Собственно, так или иначе всё это в третьей части вполне удалось. Сюжет же подстраивается под заданный жанр и тут, как всегда, оказалось труднее всего.
Песочница
По традиции удивительно проработано место действия. Серия нас к этому приучила, а новая часть задала стандарт не только для франшизы, но и, возможно, для всей индустрии. Настолько наполненные, детализированные и разнообразные локации редко где встретишь. Игровой мир мрачного и безнадёжного даже в самый солнечный день Нью-Бордо поделён на районы. И это не пустая формальность. Каждый из них обладает собственных характером, собственным трафиком, собственными жителями. И всё это реально отличается. Попадая из одного участка карты в другой - ты это ощущаешь не только по разительным отличиям в архитектуре или растительности, но и по многим другим признакам, включая, например, количество и скорость реагирования полиции. Самое главное достоинство, которое удалось сохранить в игре, это, конечно же, живость мира - он действительно полностью функциональный. Люди там живут и заняты своими делами, ведут беседы на улицах, иногда что-то даже говорят главному герою. В городе полно магазинов, кафе и прочих заведений, где также всегда что-то происходит. Есть бездомные, кто-то просто отдыхает, сидя на траве; кто-то читает журнал. Мне очень понравилось то, что в этой части совершён некоторый прорыв в плане интерактивности зданий. Разумеется, в каждое зайти по-прежнему нельзя, но очень многие доступны для посещения. Они в большинстве своём однообразны, но в динамике игры это не так сильно бросается в глаза, к тому же разработчики вполне успешно с помощью различных мелочей смогли внести немного отличий даже в типовые объекты вроде гаражей или цехов. В остальном же карта огромна. Расстояния на автомобиле преодолеваются довольно быстро, но масштабы поражают воображение. Точкой отсчёта тут можно считать ГТА5, сравнений с которой избежать не удастся. Однако Мафия не отстала и по шаблону сделала нечто похожее, только лучше. Мафия всегда была про реализм, а ГТА про гротеск в несколько мультяшном формате - без перегибов вроде тех, что имеют место в Сейнтс Роу, но всё же. Здесь и загородная местность с аллигаторами и болотами, здесь и центр города с высотками, здесь и промышленные зоны, здесь и старые улочки с односторонним движением. В городе нашлось место даже для довольно развитой сети подземных каналов и тоннелей. Да и вообще воде здесь уделяется много внимания, теперь она тоже полноценный участник транспортной инфраструктуры города. Настолько щепетильный подход был ожидаем, потому что он является фишкой серии, даже вторая часть в этом смысле была великолепна, так что резюмировать увиденное можно сдержанным восторгом.
Транспорт
Когда нам только показывали первые ролики с альфа-версий, я был просто в шоке. Такого ужаса я видеть просто не мог. Что-что, а вот физика автомобилей была всегда отличительной чертой игр серии Мафия. Разработчики же демонстрировали какие-то взрывы, взлёты и прыжки с отскакиванием всего и вся вокруг. В поздних роликах стало ясно, что в этом направлении провели просто огромную работу. За физику в игре отвечает движок Havoc. Ни то чтобы самый лучший, но вполне сносно переваривающий симуляции автомобилей. Так он, например, использовался в серии игр Test Drive Unlimited. По итогу могу сказать, что с вождением в игре всё просто отлично. Управления автомобильным, да и не только транспортом оставляет исключительно положительные впечатления. Даже стремление авторов к кинематографичности в плане взрывов и аварий в релизе обрело вполне умеренные черты. В каком-то смысле такой подход добавил чуточку зрелищности в довольно спокойный и серый мир виртуальной копии Нового Орлеана. Впрочем, главной фишкой можно считать другое. Я лично был просто в шоке от того, насколько детально и аккуратно проработаны автомобили, с какой любовью в них воспроизведена каждая мелочь. К примеру, когда машина только заводится, фары притухают, а после запуска двигателя горят на полной яркости. При выключении ламп, они тухнут медленно, как и полагается всему с нитями накаливания. Реально я офигел, когда разбил задний фонарь на одной из машин, а уцелевшая лампа в нём светилась не красным, а белым светом! Где вы такое ещё видели? А подсветка салона, которая загорается при открытии двери? Кроме всего прочего, в игре имеются полноценные тягачи с полуприцепами. В трафике я их в сочленённом состоянии не видел, но игроку поездить на них можно. Это тоже большущий плюс в копилку и без того огромного, разнообразного и детально проработанного автопарка игры. Симуляция и взаимодействие с машинами реализовано полноценное: Линкольн рулит, переключает передачи - всё функционально. В ХУДе есть спидометр и одометр. В дождь работают дворники, а сцепление колёс ухудшается. У каждой машины свой характер и свои повадки. Например, вполне чувствуются отличия полноприводного армейского внедорожника и заряженной тачки с задними ведущими колёсами, не говоря уж об ощущении массы грузовиков и фургонов. Пробитые колёса и лопнувшие покрышки тоже выливаются не только в красивые искры, но и в значительное изменение управляемости. Вишенкой на торте можно считать катера. Как я уже говорил, вода теперь вполне полноценная среда для передвижения - не только вплавь, но и моторизованного.
Шутер
Стрельба в игре исполнена прилично. На выбор довольно широкий арсенал оружия. Опять же каждый "инструмент" обладает своими неповторимыми чертами. У каждого своя отдача, кучность стрельбы, поражающая способность. Наконец-то появились глушители. Возможно, у меня не самая геймерская мышь, но мне было довольно сложно и интересно участвовать в перестрелках. Никаких гарантий, никакого проходняка, несмотря на некоторые огрехи, о которых будет сказано чуть позже. Даже прокачка главного героя в плане его снайперских скиллов не делает процесс прицеливания и собственно выстрела скучными. В остальном всё в принципе традиционно. Едва ли приходится ждать откровений именно в этой части игрового процесса. Да, есть снайперские винтовки, прицел которых бликует у врагов, подсвечивая нам противника на расстоянии. Да, есть то, что можно кинуть - гранаты, коктейли Молотова и даже игрушки Вуду с всевозможной начинкой - от пищалок до дымовых шашек и взрывчатки. Короче говоря, есть где размахнуться, но удивляться особо нечему. Самое тяжёлое вооружение вроде крупнокалиберных пулемётов и базук доступно лишь за определённые заслуги перед своими лейтенантами или просто в конце игры, так что на него рассчитывать не приходится, но так даже интереснее. Ещё один штришок в пользу реализма: Линкольн теперь носит с собой только две пушки: маленькую типа пистолета и побольше вроде винтовки, автомата или дробовика. Впрочем, иногда в дело идут кулачный бой или столь любимый главным героем армейский нож. Последнее особенно часто используется для прохождения в режиме "стелс", что тоже стало своего рода фишкой игры, которую значительно доработали со времён второй части.
Звук
Озвучивание заслуживает отдельного пункта. Оно великолепно. Если к безукоризненно подобранным лицензированным трекам соответствующего временного периода серия игр нас уже приучила, то вот всё остальное радует теперь не меньше. К примеру, различается не только физика пробуксовки колёс авто на траве, земле, графии и асфальте, но и звук, который вы слышите. Радио при въезде в тоннель начинает работать с помехами. И всё в том же духе. Каждое проявление чего-либо имеет свою реалистичную ноту в общем звуковом сопровождении игры, что лишь дополнительно усиливает эффект присутствия. Хоть это и не ново, но приятно, что обо всех проделках главного героя сообщают по радио.
Сюжет
Сюжет ладно скроен и чётко выстроен. Основные события представлены в виде ретроспективы и фильма, где главные действующие лица делятся своими впечатлениями, эмоциями и переживаниями. Это безотказный и всегда выигрышный приём, эффективность которого доказала ещё первая, самая лучшая, часть серии. Получается своего рода интерактив, в котором принимает действие игрок. Персонажи очерчены вполне неплохо. Здесь не возникает вопросов касательно того, что, кто и почему делает. У каждого своя роль, и характер каждой личности раскрыт в полной мере. В игре несколько концовок, которые можно достаточно легко посмотреть. Да и вообще некоторый выбор у игрока есть. Разумеется, я не испробовал всех вариаций, но основное направление и финал, полагаю, от особенностей поведения Линкольна зависят не очень сильно. Из плюсов - наличие Вито, сквозные герои или их какая-то связь в каждой из частей делает историю более эмоциональной, что заставляет немного поностальгировать и объединяет серию в один огромный рассказ из единой игровой вселенной.
Геймплей
Сам игровой процесс не содержит откровений и новаций. Но он динамичен и в некоторой мере вариативен. Я, к примеру, проходил все задания максимально полно. Т.е. для выманивания очередного босса требуется принести определённый урон (финансовый) его бизнесу, для этого достаточно выполнить несколько миссий, а не все из предложенных по тематике. Опять же, всё предельно ясно, а игрок мало на что отвлекается. В плане здоровья главного героя очень порадовало возвращение к аптечкам, где Линкольн может найти дозу адреналина, которая частично восстановит его полосу жизни. Система ранений очень хороша и справедлива: индикатор разделён на несколько сегментов. Если сегмент потерян частично, то он восстанавливается, если же полностью, то увы - придётся продолжать так или ширнуться для ускоренной реабилитации. Касательно экономики, то этот элемент тоже присутствует - оружие и аптечки (если не нашёл халявную в городе) стоят денег, заработать которые известными способами можно по ходу прохождения. Игра порадовала несколькими эпичными миссиями. Например, прогулка по заброшенному парку развлечений в самом начале очень даже захватывает. Бойня в карьере тоже неплоха. Одна из последних вылазок на тонущий корабль, которую нам показали ещё до выхода игры, также интересна и масштабна. Да и миссии помельче умудряются радовать, например, в ангаре, где работали мусорщики, можно увидеть расчленённые части тел, а на задании в бане можно лицезреть, как один мужик другого имеет, извините, в задницу. Кстати, зрелищности и юмору авторы вообще уделили довольно много внимания. Некоторые враги, умирая, показывают Линкольну фак. Если убиенный нпц стоял близко к перилам или краю - будьте уверены он через них с эффектным кульбитом упадёт. По радио рекламируют средства от геморроя, а любой упавший в воду оказывается сожран местными аллигаторами. Короче, минутка расслабиться тоже найдётся.
Оптимизация
Я бы не сказал, что игра является кривым консольным портом, поскольку у меня всё нормально работало на первой версии, как я написал в самом начале. Никакого дискомфорта я абсолютно не испытывал. Да и графика, которую я поначалу назвал ужасной, оказалась очень даже прекрасной, стоило только к ней немного привыкнуть. В игре, наверное, лучшие лужи, какие я только видел. Отлично визуализированы стёкла автомобилей и домов. Окружение местами разрушаемое, провода и деревья колышутся на ветру. Самое по-хорошему удивившее - на свалке мятые кузова спрессованных машин можно подвигать, хотя обычно это в любой игре статичный объект. Взрывы и огонь тоже вполне на уровне. Ничего не тормозило и не глючило настолько сильно, чтобы можно было сказать хоть что-то реально дискредитирующее прекрасную не только в визуальном плане игру.
Теперь хотелось бы поговорить о недостатках и минусах игры. Я почему-то ожидал, что этот раздел окажется существенно меньше описания плюсов, поскольку игра мне определённо понравилась, но, описывая каждый из пунктов выше, я понимал, что многое так или иначе придётся на деле отметить уже в отрицательном ключе.
Графика
Всё-таки вопросы к визуальному ряду имеются. Местами не очень качественные текстуры. Местами небо рассыпается в непонятных артефактах. А дождь в игре далеко не самый лучший, даже во второй части он взаимодействовал с машинами, чего в третьей не наблюдается. Скажем, встречаются и иные местные огрехи, возможно, это связано с теми, кто занимался той или иной частью игры. Да и вообще релизиться с ограничением в 30 кадров - лучше было отложить.
Шутер
Как бы ни были хороши перестрелки, но даже на самом высоком уровне сложности ИИ оказался невероятно тупым. Да, меня очень часто убивали, и я не могу сказать, что без проблем прошёл игру, не пролив ни капли крови протагониста, однако никаких неразрешимых задач противник не ставил. Очень часто в упор боты тупили и не стреляли. В некоторых случаях вообще вели себя странно. Реакция на валяющиеся трупы тоже не всегда однозначна. Да и стелс в большинстве случаев сводился к тупому "свистни из-за угла, а потом мочкани ножом идиота". Таким способом можно было целую кучу врагов около себя навалить и никто бы не просёк, что называется. Рукопашный бой вообще недоделан. Одна кнопка и всё. По-моему, даже во второй части было веселее. Здесь нам тоже предложат поучаствовать в нелегальных боях (как Вито в своё время дрался в тюрьме), и в случае с Линкольном всё нереально примитивно - уклонение, удар, удар; повторить два-три раза. Да и в миру приёмов в арсенале главного героя не очень много. Да и демонстрировавшиеся столь обильно в роликах до выхода игры "жестокие" убийства на деле осуществить не так и просто. Для этого нужно вступить с вооружённым врагом в рукопашную схватку, что делается обычно лишь в самом крайнем случае. Но больше всего раздражает, как ни странно, не этот факт, а медленная смена оружия. В большинстве случаев я погибал именно в момент перезарядки, потому что, повернув колесо мыши для выбора второго оружия, я получал такую задержку во времени, что меня уже успевали застрелить. Это, конечно, особенность, но крайне странная и неуместная. Кроме этого немного расстроило ещё то, что не вернули фичу с потерей патронов при перезарядке. Это самый банальный, но предельно реалистичный подход. Компромиссным мне видится решение ввода разных кнопок для быстрой перезарядки с потерей патронов и медленной с сохранением, ну, или зависимость этого от выбранного уровня сложности.
Геймплей
Вот тут всё куда печальнее. К примеру, откуда взялась идея подсвечивать врагов на карте? Или для чего добавили режим "информации" вообще с возможностью смотреть сквозь стены (хм, "орлиное" зрение?)? Я этим не пользовался, но вот индикаторами на мини-карте не брезговал, хотя если бы их не было, было бы куда веселее. Во второй части была возможность это всё отключить на самом высоком уровне сложности, здесь же этого нет, даже после прохождения игры. Вдобавок ради режима "информации" нужно ещё заниматься очередным дурацким квестом из всё той же серии Ассассинс Крид, добывая некие платы, почему-то разбросанные по помойкам, для щитов телефонных сетей, чтобы установить прослушку. Побочные собирательные задания из этой же оперы в плане коллекционирования обложек пластинок, религиозных и автомобильных изданий, плакатов с советской пропагандой и становящихся уже традиционными журналов "Плейбой" я бы не назвал увлекательными, благо теперь всё это становится отмечено на карте, если установить чипы прослушки в конкретной локации. К слову, одно обложку альбома я так и не нашёл. Наверное, баг. В каком-то смысле расстроил тот факт, что от любого полицейского преследования можно уйти по воде, хотя полицейские катера в игре имеются (использовались в миссии-предыстории, а также стоят около участков на пирсе и вполне доступны - можно покататься), но почему-то не функционируют должным образом. Система быстрого заказа машины или оружия оставляет некоторое недоумение. В те времена, конечно, уже были какие-то портативные рации, но не думаю, что вот так всё просто. К тому же в городе расставлено очень много телефонных аппаратов, к которым бегут свидетели вызывать полицию, когда вы набедокурите у них на глазах, - вполне можно было реализовать запрос услуг от коллег таким образом. А вот хранение денег в сейфе у себя в сожжённом доме - вообще хрень на постном масле. Нафига этот геморрой учудили разработчики - неясно. Типа, карманные деньги вполовину теряются при смерти, а сохранённые - нет. На мой взгляд, абсолютно лишний элемент геймплея. Также странным мне показалось, что при авариях уходит полоска бронежилета, а не здоровья. Это косяк. Броник должен кончаться исключительно в случае попадания пуль. Стоит он недёшево (опять же, если не удалось найти халявный), а тратится порой на всякую фигню. Ещё один минус - я до конца так и не понял, зачем некоторые "взаимодействия" имеют индикатор заполнения, т.е. кнопку нужно держать. Так бывает, среди прочего, в случае убийства большинства боссов. Я бы ещё понял, если бы кнопку нужно было бы часто-часто жать, чтобы "перебороть" врага, а так - фигня какая-то. Странный момент со взломами. Во-первых, зачем они вообще нужны в таком виде мини-квеста - неясно. Это настолько тупо и неинтересно, что даже отмычки из второй части видятся неплохим решением, если вообще нечто подобное делать. Во-вторых, самый косяк в том, что если ты начал что-то вскрывать, то ты не можешь отменить это, даже если в тебя уже начали стреляться откуда-то со спины. В плане транспорта претензий не так уж и много - зеркало, отнимающее ресурсы, впустую висит вверху экрана, я в него ни разу не посмотрел. В игре нет ситуаций, когда бы взгляд назад оказался нужным, а потому оно нефункционально в принципе. К тому же для разворота камеры предусмотрена отдельная клавиша. Даже в редких случаях стычек с копами ты всё равно вынужден направлять на них прицел, чтобы выстрелить в колесо или радиатор. Ну и повреждения не до конца убедительны. Мнутся машины очень слабо, может отвалиться бампер (частично) или приоткрыться капот, но вот разбиться всмятку не получится. К слову, вообще разрушаемое окружение хилое и его очень мало - PhysX не завезли. Я всё ещё не очень доволен подсветкой объектов взаимодействия и оружия убитых врагов. Как-то это выглядит дёшево. В первой части этого в столь явном виде не было и ничего, играли как-то. Смешнее только бойцы, которые прежде чем в тебя кинуть бутылку с зажигательной смесью кричат "Осторожно, разойдись, Молотов! Уауауауа!". Было бы достаточно сделать относительно громкий щелчок зажигалки типа "Зиппо". В качестве заключительного гвоздя в гроб всей системы можно отметить крайне дерьмовый навигатор, которые даже в ключевые точки порой ведёт неправильно или неоптимально, что вообще странно. А одним из самых больших разочарований стало полное отсутствие каких-либо погонь на машинах и совместных рейдов с кем-то. Нет, есть что-то подобное в паре мест за всю игру, да и то мельком. Бегать можно только от копов, но и то исключительно по собственной глупости или из-за ошибки и невнимательности. Чисто технических багов встретило всего парочка: я не сразу понял как убить Сантанжело, потому что кнопку без всякого индикатора заполнения там нужно держать довольно долго, также под конец начали двоиться лейтенанты при встречи с ними в местах их обитания.
Сюжет
В плане истории самый главный минус всей игры. Как я уже отмечал выше, с одной стороны всё понятно, с другой - примитивно. Да, предали Линкольна, убили его друзей и чуть самого не отправили на тот свет, и тут-то он начинает мстить страшной мстёй. Есть иерархия боссов и вообще всей криминальной ячейки города, которую наш главный герой усердно и выкашивает снизу вверх. Выглядит всё это немного наивно, поскольку его бы, как одиночку, рано или поздно мочканули в сортире ещё в начале подобного скользкого пути. Да, на нас иногда пытаются совершать покушения некоторые "случайные" подручные Маркано, но настолько жидко и вяло, что ты до конца так и не уверен, желает ли он вообще тебе смерти. Реальную опасность представляет только глючный Сантанжело с подручными, но это где-то под конец, да и то условно. На протяжении всей игры схема едина: вьетнамский приятель Линкольна Донован даёт ему данные о паре контактов, те в свою очередь дают ему наводку на то, какие бизнесы нужно тряхнуть, чтобы вылезло пару мафиозных лидеров. Потом остаётся "поговорить" с этими боссами, чтобы обнаружить главного на районе. Т.е. это всегда так. Схема настолько уныло линейная, что становится крайне скучно, особенно при моём "полноценном" стиле прохождения. В сухом остатке мелкие миссии слишком куцые - допроси, убей, ограбь, уничтожь, а крупные абсолютно антиэпичные. Безусловно, было парочку неплохих, которые я упомянул выше, но на этом всё? Я понимаю, что это шутер в открытом мире, но можно же что-то оригинальное и сложное придумать. Вспомните порт из первой части или стоянку, отель или пароход, а поездку за город, не говоря уж о гоночной миссии или гранд-финале! Там каждая миссия была произведением искусства, а здесь даже в самых красивых декорациях умудрились сделать мимолётный проходняк. Тут ещё, мне кажется, дело в завершённости идеи. Я отметил отсутствие погонь, а ведь именно они либо предваряли, либо завершали многие главы оригинала. В третьей же части любой транспорт используется исключительно для доставки чёрной задницы Линкольна из пункта А в пункт Б. Кроме того нет миссий на время - ни автомобильных, ни пеших. Кажется, была одна да и ту можно было пройти на самой медленной тачке с пробитым колёсами. Побочные миссии лейтенантов тоже не поражают воображение, устранять цели Вито, гонять тачки и катера для Берка или угонять грузовики с оружием для Кассандры - те же яйца, что и основные миссии, только в профиль. То же однообразие, те же подходы. Если опять обратиться к уже набившей оскомину своей идеальностью и правильностью первой части, то даже задания Луки Бертоне и те были в миллион раз веселее и разнообразнее. Ну и завершается всё... ничем. В игре после прохождения делать нечего. От слова "совсем". Кстати, как и в первой части много где по карте встречаются трамплины для прыжков на машине, однако никакого конкретного функционала у них нет. Я уж не мечтаю о фрирайде или экстриме, но какие-то развлечения можно было бы и сделать, не пропадать же такому шикарному игровому миру зря. Чего там, даже выбранную миссию повторить невозможно, хотя, учитывая их унылость, и не удивительно: смаковать тут нечего. Короче говоря, Линкольн, какой бы путь он в конце не избрал, сочувствия не вызывает. Он простой мясник, обиженный на жизнь. Вместо тихого устранения пары людей, он вырезал и расстрелял пол города в угоду своему задетому самолюбию. Этот маньяк заслуживает только той концовки, в которой ему помог священник. А игру спасает разве что потрясающая атмосфера живого города. А ещё, как минимум один балл с оценки игры я снял за невозможность никак пропустить финальные титры. Кто так, сука, делает?!
я тут нашёл мод, (Устранитель мыла, Цветокоррекция) http://rgho.st/8v2BhTzJb залил на рыгхост, кидать в папку с игрой это нечто простое антимыло из шапки даже в сравнение не идёт цвета вообще шикарные
Дата: Воскресенье, 06.11.16, 13:59 | Сообщение # 2042
zauber1, откуда столько восторга?ладно графика,она хороша,но ведь самое важное геймплей,играю,жду когда станет интересно,как любитель стелса хотел увидеть хоть какойто интересный стелс,паралельно перепрохожу эту мафию с sc-blacklist,стелса в игре тупо нет,или он на начальном уровне,очень начальном,ассасин последний в разы интересней этого чегото,да,мафия 3 не позиционируется как стелс хотя очень на это намекает,ок,пусть шутер,где здесь интересный шутер???в каком месте???ии убог до невозможного,обежать вокруг гаража и сзади тихо убрать противника который уже в режиме боя,ладно,сюжет,вы серьёзно следите за сюжетом?историей главного персонажа?где одна вода,в которой суть в том что гг обидели чуйства,что ктото у когото чтото отжал,ктото когото завербовал и комуто откатил,гениально,ладно,всё в этой игре недо,недошутер,недостелс,неинтересно,однообразно,уж очень,казалось АссасинСиндикат не очень,но там какое разнообразие стелса и геймплея вобще
Дата: Воскресенье, 06.11.16, 14:43 | Сообщение # 2043
Цитатаigorekl ()
сюжет,вы серьёзно следите за сюжетом?историей главного персонажа?где одна вода,в которой суть в том что гг обидели чуйства
ну например, есть задание, допросить информатора, он в кафе, а в кафе чёрным зайти нельзя, то есть тебе, иначе вызовут полицию, надо думать как его выманить, или успеть прикончить свидетеля, что на своей шкуре ощущаешь расовую дискриминацию потом когда зажариваешь на костре главного куклусклановца, чувствуешь какое-то удовлетворение в этой игре офигенный сюжет, потому что это драма
Дата: Воскресенье, 06.11.16, 15:51 | Сообщение # 2044
Цитатаigorekl ()
откуда столько восторга?
Восторг исключительно от атмосферности. Приятно "пожить" в воссозданном разработчиками мире и поиграть в нём. А перечисленные недостатки я тоже отметил. Сюжет топорный, но, на мой взгляд, куда более складный, чем в прошлой части. Игра больше не о Линкольне, а о том, как он и его поступки повлияли на окружающих и вообще на весь город.
Дата: Воскресенье, 06.11.16, 22:35 | Сообщение # 2048
viper34, Разумеется инсайдер, у меня даже сборка винды инсайдерская. Undead_75, Я же написал "Вроде как", поскольку у разработчиков политика подразумевает выпускать патчи вместе с длс для всех версий одновременно. Об этом они писали в своем твитере.
Дата: Понедельник, 07.11.16, 16:09 | Сообщение # 2051
ЦитатаDimJones ()
Прям интересно чего они там наисправляли.
исправлять там есть что, баги с миссиями, когда кидаешь коктейль молотова, то после остаётся чёрная текстура на земле, прокачал всех одинаково, но вито откат делает в три раза меньше всех, вылеты, и т.д...
Добавлено (07.11.16, 16:09) --------------------------------------------- главное чтобы с патчем денува не прилетела
Зачем людям патч? Вышло бесплатное DLC для Mafia 3
Дополнение Judge, Jury, and Executioner для боевика Mafia 3 стало доступно для свободного скачивания. DLC содержит три новых пушки: ружье The Praecisione, дробовик The Exterminatore и пистолет с глушителем The Silentium. Это оружие было доступно на запуске игры для пользователей, которые оформили предзаказ на Mafia 3. Вышло бесплатное DLC для Mafia 3 Вышло бесплатное DLC для Mafia 3
Другие бесплатные дополнения добавят больше возможностей по индивидуализации транспортных средств: раскраски, новые колесные диски, уникальные номерные знаки.
Помимо этого разработчики из Hangar 13 выпустят три платных дополнения, которые подробнее раскроют историю о Линкольне Клэе, главном герое Mafia 3.
Народ, зачем вам какие-то патчи? Я прошёл всё полностью на самой первой версии. Ничего критичного не было. Да, некоторые косяки были, но не такие, чтобы ждать обнову.
пятый раз прошёл, и собирась шестой , говорят если разозлить одного из своих лейтенантов, не давать ему районы, то он объявит войну, и надо будет его убирать
UI Improvements Improved car reflections Improved streaming issues Performance optimization Fixed audio issues Fixed some cases of savegame corruption Fixed various issues for Cassandra’s Contraband missions And more