• Жанр: Action / Adventure • Разработчик: Rockstar Studios • Издатель: Rockstar Games • Платформы:PS4, Xbox One, PC • Дата выхода: 26.10.2018 (консоли), 05.11.2019 (PC) •Официальный сайт
Red Dead Redemption 2 от создателей Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption – это грандиозная история о жизни и выживании в самом сердце дикой Америки. Невероятно просторный и тщательно проработанный игровой мир также станет основой для принципиально нового сетевого режима.
Вопрос по поводу карт сокровищ, вот я нашел карту, а дальше место обозначенное на ней я должен искать сам по всему миру? Никаких подсказок, хотя бы примерного направления нет?
GriPhone, Понятно, ну значит буду сам пытаться найти. Посмотреть на Ютубе, это уж совсем не интересно, удовольствие от нахождение клада вообще не будет.
Дата: Воскресенье, 26.04.20, 06:26 | Сообщение # 3475
_Megapikal, там с одним кладом можно заморочиться. Название не помню, но нужная часть карты рядом с фортом (вроде тюрьма). Я два часа реального времени убил на поиски. И всё из-за того что пройти по нужной тропе не получилось вначале.
Господи, какая же игра багованная. Каждый чертов раз выскакивает какой-то артефакт. То текстуры мерцают, то небо красным становиться, то всё черное и ничего не видно. Приходиться перезапускать игру и надеется что проблем не будет. У всех так?
Дата: Воскресенье, 26.04.20, 15:52 | Сообщение # 3476
Цитатаdroun ()
Господи, какая же игра багованная. Каждый чертов раз выскакивает какой-то артефакт. То текстуры мерцают, то небо красным становиться, то всё черное и ничего не видно. Приходиться перезапускать игру и надеется что проблем не будет. У всех так?
У меня текстуры мерцают и текстуры в каких-то мелких квадратиках. Бросил игру, нет никакого желание играть.
Дата: Воскресенье, 26.04.20, 18:44 | Сообщение # 3479
Цитатаdroun ()
Господи, какая же игра багованная. Каждый чертов раз выскакивает какой-то артефакт. То текстуры мерцают, то небо красным становиться, то всё черное и ничего не видно. Приходиться перезапускать игру и надеется что проблем не будет. У всех так?
ЦитатаMrBOT ()
У меня текстуры мерцают и текстуры в каких-то мелких квадратиках. Бросил игру, нет никакого желание играть.
Дата: Воскресенье, 26.04.20, 19:33 | Сообщение # 3480
Цитата-=Raven=- ()
ребят, сразу вопрос - у вас игра куплена??
Да. Через стим, запускаю из лаунчера Роков. Винда обновлена, дрова на видюху тоже. Никакого разгона и прочего. В чем дело не пойму. Иногда получается играть спокойно без каких либо глюков, но всё же, чаще начинаются танцы вокруг бубна. Самое обидное, когда во время охоты или какой-то не сюжетной активности начинается свистопляска на экране и без перезагрузки игры не обойтись. Первая в моей жизни игра, которая так умудряется тупить. Даже криво сломанные пиратки были более стабильными.
Дата: Понедельник, 27.04.20, 12:50 | Сообщение # 3483
LarsUp71, vulkan.
-=Raven=-, да уже шаманил. Если бы игра глючила постоянно, то даже играть бы бросил, как товарищ выше. Но к счастью такого нет, но всё же периодические баги бесят, особенно тем что приходиться перезагружать игру.
droun, да температура вряд ли здесь играет какую-то роль. У меня же была рх590, я играл на ней в рдр при температуре 83-85 градусов, правда не очень долго, ибо меня это напрягало
Патч вышел,исправили основные технические моменты,спустя какое время?
Улучшен рендеринг текстур при настройках «Среднее» и «Высокое», поэтому игра теперь будет отображать более высокий уровень детализации текстур, не влияя на частоту кадров и не требуя дополнительных системных ресурсов. Увеличен максимальный диапазон настройки графики повышения резкости TAA, что позволяет игрокам сделать игру менее размытой и соответствовать качеству, доступному с решениями для внешних драйверов Исправлена проблема, из-за которой некоторые конфигурации системы искажали количество свободной видеопамяти, доступной для игры Исправлены проблемы с кэшированием, которые приводили к графическим проблемам и отсутствию пользовательского интерфейса после обновления системной видеокарты. Исправлена проблема рендеринга с мерцающими / мерцающими текстурами возле костров, когда для Parallax Occlusion Mapping было установлено значение Ultra quality Исправлена проблема с освещением, из-за которой вокруг плеера появлялись текстуры теней, которые могли возникать в некоторых системах, когда Parallax Occlusion Mapping был установлен на Ultra quality Исправлена проблема, из-за которой не отображались экраны перехода в облаке при смерти / возрождении, когда в системе недостаточно видеопамяти Исправлена проблема с проверками окклюзии, которая могла возникать при работе с DirectX 12, что препятствовало продвижению в некоторых миссиях в режиме истории. Исправлена проблема с освещением, из-за которой графические артефакты появлялись вокруг удаленных деревьев в некоторых конфигурациях системы во время работы MSAA. Исправлена проблема с освещением, которая вызывала мерцающие эффекты частиц снега в некоторых конфигурациях системы с несколькими видеокартами Исправлена проблема с рендерингом воды, которая вызывала мерцание при работе с DirectX 12, когда уровень качества отражения / преломления воды установлен на низкий Исправлена проблема с рендерингом воды, которая приводила к некорректной симуляции волн в некоторых конфигурациях системы с использованием нескольких видеокарт Исправлена проблема с автоопределением оборудования, из-за которой в некоторых конфигурациях системы по умолчанию неправильно отображались графические настройки низкого качества при первой загрузке Исправлена проблема, которая приводила к неправильной ошибке «Минимальные требования к оборудованию не выполнены» при запуске с некоторыми более старыми конфигурациями системы, которые соответствовали требуемой спецификации Исправлено несколько сбоев, которые могли произойти при запуске игры на определенных конфигурациях оборудования Исправлен сбой, возникающий во время игры при нехватке системной памяти, приводивший к ошибке ERR_GFX_STATE Исправлено несколько сбоев, которые могли возникнуть при переключении между графическими API и режимами отображения в некоторых конфигурациях системы Исправлен сбой, который мог произойти при значительном увеличении графических настроек, из-за чего в системе не хватало видеопамяти Исправлено несколько сбоев и проблем с производительностью при использовании систем Intel NUC или при использовании встроенного графического оборудования Исправлено несколько случайных сбоев, которые происходили во время игры в Story Mode и Red Dead Online.
Ничего он не исправил, все те же артефакты. Будет возможность пройти на консоли, пройду там. На пк это просто жесть, вся графика в кашу превращена, в даль смотришь артефакты из мелких квадратиков. Убогая оптимизация, постоянно какие-то баги.
На пк это просто жесть, вся графика в кашу превращена, в даль смотришь артефакты из мелких квадратиков. Убогая оптимизация, постоянно какие-то баги.
Что то я прошел еще на выходе игры и наиграл в онлайн более 200ч и ничего подобного не заметил, мб дистанцию прорисовки попробовать поднять надо было и сглажку включить? Единственная проблема сейчас у игры, это отсутствие достаточного кол-ва контента для RDO и хреновую его поддержку, вплане контента.
MrBOT, какие ещё артефакты ??в игре обсолютно всё отлично!не надо выдумывать ничего....если ты играешь на ведре,это не значит что игра какая то кривая...
Не то что бы я парился за спойлеры, да плевать тащем то. Пока я гуглил интересующий меня вопрос все заспойлерил себе а ответа на вопрос так и не получил. Собственно вопрос — на каком игровом этапе (главе) стоит добивать 'долги' по испытаниями/собираемым предметам/охоте/всяким событиям и прочему контенту ? Ну тип, хотя бы ориентировочно в какой главе, под конец главы или к началу. Я сейчас ближе к концу четвертой главы. Всем этим сейчас стоит заняться или позже можно ?
[off]P.S. Ползунок резкости TAA вправо почти до упора вкрутил, кайф на 2560х1440, оч приятная картинка вышла, годный патч. Можно Adaptive Sharpen вырубать. Хз че там кто жалуется на артефакты, играю с релиза, уже ~120 часов к четвертой главе набегал. Все норм, игра выглядит шикарно и очень даже плавно и без вылетов идет в 50-75FPS в 1440p с такими настройками - https://i.imgur.com/0mrFNJ7.jpg Получается и картинка чуть лучше чем на консольках (с новым патчем ощутимо лучше), и FPS почти вдвое выше, и это на видяхе 2016 года в 1440p. Настройки брал исходя с этого видео - https://youtu.be/D1iNSyvIPaY то-есть не бездумно лепил их.[/off]
Кривой порт. Видно было по их описаниям патчей много раз уже. Завязываете тут с рассказами про ведра.
Артефактов явных особо не видел конечно(может просто не туда смотрел). Вот с "пердежом" звука что делать? На релизной версии RGL не было ведь изначально(1,5 главы тогда прошел без проблем). Потом уже в каком-то патче добавили. Совет со снижением битрейта не работает для беспроводных наушников. Сейчас вроде реже стало с последними патчами, но все еще появляется рандомно. Задержки PC проверял. Только в этой кривой поделке индусской есть проблемы со звуком.
а вот тут вопрос на вопрос - что это за события такие и контент??)
Ну я имел ввиду случайные встречи, например...
ну там с одичалым человеком и волками, с ку-клукс клановцами, с бежавшими каторжниками
Про контент я имел ввиду...
Будет ли доступна возможность искать сокровища по картам Артура, дальше улучшать визуально лагерь (хотя как я понял после эпилога никакого лагеря уже не будет).
Я просто не пойму что будет когда...
...когда после эпилога будет другой игровой 'персонаж', что конкретно я потеряю и что останется для постгейма. Ну, например ясное дело что улучшения лагеря пойдут коту под хвост, верно ?
Вообще я просто хочу пройти на 100% игру что бы ничего невыполненного не осталось. Но вот прям сейчас сидеть рыбачить-охотиться, шляться в поисках сокровищ и делать испытания как то не особо тянет
Earanak, Все будет доступно,просто когда ты попадешь на
Гуарму,там нужно не забыть все челленджы выполнить,а так все побочки и все игровые персы после эпилога за другого персонажа будут доступны,но ты старайся и за Артура побочные миссии проходить,охотится на легендарных зверей,рыбачить,встречать персов можно и после игры за Артура.