Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
CD Projekt RED работает над изданием следующего поколения для «Ведьмака 3: Дикая Охота»
Мы работаем над изданием следующего поколения «Ведьмака 3: Дикая Охота»!
Разработанная для использования самого мощного игрового оборудования, издание следующего поколения будет включать в себя ряд визуальных и технических улучшений, включая трассировку лучей, HDR и более быстрое время загрузки, в базовой игре, в обоих дополнениях и во всех остальном контенте.
Издание следующего поколения The Witcher 3: Wild Hunt выйдет как отдельная покупка, а также бесплатное обновление для всех, кто уже владеет игрой.
если рт сожрет 60 фпс и откатит до 30 на некстгене, то ниче хорошего освещение они порезали знатно в свои годы, если его под рт пустить, то должно быть норм
а 505 чуваки у ремеди с контролом только что спалились со своим платным отдельным изданием
Новость шикарная, с релизного 2015-го игру не проходил, а вернуться в хорошую игру через 5 лет, с RT освещением, доработками, некоторыми модами - это же просто подарок. Если бы они еще и озвучки исправили, по примеру с ДЛС - вообще цены б полякам не было. Пока что эти ребята подталкивают меня к покупке RTX сильнее, чем сам Хуанг
Последний раз проходил Витчера 3 на GTX 970 в 2015 году, все откладывал, думал перепройти еще раз уже на другом гпу, но теперь точно буду ждать некст-ген версию, для которой Паскаля априори не хватит и нужно будет брать RTX30 или RDNa2
Уверен, что если на некст-гене Витчер продастся адекватно - нас однозначно ждет ремейк первой части и ремастер второй на последней версии Red Engine для PS5\XsX\PC
Посмотри The Witcher 3: Wild Hunt - The Sword Of Destiny Trailer потом The Witcher 3 - E3 2014 Gameplay Demo at Microsoft Press Conference потом The Witcher 3: Wild Hunt - Official Gameplay (35 min), сразу поймешь, что улучшать там можно до бесконечности, даже выйти на уровень 2014 года с RT-освещением это уже будет настоящая бомба [off]
Цитатаzeraf ()
то есть ты до сих пор еще раздумываешь брать ли новую видюху?
Первые пол года RTX30 никак не купить по адекватной цене, 1-го сентября - был исключительно бумажный анонс, инфа от инсайдеров - 3080 не хватает даже чтобы обзорщикам с ютуба отдать, не то что выложить на прилавки в должном количестве. Ну и глупо брать продукт на самом релизе, не дождавшись ответа конкурента, который может благоприятно повлиять на цену новых карт или их модельный ряд (когда АМД представила первый RDNA - Хуанг скинул немного ценника с не супер версий Тьюрингов, здесь, уверен, будет или так же, или сразу выйдут Супер версии за те же деньги).[/off]
ну ты утрируешь, Лиза пообещала, что Биг Нави выйдет в 2020 году, значит представят его однозначно до зимы, значит уже в самом начале 2021 спокойно можно будет выбрать из большого числа продуктов и близкими к MSRP ценами. Это не так уж много ждать. Не 2 года до RTX40
Цитатаzeraf ()
плюс что является адекватной ценой?
то, как ты купил себе половину платформы по цене одного твоего SSD в моем магазине но мы тут оффтопим немного
Цитатаzeraf ()
просто правда не понимаю почему ты решил ждать, тем более еще и от красных, если сам понимаешь что там явно не будет ничего толкового. они будут бороться максимум с 2080ти, может быть для 3070 будет конкуренция
ты сильно заблуждаешься) Биг Нави будет РИАЛЛИ БИИГ! (тоже от инсайдеров, которые слили правдивые характеристики Ампера до анонса) [/off]
не проще ли просто взять и купить и радоваться чем постоянно ждать того, не понятно чего?
Не проще - где ты деньги на всё это возьмешь? Вот не понимаю я, куда вы так все торопитесь? Тут же реально такая ситуация, когда лучше подождать, посмотреть на ответку от AMD, увеличение поставок в магазины и уменьшение ажиотажа (из-за которого будут высокие цены), и в конце взять по отличной цене видеокарту. Играть есть на чем? Есть. Время есть ждать? Есть. Проблема? Нет проблем. Ты ждешь не для того чтобы ждать, а потому что хочешь получить лучший продукт за лучшие деньги.
Цитатаunknown2304 ()
некстген версия ведьмака будет на аутсорсе у Saber Interactive
Эти ребята совершили чудо, портанув третьего Ведьмака на сыч, так что доверие к ним есть.
Дата: Воскресенье, 06.09.20, 04:58 | Сообщение # 364
[off]
Цитатаzeraf ()
Но просто я говорю о том, что живя в постоянном ожидании можно ждать всегда) и про цены я тоже написал, ажиотаж не влияет на цену на офф сайте.
С такой философией тебе нельзя на валютный рынок - потеряешь деньги еще в первый день Я всегда считал что лучше иногда обождать, посмотреть на ситуацию со стороны, учтя все факторы. Сейчас самый пик ажиотажа вокруг карточек, и зеленые вполне могли завысить цены на свои видеокарты или не показать лучшие решение, так как им нужно чем-то ответить на презентацию от красных. Да и опять же, куртка хорошо прошлась по ушам, нарисовав красивые графики, но всегда нужно ждать оценки независимых обзорщиков (насколько они могут быть независимыми) и простых покупателей. Тесты в играх, использование анонсированных фич в реальной ситуаций и прочее. Факторов что могут повлиять на итоговый выбор множества, и бежать сломя голову не стоит. Хотя меня радует то, как многие игроки отказались от консолей (если верить форумам) в пользу апгрейда ПК. Я лично сам в их числе. Думал брать одну из консолей, но сейчас понимаю что это глупо и лучше обновить видеокарту, да прикупить M2 накопитель по хорошей цене (есть намеки на их скорое падение в цене) чтобы быть готовым к некстгену. [/off]
Дата: Воскресенье, 06.09.20, 09:50 | Сообщение # 365
zeraf, я в 2015 играл Ведьмка, но не прошел. Где-то летом захотел пройти и добить, но меня отталкивала боевая система (точнее скука от боев), поэтому решил поискать модов на балансировку сложности. Нашел Ghost Mode от русского модера (или модерши). Очень хороший мод, который перебалансирует в игре всё. Сложность повыше, стамина теперь имеет предел, после которого ГГ не может уклоняться или атаковать (привет темным душам), цены на вещи приведены в порядок, исправлен лут (больше никаких редких вещей в халупе крестьянина), полностью новые составы для зелий и бомб. И еще куча всего. Я начал играть с этим модом, после отвлекся на плойку и как-то забыл про игру. Сейчас же увидев новость о скором выходе переиздание игры, я думаю подождать уже её и обновление мода под новую версию. К тому моменту у меня уже будет (дай Бог) новая карта с поддержкой лучей. Тогда и сыграю Как по мне, проблема Ведьмака именно в боевке. После некоторого времени от нее устаешь, ибо она довольно однообразная и топорная. Тот же упомянутый тобой Скайрим был более реиграбелен именно за счет множества способов драться. Там менять билды было гораздо интереснее (сыграй в Enderal если не знаешь во что поиграть)
Цитатаzeraf ()
Если киберпанк будет норм на моем пк запускаться, то конечно тоже куплю, опробую
Я лично уверен что на моем ПК Киберпанк пойдет, поэтому спокоен. С твоими характеристиками, тебе явно не стоит беспокоиться.
Дата: Понедельник, 09.11.20, 09:45 | Сообщение # 366
ЦитатаApriory ()
приветствую, у кого есть установленная игра, нужна чистая папка The Witcher 3 Wild Hunt/bin ... со всем содержанием (100мб +-), может кто сделать архив и залить, не охото по новой 40 гб выкачивать заранее спасибо
Дата: Понедельник, 09.11.20, 10:59 | Сообщение # 369
ЦитатаSyslik430 ()
Думаю одновременно с некстген версией Киберпука выйдет.
Уверен, что сначала выйдет приоритетная и хайповая некст-ген версия Киберпанка, а уже многим позже сам Витчер. Вообще, сомнения терзают смутные, если Ведьмака дали тому же офису Saber Interactive, который делал ремастер Крайзиса - игра будет сломана, на релизе так точно
Скачал я не большую 30 гиг архив сборочку ) и от графония что то у меня вау причем решейд выключил сразу.
Вопрос по WitcherScriptMerger как файл MergeInventory.xml из mod0000_MergedFiles сгенерировать ? что бы добавить удалить моды ? 200 конфликтов решать это то из за чего моды трогать не трогал.
Path-86, скачай обновленную версию. в дискорде у автора спроси. он мне вчера скинул, выглядит все намного лучше и цвета значительно приятнее щас вот стартанул нг+ на этой пачке модов. явно не дождусь я новой версии игры от саберов, хоть и хотелось. но чет с этой пачкой щас понимаю, что лучше они не сделают, меня щас устраивает и графон и баланс геймплея полностью)
Хм.. я у него спрашивал пару дней назад, он сказал новая сборка ожидается.
Единственный бы мод, который лично мне хотелось бы видеть в этой игре - улучшение текущего износа. Это просто ненормально, что оружие тупо так изнашивается, а ремонт стоит просто по-конски. Провёл несколько боёв, зачистил 5-6 мест обитания чудищ и меч уже сломан. Здесь не получится зарабатывать на Гвинте так, как в Первом Ведьмаке, где на Краснолюдском покере Орены можно было накрабить прилично минут за 10 всего. Вон в старой РПГ "Morrowind" был износ. Он был очень сбалансированный, изнашивалось оружие долго, а отремонтировать было очень легко, т.к. дёшево и инструменты для самостоятельного ремонта были более доступны. Даже самый донный по качеству инструмент справлялся на ура. В Skyrim же от этого отказались полностью. А в серии Ведьмака, наоборот - добавили. И инструменты стоят дорого, а по совокупности чинят меньше чем кузнец за полную цену. Реализм очень хорошая вещь в играх, но когда он слишком явен и гипертрофирован - это уже перебор...
Студия CD Projekt RED объявила, что готовит обновление для своей самой прославленной игры, «Ведьмак 3: Дикая охота».
Прежде всего оно посвящено версиям для консолей нового поколения — PlayStation 5 и Xbox Series. Однако испробовать его смогут и владельцы РС, хотя пока не названы системные требования апдейта.
Помимо этого, разработчики пообещали выпустить несколько небольших бесплатных расширений. Они навеяны сериалом «Ведьмак» с Генри Кавиллом в главной роли и должны добавить некий контент из экранизации Netflix. Возможно, в игре появится костюм Геральта из сериала.
Подробнее обо всех обновлениях и расширениях CD Projekt RED обещает рассказать позже.
Ну чтож - после того, как я выбил еще одну платину в этой игре ГОТИ - я думал, что это будет последний забег. Ан нет - вон оно как)))) Ну еще разок пройдем. Только в свете последних событий очень уж пугает:
ЦитатаMasterMist ()
Студия CD Projekt RED объявила, что готовит обновление
Проходил сие великолепное творение еще в 2016, но за неимением хорошего пк, решил отложить длс. Ведь туссент, красотища то какая! Появилось относительно свободное время и решил глянуть что есть по сборкам модов на эту игру. Побегал с паком от kopo4e, но увидел у него косяки и конфликтные моды. Да и половину из его сборки сразу вычеркнул т.к. не нравятся. В итоге сделал свою «сборку» почти на 200 модов, на версии 1.31(как и впринципе большинство модов поддерживают). Вобщем, если будет кому интересно, могу залить на русторку весь билд со списком модов
После просмотра 2 сезона ведьмака захотелось снова перепройти эту великолепную часть. Но задался вопросом, стоит ли, либо подождать обновленную версию? Поляки очень странные, хоть бы поделились какой-либо информацией по поводу некстген версии.
какие новшества привнесет некстген версия и стоит ли она того
учитывая, что ранее в новостях мелькало , что мод hdreworked project войдет в "ремастер", уверен на 99.9% напрасно ждать) будет мини солянка, с возможным фиксом известных багов (а они есть даже после "готи 1.32", криво торчащие текстуры, проваливающиеся в кровать Цири и прочие нпс, масло на паукообразных НЕ РАБОТАЕТ прости хоспаде xd)
Дата: Воскресенье, 26.12.21, 17:59 | Сообщение # 380
Решил перепроити только теперь на ps4, это только у меня глаза кровоточат от графики, действительно так все плохо? Или лучше не мучиться и опять поставить на пк?
Решил перепроити только теперь на ps4, это только у меня глаза кровоточат от графики
На свичь еще попробуйте ага . Есть один способ решения проблемы с глазами я проверял. Берем старый любимый проект у меня это Oni 2001 можно любой и играем лучше по дольше после чего сразу включаем тот от которого "глаза кровоточат от графики" и вау графа то впечатляет. Еще с эмулятором ps2 на не знакомом проекте пробовал эффект сильнее но долго смотреть на старую графику мне сложно постоянно хочется выключить так что двоякое.
Во вчерашнем ролике DF Морган сказал что на ПК походу будут RT отражения, а на консолях обновленный/расширенный SSR только. Ждём релиза и большого разбора.
А я думаю что полноценных RTX-лучей в этой игре не будет, есть такой проект на Patreon называется RTGI который делает картинку максимально приблеженную к RTX лучам, без потери производительности. Наверняка возьмут проект этого модера и добавят в игру, для консолей особенно.