Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Понедельник, 31.07.17, 20:57 | Сообщение # 72
ЦитатаeDgar ()
надеюсь будет ,как минимум, не хуже.
Честно говоря, у меня даже нет слов, чтобы описать насколько Кровь и Вино "не хуже" основной игры и Каменных Сердец (они, кстати, лично мне не сильно вкатили) На фоне популярных нынче "ДЛС" - это воспринимается как самостоятельная игра.
Честно говоря, у меня даже нет слов, чтобы описать насколько Кровь и Вино "не хуже" основной игры и Каменных Сердец (они, кстати, лично мне не сильно вкатили) На фоне популярных нынче "ДЛС" - это воспринимается как самостоятельная игра.
А у меня есть слова на счёт того, на сколько хуже кровь и вино основной компании и особенно каменных сердец, которые реально топ, очень хорошая драма. Каменные сердца это был прям концентрированный сторилайн - мало, но очень плотно и хорошо, ни одной дурацкой побочки. В отличии от крови и вина, где ставка скорее на количество и масштабность контента. В целом то длц отличное, но сама история там объективно хуже
В каменных сердцах очень много экшена. Замесы с вампирами так вообще верх динамики. Особенно ближе к концу. И побочки более менее интересные. Да и сам Туссент прикольный. Кто читал книги тот поймет, что атмосфера передана просто на отлично)
Дата: Понедельник, 14.08.17, 08:19 | Сообщение # 86
Нужна помощь в прохождении. Никак не могу создать улучшенный серебряный меч школы медведя, нужен ингредиент НИГРЕДО. по сюжету
отбил крепость каэр морхен, и готовлюсь к финальной битве
Геральт 31 лвла. Был у ворожея и Гремиста, но у них вместо рецептов зелий только чертежи глифов, и немного разных трав. Рецепта ни одного нет. Отправился в белый сад, нашел письмо солдата на поле боя, нашел точку с сокровищем под охраной, где по наводке интернета должен лежать рецепт нигредо, но нет, опять таки лежал рецепт глифа. Что делать? без этого не могу создать некоторые зелья и самое главное медвежий меч.
Дата: Понедельник, 14.08.17, 17:07 | Сообщение # 88
mastykal, на просторах нет пишут следущее, у кого такая же беда:
Цитата
Насколько я помню нашел его пока искал снаряжение Гриффона. Когда пойдешь искать стальной меч в каком-то из мешков/ящиков в том здании будет лежать рейепт.
Дата: Понедельник, 04.09.17, 01:24 | Сообщение # 93
Все-таки поляки из CDPR намба ван, выпустили отличную игру с душой, без какой-либо защиты за низкую цену, вложили в коробочку буклет с благодарностями за покупку, потом выпустили 16 бесплатных DLC. Потом выпустили два шедевральных DLC и опять написали благодарственное письмо прощание, а теперь ещё вот это!
Дата: Понедельник, 04.09.17, 17:07 | Сообщение # 96
Haoose, Еще одно подтверждение того, что Е3 графика - не "пререндер для трейлера", как любят выгораживать отвратительный поступок поляков в отношении PC-аудитории фанатики. Такой билд реально существовал :плак: плак.
Haoose, Еще одно подтверждение того, что Е3 графика - не "пререндер для трейлера", как любят выгораживать отвратительный поступок поляков в отношении PC-аудитории фанатики. Такой билд реально существовал :плак: плак.
Боюсь только не пошел бы этот билд ни на чем в то время D Но, да, на видео есть баги явно с того самого билда. Так что я считаю, что вина проджектов лишь в том что они показали неоптимизированный билд. Чтож в Киберпанком они такого не сделают.
Интересно почему же? Чтобы продать игру, нужно же заинтересовать игрока перед покупкой. И я вообще не могу винить CD Projekt за то, что они выпустили игру с ухудшенной графикой. Пока играл, я наслаждался картинкой, новыми технологиями их движка (не Nvidia Gameworks даже). Игра вышла по всем пунктам идеальная и пока никто не смог предложить лучше даже вне этого жанра. А то, что именно в эту игру я безвылазно мог играть часов 10 в день уже о многом говорит. Причем все кто проходил из знакомых параллельно со мной, говорили, "вот сейчас пройдешь, а потом будешь сидеть и говорить, что играть не во что". Собственно до выхода DLC так и получилось.
Тут даже если посмотреть в сравнении с другими разработчиками, которые действительно нагло рубили графон, то CD Projekt можно сказать сделала это действительно в здравом смысле. Картинка после выхода осталась очень близка к тому билду, когда тот же Ubisoft, когда сел рубить ассасинов, гост реконы, фар краи, то там ты уже задаешься вопросом, а какой повод то, железо то потянуло бы у многих? В FC4 так вообще, показали трейлер на CryEngine, а игра вышла на дуньке, а потом в итоге вообще оказалось, что они даже карту не стали менять.
Короче, я вообще против проджектов ничего не имею. С такой студией забабахать такую трилогию никто не смог бы. А про пиранью я вообще молчу, у которой студия уже более продвинута должна быть в этом плане, выпускает ELEX, который выйдя в 2008 году, казался бы уже устаревшим в геймплейном плане.
Ну дак из покон веков релизная графика отличалась от дорелизных трейлеров и далеко не всегда в лучшую сторону, просто раньше на это внимания не обращали. Поляки что-то урезали, а что-то наоборот улучшили, так что тут фифти фифти