Разработчик: Level-5 Издатель:Bandai Namco Даты выхода игры: 19 января 2018 года Жанры:JRPG Платформы: PC, PlayStation 4 Игра в Steam Описание: В мире Ni no Kuni есть королевство Ding Dong Dell, где даже кошки с мышками жили в гармонии. Но после переворота король Эван был изгнан. Ni no Kuni II: Revenant Kingdom расскажет историю изгнанного короля, которому предстоит вернуть свое королевство и объединить весь мир. В приключениях Эвану помогут его верные друзья – Роланд, Тани и новые милые существа, которые созданы силой сердца, силой которая находится внутри людей, животных и стихий огня и воды. Только чистые сердцем могут их увидеть. Они поддержат Эвана, помогут ему в сражениях и помогут добраться до мест, которые ранее были недоступны. Следуй за Эваном в его приключениях, сражайся с сильными монстрами, очисти страшные подземелья и помоги ему вернуть Королевство!
Дата: Понедельник, 26.03.18, 23:24 | Сообщение # 74
Кстати, насчет того что игра простая. Нууу я сейчас напал своей пати 22 уровня на самого простого одержимого монстра 22 уровня. Вынес нас довольно просто он. Хотя конечно если использовать все доступные расходники, то может быть мы его и вынесли бы. Но тут еще дело в том что он похоже заблочил лечение от Фуняшей.
TanatosX, там тяжело было только головоломка с испытанием, решил залезть на ютуб и не париться, в остальном не так уж сложно, а дети китайцы одной ногой играют, это у нас так себе игроки)
Мне помогает выставление процесса в режим реального времени, но игра хаотично виснет в любой момент игры. Приходится перезагружать ПК, а но это удаляет сейвы. Какая-то странная фигня. При том помимо автосохранения я сохранялся в разные слоты + автосохранения. Абы что.
Игра не очень...Роликов почти нету,сюжет слишком вялый,постановки и режиссуры вообще нету,диалоги на 90% не озвучены,катсцены что есть убогие и пластиковые ты тупо не веришь в эту сказку.По сравнению с первой частью игра жуткое убожество.Плюсы игры это саунд(главная тема игры) остальные композиции весьма посредственные,мир игры красивый и сказочный,была бы еще карта мира норм,а не в чибиках...Хотя играть в нее не так уж и скучно,но меня убивает как сказочная фентази игра показывает нам хипстеров в подвернутых штанах с модными нашими прическами,а про феминисток из гранд фактории вообще молчу Мне вот только интересно сколько глав в игре? У кого есть возможность поиграйте лучше в первую часть,она вот супер во всем(не считая гринда) п.с если портанут первую часть ее обязательно куплю,а это не стоит своих денег...
п.с если портанут первую часть ее обязательно куплю,а это не стоит своих денег...
хотел взять на старте, но что то подсказывало, что сейчас такие игры, как первая часть этой же игры - уже не сделают. Так что подождем. Как и было HZD на PS4 - шум, гам - вау - какая игра, а уже сейчас диск можно купить на 800р.
может для кого-то будет лайфхак, если игра в полноэкранном режиме то деньги и припасы копятся как если бы вы играли в игру =) а если игра в окне без рамок или просто в окне, то она понимает, что свернулась и ничего не копится...я вот долгое время играл в окне без рамок а сегодня чет развернул в полный экран и о счастье!
Первые несколько глав игра довольно проста, противники, включая боссов выносятся с полтычка, расходники не нужны вообще, а навыки используются только для ускорения процесса выкашивания толп монстров. Однако после появления королевства и дополнительных квестов игра резко делает скачок вперед по сложности. Особенно это для меня стало заметно в главе с Факторией. Только что я вынес хранителя прошлого королевства и даже не вспотел, а тут попадаю на новую локацию и все противники минимум на 10-15 уровней толще моей пати. И вот только сейчас, на 13-м часу игры (играю без лишнего гринда опыта, почти всё время иду по сюжету) я узнал, какие есть хилки, резисты, и у кого есть лечащиий скил. Так что всем, кому игра показалась простой, нужно перетерпеть первые часов 10 и будет вам хардкор с рядовыми врагами на 800-900 урона с 1 удара.
локацию и все противники минимум на 10-15 уровней толще моей пати.
может ты просто сунулся ну туда, куда надо по времени? В первой части именно так и было - идешь по сюжету - все норм. Вот буквально сворачиваешь по карте за соседний бугорок - вырезают с одного тычка всю партию. Да и доп. квесты может для более высокого уровня, а даются просто раньше. На а там - хз. В первой части мне только последний босс тяжеловато прошел - а все игра не особо сложна.
-=Raven=-, в том то и дело, что я шел по сюжету, выполняя минимум побочных миссий, тем более что они в основном курьерские или на убийство какого-нибудь одержимого минибосса. И если в этой атлантиде все были равного мне уровня (30-й или вроде того), то в следующей фактории противники уже 40-45 уровня. А дальше еще толще, вернулся в Коронелл, а там рядовые мобы 50-55 уровня, при моем 40-44 для разных персов. Начали появляться противники, которые ваншотят, снимая по 1000 хитов, причем сражаться с ними приходится в очень небольших локациях. При этом, чтобы подтянуть партию до уровня противников нужно тупо гриндить опыт, причем довольно долго, так как с миссий опыта падает мало, а с боев и того меньше.
ну вот значит игра и расчитывает, что побочные миссия надо было выполнять))) дабы удлиннить процесс игры и притяжение к ней - разрабы так сейчас и поступают.
Вообще я соглашусь, что с какого-то момента игра больно жестко накручивает уровень противников, с главы наверное как раз 6...гриндить все равно придется, не особо сильно, но придется. Я играю без телепортов до момента как враги перестают нападать, да и просто боями не гнушаюсь, но с 6 главы все равно начались некие проблемы, хотя я нормально так оторвался по уровню от требуемого, в итоге в 7 уровень сравнялся. Плюс я все задания выполнял, что были...так что кто играет просто по майн квесту гриндить точно придется. Ах да, забыл еще, что у меня как появился эквалайзер, я сразу включил на +2 опыта...так что кто не, рекомендую, хоть как-то поможет.
Еще игра может начать душить с оружием, я свое оружие по факту выбил в главе 3 где-то, на 160-190 и вот только недавно после завершения фактории мне пара норм копий хотя бы выпало, а так оружие уже явно не подходит для уничтожения мобов без проблем. В принципе читал, что реально игра не стабильно дает вещи, могут сразу выпасть клевые, а можешь ходить мучиться и ничего...
Плюс не могу не отметить эти бои с отрядами...вот где гринд-то так сказать) отряды без боев не качаются, а задания на бой нормально так растут по уровню, пришлось посидеть часик просто тупо гоняя эти отрядики, самое удобное это рядом с столицей крысопузов валить, миссии не запарные, без кучи пушек и прочей фигни
Synta, топовые пухи с броней покупал и улучшал в замке, перед этим улушал и исследовал все что можно, с обычных крипов редко падают крутые вещи, а с проклятыми боссами уже больше шансов, их можно фармить, замок я натренерил, ибо гриндить надо будет год а это идиотема)
9-я глава просто жжот. Мои персы максимум 52 уровня должны перетоптать целый табун врагов уровня 65-го где-то и к каждому табуну прилагается по такому же минибоссу. Где вкачивать опыт, чтобы дойти хотя бы до 60-ых левелов вообще непонятно?!
где спиритизм найти? или дадут по сюжету? а то эти души постоянно попадаются, но поговорить с ними нельзя.
Synta, я уже забыл, про что восьмая глава была, последние пару часов я только и делаю, что краблю опыт и деньги королевства на прокачку зданий. Думал, что накопил, пошел в сюжет, но понимаю, что надо еще подкачаться. На моем уровне партии на каждого из местных боссов-заглушек уходит где-то минут 15. Интересно, сколько у них ХП, если оружие дамажит по 250-300 за удар, а навыки по 1500-3000? Пойду, видимо, качаться снова "на кошечках".
спасибо за подсказку про спиритизм. Блин, это же опять перепроходить все пещеры и храмы, где сидят эти духи!!!
Upd.
Ну что же, 33 часа и сюжет пройден. Последний босс не сколько опасный, сколько очень долгий, на моем 55 уровне партии борол его полчаса, босс был 70+ уровня, на всякий случай запасайтесь хилками. В целом игра неплохая, очень красочная с кучей всяких механик (типа прокачки королевства или боев отрядами). Мультяшная графика понравилась, хотя зайдет, наверное, не всем. Из минусов-странная градация сложности, первые 2/3 игры это элементарный забег по сюжету, причем до треттей или четвертой главы побочек вообще нет и качаться при желании можно только на монтрах, а последняя часть-черезчур сложные (особенно после начала игры) постоянные сражения с минибоссами. Лучше бы сложность поднимали сразу же, с самого начала. Ну и главный минус имхо-это абсолютно никакие побочные квесты. Из всех 60 или 70 штук ( а всего их около 180 штук), которые я прошел, запомнился реально только один, с ящерицей. Остальные просто подай-принеси или убей вон того одержимого моба и подай-принеси. С учётом того, что по сюжету нужно вкачать королевство, как минимум 20 таких квестов игроку в любом случае придется пройти.
-=Raven=-, поздравляю, надеюсь, что понравиться игра А я попозже куплю, на распродаже Эх, Love is, детские воспоминания нахлынули, вкусная жвачка, только как и все, быстро вкус теряет А что за Джумка, тоже из прошлого, не припомню...?
Дата: Понедельник, 14.05.18, 09:15 | Сообщение # 105
TanatosX, ну это хорошо. А будет какая-нибудь фишка - отображающая все сундуки на карте?будет ли еще карта какая или только эта карта мира?? Я все боюсь, что игра будет слишком короткая))) Пока впечатления от игры - не сильно завлекательно. Не плохо, но первая в разы лучше. Там была такая приключенческая сказка. Тут же финансовая пирамида)) строительство королевства, захват земель - по мне это лишнее в подобной игре. Цивилизация какая то))) И почему то современные jRPG уходят от классической боевки, превращая свои игры в недослешеры. Это тоже печально.